Кому обязательно стоит пойти на выставку ECOM Expo’18

Смотрите в каталоге
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами

Два дня выставки ECOM Expo’18 могут дать бизнесу мощный импульс. Однако, прикинем: 240 экспонентов — 20 часов при тайминге 5 минут на стенд; бизнес-программа — 20 часов вещания; партнерские конференции — 10 часов без перерыва на обед. Как эффективно разделить зоны ответственности и успеть всюду? Метод есть!

Взять и поделить

Посещать выставку одному — грустно и неэффективно. Чтобы повысить уровень положительных эмоций, берите с собой коллег. Например, зачем идти на стенд по логистике, если вы маркетолог и жаждете увеличения продаж? Но модернизировать доставку все равно придется (особенно если вы внедрите ту новую фичу, что увидели на стенде справа), так что берите с собой коллегу-логиста и прокачивайте всё сразу.

Итак, кого из коллег пригласить на выставку, и что интересного будет в рамках их компетенций?

Руководителей маркетинга

Зона поиска: 21 стендов в секторе «Взаимоотношения с клиентами», включая Boomware, Carrot Quest, RetailCRM, SafeCrow + весь сектор «Маркетинг и продвижение».

Руководителей логистики и операций

Зона поиска: 63 стенда в секторе «Доставка и логистика», включая PickPoint, PONY EXPRESS, Shiptor, Спецсвязь.

Команду маркетинга и менеджеров по продажам

Зона поиска: 64 стенда в секторе «Маркетинг и продвижение», включая Mindbox, Owox, B2B Basket и др.

Руководителей IT

Зона поиска: 48 стендов в секторе «Сайт и бэк-офис», включая 1С, 1С-Битрикс, DataMobile, Kaspersky Lab, Лаборатория модульной автоматизации.

Ответственных за ассортиментную политику

Зона поиска: стенды «Управления ассортиментом», включая 360-Pro, Orbitlab, Самсон

И разумеется — Генерального директора, директора по развитию, собственников компании

Зона поиска: все 240 стендов. Главное — тщательно выбрать тех, кто способен помочь развитию и решению насущных проблем компании в данный момент времени.

Распределение сил

Лучшая стратегия — договориться кто куда идет и разделить зоны ответственности. Заранее спланируйте время и маршрут перемещений по выставке, договоритесь кто какие выступления собирается посетить. Вам в помощь: схема выставки и бизнес-программа.

Пригласите коллег на выставку уже сейчас. Наверняка они слышали. Может быть, даже собирались. И обязательно зарегистрируйтесь заранее на сайте, потому что на месте, не будет бесплатной регистрации ни для кого!

Компании и сервисы: Boomware, B2Basket, 1С-Битрикс, Pick Point, Спецсвязь, SafeCrow, Mindbox, retailCRM, DataMobile, Carrot quest, Bootswatch, PONY EXPRESS, OWOX BI ROI, Shiptor
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 ноября / Комментарии

Маркетплейс goods.ru запустил категорию fashion

На сайте маркетплейса goods.ru появилась категория «Одежда, обувь и аксессуары». Сейчас на площадке представлено 72000 товаров от 5 крупных продавцов: BUTIK, Kupivip, Юлмарт, Eleganza и Just Couture.

далее →

11 ноября / Комментарии

Mail.ru Group подсветила свою башню для рекламы AliExpress

Световое напоминание о старте глобальной распродажи 11.11 появилось на 27-этажной штаб-квартире Mail.ru Group в виде надписи “ALI SALE”. Для этого потребовалось ровно 405 ламп. 

далее →

11 ноября / Комментарии

«МегаФон» начала продавать продукции Apple на AliExpress

«МегаФон» первым из российских операторов связи начал продажи на Tmall, входящим в AliExpress. Компания стала там единственным официальным реселлером продукции Apple, спрос на которую на площадке высок.

далее →

8 ноября / Комментарии

AliExpress отправит самых активных покупателей 11.11 в Китай

11 самых активных покупателей распродажи 11.11 на AliExpress и Tmall смогут поехать в Китай. Участникам покажут китайскую ультрасовременную моду, познакомят с азиатскими дизайнерами и локальными брендами. Еще продемонстрируют высокотехнологичный процесс производства товаров и даже познакомят со штаб-квартирой Alibaba Group.

далее →

7 ноября / Комментарии

Программа New Retail Forum. Почта России – максимальная готовность!

Уже 14-15 ноября в Технопарке «Сколково» встретятся руководители и владельцы федеральных розничных сетей, интернет-магазины, малый и средний бизнес, бренды, сервис-провайдеры, влиятельные представители государственных структур – 6000 участников, соберутся для того чтобы обменяться опытом и найти возможности для повышения прибыльности компаний в период снижения потребительской активности.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook