Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Компания «Всегда.Да» запустила первую в России программу по выплате кэшбэка магазинам­­­

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Финтех-сервис «Всегда.Да» запустил программу Vsegda.Da Cashback, в рамках которой будет возвращать магазинам-партнерам кэшбэк за любые товары, которые клиенты приобретут в рассрочку. Сейчас у этой программы нет аналогов на российском рынке. Компания «Всегда.Да» запустила ее, чтобы поддержать бизнес партнеров.

«Бизнес многих наших партнеров пострадал во время пандемии. Поэтому мы запустили уникальную программу — выплату кэшбэка за продажу товаров клиентам. Благодаря этой мере выигрывают все: магазины наращивают продажи и получают кэшбэк, а клиенты могут покупать товары на выгодных условиях — в рассрочку без переплаты. По нашим оценкам, на первом этапе запуска программы наши партнеры вернут более 2,5 млн рублей кэшбэка. Надеемся, что это поможет им скорее восстановить обороты», — комментирует Олег Гарифуллин, генеральный директор компании «Всегда.Да».

Первой в рамках программы стала акция CashBack to School. Она проводится в так называемый период back to school — с 28 августа по 30 сентября 2020 года. Принять участие в акции и вернуть кэшбэк очень просто. Для этого магазину нужно оформить покупки клиентов в рассрочку на 10 или 12 месяцев от банков-партнеров «Всегда.Да» — Банка Хоум Кредит, Кредит Европа Банка, Тинькофф банка, МТС Банка и банка «Восточный». Магазины получат кэшбэк одновременно с деньгами за оплату покупки. В акции участвуют любые товары — вне зависимости от их суммы и категории.

«Следующую акцию с выплатой кэшбэка магазинам компания „Всегда.Да“ проведет в рамках Черной Пятницы в ноябре 2020 года. Мы рассчитываем, что в ней поучаствует большее количество партнеров, а размер полученного ими кэшбэка увеличится как минимум в 5 раз», — комментирует Олег Гарифуллин.

Компании и сервисы: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК, Тинькофф Банк, Хоум Кредит энд Финанс Банк, Всегда.Да, МТС
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 сентября / Комментарии

«Магнит» и «Ромир» стали партнёрами по изучению потребителей

Сеть розничных магазинов «Магнит» и холдинг «Ромир» заключили технологическое партнерство по изучению потребителей. Партнерство реализовано на базе двух технологий: DMP (Data Management Platform) от «Магнит» и потребительской панели Romir Consumer Scan Panel от «Ромир».

далее →

17 сентября / Комментарии

Компания ИКЕА запускает сервис по передаче мебели на благотворительность

С 17 сентября начинает работу сервис по передаче бывшей в употреблении мебели на благотворительность, разработанный компанией ИКЕА совместно с Ассоциацией «Все Вместе». Цель инициативы — дать вторую жизнь вещам, которые больше не нужны их владельцам.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Лента» пилотирует решение по бесконтактной дезинфекции тележек

Компания «Лента» совместно с Ecoplatform запустила пилот по бесконтактной дезинфекции покупательских тележек в одном из гипермаркетов Москвы.

далее →

16 сентября / Комментарии

Как пандемия изменила ценообразование в складской и торговой недвижимости

Пандемия повлияла на поведение владельцев и изменила ценообразование на рынках складской и торговой недвижимости двух столиц, выяснили эксперты компании JLL и “Авито Недвижимости” в ходе масштабного исследования. Если изменения на рынке торговой недвижимости носят временный характер, то рынок складской недвижимости демонстрирует структурные сдвиги, которые сохранятся в долгосрочной перспективе.

далее →

16 сентября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: продажи колонок с голосовым помощником в России за последний год выросли в семь раз

«М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги развития российского рынка портативной акустики и «умных» колонок за семь месяцев 2020 года. В январе-июле россияне приобрели около 1,3 млн девайсов на сумму 6,7 млрд рублей, что больше на 31% в штуках и 38% в деньгах по сравнению с тем же периодом прошлого года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook