Компания СДЭК презентовала свою новую сортировочную линию

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

Компания СДЭК презентовала свою новую сортировочную линию, которая находится на центральном складе экспресс-оператора в подмосковном Дзержинском.

Оператор экспресс-доставки впервые открыл двери центрального склада для клиентов, партнеров и журналистов. На территории комплекса, площадью 10 тысяч кв. м. расположились зоны фулфилмента и ответственного хранения, приемка и сортировочная линия. Последняя, стоимостью свыше 800 тысяч евро полностью автоматизирована, что позволяет исключить ошибки, связанные с человеческим фактором. Также, уверены в компании, объем отправлений возрастет практически вдвое благодаря тому, что сортер способен обрабатывать более 6 тысяч посылок в час.

По словам операционного директора Компании СДЭК Максима Толстоброва, программное оборудование, установленное на сортировочной линии, позволяет легко распределять грузы смешанного типа: коробки, конверты, пакеты и т. п., по рукавам линии, учитывая территориальную принадлежность груза.

Помимо презентации новой сортировочной линии для клиентов, партнеров и журналистов было организовано две экскурсии по центральному складу. Интересующиеся своими глазами увидели специфику работы складского комплекса и смогли, при желании, примерить на себя роль логиста-оператора.

Компании и сервисы: СДЭК, СДЭК
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

У DPD в России открывается новый хаб

Коммерческий логистический оператор РФ DPD в России и международный девелопер Ghelamco и подписали долгосрочный договор, согласно которому DPD стала новым арендатором объекта площадью более 17,5 тыс. кв. м в «Дмитровском Логистическом Парке». Консультантом сделки выступила компания Cushman & Wakefield.

далее →

20 февраля / Комментарии

Сервис по доставке продуктов iGooods провел первую сделку M&A

Оренбургский сервис по доставке продуктов через интернет heyFOOD начал работать под брендом iGooods. Партнеры заключили соглашение в конце прошлого года, которое предусматривает получение heyFOOD статуса франчайзи.

далее →

20 февраля / Комментарии

OZON запустил быструю доставку в Республику Беларусь

С 19 февраля белорусские клиенты интернет-магазина OZON могут получать свои заказы на OZON в 3 раза быстрее, чем раньше. Для жителей Минска срок доставки составит до 48 часов с момента заказа, для других крупных городов — 72 часа.

далее →

19 февраля / Комментарии

X5 и PickPoint намерены совместно развивать сеть постаматов

X5 Retail Group, мультиформатная розничная компания России, и PickPoint, оператор сети постаматов и пунктов выдачи заказов, подписали соглашение о намерении создать совместное предприятие (СП) для развития сети локеров в магазинах торговых сетей Х5.

далее →

19 февраля / Комментарии

«Билайн» начала выдавать письма и посылки в собственных салонах

Компания «Билайн» начала выдавать письма и посылки в 150 российских салонах. Компания тестировала эту услугу в пилотом режиме в Москве с декабря 2018 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook