Компания МаксиПост сменила владельца

Смотрите в каталоге
Парфюмерия и Косметика
Компания МаксиПост сменила владельца

Курьерская служба МаксиПост сменила владельца. 100% акций компании у прежних владельцев выкупила компания Itella – один из ведущих провайдеров логистических услуг в России (входит в международную группу Posti). 

Цель покупки – расширение присутствия компании Itella на рынке курьерской доставки. "Российский рынок является очень перспективным для нас. Приобретая МаксиПост, мы укрепляем свои позиции в сегменте доставки для интернет-магазинов, что полностью соответствует нашей стратегии, - комментирует президент Itella в России Николай Воинов. В Itella уверены, что в текущем году российский рынок электронной коммерции продолжит свой рост, несмотря на сложившуюся экономическую ситуацию в стране».

Смена владельца – новый этап в жизни МаксиПост. Компания планирует активно расти и расширять свою клиентскую базу, в том числе, за счёт клиентского портфеля нового владельца, а также за счет дальнейшего развития региональной сети и открытия собственных филиалов во всех городах-миллионниках. Руководство компании намерено использовать новые ресурсы для повышения качества сервиса для заказчиков.

Комментирует Алексей Прыгин, заместитель генерального директора МаксиПост: «Ключевым принципом МаксиПост является поддержание высокого уровня клиентского сервиса, который оценивается как максимальная гибкость и готовность меняться в соответствие с требованиями клиентов. Этот принцип остается неизменным с момента основания нашей компании. Мы всегда работали и будем работать над тем, чтобы повышать отдачу на каждый вложенный клиентом рубль. Мы придерживались этой цели все 15 лет и совместно с Itella будем делать то же самое и впредь».

Все текущие договоренности по всем контрактам остаются в силе. Команда МаксиПост в полном составе продолжает работу в компании. Генеральным директором компании назначена Наталья Капацинская (ранее – управляющий директор), Алексей Прыгин – заместителем генерального директора.                                         

Компания основана в 2000 году. Ее клиенты – представителей российской дистанционной торговли, среди которых такие известные бренды как: ИЛЬ ДЕ БОТЭ, Groupon, Декатлон, Atlas for Man, Mascotte, TV Sale, Красный куб и многие другие.

Компании и сервисы: ILE DE BEAUTE, Mascotte, MaxiPost, Itella, Frendi, Декатлон, Красный куб
Автор: Анна

Подписаться на новости

3 декабря / Комментарии

Маркетплейс Brignly перестал принимать заказы

Маркетплейс Brignly, основанный «Яндекс.Маркет» и Сбербанком для совершения покупок из иностранных магазинов, перестал принимать заказы. «Увы, новые заказы мы больше не принимаем», — сообщается на сайте сервиса.

далее →

21 ноября / Комментарии

«Утконос Онлайн» объявляет о смене позиционирования и новом векторе развития бизнеса

Утконос ОНЛАЙН в свой 19-ый день рождения объявляет о смене позиционирования и новом векторе развития бизнеса. Теперь ритейлер предлагает своим покупателям не делать выбор в пользу чего-то одного, а жить по принципу «и..и..».

далее →

20 ноября / Комментарии

Lamoda стала партнером Высшей Школы Экономики

Lamoda Group выступила партнером новой магистерской программы Высшей школы экономики «Международный корпоративный комплаенс и этика бизнеса». Это первая в России магистерская программа подобной тематики.

далее →

15 ноября / Комментарии

В Москве прошел New Retail Forum. Почта России

Почта России и ИД «Коммерсант» запустили уникальную площадку для обсуждения трансформации рынка онлайн-торговли - «New Retail Forum. Почта России».

далее →

14 ноября / Комментарии

Маркеплейс iHerb откроет российский офис

Американский маркеплейс iHerb собирается открыть местное подразделение в России. Приложения компании в стране находятся под угрозой блокировки уже около года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook