Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Консультанты научились максимально точно прогнозировать доходы ритейлеров

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Компания RRG, профессионально занимающаяся прогнозированием ключевых счетных характеристик будущих торговых объектов, на практике подтвердила обоснованность математических рекомендаций, разрабатываемых компанией для операторов торговых сетей.

Реальная точность расчетов была определена при проведении исследований для одной из лучших международных сетей гипермаркетов GLOBUS RRG предварительно проводила оценку потенциального товарооборота будущего гипермаркета GLOBUS в Туле. После открытия гипермаркета, по итогам первых четырех месяцев работы отклонение фактического значения (экстраполированного на год) от прогноза RRG составляет 6,8%. В RRG уверены, что с высокой степенью вероятностью по результатам полного операционного года эта разница станет еще меньше, т.к. вновь открытый гипермаркет увеличивает свой оборот за первый год работы.

«Такая минимальная погрешность в расчетах в очередной раз подтверждает, как важно на этапе планирования и принятия инвестиционных решений проводить детальные и точные геомаркетинговые исследования, — комментирует председатель совета директоров компании RRG Денис Колокольников. — За восемь лет работы в данном направлении наше подразделение RRG Lab существенно усовершенствовало методологическую базу и математический аппарат оценки, а также разработало инновационную гравитационную модель RRG-Хаффа, которая и дает такие точные расчеты. Всего за это время были проведены исследования для более чем 300 площадок крупноформатного ритейла и девелопмента, анализ показывает, что средняя погрешность не превышает 10%».

Напомним, RRG Lab — это уникальный научно-исследовательский центр компании RRG, базирующийся на инновационных подходах, таких как: кластерный анализ, расчет потенциальных рыночных ниш, «белые пятна», консенсус-прогноз, рейтинг действующих ТРЦ, «умный» брокеридж.

Компании и сервисы: Globus
Автор: Александр

Подписаться на новости

19 февраля / Комментарии

Российский рынок игровых консолей вырос на 31%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых консолей в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых консолей  выросли год к году на 31 % в штучном выражении и на столько же в денежном.

далее →

19 февраля / Комментарии

Топ-10 городов России по присутствию ритейлеров

Компания JLL подготовила исследование Retail Destination Russia 2019, в рамках которого проанализировала представленность зарубежных и отечественных брендов в крупнейших городах России.

далее →

19 февраля / Комментарии

Nielsen изучила поведение покупателей в аптеках

Аналитическая компания Nielsen представила результаты опроса, посвященного изучению поведения покупателей в аптеках.

далее →

18 февраля / Комментарии

«Магнит Косметик» обогнала «Л'Этуаль» по продажам косметики и парфюмерии

По данным информационно-аналитического агентства INFOnline, «Магнит Косметик» впервые смогла обойти конкурента — «Л'Этуаль» — по размерам выручки. Соответствующие данные представлены в ежегодном рейтинге Retail Russia top-100.

далее →

18 февраля / Комментарии

Обязательное внедрение оплаты по картам в магазинах отложат до 2023 года

Срок, с которого все торговые точки, в том числе интернет-магазины и киоски, будут обязаны принимать карты, отложат на 2023 год. Ранее обсуждалось его введение с 1 июля 2021 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook