Кому обязательно стоит пойти на выставку ECOM Expo’18

Смотрите в каталоге
Системы персонализации

Два дня выставки ECOM Expo’18 могут дать бизнесу мощный импульс. Однако, прикинем: 240 экспонентов — 20 часов при тайминге 5 минут на стенд; бизнес-программа — 20 часов вещания; партнерские конференции — 10 часов без перерыва на обед. Как эффективно разделить зоны ответственности и успеть всюду? Метод есть!

Взять и поделить

Посещать выставку одному — грустно и неэффективно. Чтобы повысить уровень положительных эмоций, берите с собой коллег. Например, зачем идти на стенд по логистике, если вы маркетолог и жаждете увеличения продаж? Но модернизировать доставку все равно придется (особенно если вы внедрите ту новую фичу, что увидели на стенде справа), так что берите с собой коллегу-логиста и прокачивайте всё сразу.

Итак, кого из коллег пригласить на выставку, и что интересного будет в рамках их компетенций?

Руководителей маркетинга

Зона поиска: 21 стендов в секторе «Взаимоотношения с клиентами», включая Boomware, Carrot Quest, RetailCRM, SafeCrow + весь сектор «Маркетинг и продвижение».

Руководителей логистики и операций

Зона поиска: 63 стенда в секторе «Доставка и логистика», включая PickPoint, PONY EXPRESS, Shiptor, Спецсвязь.

Команду маркетинга и менеджеров по продажам

Зона поиска: 64 стенда в секторе «Маркетинг и продвижение», включая Mindbox, Owox, B2B Basket и др.

Руководителей IT

Зона поиска: 48 стендов в секторе «Сайт и бэк-офис», включая 1С, 1С-Битрикс, DataMobile, Kaspersky Lab, Лаборатория модульной автоматизации.

Ответственных за ассортиментную политику

Зона поиска: стенды «Управления ассортиментом», включая 360-Pro, Orbitlab, Самсон

И разумеется — Генерального директора, директора по развитию, собственников компании

Зона поиска: все 240 стендов. Главное — тщательно выбрать тех, кто способен помочь развитию и решению насущных проблем компании в данный момент времени.

Распределение сил

Лучшая стратегия — договориться кто куда идет и разделить зоны ответственности. Заранее спланируйте время и маршрут перемещений по выставке, договоритесь кто какие выступления собирается посетить. Вам в помощь: схема выставки и бизнес-программа.

Пригласите коллег на выставку уже сейчас. Наверняка они слышали. Может быть, даже собирались. И обязательно зарегистрируйтесь заранее на сайте, потому что на месте, не будет бесплатной регистрации ни для кого!

Компании и сервисы: Carrot quest, PONY EXPRESS, retailCRM, OWOX BI ROI, Спецсвязь, SafeCrow, Shiptor, Bootswatch, B2Basket, 1С-Битрикс, DataMobile, Mindbox, Pick Point, Boomware
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

В сервисе «2ГИС» появился поиск товаров и услуг

Геоинформационный сервис «2ГИС» представил новую версию сервиса с поиском товаров и услуг в офлайн-магазинах. Об этом сообщает пресс-служба компании.

далее →

20 сентября / Комментарии

В Яндекс.Директе появилась Indoor-реклама

Пользователи Яндекс.Директа теперь могут запускать рекламу на цифровых экранах внутри помещений. Продажи рекламы осуществляются через RTB-аукцион c оплатой за 1000 OTS (Opportunity To See) – контактов людей с рекламным сообщением.

далее →

17 сентября / Комментарии

Юле появились предложения и скидки от других компаний

Пользователи Юлы теперь могут обменять бонусы, которые получают за различные действия в сервисе, на специальные предложения от партнеров.

далее →

16 сентября / Комментарии

АШАН заходит на AliExpress

Одним из первых розничных оффлайн-партнёров Tmall в России становится торговая сеть АШАН, которая запускает свой магазин на платформе с нон-фуд ассортиментом 16 сентября. Это первый подобный опыт для ритейлера в России.

далее →

16 сентября / Комментарии

Lamoda запустила интерактивную кампанию в центре Москвы

Интернет-магазин одежды и обуви Lamoda запустил интерактивную кампанию в центре Москвы. Специально для этого шестнадцать рекламных конструкций переоборудовали в виртуальные примерочные.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook