Компания «ПЭК» создала для интернет-магазинов универсальный сервис

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

Компания «ПЭК», один из крупнейших российских грузоперевозчиков, создала для интернет-магазинов универсальный модуль автоматического расчета стоимости и сроков доставки любого из товаров.

Информер «ПЭК» — готовый модуль для получения информации о стоимости и сроках доставки товара в любую точку страны. Информер отображает данные без каких-либо действий со стороны покупателя, так как вес и габариты товаров генерируются для расчета автоматически. С помощью геолокации система сама учитывает местонахождение покупателя, процесс обработки данных происходит мгновенно. Модуль размещается непосредственно на странице с описанием товара или в «корзине заказов» интернет-магазина.

«Подобный сервис не является абсолютной инновацией на рынке онлайн-торговли – сегодня многие крупные интернет-магазины разрабатывают и внедряют похожие сервисы, – комментирует Анастасия Пинчурова, и.о. директора по маркетингу компании «ПЭК». - Однако до сих пор такие информеры не были универсальными для всех магазинов. Каждый раз программисты онлайн-площадки разрабатывают свой индивидуальный продукт, который сами же развивают и поддерживают. Зачастую такие расходы, включая штат IT-специалистов, могут позволить только крупные игроки. Мы же разработали модуль, который могут установить любые интернет-магазины, даже самые небольшие. Таким образом, мы можем помочь игрокам малого и среднего бизнеса».

Подключение информера «ПЭК» не требует привлечения профессиональных программистов: достаточно сгенерировать код с необходимыми параметрами для вставки на сайт интернет-магазина, что вполне по силам сделать «технически подкованному» менеджеру или внештатному специалисту. Кроме того, информер разработан в трех вариантах дизайна, что позволит встроить его на любую площадку без привлечения дизайнера и дополнительной web-верстки. Интернет-магазинам необходимо соблюсти всего одно условие каталог товаров должен содержать информацию о весе, объеме или габаритах продукции в упаковке.

«Интерес к автоматическому информеру «ПЭК» уже проявили интернет-магазины различных категорий товаров: от зоотоваров до промышленного оборудования, – продолжает Анастасия Пинчурова. – Особенно популярен продукт у магазинов, отправляющих товары в регионы РФ, когда вопрос стоимости доставки является решающим».

Компании и сервисы: ПЭК
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 декабря / Комментарии

Юлмарт расширяет присутствие в Московском регионе

Клиенты интернет-компании Юлмарт в Москве смогут забирать свои покупки в партнёрских пунктах выдачи заказов. Первым партнёром стала сеть пунктов выдачи Pick-Up: 15 точек уже доступны для получения заказов онлайн-ритейлера. К началу 2018 года к проекту будут подключены более 40 отделений Pick-Up.

далее →

12 декабря / Комментарии

«Карусель» запускает онлайн-доставку через сервис Instamart

Торговая сеть «Карусель» запускает пилотный проект по онлайн-доставке товаров через сервис Instamart. С января 2018 года воспользоваться услугой могут москвичи, проживающие на Юго-Западе столицы и в некоторых городах Подмосковья, близких к ЮЗАО.

далее →

11 декабря / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» реализуют первый совместный проект в сфере логистики

«М.Видео» и «Эльдорадо» объявляют о совместном использовании двух ключевых региональных распределительных центров – в Новосибирске и Ростове-на-Дону. Синергетический эффект для двух компаний от более эффективного использования складских мощностей может составить более 150 млн рублей за три года.

далее →

7 декабря / Комментарии

Спрос на доставку товаров «Почтой России» упал на 28%

Спрос на услуги «Почты России» по доставке заказов из российских интернет-магазинов упал больше чем на четверть за год.

далее →

5 декабря / Комментарии

FM Logistic активно инвестирует на российском рынке

29 ноября в рамках пресс-конференции генеральный директор FM Logistic в Центральной и Восточной Европе Кристоф Менивар, спикеры российского подразделения компании – директор по развитию бизнеса Владимир Серебряков, директор по HR и коммуникациям Мария Шиповалова – рассказали о работе FM Logistic в России. Компания продолжает расширяться и активно инвестирует на российском рынке.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook