Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Концерн «Калашников» выходит в розницу

Концерн «Калашников» открыл свой первый фирменный салон нелецинзируемой продукции  на втором этаже терминала «Аэроэкспресс» в Шереметьево, а также запустил интернет-магазин.

Салон оформлен в корпоративном красно-черном стиле. Территория поделена по количеству продуктовых брендов на тематические зоны. В магазине можно приобрести фирменные сувениры, одежду, сумки и другие вещи с логотипом «Калашников» и его продуктовых брендов.

Плюс к этому в продаже имеются габаритные макеты стрелкового оружия, приобрести их в качестве сувенира может любой желающий достигнувший совершеннолетия. Также до конца 2016 года в салоне начнут продавать специализированную одежду и экипировку для охоты под брендом Baikal.

В интернет-магазине концерна «Калашников» покупатели могут заказать порядка 200 наименований всевозможных товаров различного назначения. Директор по маркетингу Владимир Дмитриев заявил, что концерн постоянно работает над расширением своей розничной сети, а также над увеличением ассортимента онлайн-магазина. В планах, что к 2020 году продукция гражданского назначения будет давать концерну около половины выручки.

Приобрести товары в интернет-магазине можно с доставкой по всей России с помощью курьерской службы. Стоимость доставки до конкретного покупателя зависит исключительно от пункта назначения и размеров самой покупки. Также имеется возможность получить на сайте дополнительную консультацию по выбору любого из представленных товаров.

Комментирует Николай Калмыков, директор Экспертно-аналитического центра РАНХиГС:

Наш мир сейчас наполнен информационным шумом. Ежедневно мы сталкиваемся с новыми брендами и идеями. И чем больше этого "шума", тем больше людям требуются надежные ориентиры в информационном пространстве. 

Так, и бренд "Калашников" является известным всем ориентиром, отражающем определенный набор ценностей и смыслов. Даже для производителя военной продукции порой уже недостаточно только качественной продукции. Важно восприятие, присутствие в информационном пространстве, упоминаемость. Эту задачу и решают подобной инициативой специалисты Концерна. 

Автор: Александр

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook