Контекстная реклама способна повысить узнаваемость бренда на 80%

Контекстная реклама способна повысить узнаваемость бренда на 80%

Контекстная реклама не просто способствует увеличению продаж, но и повышает узнаваемость бренда, не уступая медийной рекламе. К такому выводу пришли аналитики Google по результатам очередного исследования, проведённого совместно с агентством Ipsos MediaCT.

В ходе исследования, участие в котором приняли 800 испытуемых, пользователям предлагалось выполнить поиск по определенным ключевым словам в 12 различных вертикалях, включая: товары массового спроса, авто, образование, технологии, финансы, медицинские услуги, СМИ и развлечения, туризм и отдых.

При этом в каждой товарной категории был назначен специальный «тестовый» бренд, реклама которого показывалась опытной группе пользователей в блоке спецразмещения. Второй группе пользователей – контрольной – показывалась органическая выдача, при этом тестовый бренд также присутствовал в результатах поиска.

По завершении исследования пользователям предлагалось назвать запомнившийся бренд по каждой из товарных категорий.

Результаты оказались следующими: представители контрольной группы упоминали тестовый бренд, в среднем, в 8,2% случаев. В то же время, испытуемые из тестовой группы делали это в 14,8% случаев. Таким образом, узнаваемость бренда, в среднем, выросла на 80%.Что касается результатов по отдельным товарным категориям, то узнаваемость тестовых брендов по разделам «авто» и B2B повысилась на 9%:

Контекстная реклама способна повысить узнаваемость бренда на 80%

Рост узнаваемости бренда в сегменте потребительских товаров составил 8%, аналогичный показатель для тестового бренда в вертикали «розничная торговля» увеличился на 6%.

Автор: Анна

Подписаться на новости

20 февраля / Комментарии

Avito в 2016 году увеличил выручку на 75%

Популярный в России классифайд показал по итогам 2016 г. сильный рост финансовых и аудиторных показателей. При этом общие доходы акционера Avito, венчурного фонда Vostok New Ventures (VNV), несколько упали по сравнению с 2015 годом.

далее →

17 февраля / Комментарии

Price.ru назвал популярные подарки на 23 февраля и 8 Марта

Сервис сравнения товаров и цен Price.ru отследил товары, которые россияне выбирают в качестве подарков в преддверии гендерных праздников в 2017 году.

далее →

17 февраля / Комментарии

Яндекс объявляет финансовые результаты за IV квартал 2016 года и 2016 год

Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за четвертый квартал 2016 года и 2016 год.

далее →

14 февраля / Комментарии

По итогам 2016 года выручка платформы Price.ru возросла на 70%

Группа компаний Rambler&Co подвела итоги 2016 года по направлению электронной коммерции и сообщила, что в четвертом квартале выручка платформы Price.ru возросла на 70% по сравнению с 2015 годом.

далее →

13 февраля / Комментарии

Google AdWords полностью отключает показатель «Клики с конверсиями»

Команда Google AdWords сообщила о том, что в марте 2017 года полностью будет отключён показатель «Клики с конверсиями». Точная дата отключения будет озвучена дополнительно.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook