Компания Logsis поменяла склад и увеличила объемы

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Этот май стал одним из поворотных месяцев в истории логистической компании Logsis: произошел переезд на новый склад, значительно больший по вместительности, функционалу и другим показателям, чем старый.

«Найти склад, который будет отвечать растущим возможностям компании, — такая задача стояла перед руководством Logsis уже давно. Поиск запустился с июня 2019 года, и переезд был запланирован задолго до пандемии. Карантин лишь немного отсрочил переезд и разбил его на несколько этапов — в целях безопасности, чтобы минимизировать количество человек, задействованных в этом процессе. Склад искали и в Санкт-Петербурге: перед Logsis стоит цель добиться организации доставок между Питером и Москвой день в день. Как только коронавирус отступит, мы к этому обязательно вернемся», — комментирует директор по развитию Алексей Вайсберг.

Новый московский склад Logsis расположен по адресу Нагорный проезд, д. 3, стр. 3. Площадь склада 2500 м2 (прежний склад — 1300 м2). И все показатели этого помещения и территории соответствуют тому скачку вперед и вверх, который компания совершила в последнее (в том числе и докарантинное) время.

«Последней каплей в принятии решения о переезде был тот факт, что складские возможности не позволяли компании Logsis оказывать такой объем услуг новым клиентам, на какой был запрос. Сеть хобби-гипермаркетов „Леонардо“, интернет-магазин „220 вольт“, „Детский мир“, „BNS Group“, Goods.ru — все эти крупные торговые сети могли бы дать значительно больший объем доставок в день, но мы были вынуждены искусственно занижать лимит, чтобы не потерять в качестве. Теперь новый склад позволяет обработать 25000 доставок в день», — комментирует директор по развитию Алексей Вайсберг.

С марта 2020 года Logsis осуществляет доставку по всей стране. Конечно, для этого необходим не просто большой, а огромный и функциональный склад.

Перед вами склад уровня B. Удобное расположение: пешая доступность до м. Нагатинская и до крупных магистралей, в том числе до Варшавского шоссе. Эта география позволяет Logsis открыть пункт самовывоза для конечных потребителей: раньше такой функции не существовало.

На закрытой охраняемой территории, помимо основного помещения, еще два офисных здания: одно для руководства и бухгалтерии, другое для логистов, it, кассиров. Всего в компании работают уже более 250 сотрудников. Вместе с площадью склада увеличены все мощности: добавились складские процессы: выросла it-составляющая, появилось гораздо больше сотрудников склада, водителей и др. Появились и грузовые фуры, которые могут доставлять крупногабаритные товары.

На новом складе шесть ворот для разгрузки и погрузки и отдельный заезд — зона выгрузки для фур с соответствующим пандусом. Открыта парковка, рассчитанная на 300 автомобилей. Сам склад представляет из себя большое удобное светлое помещение. Крепкие надежные стеллажи поднимаются под потолок (высота потолков 6 м) и расставлены максимально удобно для поиска и хранения.

Переезд на новый склад в условиях пандемии был произведён со всеми мерами предосторожности для сотрудников. Рабочие зоны оборудованы по всем правилам карантинного времени.

Компании и сервисы: Goods, LOGSIS, 220 Вольт, Леонардо, Детский мир
Автор: Анна

Подписаться на новости

25 февраля / Комментарии

Утконос ОНЛАЙН запустил доставку от двух часов в Санкт-Петербурге

Онлайн-магазин продуктов «Утконос» запустил быструю доставку от двух часов с мульти температурного фулфилмент-центра «Кубинка» в Санкт-Петербурге внутри КАД, а также расширил зону обслуживания на некоторые города Ленинградской области.

далее →

20 февраля / Комментарии

Ozon Express начал доставлять готовую еду от «Азбуки вкуса»

Сервис Ozon Express начал доставлять готовую еду из своих дарксторов. Первым партнером по новому ассортименту стала “Азбука вкуса”. На площадке уже представлены порядка 100 товарных наименований готовой еды собственного производства “Азбуки вкуса”, ассортимент будет увеличиваться.

далее →

19 февраля / Комментарии

Почта России начала принимать заказы интернет-магазинов с доставкой до двери во всех регионах России

Почта России продолжает развивать сервис курьерской доставки для интернет-магазинов. Теперь компании по всей стране могут воспользоваться услугой «Курьер онлайн» для доставки посылок курьерами на дом. Раньше такая возможность была доступна только в 205 городах.

далее →

17 февраля / Комментарии

Яндекс.Еда начинает сотрудничество с международной сетью гипермаркетов Selgros Cash&Carry

Яндекс.Еда начинает сотрудничество с международной сетью гипермаркетов Selgros Cash&Carry. Сервис продолжает развивать свое ритейл-направление, фокусируясь на высокой скорости доставки и качестве сборки. Максимальное время доставки из гипермаркетов Selgros через Яндекс.Еду составляет 1,5 - 2 часа.

далее →

12 февраля / Комментарии

«Ровер» начал развозить заказы из «Яндекс.Лавки» для жителей Москвы

Робот-курьер от «Яндекса» начал доставлять еду для жителей Москвы. «Роверы» вместе с курьерами будут развозить заказы из «Яндекс.Лавки» в жилые дома на Ходынском поле.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook