Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Компания Huawei обошла Samsung по продажам смартфонов

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Продажи мобильных устройств китайской компании Huawei во втором квартале 2020 года впервые превысили показатели южнокорейского производителя Samsung. Об этом сообщила исследовательская фирма Canalys.

По ее данным, Huawei продала 55,8 млн устройств. Samsung в свою очередь реализовала 53,7 млн смартфонов, и это на 30% меньше, чем во втором квартале прошлого года. В сообщении отмечается, что поставки Huawei сократились во втором квартале на 27%, но компания увеличила свое доминирование на китайском рынке.

«Это замечательный результат, который мало кто мог бы предсказать год назад. Если бы не COVID-19, этого бы не случилось», — сказал старший аналитик Canalys Бен Стэнтон.

Вместе с тем другой аналитик Canalys Мо Цзя полагает, что основные партнеры все больше опасаются ранжирования устройств Huawei, принимая на себя меньшее количество моделей и привлекая новые бренды для снижения риска. Как только мировая экономика начнет восстанавливаться, одной только силы Китая будет недостаточно, чтобы удержать Huawei на вершине.

Компании и сервисы: Samsung
Автор: AlexK

Подписаться на новости

26 февраля / Комментарии

X5 и POPAI помогут поставщикам оценить эффективность рекламы в магазинах

X5 Retail Group и Ассоциация «Маркетинг в ритейле» POPAI запускают совместный инструмент для анализа эффективности рекламы в магазинах. Аналитический модуль позволит поставщикам и агентствам на основе больших данных принимать бизнес-решения при запуске рекламных активностей.

далее →

26 февраля / Комментарии

«Ситилинк» подвел итоги продаж техники и электроники к 23 февраля

Аналитики сети магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» сравнили продажи в предпраздничный период с 16 по 23 февраля с аналогичным периодом 2020 года и зафиксировали рост продаж на 67% в денежном выражении.

далее →

24 февраля / Комментарии

«Магнит» построит собственную экосистему

«Магнит» представил стратегию на 2021−2025 годы, ее цель — максимально увеличить долю ритейлера в кошельке потребителя. Для этого «Магнит» планирует построить экосистему вокруг бренда. Ее основой станут магазины сети и единая площадка для онлайн-заказов.

далее →

20 февраля / Комментарии

Продажи российских аптечных сетей побили пятилетний рекорд

Оборот российских аптечных сетей вырос на 14% в денежном выражении, до 1,5 трлн руб.. Наибольшие продажи пришлись на лекарства — 1,1 трлн руб., далее следуют биологически активные добавки — 86 млрд руб., и прочий нелекарственный ассортимент — 262 млрд руб.

далее →

19 февраля / Комментарии

«Магнит» объявила о ребрендинге суперсторов

Розничная сеть «Магнит» объявила о ребрендинге крупных магазинов компании – суперсторов. Ритейлер переименует этот формат торговых точек в «Магнит Экстра».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook