Компания Яндекс отчиталась по финансовым показателям за III квартал 2015 года

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Компания Яндекс отчиталась по финансовым показателям за III квартал 2015 года

Крупнейшая российская интернет-компания отчиталась по финансовым показателям за III квартал 2015 года. Ее выручка увеличилась на 18% по сравнению аналогичным периодом прошлого года до 15,4 млрд рублей, при этом 92% доходов ей принесла контекстная реклама.

При этом чистая прибыль «Яндекса» сократилась на 10%, а рекламные доходы выросли на 17% в годовом сравнении.

Показатели выручки превысили ожидания российских аналитиков, предполагавших, что ее рост составит 13,3% (14,7 млрд рублей). Аналитики, опрошенные Bloomberg, прогнозировали, что выручка «Яндекса» составит около 15 млрд рублей.

«Яндекс» зарабатывает прежде всего на контекстной рекламе, доходы от которой в III квартале составила 92% всей выручки компании. При этом выручка от продаж контекстной рекламы на собственных сайтах «Яндекса увеличилась на 13%, а на сайтах-партнерах — на 35%. Выручка от медийной рекламы сократилась на 1%.

Выручка сегмента «другие» выросла на 156% в III квартале 2015 г. В этом сегменте отражена нерекламная выручка сервисов «Яндекса» — «Яндекс.Такси», платные подписки «Яндекс.Музыки» и т. п. Большую часть «других» доходов приносит компании сервис «Яндекс.Такси», говорили ранее представители «Яндекса».

Основатель «Яндекса» Аркадий Волож оценивает квартальные результаты компании как «превосходные по всем направлениям»: «Наша поисковая доля в России стабилизировалась (57,1%, по данным Liveinternet), „Яндекс“ стал поиском по умолчанию в операционной системе Windows 10 в России, Турции и ряде других стран. Мы добились исторического решения Федеральной антимонопольной службы России, которое, мы надеемся, вернет честную конкуренцию на наш рынок».

Компании и сервисы: LiveInternet
Автор: Анна

Подписаться на новости

27 октября / Комментарии

Cкидки в интернет-магазинах стали главным драйвером роста продаж

Покупатели всё чаще предпочитают приобретать товары со скидками не только в офлайне, но и в онлайн-каналах. Так, доля промопродаж FMCG установила новый рекорд, достигнув 77%.

далее →

27 октября / Комментарии

Онлайн-гипермаркет HOLODILNIK.RU подвел итоги 3 квартала 2021 года

Онлайн-гипермаркет электроники и бытовой техники HOLODILNIK.RU объявил об итогах 3 квартала 2021 года. Рост оборота к соответствующему периоду 2020 года, который был для компании одним из самых успешных, составил около 15%. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года, оборот вырос на рекордные 35%.

далее →

26 октября / Комментарии

Lamoda: мужчины стали чаще покупать одежду онлайн

Мужчины все чаще отдают предпочтение онлайн-шопингу. В этом году они сделали на 22% онлайн-заказов больше, чем годом ранее. Их средний чек почти на треть выше (+31%), а количество отказов от покупки на 6% ниже аналогичного показателя у женщин. Такие выводы следуют из результатов исследования Lamoda, платформы по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни.

далее →

22 октября / Комментарии

Назван топ-3 маркетплейсов в России

По закрытым данным аналитической компании AppAnnie, на российском рынке e-commerce лидером по активной месячной аудитории является AliExpress. Совокупная месячная аудитория приложений маркетплейса превысила 46 млн активных пользователей. 

далее →

21 октября / Комментарии

Россияне стали меньше времени тратить на онлайн-покупку продуктов

В 2021 году время, которое потребители тратят на выбор и покупку продуктов в интернете, сократилось, выяснили аналитики рекламного программатика Platforma («Платформа больших данных», совместное предприятие ВТБ и Ростелекома).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook