Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Компания World of Beer ищет стажёров, которые будут путешествовать и пить пиво за $12 000

Путешествовать, пить с друзьями и писать об этом в блог — оказывается, такое занятие тоже может быть профессией, приносящей деньги. Компания World of Beer из Флориды, развивающая сеть таверн с крафтовым пивом, ищет трех стажеров, которые за $12 000 должны будут провести лето в поездках и распитии пива. Это — официальное описание вакансии, а заявки на нее принимаются до 26 марта.

Фактически от стажеров требуется ездить от пивоварни к пивоварне, от бара к бару, пробовать разные сорта пива, посещать пивные фестивали, и рассказывать о своем алкогольном квесте в блоге и социальных сетях: в Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена), в Twitter, в Periscope и т.д.

Это все же стажировка, а не полноценная работа, так что плата за нее будет единоразовой. Компания также обязуется покрыть все расходы на проезд и проживание. И на все пиво.

Чтобы участвовать в конкурсе, нужно заполнить анкету в онлайне, указав свои аккаунты в социальных сетях, затем снять одноминутное видео, которое рассказывало бы, почему данный кандидат лучше всего подходит в стажеры Drink It Intern. В нем можно рассказать о любимом пиве, поездке по пивоварням, продемонстрировать какой-то свой талант.

Чтобы подать заявку, нужно быть старше 21 года, быть гражданином США или иметь разрешение на работу.

Финалистов выберут уже 28 марта, а с 4 апреля будут проводиться интервью с соискателями. Уже с конца апреля трое стажеров отправятся в свой алкогольный тур.

Автор: katrin
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →