Компания МаксиПост сменила владельца

Смотрите в каталоге
Программы лояльности, купоны, скидки и т.п.
Компания МаксиПост сменила владельца

Курьерская служба МаксиПост сменила владельца. 100% акций компании у прежних владельцев выкупила компания Itella – один из ведущих провайдеров логистических услуг в России (входит в международную группу Posti). 

Цель покупки – расширение присутствия компании Itella на рынке курьерской доставки. "Российский рынок является очень перспективным для нас. Приобретая МаксиПост, мы укрепляем свои позиции в сегменте доставки для интернет-магазинов, что полностью соответствует нашей стратегии, - комментирует президент Itella в России Николай Воинов. В Itella уверены, что в текущем году российский рынок электронной коммерции продолжит свой рост, несмотря на сложившуюся экономическую ситуацию в стране».

Смена владельца – новый этап в жизни МаксиПост. Компания планирует активно расти и расширять свою клиентскую базу, в том числе, за счёт клиентского портфеля нового владельца, а также за счет дальнейшего развития региональной сети и открытия собственных филиалов во всех городах-миллионниках. Руководство компании намерено использовать новые ресурсы для повышения качества сервиса для заказчиков.

Комментирует Алексей Прыгин, заместитель генерального директора МаксиПост: «Ключевым принципом МаксиПост является поддержание высокого уровня клиентского сервиса, который оценивается как максимальная гибкость и готовность меняться в соответствие с требованиями клиентов. Этот принцип остается неизменным с момента основания нашей компании. Мы всегда работали и будем работать над тем, чтобы повышать отдачу на каждый вложенный клиентом рубль. Мы придерживались этой цели все 15 лет и совместно с Itella будем делать то же самое и впредь».

Все текущие договоренности по всем контрактам остаются в силе. Команда МаксиПост в полном составе продолжает работу в компании. Генеральным директором компании назначена Наталья Капацинская (ранее – управляющий директор), Алексей Прыгин – заместителем генерального директора.                                         

Компания основана в 2000 году. Ее клиенты – представителей российской дистанционной торговли, среди которых такие известные бренды как: ИЛЬ ДЕ БОТЭ, Groupon, Декатлон, Atlas for Man, Mascotte, TV Sale, Красный куб и многие другие.

Компании и сервисы: Frendi, ILE DE BEAUTE, Mascotte, Itella, Декатлон, Красный куб, MaxiPost
Автор: Анна

Подписаться на новости

Lamoda запустила раздел с товарами благотворительных фондов

Онлайн-ритейлер Lamoda совместно с агрегаторами благотворительных проектов «Добро Mail. ru» и «Нужна помощь» запустил раздел товаров «Хочу помочь».

далее →

Сервис СберМаркет стал новым членом АКИТ

Сервис СберМаркет был создан на базе технологической платформы российского стартапа Instamart и предлагает клиентам обслуживание через веб-сайт и мобильное приложение во всех городах России. Заказы формируются профессиональными экспертами по закупкам и доставляются курьерами в течение установленного клиентом промежутка времени — в течение двух часов или до семи дней вперед.

далее →

Состояние основателя Amazon Джеффа Безоса достигло 172 миллиардов долларов

Состояние основателя Amazon Джеффа Безоса взлетело до нового рекордного показателя в 171,6 миллиарда долларов. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на данные своего индекса Bloomberg Billionaires Index.

далее →

Сервис «Яндекс.Лавка» отказался от бумажных пакетов

Сервис экспресс-доставки продуктов «Яндекс.Лавка» постепенно откажется от бумажных пакетов для заказов в пользу пакетов, сделанных из полиэтилена высокого давления (маркировка 4 LDPE).

далее →

Из Lamoda ушел последний из сооснователей

Компания Lamoda, входящая в Global Fashion Group (GFG), ведущая платформа по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни в России и СНГ, объявляет о следующем этапе трансформации управленческой команды.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook