Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Компания «Леруа Мерлен» выходит на рынок Беларуси в 2020 году

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство

Компания «Леруа Мерлен» объявила об открытии в 2020 году первого гипермаркета в Минске. В ближайшие несколько лет компания планирует открыть еще не менее трех гипермаркетов в столице Беларуси и несколько магазинов в других крупных городах.

В рамках активной подготовки к открытию в Минске первого магазина «Леруа Мерлен» собирает конференцию региональных производителей, которая состоится 10 декабря 2018 года. Участниками мероприятия станут представители местных компаний, заинтересованных в сотрудничестве с крупной международной сетью.

«Для белорусских производителей и поставщиков товаров для ремонта и обустройства дома партнёрство с сетью „Леруа Мерлен“ позволит выйти на принципиально новый уровень и нарастить объёмы продаж, — прокомментировал Руслан Хакало, директор по сорсингу „Леруа Мерлен“. — Развитие пула локальных поставщиков — один из главных приоритетов нашей компании. Кроме того, приход такой крупной международной компании, как „Леруа Мерлен“, на белорусский рынок — это дополнительные рабочие места, количество которых будет увеличиваться по мере развития сети».

В рамках конференции представители «Леруа Мерлен» проведут презентацию компании, расскажут о стратегии развития локальных производителей и основных требованиях к поставщикам, а также особенностях и механизмах заключения договоров поставки. «Леруа Мерлен» предлагает производителям долгосрочное сотрудничество на взаимовыгодных условиях, перспективы выхода на российский рынок, стабильный сбыт продукции, возможность значительного увеличения товарооборота.

Французская сеть «Леруа Мерлен» успешно развивается в России с 2004 года и на сегодняшний день насчитывает 90 гипермаркетов, в которых представлен широкий ассортимент товаров для строительства, ремонта и обустройства дома, дачи и сада. В августе 2018 года открылся первый гипермаркет сети в Казахстане, в г. Алматы.

Компании и сервисы: Леруа Мерлен
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 марта / Комментарии

METRO и Instamart расширяют стратегическое партнерство

Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн доставки Instamart в рамках конференции METRO EXPO 2019 подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Instamart получил статус Привилегированного партнера METRO, что обеспечит интеграцию более высокого уровня между торговой сетью и сервисом быстрой доставки.

далее →

21 марта / Комментарии

Сбербанк запустит сервис по снятию наличных на кассах магазинов

Сбербанк в июле запустит сервис по снятию наличных на кассах магазинов. Сервис будет предоставляться владельцам карт Visa и Mastercard, которые эмитированы самим Сбербанком, а также держателям карт Visa, выпущенных другими банками, рассказали в финансовой организации.

далее →

20 марта / Комментарии

Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году

Объединённая компания Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году. В январе-феврале 2019 года число клиентов, которые воспользовались программой обмена старых смартфонов на новые, увеличилось на 386%.

далее →

20 марта / Комментарии

Sela начинает продавать товары для дома и нижнее бельё

Одна из старейших в России сетей одежды Sela планирует преодолеть стагнацию на этом рынке, выйдя в другие сегменты. Так, сеть будет открывать магазины товаров для дома Sela Home, точки по продаже нижнего белья Sela Underwear и магазины женской одежды больших размеров.

далее →

19 марта / Комментарии

«Авто.ру» закрывает дилерский центр и офлайн-точки

Интернет-сервис «Авто.ру» (принадлежит «Яндексу») закрывает дилерский центр и офлайн-точки по оценке автомобилей. Онлайн-сервису было тяжело конкурировать на традиционном рынке из-за недостатка компетенций.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook