Конфликтом в Exist.ru займется ФАС

Смотрите в каталоге
Авто и товары для авто

Московское областное УФАС России возбудило дело в отношении ООО «Эксист-М» по признакам нарушения статьи 14.6 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Как сообщается на сайте службы, в Управление поступило обращение от ООО «А+А Эксист-Инфо» (обладатель товарного знака «EXIST.RU») содержащее сведения о том, что ООО «Эксист-М» размещает на фасадах зданий в городе Электросталь и Чехов Московской области вывески, содержащие товарный знак Заявителя.

Из обращения следует, что ООО «Эксист-М», без согласия Заявителя при предложении и реализации услуг по продаже транспортных средств и автомобильных деталей, использует товарный знак «EXIST.RU» и размещает недостоверную информацию, вводя потребителей в заблуждение. По мнению Заявителя, данное обстоятельство может повлечь убытки и нанести вред его деловой репутации.

В сентябре 2016 года внутри одного из самых успешных российских онлайн-ритейлеров Exist.ru, занимающегося реализацией автозапчастей, начался корпоративный конфликт. Три совладельца имеющие в своём активе 50% доли в ООО «А+А Эксист Инфо», которое по сути занимается IT-поддержкой интернет-магазина, а также является владельцем доменного имени сайта и товарным знаком, заявили о желании продать свой пакет акций.

В январе 2017 года стало известно, что Юрий Буковников, который ранее вместе с другими миноритариями хотел продать свою долю, стал единственным владельцем компании, которой принадлежат права на товарный знак и доменное имя магазина.

В мае 2017 года Exist.ru приостановил работу офисов в более чем 60 городах России ввиду разрыва партнёрских отношений с ООО «Эксист-М». Позже Exist.ru нашёл способ восстановить обслуживание клиентов.

Компании и сервисы: Exist.ru
Автор: Анна

Подписаться на новости

Сбербанк и Mail.ru Group объявили о создании совместного предприятия

Сбербанк и Mail.ru Group заключили соглашение о партнёрстве, в рамках которого планируют создать ведущую российскую платформу O2O-сервисов (online-to-offline). Совместное предприятие будет оперировать на двух крупнейших цифровых потребительских рынках России — транспорта и еды.

далее →

Контрафакт растет и уходит в онлайн

Как сообщает «Коммерсант», ссылаясь на данные BrandMonitor, за последний год продажи поддельного люкса достигли 280 млрд.

далее →

Количество товаров на маркетплейсе goods.ru превысило 1 млн.

По информации на 1 июля 2019 г., за последний год активный товарный ассортимент маркетплейса goods.ru, входящего в группу «М.Видео – Эльдорадо», вырос с 250 000 до 1 млн. позиций...

далее →

Бывший топ-менеджер «Беру» займётся развитием маркетплейса в «Одноклассниках»

Бывший руководитель по продукту маркетплейса «Беру» от «Яндекса» Инна Галиахметова стала новым руководителем направления электронной коммерции в социальной сети «Одноклассники».

далее →

ФАС одобрила создание совместного предприятия РФПИ, Alibaba, Mail.ru Group и МегаФона

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) удовлетворила ходатайство о создании совместного предприятия Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ), Alibaba, Mail.ru Group и МегаФона. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook