Компания СДЭК представила 20 идей для реализации

Смотрите в каталоге
Услуги для бизнеса

Компания СДЭК представила результаты по проекту «Развиваемся вместе» за 1 квартал 2015г. В рамках проекта было принято для реализации 20 идей. По ним уже определены примерные сроки воплощения.

Самый высокий приоритет получили следующие задачи:

  1. Отображение в разделе "Отслеживание" ПВЗ в котором находится груз с режимом доставки «до склада»
  2. Сокращение срока внесения данных по отправкам (накладных) в систему ГК СДЭК, оформление заказов в режиме онлайн в офисах компании
  3. Детализация в отчетных финансовых документах стоимости услуг (доставки, агентского вознаграждения, страхования и др)
  4. Редактирование заказов (накладных) в личном кабинете до момента передачи грузов в компанию
  5. Детализация каждого заказа по врученным и не врученным вложениям в разделе "История заказов" в личном кабинете (для заказов с дополнительной услугой «Частичная доставка»)

Так же представители компании сообщили, что они открывают новый сезон охоты за идеями. Активных участников с оригинальным подходом ждут небольшие подарки.

Предложения, пожелания можно озвучивать в интернет ресурсах, через личный кабинет, по электронной почте operator6-uk@cdek.ru c темой «Развиваемся вместе».

Скачать полный список идей для реализации.

Компании и сервисы: СДЭК, СДЭК
Автор: Анна

Подписаться на новости

«Walmart» тестирует круглосуточный автоматизированный киоск для получения заказов

Американский ритейлер «Walmart» тестирует круглосуточный автоматизированный киоск по выдаче онлайн заказов в одном из розничных магазинов в Оклахоме. Киоск размером 6 х 24 метра может вмещать до 30 000 товаров, включая замороженные и охлажденные продукты.

далее →

JD.com начала доставлять заказы с помощью роботов-курьеров

Китайская торговая интернет-платформа JD.com начала доставлять заказы с помощью роботов-курьеров. Разработку роботов взяли на себя специалисты самого интернет-ритейлера. Созданное ими устройство способно перевозить до пяти посылок. Заряда аккумуляторного блока хватает на 20 километров пути.

далее →

Cтанет ли трендом в России выдача продуктовых и непродуктовых товаров в одном почтомате?

Американский почтоматный оператор Parcel Pending (размещает свое оборудование в подъездах многоквартирных домов) собирается предложить клиентам охлаждаемые ячейки в своих почтоматах для возможности работы с food-сегментом. В Parcel Pending отмечают, что сегмент онлайн-гроссери в этом году в Америке может достигнуть размера в $9,4 млрд. и возможность оставлять продукты в почтомате может стать хорошим решением последней мили. Может ли это стать трендом и для России?

далее →

DPD вводит в России двухчасовой интервал курьерской доставки

Экспресс-оператор DPD вводит в России двухчасовой интервал курьерской доставки, об этом говорится в пресс-релизе компании. Возможность оценить новый сервис у московских покупателей интернет-магазинов появилась 13 июня 2017 г. В будущем DPD планирует внедрить данную услугу в крупных региональных центрах.

далее →

Wildberries вложит 3 млрд рублей в строительство производственно-логистического центра в Подмосковье

Интернет-ритейлер Wildberries построит крупный производственно-логистический центр в подмосковном Подольске за 3 миллиарда рублей, объект даст региону более тысячи новых рабочих мест, сообщил РИАМО во вторник генеральный директор Корпорации развития Московской области Тимур Андреев.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook