Конференция-выставка «День email и sms-маркетинга в России»

Смотрите в каталоге
Рекламные и CPA сети
Конференция-выставка «День email и sms-маркетинга в России»

Друзья, приглашаем Вас на первую конференцию-выставку «День email и sms-маркетинга в России», которая пройдет 17 февраля 2012г. в Москве. В одной конференц-зоне будут собраны: залы с докладами и мастер-классами, экспертные консультации, выставка сервисов и закрытый пошаговый курс для новичков в email-маркетинге.Бесплатные места ограничены. Регистрируйтесь на конференцию и он-лайн трансляцию прямо сейчас.Вы узнаете: как увеличить продажи, как интегрировать email и sms с другими инструментами интернет-маркетинга и многое другое. Подробнее о конференции.Среди докладчиков: Леонид Николаев(рассылки @mail.ru), Александр Носач (DirectList), Наталия Соловьёва (Unisender), Сергей Митрофанов (brandflight), Кира Жесткова(CPANetwork), Александр Альперн (webinar.ru) и многие другие.

Впервые!

Представители бизнеса поделятся результатами своей работы в области email и sms-маркетинга. Вас ждут цифры, примеры, кейсы и показатели эффективности данных инструментов

Основные темы конференции:

  • прямые продажи;
  • повторные продажи;
  • повышение лояльности потребителей;
  • формирование узнаваемости бренда;
  • cтратегический email- и sms-маркетинг;
  • email- и sms-ремаркетинг;
  • интеграция email и sms с SMM;
  • интеграция email и sms с другими инструментами интернет-маркетинга.

Данные темы будут раскрываться, с применением в следующих отраслях бизнеса:

  • банки и финансы
  • инвестиции и страхование
  • туристическая отрасль
  • ритейл
  • интернет-магазины
  • сфера услуг
  • стартапы
  • индустрия развлечений

Выставка

На площадке конференции с 10.00 до 19.00 будет открыта выставка email- и sms-сервисов, где Вы сможете познакомиться с предлагаемыми услугами, задать представителям компаний свои вопросы, получить консультацию и найти подрядчика для решения Ваших задач.Участники выставки:

Экспертные консультации

На конференции будет организована возможность в частном порядке проконсультироваться и получить ответы на свои вопросы от экспертов рынка. На ваши вопросы (по дизайну и текстам письма или сообщения, по техническим решениям и интеграции с вашим сайтом, по практическим шагам, которые нужно сделать) вы получите ответ в развернутом виде. Консультации будут проводиться в формате личного общения с экспертом, в заранее назначенное время.

Курс «Старт в email-маркетинге»

Впервые! В рамках конференции будет проведен уникальный обучающий курс, позволяющий начать грамотно и без ошибок работать с рассылками и увеличивать свои продажи в разы. Простые и понятные приемы, онлайн-демонстрация работы инструментов, обсуждение примеров, пакет материалов — все это позволит вам начать работать с рассылкой сразу после окончания конференции.Программа курса рассчитана как на начинающих, так и на тех, кто уже ведет свои рассылки и хотел бы улучшить их результат.Обучение платное, число мест ограниченно. Записывайтесь заранее. При регистрации обязательно введите промо-код shop и получите:• 15% скидки на закрытый курс «10 первых шагов в email-маркетинге». Узнать подробности и зарегистрироваться• 50 подписчиков в Вашу раccылку в подарок от DirectList.ru, пополнив счет на 1000 руб. (ссылка)

Компании и сервисы: CPA Network, UniSender
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

14 февраля / Комментарии

Взгляните на технологии по-новому и посетите самое масштабное событие в интернет-торговле

Экономьте своё время и деньги. Самые востребованные подрядчики для интернет-магазинов соберутся в одном месте. Изучайте новые направления. Проводите переговоры и обновляйте стратегию развития своей компании прямо во время выставки.

далее →

11 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет занял новый коворкинг сети Workki на Зубовском бульваре

Компания Яндекс.Маркет арендовала около 600 рабочих станций в новом коворкинге Workki, открывшемся на Зубовском бульваре. Компания заняла полностью четыре этажа общей площадью 3,9 тыс. кв. м. Консультантом сделки выступила JLL.

далее →

28 января / Комментарии

Naspers увеличил долю в Avito до 99,6%

Южноафриканский холдинг Naspers увеличил долю в Avito с 70,4% до 99,6%, инвестировал $1,16 млрд через OLX Group. Вся Avito оценена в $3,85 млрд.

далее →

25 января / Комментарии

«Мираторг» закрыл свой онлайн-магазин признав его неэффективным

Сайт интернет-магазина доступен, но приём заказов остановлен. Интернет-магазин проработал меньше года.

далее →

22 января / Комментарии

Максим Фалдин переводит интернет-магазин дорогой детской одежды Little Gentrys в режим «эконом-плюс»

Максим Фалдин, сооснователь и бывший гендиректор электронного супермаркета Wikimart, сообщил о перезапуске своего нового проекта — интернет-магазина дорогой детской одежды Little Gentrys. Предприниматель намерен уйти из премиум-сегмента в средний и за счёт этого значительно увеличить долю на рынке.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook