Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Консультанты научились максимально точно прогнозировать доходы ритейлеров

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Компания RRG, профессионально занимающаяся прогнозированием ключевых счетных характеристик будущих торговых объектов, на практике подтвердила обоснованность математических рекомендаций, разрабатываемых компанией для операторов торговых сетей.

Реальная точность расчетов была определена при проведении исследований для одной из лучших международных сетей гипермаркетов GLOBUS RRG предварительно проводила оценку потенциального товарооборота будущего гипермаркета GLOBUS в Туле. После открытия гипермаркета, по итогам первых четырех месяцев работы отклонение фактического значения (экстраполированного на год) от прогноза RRG составляет 6,8%. В RRG уверены, что с высокой степенью вероятностью по результатам полного операционного года эта разница станет еще меньше, т.к. вновь открытый гипермаркет увеличивает свой оборот за первый год работы.

«Такая минимальная погрешность в расчетах в очередной раз подтверждает, как важно на этапе планирования и принятия инвестиционных решений проводить детальные и точные геомаркетинговые исследования, — комментирует председатель совета директоров компании RRG Денис Колокольников. — За восемь лет работы в данном направлении наше подразделение RRG Lab существенно усовершенствовало методологическую базу и математический аппарат оценки, а также разработало инновационную гравитационную модель RRG-Хаффа, которая и дает такие точные расчеты. Всего за это время были проведены исследования для более чем 300 площадок крупноформатного ритейла и девелопмента, анализ показывает, что средняя погрешность не превышает 10%».

Напомним, RRG Lab — это уникальный научно-исследовательский центр компании RRG, базирующийся на инновационных подходах, таких как: кластерный анализ, расчет потенциальных рыночных ниш, «белые пятна», консенсус-прогноз, рейтинг действующих ТРЦ, «умный» брокеридж.

Компании и сервисы: Globus
Автор: Александр

Подписаться на новости

20 ноября / Комментарии

Не айфоном единым: Adidas собрал очередь за новыми кросовками

18 ноября на Кузнецком мосту в Москве у флагманского магазина Adidas выстроилась очередь в 3 тысячи человек в ожидании старта продаж кроссовок от известного американского рэпера Канье Уэста.

далее →

20 ноября / Комментарии

Искусственный интеллект помог Alibaba установить рекорд продаж в «день холостяка»

Alibaba установила терминалы с подключенным ИИ-стилистом в 13 крупных торговых центрах по всему Китаю, которое помогло поставить рекорд продаж в «день холостяка» — $25 млрд.

далее →

20 ноября / Комментарии

Эксперименты с Amazon Go продолжаются: вор не пройдёт

В расположенном в Сиэтле экспериментальном роботизированном магазине Amazon Go нет кассиров — их заменяют датчики и системы искусственного интеллекта. Система кажется удобной, но насколько она устойчива с точки зрения безопасности?

далее →

17 ноября / Комментарии

Зависимость покупателей России от скидок усиливается

Покупка товаров со скидками стал самым популярным способом экономии у россиян, 48% потребителей стараются посещать магазины только ради промоакций. За последние шесть лет доля товаров, продающихся по промо, в российских розничных сетях увеличилась почти в три раза, до рекордных 21,3%.

далее →

16 ноября / Комментарии

78% SPO «Магнита» выкупили иностранные инвесторы

78% SPO крупнейшего в России по числу магазинов ритейлера "Магнит" выкупили иностранные инвесторы. В США ушло 42%, в Великобританию - 36%, в РФ - 22%, и оставшаяся часть пришлась на инвесторов из континентальной Европы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook