Коробка автомат для контекста

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Возможность автоматически оптимизировать контекстную рекламу на основе аналитики по звонкам, предоставили своим клиентам сервис коллтрекинга Calltouch и платформа оптимизации контекста Origami.

Сотрудничество сервисов позволит сэкономить время на управлении контекстом и сделать его более эффективным. Интеграция помогает не вручную, а автоматически регулировать ставки, исходя из данных об источниках звонков и ключевых словах, по которым звонившие пользователи пришли на сайт.

- Предположим, перед маркетологом стоит задача увеличить количество обращений. Calltouch собирает данные по статистике звонков с точностью до ключевой фразы, а Origami рассчитывает и выставляет оптимальные ставки по каждому ключевому слову, исходя из KPI клиента, - объяснил принцип взаимодействия сервисов Алексей Авдеев – директор по продажам Calltouch.

В рамках интеграции доступны три стратегии оптимизации в системах «Яндекс.Директ» и Google AdWords:

  • Увеличение количества звонков;
  • Оптимизация стоимости привлечения одного звонка;
  • Увеличение количества звонков при фиксированном бюджете.

Взаимодействие Calltouch и Origami будет полезно компаниям, доля телефонных заказов которых превышает 30%. Подключение Calltouch и оптимизация ставок на основе этих данных позволит повысить эффективность контекстной рекламы более чем на 20%, - уверена Елена Фирсова - директор по продукту Origami.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ, Calltouch, Google Ads, Origami
Автор: Александр

Подписаться на новости

ВКонтакте запустила новый рекламный кабинет

ВКонтакте впервые провела масштабное обновление рекламного кабинета. Сейчас новый кабинет доступен небольшому проценту пользователей, которые могут пригласить к тестированию друзей...

далее →

AliExpress подключила российских поставщиков

AliExpress разрешила российским поставщикам подключаться к своей онлайн-платформе. По модели маркетплейса к ней присоединится малый и средний бизнес, в том числе индивидуальные предприниматели.

далее →

В Яндекс.Кассе появилась настройка контекстной рекламы

Для Яндекс.Кассы это пилотный проект, реализуемый совместно с партнером. Новая услуга по запуску контекстной рекламы рассчитана на самозанятых, индивидуальных предпринимателей, а также компании из сегмента малого и микробизнеса.

далее →

«Яндекс» запускает в тестовом режиме сервис «Яндекс.Лавка»

«Яндекс» запускает новый сервис доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка». Тестирование для пользователей приложения «Яндекс.Еда» уже запущено в московском районе Хамовники

далее →

Алиса поможет сделать повторный заказ на маркетплейсе Беру

Алиса научилась делать повторные покупки для пользователей Беру. Голосовой помощник уже применяет новый навык в приложениях на iOS и Android, в мобильной и десктопной версиях Яндекс.Браузера и Яндекс.Лончера.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook