Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Компания World of Beer ищет стажёров, которые будут путешествовать и пить пиво за $12 000

Путешествовать, пить с друзьями и писать об этом в блог — оказывается, такое занятие тоже может быть профессией, приносящей деньги. Компания World of Beer из Флориды, развивающая сеть таверн с крафтовым пивом, ищет трех стажеров, которые за $12 000 должны будут провести лето в поездках и распитии пива. Это — официальное описание вакансии, а заявки на нее принимаются до 26 марта.

Фактически от стажеров требуется ездить от пивоварни к пивоварне, от бара к бару, пробовать разные сорта пива, посещать пивные фестивали, и рассказывать о своем алкогольном квесте в блоге и социальных сетях: в Facebook, в Twitter, в Periscope и т.д.

Это все же стажировка, а не полноценная работа, так что плата за нее будет единоразовой. Компания также обязуется покрыть все расходы на проезд и проживание. И на все пиво.

Чтобы участвовать в конкурсе, нужно заполнить анкету в онлайне, указав свои аккаунты в социальных сетях, затем снять одноминутное видео, которое рассказывало бы, почему данный кандидат лучше всего подходит в стажеры Drink It Intern. В нем можно рассказать о любимом пиве, поездке по пивоварням, продемонстрировать какой-то свой талант.

Чтобы подать заявку, нужно быть старше 21 года, быть гражданином США или иметь разрешение на работу.

Финалистов выберут уже 28 марта, а с 4 апреля будут проводиться интервью с соискателями. Уже с конца апреля трое стажеров отправятся в свой алкогольный тур.

Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

27 октября / Комментарии

СБЕР ЕАПТЕКА выпустила мерч на тему здорового образа жизни

СБЕР ЕАПТЕКА выпустила лимитированный тираж мерча: худи и футболки с актуальными надписями на тему здоровья. Часть средств с продажи каждой вещи будет перечислена в фонд помощи пожилым людям «Старость в радость».

далее →

27 октября / Комментарии

«Магнит» запустил новый клуб «pro.мам и пап»

Розничная сеть «Магнит» продолжает расширять портфель клиентских сервисов в рамках программы лояльности и запускать тематические клубы. Очередным – уже третьим для покупателей – стал клуб «pro.мам и пап», который действует на базе мобильного приложения компании.

далее →

26 октября / Комментарии

Россияне в 2021 году купили рекордный 1 млн кофемашин на фоне домашних форматов учёбы и работы

Группа М.Видео-Эльдорадо проанализировала спрос на кофемашины и кофеварки в России за девять месяцев 2021 года. Популярность натурального кофе, тренд на домашнее потребление в пандемию и широкий ассортимент аппаратов для простого приготовления качественного напитка способствовали рекордным продажам – порядка 1 млн аппаратов.

далее →

25 октября / Комментарии

В Москве введены новые ограничительные меры

С понедельника, 25 октября, в Москве вступили в силу новые ограничения, направленные против распространения коронавируса. Их ввел мэр столицы Сергей Собянин.

далее →

25 октября / Комментарии

«Лента» представила операционные и финансовые результаты за 3 квартал 2021 года

«Лента» объявляет операционные и ключевые финансовые результаты за третий квартал и девять месяцев 2021 года. Конференц-звонок по результатам отчетного периода с руководством компании состоится сегодня.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook