Компания Яндекс отчиталась по финансовым показателям за III квартал 2015 года

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Компания Яндекс отчиталась по финансовым показателям за III квартал 2015 года

Крупнейшая российская интернет-компания отчиталась по финансовым показателям за III квартал 2015 года. Ее выручка увеличилась на 18% по сравнению аналогичным периодом прошлого года до 15,4 млрд рублей, при этом 92% доходов ей принесла контекстная реклама.

При этом чистая прибыль «Яндекса» сократилась на 10%, а рекламные доходы выросли на 17% в годовом сравнении.

Показатели выручки превысили ожидания российских аналитиков, предполагавших, что ее рост составит 13,3% (14,7 млрд рублей). Аналитики, опрошенные Bloomberg, прогнозировали, что выручка «Яндекса» составит около 15 млрд рублей.

«Яндекс» зарабатывает прежде всего на контекстной рекламе, доходы от которой в III квартале составила 92% всей выручки компании. При этом выручка от продаж контекстной рекламы на собственных сайтах «Яндекса увеличилась на 13%, а на сайтах-партнерах — на 35%. Выручка от медийной рекламы сократилась на 1%.

Выручка сегмента «другие» выросла на 156% в III квартале 2015 г. В этом сегменте отражена нерекламная выручка сервисов «Яндекса» — «Яндекс.Такси», платные подписки «Яндекс.Музыки» и т. п. Большую часть «других» доходов приносит компании сервис «Яндекс.Такси», говорили ранее представители «Яндекса».

Основатель «Яндекса» Аркадий Волож оценивает квартальные результаты компании как «превосходные по всем направлениям»: «Наша поисковая доля в России стабилизировалась (57,1%, по данным Liveinternet), „Яндекс“ стал поиском по умолчанию в операционной системе Windows 10 в России, Турции и ряде других стран. Мы добились исторического решения Федеральной антимонопольной службы России, которое, мы надеемся, вернет честную конкуренцию на наш рынок».

Компании и сервисы: LiveInternet
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 января / Комментарии

Исследование о покупках россиян в рассрочку на новогодних праздниках

На новогодних праздниках россияне стали чаще покупать в рассрочку фитнес-абонементы, а также ряд других товаров, выяснили аналитики агрегатора в сфере POS-кредитования «Всегда.Да». При этом самой популярной категорией остаются смартфоны.

далее →

19 января / Комментарии

Капитализация Ozon достигла почти 11 миллиардов долларов

Рыночная капитализация Ozon Holdings достигла почти 11 миллиардов долларов, таким образом компания стала крупнейшим российским ритейлером, бумаги которого торгуются на российском фондовом рынке, оповещает АФК Система, владеющая 33, 1% акций Ozon Holdings.

далее →

19 января / Комментарии

СберМаркет: продажи лопат для уборки снега выросли на треть

Федеральный сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет проанализировал спрос на автомобильные товары. За две недели января россияне сделали больше заказов лопат для уборки снега, чем в ноябре и декабре 2020 года.

далее →

18 января / Комментарии

Объем российского fashion-рынка сократился на четверть, до 1,7 трлн руб

Объем российского fashion-рынка в 2020 году сократился на четверть, до 1,7 трлн руб. По пессимистичным прогнозам, российский fashion-рынок вернется к докризисным показателям не ранее 2025 года, по оптимистическому сценарию — к осени 2023 года

далее →

18 января / Комментарии

Гараж вместо работы: что россияне искали в 2020 году

«Дом» потеснил «квартиру», а «работа» уступила место «гаражу» — эксперты Авито проанализировали поисковые запросы пользователей платформы за 2020 год и выяснили, что искали, покупали, арендовали, заказывали россияне в ушедшем пандемическом году.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook