Компания Яндекс запустила сервис Яндекс.Аудитории

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Компания Яндекс запустила бета-версию нового сервиса по созданию и исследованию аудитории. Об этом сообщили представители Яндекса во время секретного доклада на YaC/m 2016. Новый сервис называется Яндекс.Аудитории и он является своего рода прорывом в рекламе, так как соединяет оффлайн и онлайн.

Яндекс.Аудитории помогут собрать сегменты для таргетинга рекламы на основе списка контактов постоянных клиентов рекламодателя.

 

Для начала работы с сервисом нужно загрузить в него файл с телефонами, адресами электронной почты или ID устройств клиентов. Яндекс найдет этих людей в сети и сформирует список анонимных ID.

Сервис позволяет комбинировать сегменты между собой и с данными Метрики. Охват можно расширить с помощью look-alike — «сегмента похожих пользователей».

При помощи Яндекс.Аудиторий можно изучать целевых пользователей: рекламодателям будет предоставляться статистика по возрасту, полу, регионам и типам устройств.

С новым сервисом рекламодатели смогут запускать рекламные кампании по собранным сегментам, делать свои рекламные кампании эффективнее и увеличивать продажи.

В ближайшее время на сервисе появится еще несколько важных функций. Это возможность строить сегменты с учётом целей в Яндекс.Метрике, объединять и пересекать сегменты, а также получать информацию о социально-демографических характеристиках пользователей из каждого среза.

Подписывайтесь на наш канал на Теллеграм и получайте свежие новости и ценную информацию первыми!

Никакого спама и рекламы, только полезный и интересный контент!

Компании и сервисы: Яндекс.Метрика, Яндекс.Аудитории
Автор: Анна

Подписаться на новости

AliExpress достиг 8,8 млн ежедневной аудитории и увеличил продажи в июне на 60%

Продажи локальных российских производителей выросли в 3 раза. Количество ежедневных уникальных пользователей мобильной платформы (DAU) выросло на 17% год к году, общая цифра DAU составила более 8,8 млн.

далее →

Ажиотажный спрос на антисептики и падение продаж презервативов: что покупали россияне во время пандемии

Компания Еаптека подвела итоги продаж за апрель и май 2020 года. Во время самоизоляции, связанной с пандемией COVID-19, рекордно вырос спрос на антисептики (в 2,8 раза в апреле по сравнению с февралем текущего года). Продажи некоторых категорий товаров, напротив, заметно снизились. Так спрос на презервативы, традиционно растущий в весенние месяцы, в мае упал на 27% по сравнению с февралем.

далее →

«Утконос» потерял лидерство в рейтинге онлайн-доставки еды

Онлайн-ритейлер «Утконос», который до апреля 2020 года был многолетним лидером в секторе онлайн-доставки еды, в мае сместился на третье место.

далее →

Результаты опроса малого и среднего бизнеса: приоритетные digital каналы для продвижения товаров и услуг в кризис

Площадка для проведения digital-тендеров Workspace недавно провела очередной опрос среди представителей малого и среднего бизнеса, обращающегося к digital-подрядчикам за услугами. Цель исследования — выявление приоритетных каналов продвижения и изменений бюджетов на digital в кризис.

далее →

Мессенджеры как канал продаж: рост продолжается

Яндекс.Касса выяснила, как бизнес принимает онлайн-оплату от клиентов с помощью сервиса выставления счетов. Для этого ее аналитики изучили данные о платежах по счетам, которые компании отправляли покупателям по электронной почте, смс и в мессенджерах — например, во время телефонного разговора или в чате с клиентом. Сегодня сервисом выставления счетов пользуются около 16 тыс. компаний — партнеров Яндекс.Кассы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook