Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Концерн «Калашников» выходит в розницу

Концерн «Калашников» открыл свой первый фирменный салон нелецинзируемой продукции  на втором этаже терминала «Аэроэкспресс» в Шереметьево, а также запустил интернет-магазин.

Салон оформлен в корпоративном красно-черном стиле. Территория поделена по количеству продуктовых брендов на тематические зоны. В магазине можно приобрести фирменные сувениры, одежду, сумки и другие вещи с логотипом «Калашников» и его продуктовых брендов.

Плюс к этому в продаже имеются габаритные макеты стрелкового оружия, приобрести их в качестве сувенира может любой желающий достигнувший совершеннолетия. Также до конца 2016 года в салоне начнут продавать специализированную одежду и экипировку для охоты под брендом Baikal.

В интернет-магазине концерна «Калашников» покупатели могут заказать порядка 200 наименований всевозможных товаров различного назначения. Директор по маркетингу Владимир Дмитриев заявил, что концерн постоянно работает над расширением своей розничной сети, а также над увеличением ассортимента онлайн-магазина. В планах, что к 2020 году продукция гражданского назначения будет давать концерну около половины выручки.

Приобрести товары в интернет-магазине можно с доставкой по всей России с помощью курьерской службы. Стоимость доставки до конкретного покупателя зависит исключительно от пункта назначения и размеров самой покупки. Также имеется возможность получить на сайте дополнительную консультацию по выбору любого из представленных товаров.

Комментирует Николай Калмыков, директор Экспертно-аналитического центра РАНХиГС:

Наш мир сейчас наполнен информационным шумом. Ежедневно мы сталкиваемся с новыми брендами и идеями. И чем больше этого "шума", тем больше людям требуются надежные ориентиры в информационном пространстве. 

Так, и бренд "Калашников" является известным всем ориентиром, отражающем определенный набор ценностей и смыслов. Даже для производителя военной продукции порой уже недостаточно только качественной продукции. Важно восприятие, присутствие в информационном пространстве, упоминаемость. Эту задачу и решают подобной инициативой специалисты Концерна. 

Автор: Александр

Подписаться на новости

PNK group построит для Fix Price 35 500 кв. м в Санкт-Петербурге

Российский девелопер промышленных объектов PNK group и международная сеть магазинов Fix Price подписали договор, по которому PNK group построит распределительный центр общей площадью 35 500 кв. м по схеме built-to-suit в индустриальном парке «PNK Парк Шушары-3» в Санкт-Петербурге.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: в июне российский рынок смартфонов вырос на 20%

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в первом полугодии 2020 года. В июне российский рынок вернулся к интенсивному росту после снижения спроса в апреле. В июне позитивная динамика составила 13% в штуках и 20% в деньгах по сравнению с прошлым годом, объём продаж оказался выше, чем в марте 2020 года, до введения карантинных мер.

далее →

P&G завершила строительство дистрибьюторского центра в Тульской области

Единый дистрибьюторский центр P&G в г. Новомосковск, инвестиционное соглашение о создании которого было подписано между компанией и правительством Тульской области на площадке Петербургского международного экономического форума в 2018 году, построен и готовится к открытию. Общий объем инвестиций в создание крупнейшего логистического центра компании в Европе достиг 2,5 млрд. рублей. Работа логистического центра создаст до 550 рабочих мест.

далее →

Mail.ru Group подсветила штаб-квартиру в честь начала торгов на Московской бирже

Напоминание о выходе Mail.ru Group на Московскую биржу появилось 1 июля: на фасаде 27-этажной штаб-квартиры компании светилась надпись «MAIL НА MOEX». Для этого потребовалось 167 ламп, которые разместили на 14 из 27 этажах. 

далее →

Исследование GfK: рынок бытовой техники и электроники остался в плюсе по итогам первых 5 месяцев 2020 года

Аналитическая компания GfK изучила итоги продаж первых пяти месяцев на рынке бытовой техники и электроники (БТиЭ) в России. По данным мониторинга розничных продаж GfK, в целом за период с января по май 2020 года спрос на технику снизился на -1% в штуках. Оборот в рублях вырос на 9%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook