Контекстная реклама способна повысить узнаваемость бренда на 80%

Контекстная реклама способна повысить узнаваемость бренда на 80%

Контекстная реклама не просто способствует увеличению продаж, но и повышает узнаваемость бренда, не уступая медийной рекламе. К такому выводу пришли аналитики Google по результатам очередного исследования, проведённого совместно с агентством Ipsos MediaCT.

В ходе исследования, участие в котором приняли 800 испытуемых, пользователям предлагалось выполнить поиск по определенным ключевым словам в 12 различных вертикалях, включая: товары массового спроса, авто, образование, технологии, финансы, медицинские услуги, СМИ и развлечения, туризм и отдых.

При этом в каждой товарной категории был назначен специальный «тестовый» бренд, реклама которого показывалась опытной группе пользователей в блоке спецразмещения. Второй группе пользователей – контрольной – показывалась органическая выдача, при этом тестовый бренд также присутствовал в результатах поиска.

По завершении исследования пользователям предлагалось назвать запомнившийся бренд по каждой из товарных категорий.

Результаты оказались следующими: представители контрольной группы упоминали тестовый бренд, в среднем, в 8,2% случаев. В то же время, испытуемые из тестовой группы делали это в 14,8% случаев. Таким образом, узнаваемость бренда, в среднем, выросла на 80%.Что касается результатов по отдельным товарным категориям, то узнаваемость тестовых брендов по разделам «авто» и B2B повысилась на 9%:

Контекстная реклама способна повысить узнаваемость бренда на 80%

Рост узнаваемости бренда в сегменте потребительских товаров составил 8%, аналогичный показатель для тестового бренда в вертикали «розничная торговля» увеличился на 6%.

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 сентября / Комментарии

Обороты московской интернет-торговли увеличились на 41%

В Москве продолжается активный рост розничной торговли, заявил министр Правительства Москвы, глава Департамента экономической политики и развития города Владимир Ефимов. 

далее →

19 сентября / Комментарии

Опубликована Золотая Сотня российского Digital 2017

Аналитический проект RUWARD при поддержке РАЭК опубликовал результаты ключевого сводного рейтинга российский digital-агентств – пятой юбилейной Золотой Сотни Российского Digital 2017.

далее →

18 сентября / Комментарии

Сбербанк запустил облачный сервис «Моя торговля»

Сбербанк сообщает о запуске "облачного" сервиса "Моя торговля" для небольших компаний, интернет-магазинов, малых производственных предприятий. Сервис позволяет привести их деятельность в соответствие с требованиями нового федерального закона ("54-ФЗ"), в том числе и для онлайн-торговли.

далее →

12 сентября / Комментарии

В первом полугодии интернет-продажи «Обуви России» выросли в 1,4 раза

Группа компаний «Обувь России» продолжает развивать направление e-commerce. По оценкам компании, за шесть месяцев 2017 года совокупные продажи всех интернет-магазинов, которые принадлежат Группе, — Westfalika.ru, Emilia-Estra.ru, Westfalika-Home.ru и Rossita.com, — выросли на 41%, по сравнению с аналогичным периодом 2016 года; количество выполненных заказов увеличилось на 24%.

далее →

11 сентября / Комментарии

Более 50% клиентов банков совершают покупки в иностранных интернет-магазинах

Больше половины жителей России, которые совершают покупки в Интернете, успешно освоили иностранные онлайн-магазины. Такие данные предоставили банковские аналитики.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook