Кому обязательно стоит пойти на выставку ECOM Expo’18

Смотрите в каталоге
Автоматизация доставки

Два дня выставки ECOM Expo’18 могут дать бизнесу мощный импульс. Однако, прикинем: 240 экспонентов — 20 часов при тайминге 5 минут на стенд; бизнес-программа — 20 часов вещания; партнерские конференции — 10 часов без перерыва на обед. Как эффективно разделить зоны ответственности и успеть всюду? Метод есть!

Взять и поделить

Посещать выставку одному — грустно и неэффективно. Чтобы повысить уровень положительных эмоций, берите с собой коллег. Например, зачем идти на стенд по логистике, если вы маркетолог и жаждете увеличения продаж? Но модернизировать доставку все равно придется (особенно если вы внедрите ту новую фичу, что увидели на стенде справа), так что берите с собой коллегу-логиста и прокачивайте всё сразу.

Итак, кого из коллег пригласить на выставку, и что интересного будет в рамках их компетенций?

Руководителей маркетинга

Зона поиска: 21 стендов в секторе «Взаимоотношения с клиентами», включая Boomware, Carrot Quest, RetailCRM, SafeCrow + весь сектор «Маркетинг и продвижение».

Руководителей логистики и операций

Зона поиска: 63 стенда в секторе «Доставка и логистика», включая PickPoint, PONY EXPRESS, Shiptor, Спецсвязь.

Команду маркетинга и менеджеров по продажам

Зона поиска: 64 стенда в секторе «Маркетинг и продвижение», включая Mindbox, Owox, B2B Basket и др.

Руководителей IT

Зона поиска: 48 стендов в секторе «Сайт и бэк-офис», включая 1С, 1С-Битрикс, DataMobile, Kaspersky Lab, Лаборатория модульной автоматизации.

Ответственных за ассортиментную политику

Зона поиска: стенды «Управления ассортиментом», включая 360-Pro, Orbitlab, Самсон

И разумеется — Генерального директора, директора по развитию, собственников компании

Зона поиска: все 240 стендов. Главное — тщательно выбрать тех, кто способен помочь развитию и решению насущных проблем компании в данный момент времени.

Распределение сил

Лучшая стратегия — договориться кто куда идет и разделить зоны ответственности. Заранее спланируйте время и маршрут перемещений по выставке, договоритесь кто какие выступления собирается посетить. Вам в помощь: схема выставки и бизнес-программа.

Пригласите коллег на выставку уже сейчас. Наверняка они слышали. Может быть, даже собирались. И обязательно зарегистрируйтесь заранее на сайте, потому что на месте, не будет бесплатной регистрации ни для кого!

Компании и сервисы: Shiptor, 1С-Битрикс, OWOX BI ROI, DataMobile, Boomware, PONY EXPRESS, Carrot quest, B2Basket, retailCRM, Pick Point, Bootswatch, Спецсвязь, Mindbox, SafeCrow
Автор: Анна

Подписаться на новости

6 апреля / Комментарии

Как обойти конкурентов в интернет-торговле в 2021 году?

9-10 июня в ЦВК «Эспоцентр» пройдет крупнейшая выставка технологий для ecommerce и ритейла — ECOM Expo’21. Всего за два дня интернет-магазины решат проблемы, тормозящие продажи. На выставке будут представлены более 300 стендов.

далее →

2 апреля / Комментарии

Яндекс.Директ открыл бонусную программу для всех рекламодателей

Команда Яндекс.Директа сообщила, что с 1 апреля участниками бонусной программы стали все российские рекламодатели. Заполнять заявку на подключение больше не нужно.

далее →

1 апреля / Комментарии

AliExpress Россия запустила телефонную горячую линию, по которой можно прослушать весь миллионный каталог товаров с маркетплейса

В  честь 11-го дня рождения команда AliExpress Россия решила вдохнуть новую жизнь в формат «магазина на диване» и доставить не только заказы, но и хорошее настроение. Сегодня по единому номеру 8-800-333-14-67 запускается горячая линия для прослушивания описаний товаров маркетплейса.

далее →

30 марта / Комментарии

Продукты, готовая еда и кофе: на Яндекс.Маркете появится Лавка

Яндекс.Маркет начал продавать свежие продукты из Лавки с доставкой за 15 минут. Кнопка заказа продуктов из Лавки появится в приложении Маркета и будет доступна в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Ленинградской области и Нижнем Новгороде — именно там работает быстрая доставка из Лавки.

далее →

26 марта / Комментарии

AliExpress Россия запустила стендап-шоу в формате интерактива

AliExpress Россия проведёт первое в России стендап-шоу в прямом эфире внутри маркетплейса. Посмотреть трансляцию можно будет в приложении AliExpress в разделе LIVE. Шоу запущено в рамках глобальной весенней распродажи AliExpress в честь 11-летия сервиса. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook