Конкурс «Рейтинг Рунета 2016» выявит лучший интернет-магазин

Смотрите в каталоге
Конкурс «Рейтинг Рунета 2016» выявит лучший интернет-магазин

Стартовал прием заявок на ежегодный всероссийский конкурс сайтов и мобильных приложений «Рейтинг Рунета».

Помимо остальных номинаций («СМИ и издательства», Авто и мото», «Строительство и недвижимость», «Туризм и отдых, «Мебель и интерьер», «Развлечения и спорт» и др.), определяться лучшие проекты в номинациях «Интернет-магазины» и «Потребительские товары и торговля».

Заявки на участие могут подать не только разработчики, но и владельцы сайтов до 30 апреля включительно. В июне, после народного голосования и работы экспертного жюри, состоится церемония награждения, где и будут названы лучшие работы по каждой из номинаций.

Важно: организаторы обращают особое внимание на номинацию «Интернет-магазины». В отличие от других, работы в ней будут оцениваться сразу по трем критериям. Помимо дизайна и юзабилити, эксперты будут обращать внимание конкретно на удобство совершения покупки. Не секрет, что, когда речь идет о продажах, креатив и эксклюзивность решений часто уходят на второй план. Самое главное, чтобы магазин выполнял свое главное предназначение – продавал.

Логвинова Катерина, директор по коммуникациям «Рейтинг Рунета» & CMS Magazine: «Среди победителей номинации «Интернет-магазины» прошлых лет сайты: Центрального универсального магазина Москвы, производителя ножей Мesser Мeister, модного бренда Trends Brands, мебели NOVAROOM, мясной лавки Бараниенбаум, спортивных товаров Спортмастер и других.

Шансы на победу есть у всех, вне зависимости от географического расположения, объемов продаж или степени популярности представляемых брендов. Главное – интуитивно понятная навигация, удобный каталог товаров и форма для покупки, словом, комфорт покупателей».

Компании и сервисы: Спортмастер, Messer Meister
Автор: Анна

Подписаться на новости

25 ноября / Комментарии

Ozon провёл первое публичное размещение на Nasdaq

Российский интернет-магазин Ozon провёл первое публичное размещение (IPO) на Nasdaq. Ритейлер начал торги под тикером «OZON». Начало торгов на Московской бирже запланировано на 25 ноября.

далее →

19 ноября / Комментарии

Владелец ритейлера Lamoda привлек 120 млн евро на развитие фэшн-бизнеса

Global Fashion Group S.A. (“GFG”), материнская компания Lamoda, привлекла около 120 млн евро путем размещения 16,5 млн новых акций по цене 7,30 евро за акцию.

далее →

19 ноября / Комментарии

Бывший топ-менеджер Amazon стал директором по продукту Avito

Директором по продукту Avito назначен бывший топ-менеджер Amazon Амит Пурохит. Он вступит в должность в ноябре 2020 года, его ключевыми задачами станут развитие продуктовой команды и создание инновационных продуктов для российского рынка.

далее →

19 ноября / Комментарии

Ozon согласился выплатить Сбербанку 1 млрд руб.

Маркетплейс Ozon решил урегулировать спор со Сбербанком и выплатил ему млрд рублей, говорится в материалах, поданных Ozon в Комиссию по ценным бумагам и биржам США. Причиной спора стал разрыв соглашения о намерениях между компанией, ее основными акционерами и Сбербанком.

далее →

18 ноября / Комментарии

Месть новогодней еды. IKEA сняла новогодний блокбастер

Компания IKEA запустила кампанию «Новый год по-новому» По статистике, треть всех продуктов на планете оказывается ненужной людям и выбрасывается. Вместе с режиссером Ильей Найшуллером компания сняла новогодний ролик, в котором наглядно показала последствия праздничных застолий.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook