Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Компания «Леруа Мерлен» выходит на рынок Беларуси в 2020 году

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство

Компания «Леруа Мерлен» объявила об открытии в 2020 году первого гипермаркета в Минске. В ближайшие несколько лет компания планирует открыть еще не менее трех гипермаркетов в столице Беларуси и несколько магазинов в других крупных городах.

В рамках активной подготовки к открытию в Минске первого магазина «Леруа Мерлен» собирает конференцию региональных производителей, которая состоится 10 декабря 2018 года. Участниками мероприятия станут представители местных компаний, заинтересованных в сотрудничестве с крупной международной сетью.

«Для белорусских производителей и поставщиков товаров для ремонта и обустройства дома партнёрство с сетью „Леруа Мерлен“ позволит выйти на принципиально новый уровень и нарастить объёмы продаж, — прокомментировал Руслан Хакало, директор по сорсингу „Леруа Мерлен“. — Развитие пула локальных поставщиков — один из главных приоритетов нашей компании. Кроме того, приход такой крупной международной компании, как „Леруа Мерлен“, на белорусский рынок — это дополнительные рабочие места, количество которых будет увеличиваться по мере развития сети».

В рамках конференции представители «Леруа Мерлен» проведут презентацию компании, расскажут о стратегии развития локальных производителей и основных требованиях к поставщикам, а также особенностях и механизмах заключения договоров поставки. «Леруа Мерлен» предлагает производителям долгосрочное сотрудничество на взаимовыгодных условиях, перспективы выхода на российский рынок, стабильный сбыт продукции, возможность значительного увеличения товарооборота.

Французская сеть «Леруа Мерлен» успешно развивается в России с 2004 года и на сегодняшний день насчитывает 90 гипермаркетов, в которых представлен широкий ассортимент товаров для строительства, ремонта и обустройства дома, дачи и сада. В августе 2018 года открылся первый гипермаркет сети в Казахстане, в г. Алматы.

Компании и сервисы: Леруа Мерлен
Автор: Анна

Подписаться на новости

13 декабря / Комментарии

Первые российские фандоматы появились в Санкт-Петербурге

Пивоваренная компания «Балтика» и сеть магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл» объединили усилия по рециклингу упаковки, установив первые экспериментальные фандоматы российского производства для приема ПЭТ и алюминиевых банок.

далее →

13 декабря / Комментарии

Mail.ru Group и Gallery запустили таргетированную цифровую наружную рекламу в Санкт-Петербурге

Mail.ru Group в рамках развития экосистемы маркетинговых инструментов совместно с Gallery запустили размещение таргетированной цифровой наружной рекламы (DOOH – Digital out-of-home) в Санкт-Петербурге. Рекламодателям доступно 70 цифровых билбордов для показа рекламных кампаний.

далее →

13 декабря / Комментарии

42% российских ритейлеров используют искусственный интеллект

Совместное исследование РАЭК и НИУ ВШЭ при поддержке Microsoft «ИИ в ритейле: практика российского бизнеса», представленное на RIW 2019, показало, что 42% российских ритейлеров уже использует технологии ИИ, а еще 35% – планирует начать в течение 5 лет. По мнению экспертов, ритейл является одной из лидирующих отраслей по внедрению ИИ в России.

далее →

11 декабря / Комментарии

Ритейлеры оценили последствия маркировки парфюмерной продукции

Введение обязательной маркировки парфюмерной продукции может вызвать повышение цен на духи на 10−15%, заявила 10 декабря президент Ассоциации прямых продаж Тамара Шокарева. Кроме того, производителям придется дополнительно потратиться на оборудование.

далее →

10 декабря / Комментарии

Рейтинг московских торговых центров по популярности в течение Черной пятницы

Uber проанализировал поездки москвичей до торговых центров в Черную пятницу и последующий уикенд, чтобы выяснить, какие моллы стали предпочтительнее для шопинга среди жителей города.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook