Коробка автомат для контекста

Смотрите в каталоге
Аналитические инструменты

Возможность автоматически оптимизировать контекстную рекламу на основе аналитики по звонкам, предоставили своим клиентам сервис коллтрекинга Calltouch и платформа оптимизации контекста Origami.

Сотрудничество сервисов позволит сэкономить время на управлении контекстом и сделать его более эффективным. Интеграция помогает не вручную, а автоматически регулировать ставки, исходя из данных об источниках звонков и ключевых словах, по которым звонившие пользователи пришли на сайт.

- Предположим, перед маркетологом стоит задача увеличить количество обращений. Calltouch собирает данные по статистике звонков с точностью до ключевой фразы, а Origami рассчитывает и выставляет оптимальные ставки по каждому ключевому слову, исходя из KPI клиента, - объяснил принцип взаимодействия сервисов Алексей Авдеев – директор по продажам Calltouch.

В рамках интеграции доступны три стратегии оптимизации в системах «Яндекс.Директ» и Google AdWords:

  • Увеличение количества звонков;
  • Оптимизация стоимости привлечения одного звонка;
  • Увеличение количества звонков при фиксированном бюджете.

Взаимодействие Calltouch и Origami будет полезно компаниям, доля телефонных заказов которых превышает 30%. Подключение Calltouch и оптимизация ставок на основе этих данных позволит повысить эффективность контекстной рекламы более чем на 20%, - уверена Елена Фирсова - директор по продукту Origami.

Компании и сервисы: Calltouch, Яндекс.Директ, Google Ads, Origami
Автор: Александр

Подписаться на новости

Сбербанк и Эвотор запустили маркетплейс по оптовой закупке продуктов для розничных покупателей

Сервис оптовых закупок «на_полке» запустил каталог для физических лиц. Это позволит поставщикам маркетплейса выйти на новый сегмент потребителей и увеличить продажи, а также удовлетворить растущий спрос на покупку товаров онлайн со стороны розничных покупателей.

далее →

Французские бренды Sandro и Maje появились на маркетплейсе Lamoda

Эксклюзивный дистрибьютор премиальных французских брендов Sandro и Maje в России, компания «Fashion Studio», подключилась к маркетплейсу Lamoda.

далее →

Яндекс.Дзен развивает социальную коммерцию на платформе

Блогеры Яндекс.Дзена теперь могут зарабатывать не только на рекламе в видео и статьях, но и на размещении виджетов с товарами. Партнёрами новой программы на первом этапе станут Яндекс.Маркет и маркетплейс Беру.

далее →

АliExpress Россия запускает кампанию в поддержку небольших производителей

AliExpress поддержит российские малые производственные предприятия, прорекламировав их магазины и товары, которые продаются на маркетплейсе. 

далее →

«Спортмастер» вышел на маркетплейс Lamoda

Компания «Спортмастер» договорилась о представлении части ассортимента товаров на маркетплейсе Lamoda. В первой волне подключения к маркетплейсу на Demix и Outventure пришлось около 500 наименований наиболее востребованных товаров для спорта, туризма и активного отдыха.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook