Компания «ПЭК» стала партнером сервиса «Яндекс.Доставка»

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

Компания «ПЭК» успешно прошла интеграцию и тестовый период, став партнером сервиса «Яндекс.Доставка». Специализация «ПЭК» в рамках проекта - перевозка и доставка крупногабаритных товаров из интернет-магазинов.

«Яндекс.Доставка» в качестве агрегатора специализируется на доставке товаров онлайн-торговли и действует по принципу «одного окна»: при подключении к системе интернет-магазин может пользоваться услугами сразу нескольких перевозчиков.

«Совместная работа с «Яндекс.Доставкой» – ключевой проект для нашей компании, – комментирует Вадим Филатов, заместитель генерального директора компании «ПЭК». – Мы все видим, как онлайн-торговля постепенно переходит в лидеры среди развивающихся и перспективных отраслей. Наш 15-летний опыт позволит стать надежным участником проекта. Мы приложим все усилия, чтобы клиенты «Яндекс.Доставки» остались довольны результатами нашей совместной работы».

На данный момент компания «ПЭК» уже включена в список партнеров на сайте «Яндекс.Доставки», покупатели интернет-магазинов могут заказать доставку товаров, в том числе тяжелых и крупногабаритных, практически в любую точку России. Кроме 160 собственных пунктов выдачи «ПЭК» в 122 городах РФ клиентам стала доступна курьерская доставка в любую точку в радиусе 300 км от каждого филиала. В целом охват доставки «ПЭК» составляет более 100 000 населенных пунктов.

Дмитрий Мамонов, руководитель «Яндекс.Доставки»: «После успешного окончания тестового режима мы рады принять «ПЭК» в официальные партнеры «Яндекс.Доставки» и вместе развивать сервисы логистики для интернет-магазинов. «Яндекс.Доставка» очень внимательно подходит к выбору логистических операторов проекта. От работы каждого перевозчика зависит не только общий результат, но и наша репутация. С появлением «ПЭК» среди партнеров сервис обрел перевозчика с широкой географией и возможностью доставлять грузы фактически без весогабаритных ограничений по всей России».

Компании и сервисы: ПЭК, Яндекс.Доставка
Автор: Александр

Подписаться на новости

27 марта / Комментарии

Delivery Club обнулил комиссию для локальных ресторанов

Сервис доставки еды в России Delivery Club запускает программу поддержки локальных ресторанов. C сегодняшнего дня новые рестораны, которые подключатся к сервису и будут доставлять заказы своими силами, смогут получать заказы через Delivery Club без какой-либо комиссии. У

далее →

27 марта / Комментарии

Товары пользователей «ВКонтакте» доставят СДЭК и Boxberry

Социальная сеть «ВКонтакте» будет сотрудничать со службами экспресс-доставки СДЭК и Boxberry в сфере онлайн-торговли. Получить товары можно будет с помощью курьерской доставки или в ближайшем пункте выдачи. До этого вопрос получения товара продавцы и покупатели решали самостоятельно.

далее →

24 марта / Комментарии

Алгоритмы Яндекса помогут бизнесу планировать доставку онлайн-заказов

Яндекс.Маршрутизация открывает бесплатный доступ к сервису автоматического планирования маршрутов. Он станет бесплатным для всех новых пользователей на 3 месяца. С помощью алгоритмов сервис ускоряет распределение заказов и помогает строить маршруты сразу по сотням адресов.

далее →

24 марта / Комментарии

Выручка АО «Почта России» на конец 2019 г. составила 60 млрд руб.

Выручка АО "Почта России" по РСБУ с момента его реорганизации - с 1 октября - по 31 декабря 2019 г. составила 60,06 млрд рублей, следует из материалов оператора. Выручка от услуг почтовой связи АО, которая является основным направлением бизнеса компании, в отчетном периоде составила 47,54 млрд руб.

далее →

19 марта / Комментарии

Delivery Club отключил возможность оплатить заказы наличными

С сегодняшнего дня крупнейший сервис доставки готовой еды Delivery Club отключит возможность оплатить наличными заказы, выполняемые курьерами собственной логистической службы. Оплатить заказ можно будет только в мобильном приложении с помощью банковской карты, Apple Pay или Google Pay.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook