Контрафакт растет и уходит в онлайн

Смотрите в каталоге
Системы мониторинга работоспособности

Как сообщает «Коммерсант», ссылаясь на данные BrandMonitor, за последний год продажи поддельного люкса достигли 280 млрд. руб. Прогнозируется, что оборот будет расти, в связи со снижением уровня жизни людей. Продукция реализуется в торговых центрах (40%), вещевых рынках (30%). Объем продаж реплик онлайн составил 84 млрд руб., где 25 млрд руб. - реализация через социальные сети.

А по данным Fashion Consulting Group (FCG) в 2018 году продажи товаров люкс в РФ возросли на 5%, до 248 млрд. руб., но это ниже продажи реплик на 13%. Эта проблема стран всего мира. И хотя по словам Алексея Поповичева, исполнительного директора «Русбренда» выручка люксовых магазинов не страдает от продаж контрафакта, т.к. покупки люксовых вещей регулярно совершает определенная платежеспособная аудитория, а покупка реплик происходит покупателями, не являющимися целевыми клиентами люксовых брендов. Но для сохранения целостности и репутации бренда с теневым рынком стараются бороться. 

Эксперты отмечают переток продаж контрафакта в онлайн, где факты продажи такого товара сложнее отследить.

Компании и сервисы: BrandMonitor
Автор: Александр

Подписаться на новости

Количество товаров на маркетплейсе goods.ru превысило 1 млн.

По информации на 1 июля 2019 г., за последний год активный товарный ассортимент маркетплейса goods.ru, входящего в группу «М.Видео – Эльдорадо», вырос с 250 000 до 1 млн. позиций...

далее →

Бывший топ-менеджер «Беру» займётся развитием маркетплейса в «Одноклассниках»

Бывший руководитель по продукту маркетплейса «Беру» от «Яндекса» Инна Галиахметова стала новым руководителем направления электронной коммерции в социальной сети «Одноклассники».

далее →

ФАС одобрила создание совместного предприятия РФПИ, Alibaba, Mail.ru Group и МегаФона

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) удовлетворила ходатайство о создании совместного предприятия Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ), Alibaba, Mail.ru Group и МегаФона. 

далее →

Lamoda запланировала провести IPO в июле 2019 года

Компания Global Fashion Group (GFG), в которую входит российский интернет-ритейлер Lamoda, запланировала провести IPO.

далее →

«Биглион» отказался от скриптового «роботизированного» обслуживания клиентов

Руководство онлайн-сервиса скидок «Биглион» отказалось от скриптового «роботизированного» обслуживания в пользу крупного колл-центра. Для этого компания перестроила модель обслуживания и расширила службу поддержки: сейчас около 80 операторов помогают клиентам в режиме 24/7.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook