Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Компания основателя «Копейки» выкупила торговый центр «Сокольники»

Компания Accent Capital выкупила торговый центр «Сокольники» на Русаковской улице в Москве у структуры основания «Холдинг-центра» Валерия Чиркова, сообщают «Ведомости».

Приобретение ТЦ соответствует стратегии Accent Capital по увеличению инвестиций клиентов в торговую недвижимость Москвы и Санкт-Петербурга. Торговый комплекс «Сокольники» будет внесен в фонд компании, для которого это будет первым активом в портфеле, уточнила директор департамента торговой недвижимости Accent Capital Олеся Никитенко.

Accent Capital основан в 2007 году создателем сети магазинов «Копейка» Александром Самоновым. Тогда Accent Russia Opportunity Fund привлек около $150 млн и приобрел на них бизнес-центр «Дельта плаза» у ст. м. «Курская», торговый комплекс «Вива!» в Северном Бутове и складские комплексы в Подольске и Уфе. На данный момент портфель компании составляет около 352 тыс. м2.

«Холдинг-центр» владеет восемью универмагами и 11 магазинами под своим брендом в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. В прошлом году стало известно, что ХЦ выставил на продажу свою недвижимость из-за большой кредитной нагрузки.

ТЦ «Сокольники» построен в 2008 году компанией «Донстрой». Через четыре года его купил «Холдинг-центр». Сумма сделки называлась в размере 2 млрд рублей. Сейчас, по подсчетам экспертов, «Сокольники» стоят 2,7 млрд рублей.

Автор: Анна

Подписаться на новости

17 февраля / Комментарии

Маркировка показала реальный объем рынка обуви

Обувная отрасль в России готовится к введению обязательной маркировки и раскрывает свои настоящие масштабы. Компании заказали кодов маркировки в три раза больше, чем объем всего обувного рынка.

далее →

14 февраля / Комментарии

К команде Группы «М.Видео-Эльдорадо» присоединился Марчин Токаж

Группа «М.Видео-Эльдорадо» объявляет о создании блока поддержки розничных операций в рамках организационной структуры Группы и назначении Марчина Токажа (Marcin Tokarz) на должность директора по поддержке розничных операций и взаимодействия с клиентами.

далее →

13 февраля / Комментарии

Итоги и тренды на алкогольном рынке в России в 2019 году

По итогам 2019 года алкоголь оказался единственной растущей макроиндустрией на рынке FMCG России, как в денежном, так и в штучном выражении. Продажи спиртного выросли на 2% в натуральном выражении, при том потребители продолжили все активнее пробовать элитные напитки — джин, виски и текилу, следует из данных Nielsen.

далее →

13 февраля / Комментарии

DNS открыл сеть продовольственных магазинов «Квартет вкусов»

Продавец электроники DNS запустил сеть магазинов продуктов у дома под брендом «Квартет вкусов». Первый магазин сети открылся летом 2019 года во Владивостоке. Сейчас их там восемь. 

далее →

12 февраля / Комментарии

Почта Банк запустил кобрендовую карту «Магнит» по всей стране

Почта Банк масштабировал на всю страну кобрендовый проект с одним из лидеров отечественного рынка ритейла – торговой сетью «Магнит». Теперь во всех магазинах сети действуют условия по начислению повышенных бонусов за покупки по карте «Магнит» от Почта Банка.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook