Конференция по интернет-маркетингу CyberMarketing-2015

Смотрите в каталоге
SEO (управление и аналитика)

23 октября состоится ежегодная конференция CyberMarketing-2015. На повестке дня – современные технологии интернет-маркетинга и их применение на практике. Место проведения: Москва, конгресс-парк гостиницы «Украина».

Конференция по интернет-маркетингу CyberMarketing-2015

С 2005 года конференция специализировалась исключительно на вопросах SEO. В этом году CyberMarketing-2015 расширяет свой формат и число тематик. Все участники – от владельцев бизнес-проектов до узких специалистов – узнают о популярных методах продвижения в Сети и научатся использовать их комплексно, решая задачу привлечения клиентов и роста продаж.

Программа разбита на три секции:

  • SEO: все о продвижении и поисковой аналитике;
  • Digital: контекстная реклама, юзабилити, конверсия, аналитика, маркетинг;
  • Mobile: мобильные приложения и реклама.

Докладчики

В каждой секции прозвучит семь 40-минутных докладов и пройдут круглые столы. В числе спикеров будут не только постоянные участники конференции – Google, Mail.ru, SeoPult, Wikimart, Sape, CyberMarketing (кстати, компания Google готовит целых три доклада и обещает раскрыть новости последних разработок). Новый формат предусматривает и множество новых лиц, которые ежедневно работают в эпицентре событий и являются настоящей находкой организаторов – сотрудники и топ-менеджеры проектов Ремарка, Пиксель Ходинг, inTarget, Calltouch, ISEE Marketing, K50, Click.ru и еще более десятка крутых специалистов в своей области.

Фокус на практику

Вы можете заранее изучить программу мероприятия и выбрать наиболее интересные доклады, чтобы провести образовательный день с максимальной пользой. Традиционно все выступления носят практический характер. Спикеры поделятся примерами из собственного опыта и научат решат повседневные задачи привлечения трафика и роста продаж. Информация доступна всем группам участников – от новичков до профессионалов. Вам предоставится уникальная возможность лично задать вопросы экспертам не только во время сессии, но и в неформальной обстановке на кофе-брейках, обеде и праздничном фуршете.

Выставка компаний

В рамках конференции пройдет выставка, в которой примут участие более двадцати интернет-компаний. Встреча с экспонентами обещает быть не только полезной (консультации, скидки на услуги, обсуждение партнерства), но и веселой и зажигательной. Стендисты по традиции готовят развлекательную программу и множество сюрпризов для посетителей выставки.

Стоимость

Современная площадка, неоценимый по значимости контент из первоисточника, бесплатные кофе-брейки и обед – участие в одной из самых ожидаемых профессиональных тусовок года доступно по более чем демократичной цене: 6000 рублей и 9000 рублей (с посещением праздничного фуршета).

Посмотреть программу и пройти регистрацию

До встречи на CyberMarketing-2015!

Компании и сервисы: Sape, Wikimart, Calltouch, inTarget, Click.ru
Автор: Анна

Подписаться на новости

27 февраля / Комментарии

Интернет-маркетологи вошли в топ самых востребованных профессий в Москве и Петербурге

Самыми востребованными специалистами в Москве в 2018 году стали интернет-маркетологи. Об этом свидетельствуют данные рейтинга российских регионов по числу вакансий, составленного Всероссийским научно-исследовательский институтом труда Минтруда РФ (ВНИИ труда).

далее →

26 февраля / Комментарии

Wildberries стала официальным HR-партнером iWENGO

Компания Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России – стала официальным HR-партнером школы электронной коммерции iWENGO.

далее →

26 февраля / Комментарии

Налоговая заморозила 173 тыс. руб. на счетах Wildberries

Федеральная налоговая служба (ФНС) заблокировала 173 тыс. руб. на счетах российского онлайн-магазина Wildberries в восьми банках. В компании это объяснили технической ошибкой при приеме региональными инспекциями ФНС отчетности.

далее →

14 февраля / Комментарии

Взгляните на технологии по-новому и посетите самое масштабное событие в интернет-торговле

Экономьте своё время и деньги. Самые востребованные подрядчики для интернет-магазинов соберутся в одном месте. Изучайте новые направления. Проводите переговоры и обновляйте стратегию развития своей компании прямо во время выставки.

далее →

11 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет занял новый коворкинг сети Workki на Зубовском бульваре

Компания Яндекс.Маркет арендовала около 600 рабочих станций в новом коворкинге Workki, открывшемся на Зубовском бульваре. Компания заняла полностью четыре этажа общей площадью 3,9 тыс. кв. м. Консультантом сделки выступила JLL.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook