Компания Intelligent Emails начинает оказывать услуги по аутсорсингу email маркетинга

Смотрите в каталоге
E-mail маркетинг
Компания Intelligent Emails начинает оказывать услуги по аутсорсингу email маркетинга

Компания Intelligent Emails, представляющая в России и СНГ канадский сервис рассылок Ofsys, расширяет спектр оказываемых услуг в области email маркетинга. Ранее, в начале 2015 года компания  объявила об открытии направления стратегического консультирования в сфере email маркетинга с целью помощи компаниям в оптимизации и повышении эффективности работы с базой подписчиков.

Первые итоги работы департамента показали, что часто у клиентов возникает потребность и в полном аутсорсинге услуг по ведению рассылок, то есть в выделении менеджера, осуществляющего подготовку и отправку писем в координации с сотрудниками компании-клиента. Данная услуга востребована, прежде всего, теми компаниями, которые находятся в процессе поиска штатного email маркетолога и не могут на время остановить или снизить ритм регулярных рассылок. На данный момент Intelligent Emails готовы вести email маркетинговые кампании клиентов как на постоянной основе, так и временные проекты – от 1 рассылки.

«Этой осенью несколько компаний, уже являющихся нашими клиентами, оказались в довольно трудной ситуации из-за ухода специалистов по рассылкам. Мы немедленно откликнулись и выделили собственные ресурсы для их поддержки. У нас работают менеджеры с большим опытом работы в крупных ecommerce проектах, к тому же, превосходно подготовленные технически, поэтому первый опыт в этом направлении оказался успешным. Тогда мы приняли решение начать предоставление  услуг по полному аутсорсингу ведения рассылок», - делится  генеральный директор Intelligent Emails Жан-Стефан Багоэ.
Компании и сервисы: Intelligent Emails / Dialog Insight
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 октября / Комментарии

Продукция «Балтики» и «ВкусВилл» появятся на Tmall

Alibaba Group представила первых российских партнеров, чьи товары будет продавать в Китае, на сайте Tmall. Компания обсуждает возможность продажи китайским пользователям товаров таких брендов, как «Балтика», «ВкусВилл», «Объединенные кондитеры», KDV Group и других.

далее →

11 октября / Комментарии

На маркетплейсе Беру появились лекарства и аптечные товары

На маркетплейсе Беру появился новый раздел — «Здоровье». Там можно купить лекарства и другие товары аптечного ассортимента. Лекарства продаются пока только в Москве и Подмосковье, остальные товары — по всей стране.

далее →

8 октября / Комментарии

В Facebook Marketplace появился ИИ и рейтинговая система покупателей и продавцов

В Facebook Marketplace появилось несколько новых функций, которые облегчат работу продавцов и улучшат поиск по товарам. Так же появится возможность оценивать продавцов и клиентов.

далее →

8 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет запускает викторину с главным призом – 1 000 000 рублей

Яндекс.Маркет в честь своего 18-ого дня рождения запускает праздничную викторину. Принять участие в ней можно будет с 9 по 26 октября. Яндекс.Маркет обещает участникам ценные подарки каждый день и главный приз – 1 000 000 рублей.

далее →

4 октября / Комментарии

PimPay меняет фидбек на скидки

PimPay и Shopolog запускают совместный проект — PimPay Ambassadors, который позволит интернет-магазинам использовать сервисы для управления финансами на специальных условиях. Подключиться к проекту можно до конца года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook