Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Компания Whirlpool открыла свой первый аутлет бытовой техники в России

Whirlpool Corporation, один из крупнейших в мире производителей бытовой техники, объявил об открытии собственного аутлета в Москве. Потребителям доступна крупная и малая бытовая техника товарных знаков Whirlpool, Hotpoint, Indesit и KitchenAid.

В аутлете представлен широкий ассортимент техники: от посудомоечных машин до варочных панелей. Например, помимо классических холодильников с системой охлаждения No Frost и Total No Frost, представлены модели Whirlpool с интеллектуальной технологией 6TH SENSE, которая минимизирует температурные колебания и отслеживает оптимальный уровень влажности в камере.

Среди стиральных машин можно выбрать встраиваемые и отдельностоящие, модели с вертикальной или фронтальной загрузкой. Стиральные машины Hotpoint оснащены технологией Digital Motion, которая контролирует динамику барабана и помогает эффективно удалять пятна, а линейка приборов Whirlpool отличается технологией FreshCare, которая поможет сохранить свежесть вещей после завершения цикла стирки. По специальным ценам продаются модели из прошлогодних коллекций, а также продукция в поврежденной упаковке, которая никак не влияет на внешний вид техники и качество работы.

Консультанты окажут помощь в выборе модели и дадут персональные рекомендации по использованию приборов. Покупатели могут прийти лично либо задать интересующие вопросы специалистам Whirlpool по телефону.

В аутлете можно также приобрести профессиональные чистящие средства из универсальной линейки Wpro, произведенной в Италии. Специалисты помогут подобрать необходимое средство и расскажут, как правильно ухаживать за бытовой техникой. Чистящие средства Wpro разработаны с учетом особенностей современных приборов и подходят для любых брендов.

Аутлет расположен на территории жилого комплекса «Каскад» в пешей доступности от станций метро «Бауманская» или «Курская» по адресу сервисного центра компании: г. Москва, наб. Академика Туполева, 15. Посетителям доступна бесплатная парковка в течение 30 минут.

Автор: Анна

Подписаться на новости

24 февраля / Комментарии

«Магнит» построит собственную экосистему

«Магнит» представил стратегию на 2021−2025 годы, ее цель — максимально увеличить долю ритейлера в кошельке потребителя. Для этого «Магнит» планирует построить экосистему вокруг бренда. Ее основой станут магазины сети и единая площадка для онлайн-заказов.

далее →

20 февраля / Комментарии

Продажи российских аптечных сетей побили пятилетний рекорд

Оборот российских аптечных сетей вырос на 14% в денежном выражении, до 1,5 трлн руб.. Наибольшие продажи пришлись на лекарства — 1,1 трлн руб., далее следуют биологически активные добавки — 86 млрд руб., и прочий нелекарственный ассортимент — 262 млрд руб.

далее →

19 февраля / Комментарии

«Магнит» объявила о ребрендинге суперсторов

Розничная сеть «Магнит» объявила о ребрендинге крупных магазинов компании – суперсторов. Ритейлер переименует этот формат торговых точек в «Магнит Экстра».

далее →

19 февраля / Комментарии

Президент «Магнита» Ян Дюннинг рассказал о стратегии «Магнита» до 2025 года

В новом эпизоде подкаста «Полкаводец» президент и гендиректор «Магнита» Ян Дюннинг рассказывает о стратегии компании до 2025 г. В этом материале текстовая версия основных тезисов из интервью.

далее →

17 февраля / Комментарии

Adidas заявила о желании продать бренд Reebok

Немецкая фирма спортивной одежды и обуви Adidas заявила о желании продать американский бренд Reebok, об этом говорится в сообщении компании. Adidas приобрела американскую Reebok в 2005 г., сумма сделки составила $3,8 млрд.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook