Компания «ПЭК» создала для интернет-магазинов универсальный сервис

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

Компания «ПЭК», один из крупнейших российских грузоперевозчиков, создала для интернет-магазинов универсальный модуль автоматического расчета стоимости и сроков доставки любого из товаров.

Информер «ПЭК» — готовый модуль для получения информации о стоимости и сроках доставки товара в любую точку страны. Информер отображает данные без каких-либо действий со стороны покупателя, так как вес и габариты товаров генерируются для расчета автоматически. С помощью геолокации система сама учитывает местонахождение покупателя, процесс обработки данных происходит мгновенно. Модуль размещается непосредственно на странице с описанием товара или в «корзине заказов» интернет-магазина.

«Подобный сервис не является абсолютной инновацией на рынке онлайн-торговли – сегодня многие крупные интернет-магазины разрабатывают и внедряют похожие сервисы, – комментирует Анастасия Пинчурова, и.о. директора по маркетингу компании «ПЭК». - Однако до сих пор такие информеры не были универсальными для всех магазинов. Каждый раз программисты онлайн-площадки разрабатывают свой индивидуальный продукт, который сами же развивают и поддерживают. Зачастую такие расходы, включая штат IT-специалистов, могут позволить только крупные игроки. Мы же разработали модуль, который могут установить любые интернет-магазины, даже самые небольшие. Таким образом, мы можем помочь игрокам малого и среднего бизнеса».

Подключение информера «ПЭК» не требует привлечения профессиональных программистов: достаточно сгенерировать код с необходимыми параметрами для вставки на сайт интернет-магазина, что вполне по силам сделать «технически подкованному» менеджеру или внештатному специалисту. Кроме того, информер разработан в трех вариантах дизайна, что позволит встроить его на любую площадку без привлечения дизайнера и дополнительной web-верстки. Интернет-магазинам необходимо соблюсти всего одно условие каталог товаров должен содержать информацию о весе, объеме или габаритах продукции в упаковке.

«Интерес к автоматическому информеру «ПЭК» уже проявили интернет-магазины различных категорий товаров: от зоотоваров до промышленного оборудования, – продолжает Анастасия Пинчурова. – Особенно популярен продукт у магазинов, отправляющих товары в регионы РФ, когда вопрос стоимости доставки является решающим».

Компании и сервисы: ПЭК
Автор: Анна

Подписаться на новости

24 апреля / Комментарии

Pulse Express: курьерская доставка не удобна современному человеку

Более 63% покупателей интернет-магазинов никогда не получали свой заказ в указанный промежуток времени. Такую цифру озвучил руководитель отдела развития федеральной почтоматной сети Pulse Express Иван Корчагин в рамках своего выступления на 4-ом Международном ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2017», который прошел в Москве.

далее →

12 апреля / Комментарии

Asos запустил бесплатный возврат товаров из России

У британского онлайн-магазина Asos появился бесплатный возврат товаров из России. Услуга доступна с понедельника, 10 апреля, и осуществляется при поддержке службы доставки Boxberry.

далее →

3 апреля / Комментарии

За 1 квартал 2017 года Почта России обработала более 70,6 млн международных товарных отправлений

По предварительным итогам 1 квартала 2017 года Почта России обработала более 70,6 млн международных почтовых отправлений с товарными вложениями, что на 50,7% превышает показатель 1 квартала 2016 года (46,6 млн шт.). Только за март 2017 года было обработано 28,8 млн шт., что на 54,7% больше результатов марта 2016 года (18,5 млн шт.).

далее →

28 марта / Комментарии

Яндекс.Маркет и Почта России запускают совместный проект

Яндекс.Маркет и Почта России помогут магазинам организовать оперативную доставку товаров покупателям. Теперь магазин может спланировать отгрузку товара в личном кабинете и передать его клиенту за один день с помощью услуги «EMS оптимальное». Воспользоваться услугой могут московские магазины, которые принимают оплату товаров на Яндекс.Маркете.

далее →

27 марта / Комментарии

"Почта России" открыла регулярные авиарейсы в Китай

"Почта России" открыла регулярные авиарейсы на собственных магистральных самолетах ТУ-204С из городов Женьчжоу и Харбина в Новосибирск, с частотой 2-3 раза в неделю. В будущем регулярные почтово-грузовые рейсы свяжут также Харбин и Екатеринбург.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook