Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Концерн «Калашников» выходит в розницу

Концерн «Калашников» открыл свой первый фирменный салон нелецинзируемой продукции  на втором этаже терминала «Аэроэкспресс» в Шереметьево, а также запустил интернет-магазин.

Салон оформлен в корпоративном красно-черном стиле. Территория поделена по количеству продуктовых брендов на тематические зоны. В магазине можно приобрести фирменные сувениры, одежду, сумки и другие вещи с логотипом «Калашников» и его продуктовых брендов.

Плюс к этому в продаже имеются габаритные макеты стрелкового оружия, приобрести их в качестве сувенира может любой желающий достигнувший совершеннолетия. Также до конца 2016 года в салоне начнут продавать специализированную одежду и экипировку для охоты под брендом Baikal.

В интернет-магазине концерна «Калашников» покупатели могут заказать порядка 200 наименований всевозможных товаров различного назначения. Директор по маркетингу Владимир Дмитриев заявил, что концерн постоянно работает над расширением своей розничной сети, а также над увеличением ассортимента онлайн-магазина. В планах, что к 2020 году продукция гражданского назначения будет давать концерну около половины выручки.

Приобрести товары в интернет-магазине можно с доставкой по всей России с помощью курьерской службы. Стоимость доставки до конкретного покупателя зависит исключительно от пункта назначения и размеров самой покупки. Также имеется возможность получить на сайте дополнительную консультацию по выбору любого из представленных товаров.

Комментирует Николай Калмыков, директор Экспертно-аналитического центра РАНХиГС:

Наш мир сейчас наполнен информационным шумом. Ежедневно мы сталкиваемся с новыми брендами и идеями. И чем больше этого "шума", тем больше людям требуются надежные ориентиры в информационном пространстве. 

Так, и бренд "Калашников" является известным всем ориентиром, отражающем определенный набор ценностей и смыслов. Даже для производителя военной продукции порой уже недостаточно только качественной продукции. Важно восприятие, присутствие в информационном пространстве, упоминаемость. Эту задачу и решают подобной инициативой специалисты Концерна. 

Автор: Александр

Подписаться на новости

18 февраля / Комментарии

«Эльдорадо»: женщины тратят на подарки к 14 февраля больше, но средний чек выше у мужчин

Розничная сеть «Эльдорадо» проанализировала покупательские предпочтения в период подготовки к праздникам за последние несколько лет.

далее →

18 февраля / Комментарии

«Ренессанс Кредит» проанализировал траты своих клиентов в день влюбленных

«Ренессанс Кредит» изучил траты своих клиентов в день влюбленных. Для анализа использовались данные по транзакциям в таких категориях, как «Кафе и рестораны», «Развлечения», «Флористика», «Косметика и красота», «Ювелирные украшения».

далее →

18 февраля / Комментарии

Яндекс.Станцию теперь можно взять на тест-драйв

Яндекс стал бесплатно выдавать Станции на две недели, чтобы люди могли опробовать их дома. Если умная колонка с Алисой придётся по душе, её можно купить и оставить себе, а если нет — вернуть обратно.

далее →

18 февраля / Комментарии

ВЭБ.РФ, ДОМ.РФ, Корпорация МСП И X5 займутся поддержкой малого бизнеса в ритейле

X5 Retail Group, Государственная корпорация развития ВЭБ.РФ, Банк ДОМ.РФ и Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства (Корпорация МСП) подписали соглашение о поддержке индивидуальной предпринимательской инициативы и субъектов малого и среднего бизнеса.

далее →

17 февраля / Комментарии

Маркировка показала реальный объем рынка обуви

Обувная отрасль в России готовится к введению обязательной маркировки и раскрывает свои настоящие масштабы. Компании заказали кодов маркировки в три раза больше, чем объем всего обувного рынка.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook