Конференция по интернет-маркетингу CyberMarketing-2015

Смотрите в каталоге
SEO (управление и аналитика)

23 октября состоится ежегодная конференция CyberMarketing-2015. На повестке дня – современные технологии интернет-маркетинга и их применение на практике. Место проведения: Москва, конгресс-парк гостиницы «Украина».

Конференция по интернет-маркетингу CyberMarketing-2015

С 2005 года конференция специализировалась исключительно на вопросах SEO. В этом году CyberMarketing-2015 расширяет свой формат и число тематик. Все участники – от владельцев бизнес-проектов до узких специалистов – узнают о популярных методах продвижения в Сети и научатся использовать их комплексно, решая задачу привлечения клиентов и роста продаж.

Программа разбита на три секции:

  • SEO: все о продвижении и поисковой аналитике;
  • Digital: контекстная реклама, юзабилити, конверсия, аналитика, маркетинг;
  • Mobile: мобильные приложения и реклама.

Докладчики

В каждой секции прозвучит семь 40-минутных докладов и пройдут круглые столы. В числе спикеров будут не только постоянные участники конференции – Google, Mail.ru, SeoPult, Wikimart, Sape, CyberMarketing (кстати, компания Google готовит целых три доклада и обещает раскрыть новости последних разработок). Новый формат предусматривает и множество новых лиц, которые ежедневно работают в эпицентре событий и являются настоящей находкой организаторов – сотрудники и топ-менеджеры проектов Ремарка, Пиксель Ходинг, inTarget, Calltouch, ISEE Marketing, K50, Click.ru и еще более десятка крутых специалистов в своей области.

Фокус на практику

Вы можете заранее изучить программу мероприятия и выбрать наиболее интересные доклады, чтобы провести образовательный день с максимальной пользой. Традиционно все выступления носят практический характер. Спикеры поделятся примерами из собственного опыта и научат решат повседневные задачи привлечения трафика и роста продаж. Информация доступна всем группам участников – от новичков до профессионалов. Вам предоставится уникальная возможность лично задать вопросы экспертам не только во время сессии, но и в неформальной обстановке на кофе-брейках, обеде и праздничном фуршете.

Выставка компаний

В рамках конференции пройдет выставка, в которой примут участие более двадцати интернет-компаний. Встреча с экспонентами обещает быть не только полезной (консультации, скидки на услуги, обсуждение партнерства), но и веселой и зажигательной. Стендисты по традиции готовят развлекательную программу и множество сюрпризов для посетителей выставки.

Стоимость

Современная площадка, неоценимый по значимости контент из первоисточника, бесплатные кофе-брейки и обед – участие в одной из самых ожидаемых профессиональных тусовок года доступно по более чем демократичной цене: 6000 рублей и 9000 рублей (с посещением праздничного фуршета).

Посмотреть программу и пройти регистрацию

До встречи на CyberMarketing-2015!

Компании и сервисы: Sape, inTarget, Calltouch, Wikimart, Click.ru
Автор: Анна

Подписаться на новости

11 декабря / Комментарии

Онлайн-ритейлер Ozon сообщил о масштабном сбое

Онлайн-ритейлер Ozon столкнулся со сбоем информационной системы и в логистике. Проблемы коснулись нескольких тысяч заказов.

далее →

11 декабря / Комментарии

Основательница Wildberries Татьяна Бакальчук стала победителем «Премии РБК 2018» в номинации "Предприниматель"

Основательница и гендиректор Wildberries Татьяна Бакальчук стала обладателем Премии РБК - 2018 в номинации "Предприниматель", опередив второго номинанта Павла Дурова. Церемония награждения состоялась в понедельник вечером в здании театра РАМТ.

далее →

28 ноября / Комментарии

Интернет-магазин Ozon ищет новых инвесторов

Интернет-магазин Ozon планирует привлечь более $200 млн. Инвестиции пойдут на развитие ИТ-направления и цепи поставок.

далее →

26 ноября / Комментарии

Mail.Ru Group закрывает сервис «Товары@Mail.Ru»

Mail.ru Group сообщила о закрытии сервиса "Товары Mail.ru", который позволяет сравнивать цены на товары на различных интернет-площадках.

далее →

21 ноября / Комментарии

«Эльбрус капитал» купил интернет-магазин Westwing

Немецкая Westwing Group продала инвестиционной компании «Эльбрус капитал» свой онлайн-магазин, торгующий дизайнерской мебелью и предметами декора в России и Казахстане. Сделка закрылась 14 ноября. В это же время немецкий ритейлер также продал свой бизнес в Бразилии.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook