Компания «ПЭК» создала для интернет-магазинов универсальный сервис

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

Компания «ПЭК», один из крупнейших российских грузоперевозчиков, создала для интернет-магазинов универсальный модуль автоматического расчета стоимости и сроков доставки любого из товаров.

Информер «ПЭК» — готовый модуль для получения информации о стоимости и сроках доставки товара в любую точку страны. Информер отображает данные без каких-либо действий со стороны покупателя, так как вес и габариты товаров генерируются для расчета автоматически. С помощью геолокации система сама учитывает местонахождение покупателя, процесс обработки данных происходит мгновенно. Модуль размещается непосредственно на странице с описанием товара или в «корзине заказов» интернет-магазина.

«Подобный сервис не является абсолютной инновацией на рынке онлайн-торговли – сегодня многие крупные интернет-магазины разрабатывают и внедряют похожие сервисы, – комментирует Анастасия Пинчурова, и.о. директора по маркетингу компании «ПЭК». - Однако до сих пор такие информеры не были универсальными для всех магазинов. Каждый раз программисты онлайн-площадки разрабатывают свой индивидуальный продукт, который сами же развивают и поддерживают. Зачастую такие расходы, включая штат IT-специалистов, могут позволить только крупные игроки. Мы же разработали модуль, который могут установить любые интернет-магазины, даже самые небольшие. Таким образом, мы можем помочь игрокам малого и среднего бизнеса».

Подключение информера «ПЭК» не требует привлечения профессиональных программистов: достаточно сгенерировать код с необходимыми параметрами для вставки на сайт интернет-магазина, что вполне по силам сделать «технически подкованному» менеджеру или внештатному специалисту. Кроме того, информер разработан в трех вариантах дизайна, что позволит встроить его на любую площадку без привлечения дизайнера и дополнительной web-верстки. Интернет-магазинам необходимо соблюсти всего одно условие каталог товаров должен содержать информацию о весе, объеме или габаритах продукции в упаковке.

«Интерес к автоматическому информеру «ПЭК» уже проявили интернет-магазины различных категорий товаров: от зоотоваров до промышленного оборудования, – продолжает Анастасия Пинчурова. – Особенно популярен продукт у магазинов, отправляющих товары в регионы РФ, когда вопрос стоимости доставки является решающим».

Компании и сервисы: ПЭК
Автор: Анна

Подписаться на новости

«Walmart» тестирует круглосуточный автоматизированный киоск для получения заказов

Американский ритейлер «Walmart» тестирует круглосуточный автоматизированный киоск по выдаче онлайн заказов в одном из розничных магазинов в Оклахоме. Киоск размером 6 х 24 метра может вмещать до 30 000 товаров, включая замороженные и охлажденные продукты.

далее →

JD.com начала доставлять заказы с помощью роботов-курьеров

Китайская торговая интернет-платформа JD.com начала доставлять заказы с помощью роботов-курьеров. Разработку роботов взяли на себя специалисты самого интернет-ритейлера. Созданное ими устройство способно перевозить до пяти посылок. Заряда аккумуляторного блока хватает на 20 километров пути.

далее →

Cтанет ли трендом в России выдача продуктовых и непродуктовых товаров в одном почтомате?

Американский почтоматный оператор Parcel Pending (размещает свое оборудование в подъездах многоквартирных домов) собирается предложить клиентам охлаждаемые ячейки в своих почтоматах для возможности работы с food-сегментом. В Parcel Pending отмечают, что сегмент онлайн-гроссери в этом году в Америке может достигнуть размера в $9,4 млрд. и возможность оставлять продукты в почтомате может стать хорошим решением последней мили. Может ли это стать трендом и для России?

далее →

DPD вводит в России двухчасовой интервал курьерской доставки

Экспресс-оператор DPD вводит в России двухчасовой интервал курьерской доставки, об этом говорится в пресс-релизе компании. Возможность оценить новый сервис у московских покупателей интернет-магазинов появилась 13 июня 2017 г. В будущем DPD планирует внедрить данную услугу в крупных региональных центрах.

далее →

Wildberries вложит 3 млрд рублей в строительство производственно-логистического центра в Подмосковье

Интернет-ритейлер Wildberries построит крупный производственно-логистический центр в подмосковном Подольске за 3 миллиарда рублей, объект даст региону более тысячи новых рабочих мест, сообщил РИАМО во вторник генеральный директор Корпорации развития Московской области Тимур Андреев.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook