Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Коротко о крупном: eBay и «Магнит» раскрыли данные о своих успехах

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Крупнейший интернет-аукцион мира и один из крупнейших ритейлеров России сдали отчётность. Как первый, так и второй показали рост.

По итогам 6 месяцев этого года, чистая прибыль eBay в годовом выражении выросла на 15,8% и составила составив 1,062 миллиарда долларов. При этом, выручка компании за этот период выросла на 4,07%, до 4,545 миллиарда долларов. Однако чистая прибыль за второй квартал в годовом выражении упала в 16 раз, что объясняется расходами на реорганизацию правовой структуры eBay.

В свою очередь, одна из крупнейших сетей «Магнит» отчитался об увеличении выручки во втором квартале 2017 г. на 8,19% до 288,042 млрд. рублей. За половину этого года, с января по июнь, выручка «Магнита» выросла на 6,42% и составила 555 млрд руб. Растёт и сеть как таковая: с января по июнь 2017 года компания открыла 785 магазинов, и на 30 июня имела 5,32 млн. кв. м торговых площадей.

Компании и сервисы: Магнит
Автор: Vyacheslav Vityuk
Теги: магнит eBay

Подписаться на новости

16 октября / Комментарии

«Детский мир» планирует запуск маркетплейса по продаже одежды и обуви

«Детский мир» планирует запустить в 2020 г. пилотный маркетплейс по продаже обуви и одежды. Также ритейлер планирует расширить ассортимент интернет-магазина с 50 тыс. до 250 тыс. товаров.

далее →

16 октября / Комментарии

47% покупателей бойкотируют бренды из-за некачественного клиентского сервиса

Современные покупатели все меньше хотят общаться оффлайн с клиентским сервисом компаний, предпочитая взаимодействовать через цифровые каналы. Исследование Accenture Next Generation Customer Services говорит о том, что 73% потребителей во всем мире предпочтут решить свой вопрос, зайдя на сайт компании.

далее →

15 октября / Комментарии

«Магнит» начинает использовать логистику партнёров

«Магнит» решил изменить подход к доставке продуктов в магазины: сеть отдаст доставку в радиусе 100 км от распределительных центров в городах с высокой плотностью своих магазинов партнерам — транспортным компаниям с машинами грузоподъемностью 7−8 т.

далее →

15 октября / Комментарии

Где в России больше всего покупают лапшу быстрого приготовления

В первые дни октября специалисты OFD.ru провели исследование качества и безопасности лапши быстрого приготовления. Оно показало, что в продукции некоторых производителей присутствуют пестициды, регуляторы роста растений и микротоксины. Повлияют ли его результаты на спрос мы узнаем через месяц, а сегодня расскажем, лапшу с каким вкусом предпочитают россияне и где она стоит дешевле всего.

далее →

14 октября / Комментарии

«Связной» подвёл итоги 9 месяцев 2019 года на российском рынке смартфонов

По данным ритейлера, с января по сентябрь этого года в России продано 19,4 млн смартфонов на общую сумму 318 млрд рублей, что больше в сравнении с аналогичным периодом 2018 года на 8% в деньгах и 2% в штуках.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook