Контрафакт растет и уходит в онлайн

Смотрите в каталоге
Системы мониторинга работоспособности

Как сообщает «Коммерсант», ссылаясь на данные BrandMonitor, за последний год продажи поддельного люкса достигли 280 млрд. руб. Прогнозируется, что оборот будет расти, в связи со снижением уровня жизни людей. Продукция реализуется в торговых центрах (40%), вещевых рынках (30%). Объем продаж реплик онлайн составил 84 млрд руб., где 25 млрд руб. - реализация через социальные сети.

А по данным Fashion Consulting Group (FCG) в 2018 году продажи товаров люкс в РФ возросли на 5%, до 248 млрд. руб., но это ниже продажи реплик на 13%. Эта проблема стран всего мира. И хотя по словам Алексея Поповичева, исполнительного директора «Русбренда» выручка люксовых магазинов не страдает от продаж контрафакта, т.к. покупки люксовых вещей регулярно совершает определенная платежеспособная аудитория, а покупка реплик происходит покупателями, не являющимися целевыми клиентами люксовых брендов. Но для сохранения целостности и репутации бренда с теневым рынком стараются бороться. 

Эксперты отмечают переток продаж контрафакта в онлайн, где факты продажи такого товара сложнее отследить.

Компании и сервисы: BrandMonitor
Автор: Александр

Подписаться на новости

13 февраля / Комментарии

Утконос ОНЛАЙН внедряет новые эко-инициативы

Утконос ОНЛАЙН объявляет о запуске новой услуги по возврату пакетов, использованных во время доставки. Все собранные пакеты ритейлер передаст компании-партнеру для дальнейшей переработки. Помимо этого, Утконос внедрил комплектацию заказов в более экологичные пакеты, на 20% состоящие из сырья вторичной переработки.

далее →

10 февраля / Комментарии

X5 Retail Group сообщает о запуске «Цифровой академии»

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о запуске первых модулей «Цифровой академии» — корпоративной образовательной площадки для развития цифровых навыков и знаний сотрудников.

далее →

10 февраля / Комментарии

Игорь Лутц (the Untitled Venture) и Евгений Щепелин (экс топ-менеджер Яндекс.Маркета) создали холдинг для развития компаний в сфере ecommerce

Партнеры планируют инвестировать 300 миллионов рублей в создание единой платформы, помогающей производителям, интернет-магазинам и брендам эффективно размещать и продвигать свои товары на популярных онлайн-площадках в России.

далее →

5 февраля / Комментарии

В Ozon назначен новый вице-президент по цифровым финансовым сервисам

Ваэ Овасапян присоединился к Ozon и возглавит развитие цифровых финансовых сервисов. Никита Сайгутин, который был вице-президентом компании и курировал финтех-направление c середины 2018 года, принял решение о переезде в Юго-Восточную Азию, где будет развивать новый финтех-проект для локального рынка. 

далее →

29 января / Комментарии

Mail.ru Group открыла предзаказ на умную колонку «Капсула»

Корпорация Mail.ru Group открыла предзаказ на умную колонку «Капсула», устройство поступит на прилавки магазинов к концу первого квартала. Цена устройства — 6990 руб., приобрести ее можно будет на сайте MRG и в офлайн-магазинах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook