Конференция по интернет-маркетингу CyberMarketing-2015

Смотрите в каталоге
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами

23 октября состоится ежегодная конференция CyberMarketing-2015. На повестке дня – современные технологии интернет-маркетинга и их применение на практике. Место проведения: Москва, конгресс-парк гостиницы «Украина».

Конференция по интернет-маркетингу CyberMarketing-2015

С 2005 года конференция специализировалась исключительно на вопросах SEO. В этом году CyberMarketing-2015 расширяет свой формат и число тематик. Все участники – от владельцев бизнес-проектов до узких специалистов – узнают о популярных методах продвижения в Сети и научатся использовать их комплексно, решая задачу привлечения клиентов и роста продаж.

Программа разбита на три секции:

  • SEO: все о продвижении и поисковой аналитике;
  • Digital: контекстная реклама, юзабилити, конверсия, аналитика, маркетинг;
  • Mobile: мобильные приложения и реклама.

Докладчики

В каждой секции прозвучит семь 40-минутных докладов и пройдут круглые столы. В числе спикеров будут не только постоянные участники конференции – Google, Mail.ru, SeoPult, Wikimart, Sape, CyberMarketing (кстати, компания Google готовит целых три доклада и обещает раскрыть новости последних разработок). Новый формат предусматривает и множество новых лиц, которые ежедневно работают в эпицентре событий и являются настоящей находкой организаторов – сотрудники и топ-менеджеры проектов Ремарка, Пиксель Ходинг, inTarget, Calltouch, ISEE Marketing, K50, Click.ru и еще более десятка крутых специалистов в своей области.

Фокус на практику

Вы можете заранее изучить программу мероприятия и выбрать наиболее интересные доклады, чтобы провести образовательный день с максимальной пользой. Традиционно все выступления носят практический характер. Спикеры поделятся примерами из собственного опыта и научат решат повседневные задачи привлечения трафика и роста продаж. Информация доступна всем группам участников – от новичков до профессионалов. Вам предоставится уникальная возможность лично задать вопросы экспертам не только во время сессии, но и в неформальной обстановке на кофе-брейках, обеде и праздничном фуршете.

Выставка компаний

В рамках конференции пройдет выставка, в которой примут участие более двадцати интернет-компаний. Встреча с экспонентами обещает быть не только полезной (консультации, скидки на услуги, обсуждение партнерства), но и веселой и зажигательной. Стендисты по традиции готовят развлекательную программу и множество сюрпризов для посетителей выставки.

Стоимость

Современная площадка, неоценимый по значимости контент из первоисточника, бесплатные кофе-брейки и обед – участие в одной из самых ожидаемых профессиональных тусовок года доступно по более чем демократичной цене: 6000 рублей и 9000 рублей (с посещением праздничного фуршета).

Посмотреть программу и пройти регистрацию

До встречи на CyberMarketing-2015!

Компании и сервисы: inTarget, Wikimart, Click.ru, Calltouch, Sape
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 апреля / Комментарии

«Уралсиб» подал иск о банкротстве головной структуры «Юлмарта»

Банк «Уралсиб» подал в арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленобласти иск о банкротстве НАО «Юлмарт», головной структуры ритейлера. Сумма исковых требований составляет 65 млн рублей.

далее →

19 апреля / Комментарии

Выставка технологий онлайн-торговли ECOM Expo'17 откроет двери 24-25 мая

24-25 мая 2017 г. в Москве (КВЦ "Сокольники") пройдет ежегодная выставка технологий онлайн-торговли ECOM Expo'17. Вот уже шестой год ECOM Expo является самым посещаемым ecommerce-событием в России и крупнейшей выставкой технологий для Интернет-торговли.

далее →

14 апреля / Комментарии

Максим Гришаков возглавит «Яндекс.Маркет»

Сервис «Яндекс.Маркет» возглавит коммерческий директор «Яндекса» Максим Гришаков, говорится в сообщении компании. Он займёт место Павла Алёшина, который покинул сервис в конце 2016 года.

далее →

7 апреля / Комментарии

РАЭК запускает новый образовательный проект

РАЭК на базе платформы Runet-id.com запускает специальный проект – Prof-IT / Wiki РАЭК. Цель проекта – создать уникальную базу презентаций спикеров ключевых мероприятий отрасли, представленных в календаре RUNET-ID.

далее →

5 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет добавит к отзывам на товары фотографии пользователей

У всех зарегистрированных пользователей Яндекс.Маркета появилась возможность добавить фотографии к отзывам на товары. Новая функция будет доступна во всех карточках товаров. Таким образом сервис планирует сделать отзывы более информативными и полезными. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook