Компания Яндекс запустила сервис Яндекс.Аудитории
Компания Яндекс запустила бета-версию нового сервиса по созданию и исследованию аудитории. Об этом сообщили представители Яндекса во время секретного доклада на YaC/m 2016. Новый сервис называется Яндекс.Аудитории и он является своего рода прорывом в рекламе, так как соединяет оффлайн и онлайн.
Яндекс.Аудитории помогут собрать сегменты для таргетинга рекламы на основе списка контактов постоянных клиентов рекламодателя.
Для начала работы с сервисом нужно загрузить в него файл с телефонами, адресами электронной почты или ID устройств клиентов. Яндекс найдет этих людей в сети и сформирует список анонимных ID.
Сервис позволяет комбинировать сегменты между собой и с данными Метрики. Охват можно расширить с помощью look-alike — «сегмента похожих пользователей».
При помощи Яндекс.Аудиторий можно изучать целевых пользователей: рекламодателям будет предоставляться статистика по возрасту, полу, регионам и типам устройств.
С новым сервисом рекламодатели смогут запускать рекламные кампании по собранным сегментам, делать свои рекламные кампании эффективнее и увеличивать продажи.
В ближайшее время на сервисе появится еще несколько важных функций. Это возможность строить сегменты с учётом целей в Яндекс.Метрике, объединять и пересекать сегменты, а также получать информацию о социально-демографических характеристиках пользователей из каждого среза.
Подписывайтесь на наш канал на Теллеграм и получайте свежие новости и ценную информацию первыми!
Никакого спама и рекламы, только полезный и интересный контент!