Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Концерн «Калашников» выходит в розницу

Концерн «Калашников» открыл свой первый фирменный салон нелецинзируемой продукции  на втором этаже терминала «Аэроэкспресс» в Шереметьево, а также запустил интернет-магазин.

Салон оформлен в корпоративном красно-черном стиле. Территория поделена по количеству продуктовых брендов на тематические зоны. В магазине можно приобрести фирменные сувениры, одежду, сумки и другие вещи с логотипом «Калашников» и его продуктовых брендов.

Плюс к этому в продаже имеются габаритные макеты стрелкового оружия, приобрести их в качестве сувенира может любой желающий достигнувший совершеннолетия. Также до конца 2016 года в салоне начнут продавать специализированную одежду и экипировку для охоты под брендом Baikal.

В интернет-магазине концерна «Калашников» покупатели могут заказать порядка 200 наименований всевозможных товаров различного назначения. Директор по маркетингу Владимир Дмитриев заявил, что концерн постоянно работает над расширением своей розничной сети, а также над увеличением ассортимента онлайн-магазина. В планах, что к 2020 году продукция гражданского назначения будет давать концерну около половины выручки.

Приобрести товары в интернет-магазине можно с доставкой по всей России с помощью курьерской службы. Стоимость доставки до конкретного покупателя зависит исключительно от пункта назначения и размеров самой покупки. Также имеется возможность получить на сайте дополнительную консультацию по выбору любого из представленных товаров.

Комментирует Николай Калмыков, директор Экспертно-аналитического центра РАНХиГС:

Наш мир сейчас наполнен информационным шумом. Ежедневно мы сталкиваемся с новыми брендами и идеями. И чем больше этого "шума", тем больше людям требуются надежные ориентиры в информационном пространстве. 

Так, и бренд "Калашников" является известным всем ориентиром, отражающем определенный набор ценностей и смыслов. Даже для производителя военной продукции порой уже недостаточно только качественной продукции. Важно восприятие, присутствие в информационном пространстве, упоминаемость. Эту задачу и решают подобной инициативой специалисты Концерна. 

Автор: Александр

Подписаться на новости

3 апреля / Комментарии

Итоги первого квартала 2020 года на рынке стрит-ритейла Петербурга

Согласно исследованию международной консалтинговой компании Colliers International, доля свободных помещений на основных торговых коридорах Петербурга по итогам первого квартала 2020 г. составила 7% против 5,6% за аналогичный период 2019 г. Однако в сравнении с показателями декабря 2019 г. доля вакантных помещений сократилась с 8,2% до 7%.

далее →

3 апреля / Комментарии

«Магнит» и X5 Retail Group начнёт продавать товары без наценки

Крупнейшие российские розничные сети Х5 Retail Group и «Магнит» приняли решение обнулить торговую наценку на отдельные категории социально значимых товаров сроком не менее чем на один месяц.

далее →

2 апреля / Комментарии

37% торговых точек в России приостановили работу

В России приостановили работу 37% всех торговых точек из-за ограничений на фоне распространения коронавируса Covid-19, такие данные предоставил производитель онлайн-касс «Эвотор». Компания проанализировала данные по операциям 620 тысяч онлайн-касс за 30 марта по сравнению с февралём 2020 года.

далее →

2 апреля / Комментарии

Влияние ситуации с COVID-19 на российский FMCG-ритейл

Аналитическая компания GfK изучила какие ритейл-каналы оказались в выигрыше в ситуации с коронавирусом, и что из опыта, полученного индустрией FMCG в прошлые кризисы, может пригодиться в этом году.

далее →

30 марта / Комментарии

Службы доставки и магазины продуктов продолжат работать в Москве в обычном режиме

Службы доставки и продуктовые магазины продолжат работать в условиях карантина в Москве. Представители «Магнита» и «Вкусвилла» рассказали, что пока и логистика, и склады, и розничные магазины их сетей продолжают работать в обычном режиме.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook