Контентный API Яндекс.Маркета

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Контентный API Яндекс.Маркета

30 мая представители Яндекс сообщили о запуске контентного API Яндекс.Маркета. Информация об этом была размещена в официальном блоге компании. Теперь у сторонних разработчиков появилась возможность использовать огромную базу данных о товарах, их стоимости и наличии.

Яндекс приглашает к сотрудничеству:

 

  • крупные региональные интернет-площадки, которые смогут построить собственную товарную вертикаль;
  • производителей, которым требуется актуализировать раздел <Где купить?> на своем сайте и отслеживать наличие и цены в магазинах;
  • проекты с собственным товарным контентом (обзоры, тесты), который может быть дополнен данными о стоимости товаров.

 

На данный момент подключение к контентному API Яндекс.Маркета осуществляется в режиме премодерации.

Более подробно изучить документацию и отправить запрос на получение доступа к API можно в соответствующем разделе на сайте Яндекса.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

Яндекс включил формат Турбо для интернет-магазинов

Команда турбо-страниц Яндекса сообщила о появлении возможности для интернет-магазинов создавать карточки товаров в формате Турбо.

далее →

18 сентября / Комментарии

Новое приложение Директ.Коммандер вышло из беты

Яндекс вывел из беты новое приложение Директ.Коммандер. Его уже можно скачать для Windows и для macOS.

далее →

5 сентября / Комментарии

Яндекс запустил публичную облачную платформу

Яндекс запустил публичную облачную платформу Яндекс.Облако. Платформа позволяет компаниям из разных отраслей разрабатывать и поддерживать веб-приложения и сервисы, используя уникальные технологии и инфраструктуру Яндекса. 

далее →

9 августа / Комментарии

В России появился конструктор магазинов в виртуальной реальности

Российский стартап Viarium разработал конструктор площадок в виртуальной реальности для демонстрации и продажи товаров. Запустить сервис планируется осенью 2018 г. Максимальные начальные инвестиции в проект оцениваются в $5 млн.

далее →

1 августа / Комментарии

Тэглайн опубликовал Top 100 лучших digital production 2018

Агентство Тэглайн опубликовало свежий Рейтинг digital production 2018 (при поддержке Сибирикса) — ведущий инструмент подбора русскоязычных подрядчиков для разработки и поддержки корпоративных, промосайтов, интернет-магазинов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook