Компания МаксиПост сменила владельца

Смотрите в каталоге
Компания МаксиПост сменила владельца

Курьерская служба МаксиПост сменила владельца. 100% акций компании у прежних владельцев выкупила компания Itella – один из ведущих провайдеров логистических услуг в России (входит в международную группу Posti). 

Цель покупки – расширение присутствия компании Itella на рынке курьерской доставки. "Российский рынок является очень перспективным для нас. Приобретая МаксиПост, мы укрепляем свои позиции в сегменте доставки для интернет-магазинов, что полностью соответствует нашей стратегии, - комментирует президент Itella в России Николай Воинов. В Itella уверены, что в текущем году российский рынок электронной коммерции продолжит свой рост, несмотря на сложившуюся экономическую ситуацию в стране».

Смена владельца – новый этап в жизни МаксиПост. Компания планирует активно расти и расширять свою клиентскую базу, в том числе, за счёт клиентского портфеля нового владельца, а также за счет дальнейшего развития региональной сети и открытия собственных филиалов во всех городах-миллионниках. Руководство компании намерено использовать новые ресурсы для повышения качества сервиса для заказчиков.

Комментирует Алексей Прыгин, заместитель генерального директора МаксиПост: «Ключевым принципом МаксиПост является поддержание высокого уровня клиентского сервиса, который оценивается как максимальная гибкость и готовность меняться в соответствие с требованиями клиентов. Этот принцип остается неизменным с момента основания нашей компании. Мы всегда работали и будем работать над тем, чтобы повышать отдачу на каждый вложенный клиентом рубль. Мы придерживались этой цели все 15 лет и совместно с Itella будем делать то же самое и впредь».

Все текущие договоренности по всем контрактам остаются в силе. Команда МаксиПост в полном составе продолжает работу в компании. Генеральным директором компании назначена Наталья Капацинская (ранее – управляющий директор), Алексей Прыгин – заместителем генерального директора.                                         

Компания основана в 2000 году. Ее клиенты – представителей российской дистанционной торговли, среди которых такие известные бренды как: ИЛЬ ДЕ БОТЭ, Groupon, Декатлон, Atlas for Man, Mascotte, TV Sale, Красный куб и многие другие.

Компании и сервисы: Декатлон, MaxiPost, Красный куб, ILE DE BEAUTE, Frendi, Mascotte, Itella
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 октября / Комментарии

Честные скидки в Чёрную Пятницу 2017 проконтролируют сами пользователи рунета

Организаторы  официальной Чёрной Пятницы в России – компания «Блэк Фрайдэй» (BlackFridaySALE.ru) и Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ) приглашают каждого пользователя интернета стать участником акции «ЧП контроль» и проконтролировать предложения онлайн-магазинов во время глобальной распродажи 23-26 ноября 2017 года.

далее →

18 октября / Комментарии

Эксист-М запустил ликвидацию компании

Акционеры ООО «Эксист-М» (компания «Эксист-М» — оператор интернет-магазина автозапчастей Isnext.ru) и ООО «КарсМаркет» приняли решение о ликвидации компаний. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на сообщение компании.

далее →

16 октября / Комментарии

«Юлмарт» получил еще один иск на 269,4 миллиона рублей

АО "Кредит Европа банк" подало заявление в Арбитражный суд Москвы о взыскании с НАО "Юлмарт" и трех его дочерних структур 269,4 миллиона рублей. 

далее →

12 октября / Комментарии

Cовладельца «Юлмарта» Дмитрия Костыгина арестовали на два месяца

Смольнинский районный суд Санкт-Петербурга для совладельца «Юлмарта» Дмитрия Костыгина меру пресечения в виде домашнего ареста. Бизнесмена обвиняют в мошенничестве с кредитами Сбербанка на 1 млрд рублей.

далее →

12 октября / Комментарии

Тимати, 1500 заказов в сутки на третий месяц и другие интересные факты о финалистах премии «Большой оборот-2017»

Жюри объявило шорт-листы профессиональной российской премии в сфере интернет-торговли — «Большой оборот». В этом году ее впервые вручат в 19 номинациях. Победители будут названы 19 октября, в рамках главного ecommerce-события страны — конференции «Электронная Торговля—2017».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook