Компания Intelligent Emails начинает оказывать услуги по аутсорсингу email маркетинга

Смотрите в каталоге
E-mail маркетинг
Компания Intelligent Emails начинает оказывать услуги по аутсорсингу email маркетинга

Компания Intelligent Emails, представляющая в России и СНГ канадский сервис рассылок Ofsys, расширяет спектр оказываемых услуг в области email маркетинга. Ранее, в начале 2015 года компания  объявила об открытии направления стратегического консультирования в сфере email маркетинга с целью помощи компаниям в оптимизации и повышении эффективности работы с базой подписчиков.

Первые итоги работы департамента показали, что часто у клиентов возникает потребность и в полном аутсорсинге услуг по ведению рассылок, то есть в выделении менеджера, осуществляющего подготовку и отправку писем в координации с сотрудниками компании-клиента. Данная услуга востребована, прежде всего, теми компаниями, которые находятся в процессе поиска штатного email маркетолога и не могут на время остановить или снизить ритм регулярных рассылок. На данный момент Intelligent Emails готовы вести email маркетинговые кампании клиентов как на постоянной основе, так и временные проекты – от 1 рассылки.

«Этой осенью несколько компаний, уже являющихся нашими клиентами, оказались в довольно трудной ситуации из-за ухода специалистов по рассылкам. Мы немедленно откликнулись и выделили собственные ресурсы для их поддержки. У нас работают менеджеры с большим опытом работы в крупных ecommerce проектах, к тому же, превосходно подготовленные технически, поэтому первый опыт в этом направлении оказался успешным. Тогда мы приняли решение начать предоставление  услуг по полному аутсорсингу ведения рассылок», - делится  генеральный директор Intelligent Emails Жан-Стефан Багоэ.
Компании и сервисы: Intelligent Emails / Dialog Insight
Автор: Анна

Подписаться на новости

"Яндекс.Маркет" и Сбербанк открыли маркетплейс "Беру"

«Яндекс.Маркет» и Сбербанк запустили маркетплейс «Беру». Открытая бета-версия товарного агрегатора с собственной доставкой доступна через авторизацию на «Яндекс.Почте». Сервис пока запущен в тестовом режиме и может быть доступен только для части пользователей до 21 мая 2018 года. 

далее →

Перекресток Онлайн поехал за МКАД

Торговая сеть «Перекресток» расширила зону доставки заказов, оформленных через интернет. Теперь воспользоваться услугами «Перекрестка Онлайн» смогут жители Одинцово, Троицка, Подольска, Климовска, Домодедово, а также Сколково, Барвихи и др. Первые заказы в новые зоны были доставлены 16 мая.

далее →

Amazon станет конкурентом Google на рынке интернет-рекламы

Amazon тестирует инструмент, с помощью которого продавцы площадки могут размещать рекламу своих товаров на сторонних сайтах. В тестировании участвуют избранные партнёры компании.

далее →

Мультибренд Porta 9 запустил интернет-магазин

Совместно с фулфилмент-провайдером eSolutions мультибренд Porta 9 запустил интернет-магазин. Символично, что история концепт-стора началась ровно 3 года назад, когда в Москве был открыт первый магазин.

далее →

Кому обязательно стоит пойти на выставку ECOM Expo’18

Два дня выставки могут дать бизнесу мощный импульс. Однако, прикинем: 240 экспонентов - 20 часов при тайминге 5 минут на стенд; бизнес-программа - 20 часов вещания; партнерские конференции - 10 часов без перерыва на обед. Как эффективно разделить зоны ответственности и успеть всюду? Метод есть!

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook