Конкурс «Рейтинг Рунета 2016» выявит лучший интернет-магазин

Смотрите в каталоге
Сувениры и Подарки
Конкурс «Рейтинг Рунета 2016» выявит лучший интернет-магазин

Стартовал прием заявок на ежегодный всероссийский конкурс сайтов и мобильных приложений «Рейтинг Рунета».

Помимо остальных номинаций («СМИ и издательства», Авто и мото», «Строительство и недвижимость», «Туризм и отдых, «Мебель и интерьер», «Развлечения и спорт» и др.), определяться лучшие проекты в номинациях «Интернет-магазины» и «Потребительские товары и торговля».

Заявки на участие могут подать не только разработчики, но и владельцы сайтов до 30 апреля включительно. В июне, после народного голосования и работы экспертного жюри, состоится церемония награждения, где и будут названы лучшие работы по каждой из номинаций.

Важно: организаторы обращают особое внимание на номинацию «Интернет-магазины». В отличие от других, работы в ней будут оцениваться сразу по трем критериям. Помимо дизайна и юзабилити, эксперты будут обращать внимание конкретно на удобство совершения покупки. Не секрет, что, когда речь идет о продажах, креатив и эксклюзивность решений часто уходят на второй план. Самое главное, чтобы магазин выполнял свое главное предназначение – продавал.

Логвинова Катерина, директор по коммуникациям «Рейтинг Рунета» & CMS Magazine: «Среди победителей номинации «Интернет-магазины» прошлых лет сайты: Центрального универсального магазина Москвы, производителя ножей Мesser Мeister, модного бренда Trends Brands, мебели NOVAROOM, мясной лавки Бараниенбаум, спортивных товаров Спортмастер и других.

Шансы на победу есть у всех, вне зависимости от географического расположения, объемов продаж или степени популярности представляемых брендов. Главное – интуитивно понятная навигация, удобный каталог товаров и форма для покупки, словом, комфорт покупателей».

Компании и сервисы: Messer Meister, Спортмастер
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 апреля / Комментарии

«Яндекс» раскрыл стоимость агрегатора скидок «Едадил»

Yandex N.V. — головная компания «Яндекса» — раскрыла стоимость агрегатора скидок «Едадил». В октябре прошлого года «Яндекс» увеличил с 10 до 100% свою долю в агрегаторе.

далее →

22 апреля / Комментарии

«Утконос» наградили за лучший клиентский опыт в B2C-секторе

Онлайн-гипермаркет «Утконос» стал победителем профессиональной международной премии управления клиентским опытом CХ WORLD AWARDS 2019 в рамках Customer eXperience World Forum. Компания получила награду в номинации: «Лучший клиентский опыт в B2C-секторе».

далее →

19 апреля / Комментарии

Первая международная конференция по шеринг-экономике Sher Day 2019

Sher Day 2019 — это первая в мире крупномасштабная конференция, полностью посвященная шеринг-экономике. Своим взглядом на текущие тренды и будущее шеринга поделятся 44 топ-спикера из крупнейших российских и международных компаний.

далее →

11 апреля / Комментарии

Ozon запустил платформу для инвестиций Ozon.Invest

Онлайн-магазин Ozon запустил платформу Ozon.Invest. С ее помощью физические лица могут инвестировать в компании малого и среднего бизнеса, сообщается на сайте проекта. Сервис находился в тестовом режиме с декабря 2018 г.

далее →

8 апреля / Комментарии

«Яндекс» и Mail.ru Group могут войти в перечень системообразующих предприятий России

Mail.ru Group, «Яндекс», «Лабораторию Касперского» могут включить в перечень системообразующих предприятий. Включение позволит им претендовать на льготные кредиты в обмен на обязательства по экспорту.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook