Конференция и выставка «Бизнес интернет-магазинов» + скидка на участие

Конференция и выставка «Бизнес интернет-магазинов» + скидка на участие

14 ноября в Киеве пройдет конференция и выставка «Бизнес интернет-магазинов». Организатор конференции компания OWOX.

«Бизнес интернет-магазинов» — это ежегодная конференция и выставка, посвященная мультиканальному ритейлу и электронной коммерции. Мероприятие проходит с 2007 года. Из года в год кол-во участников растет в среднем на 35%, и более 85% участников, согласно анкетированию, готовы рекомендовать мероприятие своим коллегам.

Конференция и выставка ежегодно собирает игроков рынка электронной коммерции не только Украины, но и России, Казахстана, Беларуси и других стран.

В 2013 году мероприятие посетило 740 участников, перед которыми выступили более 50 экспертов, в рамках мероприятия было 12 тематических секций и круглых столов. В выставке приняло участие со стендами 30 компаний.

Обзорное видео конференции OWOX 2013

Уже известны первые докладчики конференции:

  • В секции: «Удержание и повторные продажи — увеличиваем доход с клиента» выступит Павел Левчук (CMO LeBoutique).

Тема доклада: «LTV — считаем и продолжаем жизнь клиентов».

  • Секция «Кризис — повод паковать чемоданы или толчок для развития»

Александр Ольшанский (президент Imena.UA/MiroHost) расскажет от изменениях, связанных с политическими и экономическими событиями в разных направлениях e-commerce.

Сергей Гапоченко (директор Slando): Как удержать проект на плаву: во что инвестировать, а на чем экономить.

  • Секция «Привлечение и возврат клиентов»

Александр Колб (генеральный директор Promodo): Комплексный интернет-маркетинг.

  • Секция: «Эволюция онлайн и мультиканального ритейла. Исследования»

Глеб Вышлинский (заместитель директора Gfk Ukraine). Факты и прогнозы — исследование.

Николай Палиенко (генеральный директор Prom.ua) расскажет о трендах в e-commerce 2014-2015.

И это даже не треть из все спикеров, которые готовы поделится своим опытом развития и сохранения проектов во время кризиса.

Конференция и выставка «Бизнес интернет-магазинов» + скидка на участие

С первыми докладчиками можно ознакомится на сайте, список постоянно обновляется.

Доклады объединены одной темой: «Развитие проекта и сохранение прибыли». В программе ожидается 3 потока докладов из 12 секций, специализированная выставка — все, что может быть полезно малому, среднему и крупному онлайн-ритейлу.

На данный момент стоимость участия составляет 2750 грн, но количество мест по этой цене уменьшается, так что спешите приобрести билет со скидкой 5% по промокоду: Shopolog2014.

По всем вопросам обращайтесь на conf@owox.com

До встречи на конференции и выставке «Бизнес интернет-магазинов»!

Автор: Анна

Подписаться на новости

Сбербанк и Mail.ru Group объявили о создании совместного предприятия

Сбербанк и Mail.ru Group заключили соглашение о партнёрстве, в рамках которого планируют создать ведущую российскую платформу O2O-сервисов (online-to-offline). Совместное предприятие будет оперировать на двух крупнейших цифровых потребительских рынках России — транспорта и еды.

далее →

Контрафакт растет и уходит в онлайн

Как сообщает «Коммерсант», ссылаясь на данные BrandMonitor, за последний год продажи поддельного люкса достигли 280 млрд.

далее →

Количество товаров на маркетплейсе goods.ru превысило 1 млн.

По информации на 1 июля 2019 г., за последний год активный товарный ассортимент маркетплейса goods.ru, входящего в группу «М.Видео – Эльдорадо», вырос с 250 000 до 1 млн. позиций...

далее →

Бывший топ-менеджер «Беру» займётся развитием маркетплейса в «Одноклассниках»

Бывший руководитель по продукту маркетплейса «Беру» от «Яндекса» Инна Галиахметова стала новым руководителем направления электронной коммерции в социальной сети «Одноклассники».

далее →

ФАС одобрила создание совместного предприятия РФПИ, Alibaba, Mail.ru Group и МегаФона

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) удовлетворила ходатайство о создании совместного предприятия Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ), Alibaba, Mail.ru Group и МегаФона. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook