Компания PickPoint купила сеть постаматов Qiwi Box

Смотрите в каталоге
Почтоматы

Компания QIWI, поставщик платежных и финансовых услуг нового поколения в России и СНГ, и PickPoint, основной логистический оператор рынка e-commerce по доставке отправлений через постаматы в России, договорились о сделке в отношении сети QIWI Box.

Компания QIWI в партнерстве с компанией PickPoint в течение 3-х лет создала одну из крупнейших сетей компактных постаматов шаговой доступности в России. Сеть постаматов QIWI Box (2300 шт) так же, как и сеть терминалов QIWI, работает по агентской модели: QIWI предоставляет технологическую платформу и оборудование, агенты QIWI обеспечивают размещение и техническое обслуживание постаматов. Теперь QIWI полностью передаёт сеть QIWI Box компании PickPoint, оставляя за собой управление платформой взаимодействия с терминалами.

«Мы рады достигнутым договоренностям с нашим многолетним партнером PickPoint. Рынок постаматов сейчас показывает динамичный рост, и для нас было важно вовремя передать актив в руки партнера с глубокой экспертизой в логистических сервисах. Мы, в свою очередь, сосредоточимся на том, что умеем делать лучше всего, а именно — на платформенных решениях», — отметил Алексей Рассказов, директор по стратегии Группы QIWI.

При переходе постаматов под управление PickPoint условия их использования пользователями и коммерческие отношения с агентами останутся прежними. Выдача заказов и оплата наличными денежными средствами продолжат осуществляться через интерфейс терминалов QIWI. Кроме того, QIWI продолжит управлять технологической платформой. В то же время прямое управление адресной программой позволит PickPoint увеличить объем трафика онлайн-заказов на постамат.

«PickPoint уже 3 года доставляет заказы через компактные постаматы. Вместе с QIWI мы участвовали в создании этой сети, совместно разрабатывали политику выбора населенных пунктов и мест локации компактных постаматов, дорабатывали программное обеспечение. Фактически, строили ее „под себя“. Поэтому нам будет просто продвигать эту сеть нашим получателям», — комментирует CEO PickPoint Надежда Романова.

Компании и сервисы: Pick Point, Qiwi Post
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 января / Комментарии

Ожидаемая выручка Почты России за 2020 год превысит 209 млрд рублей

Почта России завершает с прибылью свой первый год в статусе акционерного общества. Несмотря на увеличение расходов, связанных с необходимостью обеспечить соблюдение противовирусных мер и перестроить операционные процессы из-за COVID-19, компания перевыполнила плановые финансовые показатели.

далее →

21 января / Комментарии

Cainiao и Сберлогистика объявили о начале сотрудничества

Оператор доставки Cainiao Network, которым владеет Alibaba Group, и логистическая компания Сберлогистика объявили о начале сотрудничества. Об этом говорится в сообщении логистического оператора.

далее →

20 января / Комментарии

Почта России запускает бонусную программу

Теперь при оформлении и оплате посылок на сайте или в мобильном приложении Почты клиенты будут получать бонусные баллы, которые можно использовать для оплаты следующих отправок. До начала июня программа будет работать в тестовом режиме для жителей макрорегионов Волга и Северный Кавказ.

далее →

19 января / Комментарии

«Ситилинк» откроет распределительный центр в Санкт-Петербурге

Одна из крупнейших сетей магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» начала подготовку к открытию в течение года распределительного центра по адресу: г. Санкт-Петербурге, Пулковское шоссе, д.43, корп.2, лит.А. Площадь помещения составляет 22,3 тыс. кв. м., что позволит хранить более 50 000 SKU.

далее →

18 января / Комментарии

AliExpress Россия запускает экспресс-выдачу заказов

AliExpress ввел функцию «забрать в магазине» для российских продавцов AliExpress. Покупатель сможет оперативно проверить статус заказа и получить покупку в удобном магазине продавца через несколько часов после заказа.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook