Компания МаксиПост сменила владельца

Смотрите в каталоге
Парфюмерия и Косметика
Компания МаксиПост сменила владельца

Курьерская служба МаксиПост сменила владельца. 100% акций компании у прежних владельцев выкупила компания Itella – один из ведущих провайдеров логистических услуг в России (входит в международную группу Posti). 

Цель покупки – расширение присутствия компании Itella на рынке курьерской доставки. "Российский рынок является очень перспективным для нас. Приобретая МаксиПост, мы укрепляем свои позиции в сегменте доставки для интернет-магазинов, что полностью соответствует нашей стратегии, - комментирует президент Itella в России Николай Воинов. В Itella уверены, что в текущем году российский рынок электронной коммерции продолжит свой рост, несмотря на сложившуюся экономическую ситуацию в стране».

Смена владельца – новый этап в жизни МаксиПост. Компания планирует активно расти и расширять свою клиентскую базу, в том числе, за счёт клиентского портфеля нового владельца, а также за счет дальнейшего развития региональной сети и открытия собственных филиалов во всех городах-миллионниках. Руководство компании намерено использовать новые ресурсы для повышения качества сервиса для заказчиков.

Комментирует Алексей Прыгин, заместитель генерального директора МаксиПост: «Ключевым принципом МаксиПост является поддержание высокого уровня клиентского сервиса, который оценивается как максимальная гибкость и готовность меняться в соответствие с требованиями клиентов. Этот принцип остается неизменным с момента основания нашей компании. Мы всегда работали и будем работать над тем, чтобы повышать отдачу на каждый вложенный клиентом рубль. Мы придерживались этой цели все 15 лет и совместно с Itella будем делать то же самое и впредь».

Все текущие договоренности по всем контрактам остаются в силе. Команда МаксиПост в полном составе продолжает работу в компании. Генеральным директором компании назначена Наталья Капацинская (ранее – управляющий директор), Алексей Прыгин – заместителем генерального директора.                                         

Компания основана в 2000 году. Ее клиенты – представителей российской дистанционной торговли, среди которых такие известные бренды как: ИЛЬ ДЕ БОТЭ, Groupon, Декатлон, Atlas for Man, Mascotte, TV Sale, Красный куб и многие другие.

Компании и сервисы: ILE DE BEAUTE, Декатлон, Frendi, Itella, MaxiPost, Красный куб, Mascotte
Автор: Анна

Подписаться на новости

13 сентября / Комментарии

Инвестор Леонид Богуславский вышел из капитала онлайн-ритейлера Ozon

Инвестор Леонид Богуславский вышел из уставного капитала Ozon Holdings Ltd. Он продал свой пакет основным акционерам онлайн-магазина — Baring Vostok Capital Partners (BVCP) и АФК «Система»

далее →

12 сентября / Комментарии

Новый iPhone на Авито обойдется в 200 тысяч рублей, место в очереди — в 400 тысяч

По данным Авито, 10 сентября, в день презентации новинок Apple, число поисковых запросов «iphone» и «айфон» на сайте достигло максимального значения: с начала года рост составил +35%. Пик интереса россиян к продукции Apple был достигнут именно 10 сентября: в этот день iPhone поднялся на три позиции и занял 13-е место в рейтинге самых востребованных товаров у россиян.

далее →

10 сентября / Комментарии

Джек Ма покинул пост главы Alibaba Group

Основатель китайского холдинга Alibaba Group Джек Ма ушёл в отставку с поста председателя совета директоров компании. На посту председателя Ма сменил Дэниел Чжан, который с 2017 года занимает должность гендиректора Alibaba.

далее →

5 сентября / Комментарии

Lamoda объявила о назначении нового управляющего коммерческого директора

Lamoda, онлайн-платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни, объявляет о назначении Александры Артюшкиной на должность управляющего коммерческого директора с 1 сентября 2019 года.

далее →

3 сентября / Комментарии

Николай Козак: Если ты хочешь изменить мир, все двери перед тобой открываются

Как, работая в сфере ecommerce, все успевать? Как стать блогером? Как успешно управлять большой командой? Как найти время для спорта?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook