Компания СДЭК презентовала свою новую сортировочную линию

Смотрите в каталоге
Услуги для бизнеса

Компания СДЭК презентовала свою новую сортировочную линию, которая находится на центральном складе экспресс-оператора в подмосковном Дзержинском.

Оператор экспресс-доставки впервые открыл двери центрального склада для клиентов, партнеров и журналистов. На территории комплекса, площадью 10 тысяч кв. м. расположились зоны фулфилмента и ответственного хранения, приемка и сортировочная линия. Последняя, стоимостью свыше 800 тысяч евро полностью автоматизирована, что позволяет исключить ошибки, связанные с человеческим фактором. Также, уверены в компании, объем отправлений возрастет практически вдвое благодаря тому, что сортер способен обрабатывать более 6 тысяч посылок в час.

По словам операционного директора Компании СДЭК Максима Толстоброва, программное оборудование, установленное на сортировочной линии, позволяет легко распределять грузы смешанного типа: коробки, конверты, пакеты и т. п., по рукавам линии, учитывая территориальную принадлежность груза.

Помимо презентации новой сортировочной линии для клиентов, партнеров и журналистов было организовано две экскурсии по центральному складу. Интересующиеся своими глазами увидели специфику работы складского комплекса и смогли, при желании, примерить на себя роль логиста-оператора.

Компании и сервисы: СДЭК, СДЭК
Автор: Анна

Подписаться на новости

27 марта / Комментарии

Delivery Club обнулил комиссию для локальных ресторанов

Сервис доставки еды в России Delivery Club запускает программу поддержки локальных ресторанов. C сегодняшнего дня новые рестораны, которые подключатся к сервису и будут доставлять заказы своими силами, смогут получать заказы через Delivery Club без какой-либо комиссии. У

далее →

27 марта / Комментарии

Товары пользователей «ВКонтакте» доставят СДЭК и Boxberry

Социальная сеть «ВКонтакте» будет сотрудничать со службами экспресс-доставки СДЭК и Boxberry в сфере онлайн-торговли. Получить товары можно будет с помощью курьерской доставки или в ближайшем пункте выдачи. До этого вопрос получения товара продавцы и покупатели решали самостоятельно.

далее →

24 марта / Комментарии

Алгоритмы Яндекса помогут бизнесу планировать доставку онлайн-заказов

Яндекс.Маршрутизация открывает бесплатный доступ к сервису автоматического планирования маршрутов. Он станет бесплатным для всех новых пользователей на 3 месяца. С помощью алгоритмов сервис ускоряет распределение заказов и помогает строить маршруты сразу по сотням адресов.

далее →

24 марта / Комментарии

Выручка АО «Почта России» на конец 2019 г. составила 60 млрд руб.

Выручка АО "Почта России" по РСБУ с момента его реорганизации - с 1 октября - по 31 декабря 2019 г. составила 60,06 млрд рублей, следует из материалов оператора. Выручка от услуг почтовой связи АО, которая является основным направлением бизнеса компании, в отчетном периоде составила 47,54 млрд руб.

далее →

19 марта / Комментарии

Delivery Club отключил возможность оплатить заказы наличными

С сегодняшнего дня крупнейший сервис доставки готовой еды Delivery Club отключит возможность оплатить наличными заказы, выполняемые курьерами собственной логистической службы. Оплатить заказ можно будет только в мобильном приложении с помощью банковской карты, Apple Pay или Google Pay.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook