Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Компания World of Beer ищет стажёров, которые будут путешествовать и пить пиво за $12 000

Путешествовать, пить с друзьями и писать об этом в блог — оказывается, такое занятие тоже может быть профессией, приносящей деньги. Компания World of Beer из Флориды, развивающая сеть таверн с крафтовым пивом, ищет трех стажеров, которые за $12 000 должны будут провести лето в поездках и распитии пива. Это — официальное описание вакансии, а заявки на нее принимаются до 26 марта.

Фактически от стажеров требуется ездить от пивоварни к пивоварне, от бара к бару, пробовать разные сорта пива, посещать пивные фестивали, и рассказывать о своем алкогольном квесте в блоге и социальных сетях: в Facebook, в Twitter, в Periscope и т.д.

Это все же стажировка, а не полноценная работа, так что плата за нее будет единоразовой. Компания также обязуется покрыть все расходы на проезд и проживание. И на все пиво.

Чтобы участвовать в конкурсе, нужно заполнить анкету в онлайне, указав свои аккаунты в социальных сетях, затем снять одноминутное видео, которое рассказывало бы, почему данный кандидат лучше всего подходит в стажеры Drink It Intern. В нем можно рассказать о любимом пиве, поездке по пивоварням, продемонстрировать какой-то свой талант.

Чтобы подать заявку, нужно быть старше 21 года, быть гражданином США или иметь разрешение на работу.

Финалистов выберут уже 28 марта, а с 4 апреля будут проводиться интервью с соискателями. Уже с конца апреля трое стажеров отправятся в свой алкогольный тур.

Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

28 апреля / Комментарии

Группа «Сафмар» предложила миноритариям «М.Видео» $7 за акцию

В рамках реализации сделки по покупке 57,7% акций ПАО «М.видео», крупнейшей компании России в сегменте розничной торговли бытовой техникой и электроникой, у Александра Тынкована и его партнеров, сегодня Группа САФМАР направила миноритарным акционерам ПАО «М.видео» добровольное предложение о приобретении акций «М.видео».

далее →

28 апреля / Комментарии

Xiaomi откроет 20 фирменных магазинов в разных городах страны

Xiaomi работает над расширением сети фирменных магазинов на территории России. Всего по замыслу производителя в этом году планируется открыть 20 новых павильонов в разных городах страны.

далее →

27 апреля / Комментарии

Alibaba запускает в России платёжный сервис Alipay

Alibaba Group запускает в России собственный платёжный сервис Alipay. Первыми партнёрами Alipay в офлайне в России станут Модульбанк и сеть продаже янтаря «Янтарь России». На сегодняшний день через Alipay принимают более 100 000 торговых организаций за границами Китая.

далее →

25 апреля / Комментарии

Ашан открыл первый гипермаркет в России, спроектированный с помощью очков дополненной реальности

«Ашан Пролетарский» стал 307-м магазином компании «Ашан Россия» и первым гипермаркетом на российском рынке, спроектированным с использованием устройств Microsoft HoloLens.

далее →

24 апреля / Комментарии

Meizu открыл в Москве первый фирменный магазин

Производитель смартфонов Meizu открыл в Москве свой новый флагманский магазин. Торжественное мероприятие прошло 22 апреля в ТЦ «Гагаринский».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook