Конференция и выставка «Бизнес интернет-магазинов» + скидка на участие

Конференция и выставка «Бизнес интернет-магазинов» + скидка на участие

14 ноября в Киеве пройдет конференция и выставка «Бизнес интернет-магазинов». Организатор конференции компания OWOX.

«Бизнес интернет-магазинов» — это ежегодная конференция и выставка, посвященная мультиканальному ритейлу и электронной коммерции. Мероприятие проходит с 2007 года. Из года в год кол-во участников растет в среднем на 35%, и более 85% участников, согласно анкетированию, готовы рекомендовать мероприятие своим коллегам.

Конференция и выставка ежегодно собирает игроков рынка электронной коммерции не только Украины, но и России, Казахстана, Беларуси и других стран.

В 2013 году мероприятие посетило 740 участников, перед которыми выступили более 50 экспертов, в рамках мероприятия было 12 тематических секций и круглых столов. В выставке приняло участие со стендами 30 компаний.

Обзорное видео конференции OWOX 2013

Уже известны первые докладчики конференции:

  • В секции: «Удержание и повторные продажи — увеличиваем доход с клиента» выступит Павел Левчук (CMO LeBoutique).

Тема доклада: «LTV — считаем и продолжаем жизнь клиентов».

  • Секция «Кризис — повод паковать чемоданы или толчок для развития»

Александр Ольшанский (президент Imena.UA/MiroHost) расскажет от изменениях, связанных с политическими и экономическими событиями в разных направлениях e-commerce.

Сергей Гапоченко (директор Slando): Как удержать проект на плаву: во что инвестировать, а на чем экономить.

  • Секция «Привлечение и возврат клиентов»

Александр Колб (генеральный директор Promodo): Комплексный интернет-маркетинг.

  • Секция: «Эволюция онлайн и мультиканального ритейла. Исследования»

Глеб Вышлинский (заместитель директора Gfk Ukraine). Факты и прогнозы — исследование.

Николай Палиенко (генеральный директор Prom.ua) расскажет о трендах в e-commerce 2014-2015.

И это даже не треть из все спикеров, которые готовы поделится своим опытом развития и сохранения проектов во время кризиса.

Конференция и выставка «Бизнес интернет-магазинов» + скидка на участие

С первыми докладчиками можно ознакомится на сайте, список постоянно обновляется.

Доклады объединены одной темой: «Развитие проекта и сохранение прибыли». В программе ожидается 3 потока докладов из 12 секций, специализированная выставка — все, что может быть полезно малому, среднему и крупному онлайн-ритейлу.

На данный момент стоимость участия составляет 2750 грн, но количество мест по этой цене уменьшается, так что спешите приобрести билет со скидкой 5% по промокоду: Shopolog2014.

По всем вопросам обращайтесь на conf@owox.com

До встречи на конференции и выставке «Бизнес интернет-магазинов»!

Автор: Анна

Подписаться на новости

13 февраля / Комментарии

Утконос ОНЛАЙН внедряет новые эко-инициативы

Утконос ОНЛАЙН объявляет о запуске новой услуги по возврату пакетов, использованных во время доставки. Все собранные пакеты ритейлер передаст компании-партнеру для дальнейшей переработки. Помимо этого, Утконос внедрил комплектацию заказов в более экологичные пакеты, на 20% состоящие из сырья вторичной переработки.

далее →

10 февраля / Комментарии

X5 Retail Group сообщает о запуске «Цифровой академии»

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о запуске первых модулей «Цифровой академии» — корпоративной образовательной площадки для развития цифровых навыков и знаний сотрудников.

далее →

10 февраля / Комментарии

Игорь Лутц (the Untitled Venture) и Евгений Щепелин (экс топ-менеджер Яндекс.Маркета) создали холдинг для развития компаний в сфере ecommerce

Партнеры планируют инвестировать 300 миллионов рублей в создание единой платформы, помогающей производителям, интернет-магазинам и брендам эффективно размещать и продвигать свои товары на популярных онлайн-площадках в России.

далее →

5 февраля / Комментарии

В Ozon назначен новый вице-президент по цифровым финансовым сервисам

Ваэ Овасапян присоединился к Ozon и возглавит развитие цифровых финансовых сервисов. Никита Сайгутин, который был вице-президентом компании и курировал финтех-направление c середины 2018 года, принял решение о переезде в Юго-Восточную Азию, где будет развивать новый финтех-проект для локального рынка. 

далее →

29 января / Комментарии

Mail.ru Group открыла предзаказ на умную колонку «Капсула»

Корпорация Mail.ru Group открыла предзаказ на умную колонку «Капсула», устройство поступит на прилавки магазинов к концу первого квартала. Цена устройства — 6990 руб., приобрести ее можно будет на сайте MRG и в офлайн-магазинах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook