Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Компания Whirlpool открыла свой первый аутлет бытовой техники в России

Whirlpool Corporation, один из крупнейших в мире производителей бытовой техники, объявил об открытии собственного аутлета в Москве. Потребителям доступна крупная и малая бытовая техника товарных знаков Whirlpool, Hotpoint, Indesit и KitchenAid.

В аутлете представлен широкий ассортимент техники: от посудомоечных машин до варочных панелей. Например, помимо классических холодильников с системой охлаждения No Frost и Total No Frost, представлены модели Whirlpool с интеллектуальной технологией 6TH SENSE, которая минимизирует температурные колебания и отслеживает оптимальный уровень влажности в камере.

Среди стиральных машин можно выбрать встраиваемые и отдельностоящие, модели с вертикальной или фронтальной загрузкой. Стиральные машины Hotpoint оснащены технологией Digital Motion, которая контролирует динамику барабана и помогает эффективно удалять пятна, а линейка приборов Whirlpool отличается технологией FreshCare, которая поможет сохранить свежесть вещей после завершения цикла стирки. По специальным ценам продаются модели из прошлогодних коллекций, а также продукция в поврежденной упаковке, которая никак не влияет на внешний вид техники и качество работы.

Консультанты окажут помощь в выборе модели и дадут персональные рекомендации по использованию приборов. Покупатели могут прийти лично либо задать интересующие вопросы специалистам Whirlpool по телефону.

В аутлете можно также приобрести профессиональные чистящие средства из универсальной линейки Wpro, произведенной в Италии. Специалисты помогут подобрать необходимое средство и расскажут, как правильно ухаживать за бытовой техникой. Чистящие средства Wpro разработаны с учетом особенностей современных приборов и подходят для любых брендов.

Аутлет расположен на территории жилого комплекса «Каскад» в пешей доступности от станций метро «Бауманская» или «Курская» по адресу сервисного центра компании: г. Москва, наб. Академика Туполева, 15. Посетителям доступна бесплатная парковка в течение 30 минут.

Автор: Анна

Подписаться на новости

22 ноября / Комментарии

«Эльдорадо» расширила сеть до 500 магазинов

Розничная сеть «Эльдорадо» расширила присутствие сети на российском рынке до 500 магазинов. Юбилейный розничный объект стандартного формата открылся в тверском ТРЦ «Рубин-2». Магазины «Эльдорадо» работают в 204 российских населённых пунктах, их торговая площадь составляет около 650 тыс. м2. До конца года ритейлер планирует открыть ещё более 15 торговых точек.

далее →

22 ноября / Комментарии

Сеть «Самсон-фарма» начала продавать лекарства в кредит

Сеть «Самсон-фарма» и МТС-банк запустили первую на рынке услугу pos-кредитования в аптеках. Покупателям предлагается до 300 тыс. руб. на срок до года по ставке 23% годовых.

далее →

20 ноября / Комментарии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» открыла 1000-ый магазин

Группа «М.Видео-Эльдорадо» запустила тысячный розничный магазин, им стал гипермаркет «М.Видео» в Омске в ТЦ «Квадро».

далее →

19 ноября / Комментарии

Аналитика Группы «М.Видео-Эльдорадо»: каждая четвёртая купленная в России игровая консоль – переизданная ретро-приставка

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития рынка игровых консолей за девять месяцев 2019 года. Продажи составили 400 тыс. устройств на сумму 7,3 млрд руб., что году-году больше на 10% в штуках и 6% в деньгах. Средняя стоимость снизилась на 4% до 18,5 тыс. руб.

далее →

19 ноября / Комментарии

«Магнит» и Yummy United соберут Детский Совет директоров

Розничная сеть «Магнит» объявляет о начале партнерства с компанией Yummy United (HK) Ltd., которое предусматривает создание и запуск на российском рынке продуктов питания для детей под брендом Yummy United. В разработке продуктовой линейки примут участие дети сотрудников «Магнита», которые сформируют первый Детский Совет директоров «Yummy United Магнит».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook