Контрафакт растет и уходит в онлайн

Смотрите в каталоге
Системы мониторинга работоспособности

Как сообщает «Коммерсант», ссылаясь на данные BrandMonitor, за последний год продажи поддельного люкса достигли 280 млрд. руб. Прогнозируется, что оборот будет расти, в связи со снижением уровня жизни людей. Продукция реализуется в торговых центрах (40%), вещевых рынках (30%). Объем продаж реплик онлайн составил 84 млрд руб., где 25 млрд руб. - реализация через социальные сети.

А по данным Fashion Consulting Group (FCG) в 2018 году продажи товаров люкс в РФ возросли на 5%, до 248 млрд. руб., но это ниже продажи реплик на 13%. Эта проблема стран всего мира. И хотя по словам Алексея Поповичева, исполнительного директора «Русбренда» выручка люксовых магазинов не страдает от продаж контрафакта, т.к. покупки люксовых вещей регулярно совершает определенная платежеспособная аудитория, а покупка реплик происходит покупателями, не являющимися целевыми клиентами люксовых брендов. Но для сохранения целостности и репутации бренда с теневым рынком стараются бороться. 

Эксперты отмечают переток продаж контрафакта в онлайн, где факты продажи такого товара сложнее отследить.

Компании и сервисы: BrandMonitor
Автор: Александр

Подписаться на новости

11 декабря / Комментарии

Lamoda и Добро Mail.ru проведут благотворительную акцию «Секретный Санта»

Посетители онлайн-платформы Lamoda смогут стать Секретным Сантой для одного из благотворительных фондов в сервисе Добро Mail.ru.

далее →

3 декабря / Комментарии

Маркетплейс Brignly перестал принимать заказы

Маркетплейс Brignly, основанный «Яндекс.Маркет» и Сбербанком для совершения покупок из иностранных магазинов, перестал принимать заказы. «Увы, новые заказы мы больше не принимаем», — сообщается на сайте сервиса.

далее →

21 ноября / Комментарии

«Утконос Онлайн» объявляет о смене позиционирования и новом векторе развития бизнеса

Утконос ОНЛАЙН в свой 19-ый день рождения объявляет о смене позиционирования и новом векторе развития бизнеса. Теперь ритейлер предлагает своим покупателям не делать выбор в пользу чего-то одного, а жить по принципу «и..и..».

далее →

20 ноября / Комментарии

Lamoda стала партнером Высшей Школы Экономики

Lamoda Group выступила партнером новой магистерской программы Высшей школы экономики «Международный корпоративный комплаенс и этика бизнеса». Это первая в России магистерская программа подобной тематики.

далее →

15 ноября / Комментарии

В Москве прошел New Retail Forum. Почта России

Почта России и ИД «Коммерсант» запустили уникальную площадку для обсуждения трансформации рынка онлайн-торговли - «New Retail Forum. Почта России».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook