Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Компания «Всегда.Да» запустила первую в России программу по выплате кэшбэка магазинам­­­

Смотрите в каталоге

Финтех-сервис «Всегда.Да» запустил программу Vsegda.Da Cashback, в рамках которой будет возвращать магазинам-партнерам кэшбэк за любые товары, которые клиенты приобретут в рассрочку. Сейчас у этой программы нет аналогов на российском рынке. Компания «Всегда.Да» запустила ее, чтобы поддержать бизнес партнеров.

«Бизнес многих наших партнеров пострадал во время пандемии. Поэтому мы запустили уникальную программу — выплату кэшбэка за продажу товаров клиентам. Благодаря этой мере выигрывают все: магазины наращивают продажи и получают кэшбэк, а клиенты могут покупать товары на выгодных условиях — в рассрочку без переплаты. По нашим оценкам, на первом этапе запуска программы наши партнеры вернут более 2,5 млн рублей кэшбэка. Надеемся, что это поможет им скорее восстановить обороты», — комментирует Олег Гарифуллин, генеральный директор компании «Всегда.Да».

Первой в рамках программы стала акция CashBack to School. Она проводится в так называемый период back to school — с 28 августа по 30 сентября 2020 года. Принять участие в акции и вернуть кэшбэк очень просто. Для этого магазину нужно оформить покупки клиентов в рассрочку на 10 или 12 месяцев от банков-партнеров «Всегда.Да» — Банка Хоум Кредит, Кредит Европа Банка, Тинькофф банка, МТС Банка и банка «Восточный». Магазины получат кэшбэк одновременно с деньгами за оплату покупки. В акции участвуют любые товары — вне зависимости от их суммы и категории.

«Следующую акцию с выплатой кэшбэка магазинам компания „Всегда.Да“ проведет в рамках Черной Пятницы в ноябре 2020 года. Мы рассчитываем, что в ней поучаствует большее количество партнеров, а размер полученного ими кэшбэка увеличится как минимум в 5 раз», — комментирует Олег Гарифуллин.

Компании и сервисы: МТС, Хоум Кредит энд Финанс Банк, Всегда.Да, Тинькофф Банк, КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Автор: Анна

Подписаться на новости

14 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне купили рекордные 31,5 миллиона смартфонов в 2020 году

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в России за 2020 год. Продажи по итогам года увеличились примерно на 4% в штуках и 15% в деньгах, и достигли рекордных 31,5 млн девайсов и 570 млрд рублей.

далее →

13 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: российский рынок планшетов возродился на фоне пандемии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала продажи планшетов в России в 2020 году. Объём рынка достиг 2,5 млн штук и порядка 41,4 млрд рублей, что больше на 4% в штуках и 26% в деньгах относительно 2019 года. Продажи категории впервые с 2014 года показали рост в количественном выражении. В «М.Видео-Эльдорадо» спрос на планшеты увеличился на 19% в штуках и 45% в деньгах.

далее →

13 января / Комментарии

«Лента» трудоустроила в магазин робота-уборщика

«Лента» тестирует в Ростове-на-Дону решение по автоматизации процессов клининга. Пилот проводится в магазине в Ростове-на-Дону.

далее →

13 января / Комментарии

Пятёрочка сменила позиционирование и представила новый слоган

Торговая сеть Пятёрочка сменила позиционирование бренда и представила новый слоган торговой сети: «Ждем в гости каждый день». В честь этого события креаторы Leo Burnett Moscow разработали рекламную кампанию, главным героем которой стал Сергей Шнуров.

далее →

12 января / Комментарии

У российского «Ашана» перестановки в топ-менеджменте

Йоханнес Толай покидает пост генерального директора сети гипермаркетов «Ашан». В компании подтвердили информацию, заявив, что он уходит по собственным причинам.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook