Компания REHAU открыла интернет-магазин инженерных систем

Компания REHAU объявила о запуске своего официального интернет-магазина инженерных систем. В нем можно приобрести все необходимые компоненты для установки внутренних инженерных систем в квартирах и домах, таких как системы отопления, водоснабжения, шумопоглощающей канализации.

В ближайших планах — открытие шоу-рума в Москве, в котором будут демонстрироваться инженерные системы REHAU с их применением в реальных решениях.

Доставка будет осуществляется по всей России. В планах расширить географию доставки до всей территории СНг. Основными покупателями станут частные заказчики для применения инженерных систем в квартирах, загородных домах, банях, дачах.

«Открытие интернет-магазина — это наш ответ на стремительное развитие онлайн-шопинга, в том числе в категории технологий и решений для строительства, — отмечают в компании REHAU. — Наши клиенты высоко ценят свое время, поэтому мы сделали так, чтобы выбор и приобретение продукции REHAU были для них максимально удобными. Также некоторые частные потребители хотят приобретать товары в фирменном магазине производителя».

Компания REHAU основана в 1948 году в Германии и специализируется на разработке и внедрении технологий на основе полимеров, заменяя ими традиционные материалы. На сегодняшний день ее ассортимент насчитывает более 40000 продуктов: комплексные решения для модернизации городской инфраструктуры, энергоэффективного строительства, мебельной промышленности, автомобилестроения и рационализации водопользования.

Автор: Анна

Подписаться на новости

17 сентября / Комментарии

Юле появились предложения и скидки от других компаний

Пользователи Юлы теперь могут обменять бонусы, которые получают за различные действия в сервисе, на специальные предложения от партнеров.

далее →

16 сентября / Комментарии

АШАН заходит на AliExpress

Одним из первых розничных оффлайн-партнёров Tmall в России становится торговая сеть АШАН, которая запускает свой магазин на платформе с нон-фуд ассортиментом 16 сентября. Это первый подобный опыт для ритейлера в России.

далее →

16 сентября / Комментарии

Lamoda запустила интерактивную кампанию в центре Москвы

Интернет-магазин одежды и обуви Lamoda запустил интерактивную кампанию в центре Москвы. Специально для этого шестнадцать рекламных конструкций переоборудовали в виртуальные примерочные.

далее →

13 сентября / Комментарии

«Ситилинк» планирует увеличить долю на рынке инструментов

Электронный дискаунтер «Ситилинк», один из крупнейших интернет-ритейлеров цифровой и бытовой техники, наращивает свое присутствие на рынке электроинструментов. Компания планирует в среднем за год добиться почти двукратного роста по направлению и увеличить свою долю на рынке инструментов до 5-7%.

далее →

12 сентября / Комментарии

AliExpress начнет торговлю автозапчастями

AliExpress запускает продажу автотоваров с российского склада. Онлайн-площадка привлекла «Газпром нефть» (бренд масел G-Energy), Philips, Euroauto и еще нескольких десятков продавцов, а в течение года планирует расширить их численность до 500.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook