Компания Яндекс отчиталась по финансовым показателям за III квартал 2015 года

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Компания Яндекс отчиталась по финансовым показателям за III квартал 2015 года

Крупнейшая российская интернет-компания отчиталась по финансовым показателям за III квартал 2015 года. Ее выручка увеличилась на 18% по сравнению аналогичным периодом прошлого года до 15,4 млрд рублей, при этом 92% доходов ей принесла контекстная реклама.

При этом чистая прибыль «Яндекса» сократилась на 10%, а рекламные доходы выросли на 17% в годовом сравнении.

Показатели выручки превысили ожидания российских аналитиков, предполагавших, что ее рост составит 13,3% (14,7 млрд рублей). Аналитики, опрошенные Bloomberg, прогнозировали, что выручка «Яндекса» составит около 15 млрд рублей.

«Яндекс» зарабатывает прежде всего на контекстной рекламе, доходы от которой в III квартале составила 92% всей выручки компании. При этом выручка от продаж контекстной рекламы на собственных сайтах «Яндекса увеличилась на 13%, а на сайтах-партнерах — на 35%. Выручка от медийной рекламы сократилась на 1%.

Выручка сегмента «другие» выросла на 156% в III квартале 2015 г. В этом сегменте отражена нерекламная выручка сервисов «Яндекса» — «Яндекс.Такси», платные подписки «Яндекс.Музыки» и т. п. Большую часть «других» доходов приносит компании сервис «Яндекс.Такси», говорили ранее представители «Яндекса».

Основатель «Яндекса» Аркадий Волож оценивает квартальные результаты компании как «превосходные по всем направлениям»: «Наша поисковая доля в России стабилизировалась (57,1%, по данным Liveinternet), „Яндекс“ стал поиском по умолчанию в операционной системе Windows 10 в России, Турции и ряде других стран. Мы добились исторического решения Федеральной антимонопольной службы России, которое, мы надеемся, вернет честную конкуренцию на наш рынок».

Компании и сервисы: LiveInternet
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Трансграничная интернет-торговля принесла убытков на 130 млрд рублей

Неурегулированность трансграничной интернет-торговли, по итогам 2017 года, принесла России убытков на 130 млрд рублей, подсчитал глава думского комитета по бюджету Андрей Макаров. Парламентарий отметил, что следование этой тенденции за границу «уйдет» около 3 трлн рублей к 2020 году

далее →

19 января / Комментарии

Еда станет драйвером роста интернет-торговли в России в ближайшие пять лет

В 2018-2022 годах темпы роста российской онлайн-торговли замедлятся до среднего уровня в 15,4% против 23,3% в 2010-2017 года, прогнозирует инвестбанк UBS. При этом общем вклад e-commerce в российскую торговлю увеличится на 2 процентных пункта и достигнет отметки в 6,5% к концу 2021 года.

далее →

18 января / Комментарии

Avito стал самым популярным e-commerce сайтом в предновогодний период

МГТС, лидер московского рынка широкополосного доступа в интернет, зафиксировала трехкратный рост трафика на сайты интернет-магазинов в декабре 2017 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По итогам исследования выделены наиболее популярные в предновогодний период e-commerce сайты.

далее →

12 января / Комментарии

Самые популярные товары перед Новым годом у пользователей eBay из России

eBay назвал самые популярные товары перед Новым годом у пользователей из России. Ожерелья и подвески, чехлы для портативных устройств, а также коллекционные товары пользовались наибольшим спросом у пользователей eBay из России в преддверии Нового года.

далее →

12 января / Комментарии

Онлайн-продажи «Евросети» выросли на 174%

Количество онлайн-заказов за ноябрь-декабрь 2017 возросло на 97% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года, а выручка – на 174%. Важным драйвером роста стала обновленная мобильная версия сайта. В 2017 году конверсия мобильной версии выросла на 163% к 2016 году, рост выручки составил 466%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook