Компания МаксиПост сменила владельца

Смотрите в каталоге
Курьерские службы
Компания МаксиПост сменила владельца

Курьерская служба МаксиПост сменила владельца. 100% акций компании у прежних владельцев выкупила компания Itella – один из ведущих провайдеров логистических услуг в России (входит в международную группу Posti). 

Цель покупки – расширение присутствия компании Itella на рынке курьерской доставки. "Российский рынок является очень перспективным для нас. Приобретая МаксиПост, мы укрепляем свои позиции в сегменте доставки для интернет-магазинов, что полностью соответствует нашей стратегии, - комментирует президент Itella в России Николай Воинов. В Itella уверены, что в текущем году российский рынок электронной коммерции продолжит свой рост, несмотря на сложившуюся экономическую ситуацию в стране».

Смена владельца – новый этап в жизни МаксиПост. Компания планирует активно расти и расширять свою клиентскую базу, в том числе, за счёт клиентского портфеля нового владельца, а также за счет дальнейшего развития региональной сети и открытия собственных филиалов во всех городах-миллионниках. Руководство компании намерено использовать новые ресурсы для повышения качества сервиса для заказчиков.

Комментирует Алексей Прыгин, заместитель генерального директора МаксиПост: «Ключевым принципом МаксиПост является поддержание высокого уровня клиентского сервиса, который оценивается как максимальная гибкость и готовность меняться в соответствие с требованиями клиентов. Этот принцип остается неизменным с момента основания нашей компании. Мы всегда работали и будем работать над тем, чтобы повышать отдачу на каждый вложенный клиентом рубль. Мы придерживались этой цели все 15 лет и совместно с Itella будем делать то же самое и впредь».

Все текущие договоренности по всем контрактам остаются в силе. Команда МаксиПост в полном составе продолжает работу в компании. Генеральным директором компании назначена Наталья Капацинская (ранее – управляющий директор), Алексей Прыгин – заместителем генерального директора.                                         

Компания основана в 2000 году. Ее клиенты – представителей российской дистанционной торговли, среди которых такие известные бренды как: ИЛЬ ДЕ БОТЭ, Groupon, Декатлон, Atlas for Man, Mascotte, TV Sale, Красный куб и многие другие.

Компании и сервисы: MaxiPost, Декатлон, Frendi, Красный куб, ILE DE BEAUTE, Itella, Mascotte
Автор: Анна

Подписаться на новости

ECOM Expo'17: дроны, VR, облачные решения и оплата по QR-коду

24-25 мая 2017 года в Москве в 6-й раз прошла крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для интернет-торговли ECOM Expo'17, которую посетили более 8000 гостей. Выставка объединила 220 компаний, представивших инновационные решения в сфере ecommerce –начиная от дронов-доставщиков и VR, заканчивая оплатой по QR-коду и холодильниками-почтоматами.

далее →

В IsNext назвали утечку данных клиентов интернет-магазина провокацией

Издание Roem.ru сообщило, что интернет-магазин автозапчастей IsNext Владислава Доморацкого по ошибке разослал клиентам базу своих покупателей с контактными телефонами и электронными адресами. Позже представители компании в разговоре назвали эту информацию провокацией.

далее →

Глава "Желдорэкспедиции" консолидировала Exist.ru

Глава "Желдорэкспедиции" Евгения Назарова, которая в начале 2017 года купила 70% компании "А+А Эксист-Инфо", контролирующей интернет-магазин автозапчастей Exist.ru, стала ее единственным владельцем. Ей перешли 30% "А+А Эксист-Инфо", принадлежавшие Валерию Чикину, Юрию Буковникову и Юрию Полякову.

далее →

Exist.ru нашёл замену потерянной сети продаж

Интернет-магазин автозапчастей Exist.ru нашёл способ восстановить обслуживание клиентов в Московском регионе, которое было приостановлено из-за разрыва отношений с бывшим акционером компании Владиславом Доморацким
В ближайшие две недели интернет-магазин по продаже автозапчастей Exist.ru планирует открыть семь офисов в Подмосковье.

далее →

«Рейтинг разработчиков интернет-магазинов-2017» объявил о начале сбора заявок

К участию в рейтинге приглашаются студии, имеющие в своем портфолио не менее пяти интернет-магазинов, запущенных за последние пять лет, и не менее одного интернет-магазина, запущенного в течение 2016-2017 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook