Компания Яндекс отчиталась по финансовым показателям за III квартал 2015 года

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Компания Яндекс отчиталась по финансовым показателям за III квартал 2015 года

Крупнейшая российская интернет-компания отчиталась по финансовым показателям за III квартал 2015 года. Ее выручка увеличилась на 18% по сравнению аналогичным периодом прошлого года до 15,4 млрд рублей, при этом 92% доходов ей принесла контекстная реклама.

При этом чистая прибыль «Яндекса» сократилась на 10%, а рекламные доходы выросли на 17% в годовом сравнении.

Показатели выручки превысили ожидания российских аналитиков, предполагавших, что ее рост составит 13,3% (14,7 млрд рублей). Аналитики, опрошенные Bloomberg, прогнозировали, что выручка «Яндекса» составит около 15 млрд рублей.

«Яндекс» зарабатывает прежде всего на контекстной рекламе, доходы от которой в III квартале составила 92% всей выручки компании. При этом выручка от продаж контекстной рекламы на собственных сайтах «Яндекса увеличилась на 13%, а на сайтах-партнерах — на 35%. Выручка от медийной рекламы сократилась на 1%.

Выручка сегмента «другие» выросла на 156% в III квартале 2015 г. В этом сегменте отражена нерекламная выручка сервисов «Яндекса» — «Яндекс.Такси», платные подписки «Яндекс.Музыки» и т. п. Большую часть «других» доходов приносит компании сервис «Яндекс.Такси», говорили ранее представители «Яндекса».

Основатель «Яндекса» Аркадий Волож оценивает квартальные результаты компании как «превосходные по всем направлениям»: «Наша поисковая доля в России стабилизировалась (57,1%, по данным Liveinternet), „Яндекс“ стал поиском по умолчанию в операционной системе Windows 10 в России, Турции и ряде других стран. Мы добились исторического решения Федеральной антимонопольной службы России, которое, мы надеемся, вернет честную конкуренцию на наш рынок».

Компании и сервисы: LiveInternet
Автор: Анна

Подписаться на новости

25 апреля / Комментарии

Яндекс объявляет финансовые результаты за I квартал 2019 года

Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за первый квартал 2019 года.

далее →

24 апреля / Комментарии

Оборот кэшбэк-рынка в России превысил $500 миллионов долларов

Глобальная партнерская сеть Admitad проанализировала информацию о том, какие покупки совершили российские потребители в 2018 году с использованием кэшбэк-сервисов. По данным компании, в прошлом году российские потребители приобрели товары при помощи кэшбэка на сумму более $513 миллионов долларов.

далее →

23 апреля / Комментарии

Треть интернет-пользователей предпочитают покупать одежду и электронику офлайн

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил данные исследования о том, насколько часто россияне, использующие интернет, обращаются к онлайн-услугам.

далее →

19 апреля / Комментарии

Продажи товаров через Telegram в России выросли в 7 раз за год и превысили $1 млн

Глобальная партнерская сеть Admitad проанализировала данные об интернет-продажах различных категорий товаров при помощи рекламы по модели CPA в Telegram в России за год - с апреля 2018 года по апрель 2019.

далее →

18 апреля / Комментарии

Эксперты: идет тотальная диджитализация потребителей

На состоявшемся 12 апреля 2019 года в коворкинге МТС заседании Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации Менеджеров при поддержке АФК «Система» обсудили поведенческую экономику в бизнесе и маркетинге.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook