Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Компания «Всегда.Да» запустила первую в России программу по выплате кэшбэка магазинам­­­

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Финтех-сервис «Всегда.Да» запустил программу Vsegda.Da Cashback, в рамках которой будет возвращать магазинам-партнерам кэшбэк за любые товары, которые клиенты приобретут в рассрочку. Сейчас у этой программы нет аналогов на российском рынке. Компания «Всегда.Да» запустила ее, чтобы поддержать бизнес партнеров.

«Бизнес многих наших партнеров пострадал во время пандемии. Поэтому мы запустили уникальную программу — выплату кэшбэка за продажу товаров клиентам. Благодаря этой мере выигрывают все: магазины наращивают продажи и получают кэшбэк, а клиенты могут покупать товары на выгодных условиях — в рассрочку без переплаты. По нашим оценкам, на первом этапе запуска программы наши партнеры вернут более 2,5 млн рублей кэшбэка. Надеемся, что это поможет им скорее восстановить обороты», — комментирует Олег Гарифуллин, генеральный директор компании «Всегда.Да».

Первой в рамках программы стала акция CashBack to School. Она проводится в так называемый период back to school — с 28 августа по 30 сентября 2020 года. Принять участие в акции и вернуть кэшбэк очень просто. Для этого магазину нужно оформить покупки клиентов в рассрочку на 10 или 12 месяцев от банков-партнеров «Всегда.Да» — Банка Хоум Кредит, Кредит Европа Банка, Тинькофф банка, МТС Банка и банка «Восточный». Магазины получат кэшбэк одновременно с деньгами за оплату покупки. В акции участвуют любые товары — вне зависимости от их суммы и категории.

«Следующую акцию с выплатой кэшбэка магазинам компания „Всегда.Да“ проведет в рамках Черной Пятницы в ноябре 2020 года. Мы рассчитываем, что в ней поучаствует большее количество партнеров, а размер полученного ими кэшбэка увеличится как минимум в 5 раз», — комментирует Олег Гарифуллин.

Компании и сервисы: Хоум Кредит энд Финанс Банк, КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК, Всегда.Да, МТС, Всегда.Да, Тинькофф Банк
22 апреля 2022 / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →