Компания Intelligent Emails начинает оказывать услуги по аутсорсингу email маркетинга

Смотрите в каталоге
E-mail маркетинг
Компания Intelligent Emails начинает оказывать услуги по аутсорсингу email маркетинга

Компания Intelligent Emails, представляющая в России и СНГ канадский сервис рассылок Ofsys, расширяет спектр оказываемых услуг в области email маркетинга. Ранее, в начале 2015 года компания  объявила об открытии направления стратегического консультирования в сфере email маркетинга с целью помощи компаниям в оптимизации и повышении эффективности работы с базой подписчиков.

Первые итоги работы департамента показали, что часто у клиентов возникает потребность и в полном аутсорсинге услуг по ведению рассылок, то есть в выделении менеджера, осуществляющего подготовку и отправку писем в координации с сотрудниками компании-клиента. Данная услуга востребована, прежде всего, теми компаниями, которые находятся в процессе поиска штатного email маркетолога и не могут на время остановить или снизить ритм регулярных рассылок. На данный момент Intelligent Emails готовы вести email маркетинговые кампании клиентов как на постоянной основе, так и временные проекты – от 1 рассылки.

«Этой осенью несколько компаний, уже являющихся нашими клиентами, оказались в довольно трудной ситуации из-за ухода специалистов по рассылкам. Мы немедленно откликнулись и выделили собственные ресурсы для их поддержки. У нас работают менеджеры с большим опытом работы в крупных ecommerce проектах, к тому же, превосходно подготовленные технически, поэтому первый опыт в этом направлении оказался успешным. Тогда мы приняли решение начать предоставление  услуг по полному аутсорсингу ведения рассылок», - делится  генеральный директор Intelligent Emails Жан-Стефан Багоэ.
Компании и сервисы: Intelligent Emails / Dialog Insight
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 февраля / Комментарии

«СберМаркет» запустил рекламную платформу для брендов

Сервис «СберМаркет», входящий в совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru Group, запустил рекламную платформу для брендов, товары которых продаются на его площадке. Ритейлерам «СберМаркет» предлагает работать по модели White Label.

далее →

13 февраля / Комментарии

На маркетплейсе goods.ru появились цветы

В ассортименте маркетплейса goods.ru, входящего в группу компаний «М.Видео – Эльдорадо», появились букеты из свежих цветов. Первым мерчантом категории стала компания Flora Express.

далее →

11 февраля / Комментарии

Яндекс.Касса и Huawei предложили покупателям платить за смартфоны по частям

Компания Huawei запустила продажи смартфонов и другой электроники с оплатой через сервис Яндекс.Кассы «Заплатить по частям». С его помощью покупатели могут оформить онлайн-заем на покупку товара за считанные минуты. 

далее →

7 февраля / Комментарии

Сервис «Квартиротека» увеличил продажи IKEA в онлайне и офлайне

Бесплатная библиотека дизайн-проектов квартир помогла IKEA увеличить продажи в России на 17% за финансовый год, который закончился в августе 2019 года. Россия — самый быстрорастущий рынок для IKEA после Венгрии.

далее →

6 февраля / Комментарии

На Яндекс.Маркете появилась подержанная одежда и обувь

На Яндекс.Маркете возможность предлагать уценённые товары появилась ещё в 416 категориях. Среди них — женская, мужская и детская одежда и обувь, товары для красоты и здоровья, игрушки и товары для раннего развития, мебель и товары для дома. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook