Контентный API Яндекс.Маркета

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Контентный API Яндекс.Маркета

30 мая представители Яндекс сообщили о запуске контентного API Яндекс.Маркета. Информация об этом была размещена в официальном блоге компании. Теперь у сторонних разработчиков появилась возможность использовать огромную базу данных о товарах, их стоимости и наличии.

Яндекс приглашает к сотрудничеству:

 

  • крупные региональные интернет-площадки, которые смогут построить собственную товарную вертикаль;
  • производителей, которым требуется актуализировать раздел <Где купить?> на своем сайте и отслеживать наличие и цены в магазинах;
  • проекты с собственным товарным контентом (обзоры, тесты), который может быть дополнен данными о стоимости товаров.

 

На данный момент подключение к контентному API Яндекс.Маркета осуществляется в режиме премодерации.

Более подробно изучить документацию и отправить запрос на получение доступа к API можно в соответствующем разделе на сайте Яндекса.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

16 декабря / Комментарии

Безопасность в ритейле: угрозы и методы борьбы с ними

Предновогодние скидки привлекают в магазины не только покупателей, бьет рекорды и сезонная активность хакеров. Чтобы очередная пятница не стала для организации по-настоящему черной, стоит подумать о мерах безопасности.

далее →

10 декабря / Комментарии

Ozon уходит в облака

Интернет-платформа Ozon переносит тестовые и разработческие окружения в Яндекс.Облако — это позволит компании сделать процессы разработки еще более быстрыми и гибкими. В будущем компания планирует перевести туда же часть production систем — это позволит быстро наращивать мощности в высокий сезон, когда нагрузка на ИТ-инфраструктуру возрастает в разы.

далее →

28 ноября / Комментарии

Сервис «Юла» запустил видеозвонки для оценки качества товара

Сервис объявлений «Юла» (принадлежит Mail.ru Group) запустил видеозвонки. Они предназначены для того, чтобы покупатель смог сразу оценить качество товара, не тратя времени на встречу с продавцом. 

далее →

22 ноября / Комментарии

Опубликован ТОП-200 лучших веб-студий по версии Рейтинга Рунета

21 ноября независимый проект Рейтинг Рунета в очередной раз опубликовал ежегодный Рейтинг веб-студий, который позволяет заказчикам сайтов сориентироваться с выбором подрядчиков.

далее →

18 октября / Комментарии

Mail.ru запустил автоматическое отслеживание покупок из онлайн-магазинов

Почта сервис Mail.ru запустил опцию автоматического отслеживания покупок из онлайн-магазинов. Как рассказали в пресс-службе компании, функция была создана для удобства покупателей, которым приходит большое количество писем о готовности заказов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook