Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Компания «Леруа Мерлен» выходит на рынок Беларуси в 2020 году

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство

Компания «Леруа Мерлен» объявила об открытии в 2020 году первого гипермаркета в Минске. В ближайшие несколько лет компания планирует открыть еще не менее трех гипермаркетов в столице Беларуси и несколько магазинов в других крупных городах.

В рамках активной подготовки к открытию в Минске первого магазина «Леруа Мерлен» собирает конференцию региональных производителей, которая состоится 10 декабря 2018 года. Участниками мероприятия станут представители местных компаний, заинтересованных в сотрудничестве с крупной международной сетью.

«Для белорусских производителей и поставщиков товаров для ремонта и обустройства дома партнёрство с сетью „Леруа Мерлен“ позволит выйти на принципиально новый уровень и нарастить объёмы продаж, — прокомментировал Руслан Хакало, директор по сорсингу „Леруа Мерлен“. — Развитие пула локальных поставщиков — один из главных приоритетов нашей компании. Кроме того, приход такой крупной международной компании, как „Леруа Мерлен“, на белорусский рынок — это дополнительные рабочие места, количество которых будет увеличиваться по мере развития сети».

В рамках конференции представители «Леруа Мерлен» проведут презентацию компании, расскажут о стратегии развития локальных производителей и основных требованиях к поставщикам, а также особенностях и механизмах заключения договоров поставки. «Леруа Мерлен» предлагает производителям долгосрочное сотрудничество на взаимовыгодных условиях, перспективы выхода на российский рынок, стабильный сбыт продукции, возможность значительного увеличения товарооборота.

Французская сеть «Леруа Мерлен» успешно развивается в России с 2004 года и на сегодняшний день насчитывает 90 гипермаркетов, в которых представлен широкий ассортимент товаров для строительства, ремонта и обустройства дома, дачи и сада. В августе 2018 года открылся первый гипермаркет сети в Казахстане, в г. Алматы.

Компании и сервисы: Леруа Мерлен
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 декабря / Комментарии

«Эльдорадо» стала официальным партнёром фильма «Ёлки Последние»

Розничная сеть «Эльдорадо» выступила официальным партнёром новогодней семейной комедии «Ёлки Последние» и запускает совместно с Bazelevs новогоднюю рекламную кампанию. Финальная часть кинофраншизы, которая выходит в прокат 27 декабря, стала первым опытом для компании в формате product placement.

далее →

19 декабря / Комментарии

Рейтинг самых упоминаемых в СМИ ритейлеров

Специально для Shopolog.ru центр мониторинга и анализа «Смимонитор» провел исследование по представленности в медиа крупнейших российских торговых сетей.

далее →

18 декабря / Комментарии

Яндекс изучил расходы россиян в ресторанах быстрого питания

Россияне стали гораздо чаще посещать рестораны быстрого питания — за последние 12 месяцев количество платежей за заказы в таких точках выросло в 2 раза по сравнению с этим же периодом годом ранее.

далее →

18 декабря / Комментарии

Россияне тратят почти треть бюджета на продукты питания

Россияне тратят на продукты питания почти треть своего бюджета. На культуру и досуг уходит менее 7% всех расходов и 3% — на вредные привычки

далее →

17 декабря / Комментарии

Metro Cash & Carry раздаёт карты клиента всем желающим

Сеть мелкооптовых центров Metro Cash & Carry решила временно отказаться от ограничений по выдаче карт клиента и выдавать их всем желающим. С 29 ноября по 26 декабря Metro Cash & Carry выдаёт карты клиента всем заполнившим анкету с контактными данными.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook