Компания «ПЭК» создала для интернет-магазинов универсальный сервис

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

Компания «ПЭК», один из крупнейших российских грузоперевозчиков, создала для интернет-магазинов универсальный модуль автоматического расчета стоимости и сроков доставки любого из товаров.

Информер «ПЭК» — готовый модуль для получения информации о стоимости и сроках доставки товара в любую точку страны. Информер отображает данные без каких-либо действий со стороны покупателя, так как вес и габариты товаров генерируются для расчета автоматически. С помощью геолокации система сама учитывает местонахождение покупателя, процесс обработки данных происходит мгновенно. Модуль размещается непосредственно на странице с описанием товара или в «корзине заказов» интернет-магазина.

«Подобный сервис не является абсолютной инновацией на рынке онлайн-торговли – сегодня многие крупные интернет-магазины разрабатывают и внедряют похожие сервисы, – комментирует Анастасия Пинчурова, и.о. директора по маркетингу компании «ПЭК». - Однако до сих пор такие информеры не были универсальными для всех магазинов. Каждый раз программисты онлайн-площадки разрабатывают свой индивидуальный продукт, который сами же развивают и поддерживают. Зачастую такие расходы, включая штат IT-специалистов, могут позволить только крупные игроки. Мы же разработали модуль, который могут установить любые интернет-магазины, даже самые небольшие. Таким образом, мы можем помочь игрокам малого и среднего бизнеса».

Подключение информера «ПЭК» не требует привлечения профессиональных программистов: достаточно сгенерировать код с необходимыми параметрами для вставки на сайт интернет-магазина, что вполне по силам сделать «технически подкованному» менеджеру или внештатному специалисту. Кроме того, информер разработан в трех вариантах дизайна, что позволит встроить его на любую площадку без привлечения дизайнера и дополнительной web-верстки. Интернет-магазинам необходимо соблюсти всего одно условие каталог товаров должен содержать информацию о весе, объеме или габаритах продукции в упаковке.

«Интерес к автоматическому информеру «ПЭК» уже проявили интернет-магазины различных категорий товаров: от зоотоваров до промышленного оборудования, – продолжает Анастасия Пинчурова. – Особенно популярен продукт у магазинов, отправляющих товары в регионы РФ, когда вопрос стоимости доставки является решающим».

Компании и сервисы: ПЭК
Автор: Анна

Подписаться на новости

27 марта / Комментарии

Delivery Club обнулил комиссию для локальных ресторанов

Сервис доставки еды в России Delivery Club запускает программу поддержки локальных ресторанов. C сегодняшнего дня новые рестораны, которые подключатся к сервису и будут доставлять заказы своими силами, смогут получать заказы через Delivery Club без какой-либо комиссии. У

далее →

27 марта / Комментарии

Товары пользователей «ВКонтакте» доставят СДЭК и Boxberry

Социальная сеть «ВКонтакте» будет сотрудничать со службами экспресс-доставки СДЭК и Boxberry в сфере онлайн-торговли. Получить товары можно будет с помощью курьерской доставки или в ближайшем пункте выдачи. До этого вопрос получения товара продавцы и покупатели решали самостоятельно.

далее →

24 марта / Комментарии

Алгоритмы Яндекса помогут бизнесу планировать доставку онлайн-заказов

Яндекс.Маршрутизация открывает бесплатный доступ к сервису автоматического планирования маршрутов. Он станет бесплатным для всех новых пользователей на 3 месяца. С помощью алгоритмов сервис ускоряет распределение заказов и помогает строить маршруты сразу по сотням адресов.

далее →

24 марта / Комментарии

Выручка АО «Почта России» на конец 2019 г. составила 60 млрд руб.

Выручка АО "Почта России" по РСБУ с момента его реорганизации - с 1 октября - по 31 декабря 2019 г. составила 60,06 млрд рублей, следует из материалов оператора. Выручка от услуг почтовой связи АО, которая является основным направлением бизнеса компании, в отчетном периоде составила 47,54 млрд руб.

далее →

19 марта / Комментарии

Delivery Club отключил возможность оплатить заказы наличными

С сегодняшнего дня крупнейший сервис доставки готовой еды Delivery Club отключит возможность оплатить наличными заказы, выполняемые курьерами собственной логистической службы. Оплатить заказ можно будет только в мобильном приложении с помощью банковской карты, Apple Pay или Google Pay.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook