Конференция по интернет-маркетингу CyberMarketing-2015

Смотрите в каталоге
Комплексные инструменты онлайн-маркетинга

23 октября состоится ежегодная конференция CyberMarketing-2015. На повестке дня – современные технологии интернет-маркетинга и их применение на практике. Место проведения: Москва, конгресс-парк гостиницы «Украина».

Конференция по интернет-маркетингу CyberMarketing-2015

С 2005 года конференция специализировалась исключительно на вопросах SEO. В этом году CyberMarketing-2015 расширяет свой формат и число тематик. Все участники – от владельцев бизнес-проектов до узких специалистов – узнают о популярных методах продвижения в Сети и научатся использовать их комплексно, решая задачу привлечения клиентов и роста продаж.

Программа разбита на три секции:

  • SEO: все о продвижении и поисковой аналитике;
  • Digital: контекстная реклама, юзабилити, конверсия, аналитика, маркетинг;
  • Mobile: мобильные приложения и реклама.

Докладчики

В каждой секции прозвучит семь 40-минутных докладов и пройдут круглые столы. В числе спикеров будут не только постоянные участники конференции – Google, Mail.ru, SeoPult, Wikimart, Sape, CyberMarketing (кстати, компания Google готовит целых три доклада и обещает раскрыть новости последних разработок). Новый формат предусматривает и множество новых лиц, которые ежедневно работают в эпицентре событий и являются настоящей находкой организаторов – сотрудники и топ-менеджеры проектов Ремарка, Пиксель Ходинг, inTarget, Calltouch, ISEE Marketing, K50, Click.ru и еще более десятка крутых специалистов в своей области.

Фокус на практику

Вы можете заранее изучить программу мероприятия и выбрать наиболее интересные доклады, чтобы провести образовательный день с максимальной пользой. Традиционно все выступления носят практический характер. Спикеры поделятся примерами из собственного опыта и научат решат повседневные задачи привлечения трафика и роста продаж. Информация доступна всем группам участников – от новичков до профессионалов. Вам предоставится уникальная возможность лично задать вопросы экспертам не только во время сессии, но и в неформальной обстановке на кофе-брейках, обеде и праздничном фуршете.

Выставка компаний

В рамках конференции пройдет выставка, в которой примут участие более двадцати интернет-компаний. Встреча с экспонентами обещает быть не только полезной (консультации, скидки на услуги, обсуждение партнерства), но и веселой и зажигательной. Стендисты по традиции готовят развлекательную программу и множество сюрпризов для посетителей выставки.

Стоимость

Современная площадка, неоценимый по значимости контент из первоисточника, бесплатные кофе-брейки и обед – участие в одной из самых ожидаемых профессиональных тусовок года доступно по более чем демократичной цене: 6000 рублей и 9000 рублей (с посещением праздничного фуршета).

Посмотреть программу и пройти регистрацию

До встречи на CyberMarketing-2015!

Компании и сервисы: Click.ru, Wikimart, inTarget, Calltouch, Sape
Автор: Анна

Подписаться на новости

Состояние основателя Amazon Джеффа Безоса достигло 172 миллиардов долларов

Состояние основателя Amazon Джеффа Безоса взлетело до нового рекордного показателя в 171,6 миллиарда долларов. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на данные своего индекса Bloomberg Billionaires Index.

далее →

Сервис «Яндекс.Лавка» отказался от бумажных пакетов

Сервис экспресс-доставки продуктов «Яндекс.Лавка» постепенно откажется от бумажных пакетов для заказов в пользу пакетов, сделанных из полиэтилена высокого давления (маркировка 4 LDPE).

далее →

Из Lamoda ушел последний из сооснователей

Компания Lamoda, входящая в Global Fashion Group (GFG), ведущая платформа по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни в России и СНГ, объявляет о следующем этапе трансформации управленческой команды.

далее →

Amazon проявила интерес к онлайн-ритейлеру Ozon

Американская компания Amazon проявила интерес к участию в капитале российского онлайн-ритейлера Ozon. Об этом сообщил Владимир Евтушенков, основной владелец АФК «Система» (компании принадлежит 42,999% российского маркетплейса).

далее →

Яндекс.Маркет возвращается в экосистему Яндекса

Яндекс выкупает у Сбербанка его долю в Яндекс.Маркете для реализации новой стратегии развития сервисов интернет-торговли. Яндекс значительно усилит интеграцию Маркета с другими сервисами компании. В дополнение к этому Яндекс продаёт Сбербанку свою оставшуюся долю в Яндекс.Деньгах, чтобы развивать собственные финтех-сервисы, а также привлекает 800 млн долларов инвестиций для финансирования дальнейшего роста компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook