Компания Logsis поменяла склад и увеличила объемы

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

Этот май стал одним из поворотных месяцев в истории логистической компании Logsis: произошел переезд на новый склад, значительно больший по вместительности, функционалу и другим показателям, чем старый.

«Найти склад, который будет отвечать растущим возможностям компании, — такая задача стояла перед руководством Logsis уже давно. Поиск запустился с июня 2019 года, и переезд был запланирован задолго до пандемии. Карантин лишь немного отсрочил переезд и разбил его на несколько этапов — в целях безопасности, чтобы минимизировать количество человек, задействованных в этом процессе. Склад искали и в Санкт-Петербурге: перед Logsis стоит цель добиться организации доставок между Питером и Москвой день в день. Как только коронавирус отступит, мы к этому обязательно вернемся», — комментирует директор по развитию Алексей Вайсберг.

Новый московский склад Logsis расположен по адресу Нагорный проезд, д. 3, стр. 3. Площадь склада 2500 м2 (прежний склад — 1300 м2). И все показатели этого помещения и территории соответствуют тому скачку вперед и вверх, который компания совершила в последнее (в том числе и докарантинное) время.

«Последней каплей в принятии решения о переезде был тот факт, что складские возможности не позволяли компании Logsis оказывать такой объем услуг новым клиентам, на какой был запрос. Сеть хобби-гипермаркетов „Леонардо“, интернет-магазин „220 вольт“, „Детский мир“, „BNS Group“, Goods.ru — все эти крупные торговые сети могли бы дать значительно больший объем доставок в день, но мы были вынуждены искусственно занижать лимит, чтобы не потерять в качестве. Теперь новый склад позволяет обработать 25000 доставок в день», — комментирует директор по развитию Алексей Вайсберг.

С марта 2020 года Logsis осуществляет доставку по всей стране. Конечно, для этого необходим не просто большой, а огромный и функциональный склад.

Перед вами склад уровня B. Удобное расположение: пешая доступность до м. Нагатинская и до крупных магистралей, в том числе до Варшавского шоссе. Эта география позволяет Logsis открыть пункт самовывоза для конечных потребителей: раньше такой функции не существовало.

На закрытой охраняемой территории, помимо основного помещения, еще два офисных здания: одно для руководства и бухгалтерии, другое для логистов, it, кассиров. Всего в компании работают уже более 250 сотрудников. Вместе с площадью склада увеличены все мощности: добавились складские процессы: выросла it-составляющая, появилось гораздо больше сотрудников склада, водителей и др. Появились и грузовые фуры, которые могут доставлять крупногабаритные товары.

На новом складе шесть ворот для разгрузки и погрузки и отдельный заезд — зона выгрузки для фур с соответствующим пандусом. Открыта парковка, рассчитанная на 300 автомобилей. Сам склад представляет из себя большое удобное светлое помещение. Крепкие надежные стеллажи поднимаются под потолок (высота потолков 6 м) и расставлены максимально удобно для поиска и хранения.

Переезд на новый склад в условиях пандемии был произведён со всеми мерами предосторожности для сотрудников. Рабочие зоны оборудованы по всем правилам карантинного времени.

Компании и сервисы: LOGSIS, Goods, Леонардо, 220 Вольт, Детский мир
Автор: Анна

Подписаться на новости

27 октября / Комментарии

Wildberries начала тестирование дронов для доставки заказов

Wildberries начала проводить тестовые полеты беспилотных летательных аппаратов, предназначенных для доставки заказов  в труднодоступные регионы страны, говорится в сообщении компании.

далее →

27 октября / Комментарии

В Краснодаре начал работу сервис быстрой доставки Ozon Express

Краснодарцам стал доступен широкий ассортимент товаров — от свежих продуктов и бакалеи до товаров повседневного спроса, товаров для детей, косметики, одежды и электроники — всего порядка 15 тыс. товарных наименований с экспресс-доставкой за час. Для местных производителей появление сервиса в регионе – новая возможность наладить онлайн-канал продаж.  

далее →

27 октября / Комментарии

Авито Доставка: продавать и покупать вещи с доставкой стали в два раза больше

В 2020 году рынок торговли между частными лицами в интернете вырос на 87%, а количество сделок увеличилось на 70% и превысило 300 млн. В этих условиях доступность и география С2С-доставки оказались одним из важнейших факторов, влияющим на продажи.

далее →

26 октября / Комментарии

Индекс удовлетворенности Почтой России впервые стал положительным

Почта России подвела итоги исследования удовлетворенности и лояльности клиентов. В 2021 году индекс лояльности (NPS, net promoter score) впервые в истории компании вышел в положительную зону. Среди физических лиц он вырос с -3 пунктов до +13, а среди юридических лиц с -11 до +2 год к году.

далее →

25 октября / Комментарии

«AliExpress Россия» стала владельцем контрольной доли маркетплейса KazanExpress

Компания AliExpress Россия стала владельцем контрольной доли маркетплейса KazanExpress в размере 50,1%. Сумма инвестиций не раскрывается. AliExpress Россия последовательно увеличивала долю в KazanExpress: с 30% в марте 2021 года до 50,1% в настоящий момент.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook