Компания «ПЭК» создала для интернет-магазинов универсальный сервис

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

Компания «ПЭК», один из крупнейших российских грузоперевозчиков, создала для интернет-магазинов универсальный модуль автоматического расчета стоимости и сроков доставки любого из товаров.

Информер «ПЭК» — готовый модуль для получения информации о стоимости и сроках доставки товара в любую точку страны. Информер отображает данные без каких-либо действий со стороны покупателя, так как вес и габариты товаров генерируются для расчета автоматически. С помощью геолокации система сама учитывает местонахождение покупателя, процесс обработки данных происходит мгновенно. Модуль размещается непосредственно на странице с описанием товара или в «корзине заказов» интернет-магазина.

«Подобный сервис не является абсолютной инновацией на рынке онлайн-торговли – сегодня многие крупные интернет-магазины разрабатывают и внедряют похожие сервисы, – комментирует Анастасия Пинчурова, и.о. директора по маркетингу компании «ПЭК». - Однако до сих пор такие информеры не были универсальными для всех магазинов. Каждый раз программисты онлайн-площадки разрабатывают свой индивидуальный продукт, который сами же развивают и поддерживают. Зачастую такие расходы, включая штат IT-специалистов, могут позволить только крупные игроки. Мы же разработали модуль, который могут установить любые интернет-магазины, даже самые небольшие. Таким образом, мы можем помочь игрокам малого и среднего бизнеса».

Подключение информера «ПЭК» не требует привлечения профессиональных программистов: достаточно сгенерировать код с необходимыми параметрами для вставки на сайт интернет-магазина, что вполне по силам сделать «технически подкованному» менеджеру или внештатному специалисту. Кроме того, информер разработан в трех вариантах дизайна, что позволит встроить его на любую площадку без привлечения дизайнера и дополнительной web-верстки. Интернет-магазинам необходимо соблюсти всего одно условие каталог товаров должен содержать информацию о весе, объеме или габаритах продукции в упаковке.

«Интерес к автоматическому информеру «ПЭК» уже проявили интернет-магазины различных категорий товаров: от зоотоваров до промышленного оборудования, – продолжает Анастасия Пинчурова. – Особенно популярен продукт у магазинов, отправляющих товары в регионы РФ, когда вопрос стоимости доставки является решающим».

Компании и сервисы: ПЭК
Автор: anna_l

Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!

9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».

далее →

16 марта / Комментарии

СДЭК пожаловался на задержку посылок на таможне в аэропортах

Таможенные пункты столичных аэропортов Шереметьево и Внуково, а также Авиационный центр электронного декларирования еще с прошлого года, задолго до введения санкций, необоснованно задерживают посылки СДЭК и отказывают в вывозе из России возвратных товаров, которые россияне купили онлайн и впоследствии оформили возврат.

далее →

24 февраля / Комментарии

Завершено строительство современного хаба для DPD

В начале февраля было получено разрешение на ввод в эксплуатацию. Ведущий девелопер и собственник складской и индустриальной недвижимости Radius Group закончил строительство здания в индустриальном парке «Южные Врата» раньше срока и предоставил доступ в здание компании DPD, ведущему логистическому оператору России. Сейчас ведутся работы по отделке помещений и оснащению объекта оборудованием, открытие современного логистического терминала DPD в Домодедово и начало операций запланировано на осень 2022 года.

далее →

21 февраля / Комментарии

Lamoda переводит доставку на природный газ

Lamoda совместно с «Газпром газомоторное топливо» объявляют о тестовом переходе части автопарка службы доставки онлайн-ритейлера на газомоторное топливо в двух регионах России. Пилотными субъектами для совместного проекта стали Челябинская и Свердловская области

далее →

14 февраля / Комментарии

Сервисы Яндекс продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год

До 700 млн рублей увеличены расходы на поддержку таксистов и курьеров в период пандемии. Сервисы Яндекс Такси, Яндекс Еда, Яндекс Лавка и Яндекс Доставка продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год.

далее →