Коробка автомат для контекста

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Возможность автоматически оптимизировать контекстную рекламу на основе аналитики по звонкам, предоставили своим клиентам сервис коллтрекинга Calltouch и платформа оптимизации контекста Origami.

Сотрудничество сервисов позволит сэкономить время на управлении контекстом и сделать его более эффективным. Интеграция помогает не вручную, а автоматически регулировать ставки, исходя из данных об источниках звонков и ключевых словах, по которым звонившие пользователи пришли на сайт.

- Предположим, перед маркетологом стоит задача увеличить количество обращений. Calltouch собирает данные по статистике звонков с точностью до ключевой фразы, а Origami рассчитывает и выставляет оптимальные ставки по каждому ключевому слову, исходя из KPI клиента, - объяснил принцип взаимодействия сервисов Алексей Авдеев – директор по продажам Calltouch.

В рамках интеграции доступны три стратегии оптимизации в системах «Яндекс.Директ» и Google AdWords:

  • Увеличение количества звонков;
  • Оптимизация стоимости привлечения одного звонка;
  • Увеличение количества звонков при фиксированном бюджете.

Взаимодействие Calltouch и Origami будет полезно компаниям, доля телефонных заказов которых превышает 30%. Подключение Calltouch и оптимизация ставок на основе этих данных позволит повысить эффективность контекстной рекламы более чем на 20%, - уверена Елена Фирсова - директор по продукту Origami.

Компании и сервисы: Google AdWords, Яндекс.Директ, Calltouch, Origami
Автор: Александр

Подписаться на новости

13 декабря / Комментарии

«Яндекс.Маркет» начнёт сравнивать цены в офлайн-магазинах

«Яндекс.Маркет» в ближайшем будущем представит инструмент, который начнет сравнивать цены в офлайн-магазинах

далее →

11 декабря / Комментарии

Lamoda в 2019 году откроет свой первый офлайн-магазин

Интернет-ритейлер одежды Lamoda в 2019 году откроет свой первый офлайн-магазин. Привлекать покупателей ритейлер планирует мастер-классами стилистов и ассортиментом.

далее →

10 декабря / Комментарии

Сбербанк запустил маркетплейс для покупок в кредит

«Сбербанк» начал выдавать кредиты на онлайн-покупки в магазинах партнёров. Оформление заявки, рассмотрение запроса и подписание документов проходит онлайн и не требует участия сотрудников банка или партнера. 

далее →

7 декабря / Комментарии

Британский интернет-магазин придумал новогодние украшение для бороды

Британский интернет-магазин Firebox.com накануне новогодних распродаж разместил уникальный товар – гирлянду для бороды. Гаджет стоит почти 14 долларов, называется Beard Lights и состоит из 18 светодиодов, светящихся разными цветами.

далее →

5 декабря / Комментарии

Яндекс официально представил Телефон

Яндекс выпустил смартфон с голосовым помощником Алисой. С Яндекс.Телефоном легко найти общий язык: Алиса с рождения говорит и понимает по-русски. Она исполняет поручения и предугадывает желания владельца Телефона. В этом ей помогают технологии и сервисы Яндекса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook