Компания СДЭК представила 20 идей для реализации

Смотрите в каталоге
Услуги для бизнеса

Компания СДЭК представила результаты по проекту «Развиваемся вместе» за 1 квартал 2015г. В рамках проекта было принято для реализации 20 идей. По ним уже определены примерные сроки воплощения.

Самый высокий приоритет получили следующие задачи:

  1. Отображение в разделе "Отслеживание" ПВЗ в котором находится груз с режимом доставки «до склада»
  2. Сокращение срока внесения данных по отправкам (накладных) в систему ГК СДЭК, оформление заказов в режиме онлайн в офисах компании
  3. Детализация в отчетных финансовых документах стоимости услуг (доставки, агентского вознаграждения, страхования и др)
  4. Редактирование заказов (накладных) в личном кабинете до момента передачи грузов в компанию
  5. Детализация каждого заказа по врученным и не врученным вложениям в разделе "История заказов" в личном кабинете (для заказов с дополнительной услугой «Частичная доставка»)

Так же представители компании сообщили, что они открывают новый сезон охоты за идеями. Активных участников с оригинальным подходом ждут небольшие подарки.

Предложения, пожелания можно озвучивать в интернет ресурсах, через личный кабинет, по электронной почте operator6-uk@cdek.ru c темой «Развиваемся вместе».

Скачать полный список идей для реализации.

Компании и сервисы: СДЭК, СДЭК
Автор: Анна

Подписаться на новости

8 апреля / Комментарии

Роботы-курьеры «Яндекса» начали доставлять продукты из магазинов «Азбука вкуса» и «Вкусвилл»

Беспилотные роботы-курьеры «Яндекс.Роверы» начали доставлять продукты из магазинов и заказы из ресторанов в московском районе Хамовники. Услугу уже подключили «Азбука вкуса», «Вкусвилл» и около 40 кафе и ресторанов.

далее →

8 апреля / Комментарии

FM Logistic в России возглавил Олег Альхамов

Олег Альхамов возглавил управление командой FM Logistic в России. Он будет контролировать развитие бизнеса и операционную деятельность компании в стране.

далее →

6 апреля / Комментарии

У FixPrice появилась быстрая доставка через СберМаркет

Компания Fix Price начала сотрудничество с федеральным сервисом доставки продуктов и товаров СберМаркет в Москве. Теперь курьерская служба СберМаркета доставляет продукты и товары из Fix Price по городу в течение временного интервала от 20 до 60 минут. Сделать заказ можно на сайте СберМаркета или через мобильное приложение сервиса.

далее →

5 апреля / Комментарии

Почта России открывает крупнейшую в стране сеть сдачи отправлений для продавцов на маркетплейсах

Почта России начала прямой прием отправлений от российских продавцов, торгующих на маркетплейсах. Теперь продавцы, если это для них удобнее, могут миновать промежуточный этап – склад маркетплейса. В drop-off пунктах продавцы и интернет-магазины смогут централизованно отправлять партии посылок до 1000 штук и даже больше.

далее →

2 апреля / Комментарии

АО «Почта России» увеличило выручку и закончило 2020 год с чистой прибылью

АО «Почта России» сообщает о финансовых итогах 2020 г. по РСБУ. Главный результат заключается в том, что несмотря на непростую экономическую конъюнктуру, пандемию и существенное ограничение трансграничной логистики Почте России удалось закончить 2020 г. с чистой прибылью в размере 2,3 млрд руб. и ростом выручки до 211 млрд руб. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook