Компания Intelligent Emails начинает оказывать услуги по аутсорсингу email маркетинга

Смотрите в каталоге
E-mail маркетинг
Компания Intelligent Emails начинает оказывать услуги по аутсорсингу email маркетинга

Компания Intelligent Emails, представляющая в России и СНГ канадский сервис рассылок Ofsys, расширяет спектр оказываемых услуг в области email маркетинга. Ранее, в начале 2015 года компания  объявила об открытии направления стратегического консультирования в сфере email маркетинга с целью помощи компаниям в оптимизации и повышении эффективности работы с базой подписчиков.

Первые итоги работы департамента показали, что часто у клиентов возникает потребность и в полном аутсорсинге услуг по ведению рассылок, то есть в выделении менеджера, осуществляющего подготовку и отправку писем в координации с сотрудниками компании-клиента. Данная услуга востребована, прежде всего, теми компаниями, которые находятся в процессе поиска штатного email маркетолога и не могут на время остановить или снизить ритм регулярных рассылок. На данный момент Intelligent Emails готовы вести email маркетинговые кампании клиентов как на постоянной основе, так и временные проекты – от 1 рассылки.

«Этой осенью несколько компаний, уже являющихся нашими клиентами, оказались в довольно трудной ситуации из-за ухода специалистов по рассылкам. Мы немедленно откликнулись и выделили собственные ресурсы для их поддержки. У нас работают менеджеры с большим опытом работы в крупных ecommerce проектах, к тому же, превосходно подготовленные технически, поэтому первый опыт в этом направлении оказался успешным. Тогда мы приняли решение начать предоставление  услуг по полному аутсорсингу ведения рассылок», - делится  генеральный директор Intelligent Emails Жан-Стефан Багоэ.
Компании и сервисы: Intelligent Emails
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 августа / Комментарии

В мобильном поиске Google появился раздел «вопросов и ответов»

Google представил раздел «вопросов и ответов» в мобильном поиске Google и сервисе «Карты». Теперь пользователи смогут задать вопрос напрямую представителям компании и получить от них ответы.

далее →

17 августа / Комментарии

AliExpress предложил клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров

Китайский онлайн-ритейлер AliExpress даст возможность своим клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 августа / Комментарии

LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна

Фермерский кооператив LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна. О том, как будет работать платформа, рассказал основатель кооператива Борис Акимов.

далее →

16 августа / Комментарии

В «Яндекс.Директе» появился второй заголовок

Рекламодатели «Яндекс.Директа» получили возможность использовать два заголовка ― длиной до 35 и до 30 символов ― а также писать тексты объявлений длиной до 81 символа включительно.

далее →

15 августа / Комментарии

«Яндекс.Деньги» запустили сервис по продаже страховых полисов ОСАГО

«Яндекс.Деньги» в тестовом режиме запустили сервис по продаже страховых полисов для автовладельцев ОСАГО. Сейчас сервис «Яндекс.Страхование» в тестовом режиме работает в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook