Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Концерн «Калашников» выходит в розницу

Концерн «Калашников» открыл свой первый фирменный салон нелецинзируемой продукции  на втором этаже терминала «Аэроэкспресс» в Шереметьево, а также запустил интернет-магазин.

Салон оформлен в корпоративном красно-черном стиле. Территория поделена по количеству продуктовых брендов на тематические зоны. В магазине можно приобрести фирменные сувениры, одежду, сумки и другие вещи с логотипом «Калашников» и его продуктовых брендов.

Плюс к этому в продаже имеются габаритные макеты стрелкового оружия, приобрести их в качестве сувенира может любой желающий достигнувший совершеннолетия. Также до конца 2016 года в салоне начнут продавать специализированную одежду и экипировку для охоты под брендом Baikal.

В интернет-магазине концерна «Калашников» покупатели могут заказать порядка 200 наименований всевозможных товаров различного назначения. Директор по маркетингу Владимир Дмитриев заявил, что концерн постоянно работает над расширением своей розничной сети, а также над увеличением ассортимента онлайн-магазина. В планах, что к 2020 году продукция гражданского назначения будет давать концерну около половины выручки.

Приобрести товары в интернет-магазине можно с доставкой по всей России с помощью курьерской службы. Стоимость доставки до конкретного покупателя зависит исключительно от пункта назначения и размеров самой покупки. Также имеется возможность получить на сайте дополнительную консультацию по выбору любого из представленных товаров.

Комментирует Николай Калмыков, директор Экспертно-аналитического центра РАНХиГС:

Наш мир сейчас наполнен информационным шумом. Ежедневно мы сталкиваемся с новыми брендами и идеями. И чем больше этого "шума", тем больше людям требуются надежные ориентиры в информационном пространстве. 

Так, и бренд "Калашников" является известным всем ориентиром, отражающем определенный набор ценностей и смыслов. Даже для производителя военной продукции порой уже недостаточно только качественной продукции. Важно восприятие, присутствие в информационном пространстве, упоминаемость. Эту задачу и решают подобной инициативой специалисты Концерна. 

Автор: Александр

Подписаться на новости

14 декабря / Комментарии

Путин предложил простить индивидуальным предпринимателям долги по налогам

Президент Владимир Путин предложил освободить граждан и индивидуальных предпринимателей от налоговой задолженности на сумму более 56 миллиардов рублей.

далее →

14 декабря / Комментарии

СИТИЛИНК тестирует новый формат магазинов

Федеральный дискаунтер электроники и бытовой техники СИТИЛИНК запустил в Пятигорске первый магазин экспериментального формата – шоу-рум. Праздничное открытие прошло с 8 по 10 декабря по адресу: ул. Октябрьская, д. 3, ТЦ «Весна».  

далее →

14 декабря / Комментарии

Metro заработала в России в 15 раз больше, чем в Германии

Metro впервые за пять лет раскрыла годовые доходы на российском рынке. Согласно обнародованным данным, за 2016/17 финансовый год, выручка сети в России составила 3,4 млрд евро. 

далее →

13 декабря / Комментарии

Тайные покупатели составили рейтинг сетевых кофеен с самым вкусным кофе и лучшим сервисом

В ноябре 2017 года компания BINO, первый в мире сервис для полностью самостоятельного управления проектами методом «тайный покупатель», провела независимое исследование качества обслуживания посетителей сетевых кофеен.  В выборку попали восемь заведений в России, отобранных исходя из количества точек: «КофеБин», «Кофе Хауз», Traveler's coffee, «Шоколадница», «Даблби», Coffeeshop Company, Costa Coffee, «Старбакс».

далее →

13 декабря / Комментарии

Mail.ru Group и Х5 помогут рекламодателям оценить влияние онлайн-рекламы на офлайн-продажи

Mail.Ru Group и X5 Retail Group объявляют о начале партнерства в области таргетинга онлайн-рекламы и оценки её влияния на продажи в конкретных магазинах. Новый инструмент уже протестирован международным рекламным холдингом Dentsu Aegis Network.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook