Компания МаксиПост сменила владельца

Смотрите в каталоге
Парфюмерия и Косметика
Компания МаксиПост сменила владельца

Курьерская служба МаксиПост сменила владельца. 100% акций компании у прежних владельцев выкупила компания Itella – один из ведущих провайдеров логистических услуг в России (входит в международную группу Posti). 

Цель покупки – расширение присутствия компании Itella на рынке курьерской доставки. "Российский рынок является очень перспективным для нас. Приобретая МаксиПост, мы укрепляем свои позиции в сегменте доставки для интернет-магазинов, что полностью соответствует нашей стратегии, - комментирует президент Itella в России Николай Воинов. В Itella уверены, что в текущем году российский рынок электронной коммерции продолжит свой рост, несмотря на сложившуюся экономическую ситуацию в стране».

Смена владельца – новый этап в жизни МаксиПост. Компания планирует активно расти и расширять свою клиентскую базу, в том числе, за счёт клиентского портфеля нового владельца, а также за счет дальнейшего развития региональной сети и открытия собственных филиалов во всех городах-миллионниках. Руководство компании намерено использовать новые ресурсы для повышения качества сервиса для заказчиков.

Комментирует Алексей Прыгин, заместитель генерального директора МаксиПост: «Ключевым принципом МаксиПост является поддержание высокого уровня клиентского сервиса, который оценивается как максимальная гибкость и готовность меняться в соответствие с требованиями клиентов. Этот принцип остается неизменным с момента основания нашей компании. Мы всегда работали и будем работать над тем, чтобы повышать отдачу на каждый вложенный клиентом рубль. Мы придерживались этой цели все 15 лет и совместно с Itella будем делать то же самое и впредь».

Все текущие договоренности по всем контрактам остаются в силе. Команда МаксиПост в полном составе продолжает работу в компании. Генеральным директором компании назначена Наталья Капацинская (ранее – управляющий директор), Алексей Прыгин – заместителем генерального директора.                                         

Компания основана в 2000 году. Ее клиенты – представителей российской дистанционной торговли, среди которых такие известные бренды как: ИЛЬ ДЕ БОТЭ, Groupon, Декатлон, Atlas for Man, Mascotte, TV Sale, Красный куб и многие другие.

Компании и сервисы: ILE DE BEAUTE, Красный куб, Декатлон, Mascotte, MaxiPost, Itella, Frendi
Автор: Анна

Подписаться на новости

25 ноября / Комментарии

Ozon планирует разместить штаб-квартиру в башне Grand Tower в «Москва-сити»

Ozon ведет переговоры с владельцами строящейся в «Москва-сити» 62-этажной башни Grand Tower о размещении там своей штаб-квартиры. Пока неизвестно, готовится ли Ozon арендовать или выкупать офисные площади в небоскребе.

далее →

22 ноября / Комментарии

Hoff запускает Лабораторию новой культуры быта

Онлайн-ритейлер Hoff, развивающий сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома, запустил новый проект — Лаборатория новой культуры быта.

далее →

18 ноября / Комментарии

Сергей Юрченко стал руководителем продуктового направления рекламной платформы «СберМаркета»

Сергей Юрченко назначен на должность руководителя продуктового направления рекламной платформы «СберМаркета». Он будет отвечать за реализацию и развитие рекламных инструментов в Ads Platform. Он будет отвечать за реализацию и развитие рекламных инструментов в Ads Platform, в том числе, курировать создание набора рекламных продуктов для брендов и ритейлеров.

далее →

17 ноября / Комментарии

В начале ноября 2021 года сектор e-commerce подвергся кибератакам

Аналитики компании StormWall, которая занимается разработкой решений по защите бизнеса от кибератак, зафиксировали всплеск DDoS и других хакерских атак на сектор e-commerce в начале ноября этого года. Из-за ограничений, связанных с COVID-19, популярность онлайн-шопинга в начале ноября выросла, и на эту ситуацию моментально отреагировали хакеры.

далее →

16 ноября / Комментарии

СберМаркет откроет в КидБурге площадки для обучения детей через игру электронной коммерции

Онлайн-сервис доставки товаров СберМаркет запускает первую игровую площадку для обучения детей электронной коммерции в КидБурге в ЦДМ на Лубянке. В игротеке дети узнают, как устроен онлайн-рынок, какие навыки и профессии нужны, чтобы работать в одной из самых быстрорастущих сфер бизнеса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook