Компания СДЭК презентовала свою новую сортировочную линию

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

Компания СДЭК презентовала свою новую сортировочную линию, которая находится на центральном складе экспресс-оператора в подмосковном Дзержинском.

Оператор экспресс-доставки впервые открыл двери центрального склада для клиентов, партнеров и журналистов. На территории комплекса, площадью 10 тысяч кв. м. расположились зоны фулфилмента и ответственного хранения, приемка и сортировочная линия. Последняя, стоимостью свыше 800 тысяч евро полностью автоматизирована, что позволяет исключить ошибки, связанные с человеческим фактором. Также, уверены в компании, объем отправлений возрастет практически вдвое благодаря тому, что сортер способен обрабатывать более 6 тысяч посылок в час.

По словам операционного директора Компании СДЭК Максима Толстоброва, программное оборудование, установленное на сортировочной линии, позволяет легко распределять грузы смешанного типа: коробки, конверты, пакеты и т. п., по рукавам линии, учитывая территориальную принадлежность груза.

Помимо презентации новой сортировочной линии для клиентов, партнеров и журналистов было организовано две экскурсии по центральному складу. Интересующиеся своими глазами увидели специфику работы складского комплекса и смогли, при желании, примерить на себя роль логиста-оператора.

Компании и сервисы: СДЭК, СДЭК
Автор: Анна

Подписаться на новости

AliExpress доставит заказы в «Пятерочку», «Перекресток» и «Карусель»

Компания X5 Retail Group и AliExpress заключили соглашение о доставке купленных на маркетплейсе товаров в постаматы, расположенные в магазинах «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель».

далее →

X5 расширит сеть постаматов в своих магазинах

X5 ОМНИ, дочерняя структура X5 Retail Group, развивающая новые почтовые сервисы в магазинах торговых сетей «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», заключила соглашение о сотрудничестве с оператором китайской кросс-бординговой B2B платформы Ucharm.

далее →

Ритейлер «220 Вольт» создал мобильное приложение для доставки товаров внешними автокурьерами

Мобильное приложение «Курьер220» обеспечивает весь цикл перемещений интернет-заказов от склада до потребителя. Присоединиться к логистической системе можно, установив специальную программу на смартфон или планшет на базе Android.

далее →

Delivery Club предложил пользователям отказаться от пластиковых приборов

Delivery Club начинает экологическую программу, направленную на сокращение использования пластиковой посуды клиентами доставки.

далее →

Amazon начал использовать на складах роботов-упаковщиков

Интернет-ритейлер Amazon внедряет машины для автоматизации работы тысяч своих сотрудников, занимающихся упаковкой заказов клиентов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook