Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Коротко о крупном: eBay и «Магнит» раскрыли данные о своих успехах

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Крупнейший интернет-аукцион мира и один из крупнейших ритейлеров России сдали отчётность. Как первый, так и второй показали рост.

По итогам 6 месяцев этого года, чистая прибыль eBay в годовом выражении выросла на 15,8% и составила составив 1,062 миллиарда долларов. При этом, выручка компании за этот период выросла на 4,07%, до 4,545 миллиарда долларов. Однако чистая прибыль за второй квартал в годовом выражении упала в 16 раз, что объясняется расходами на реорганизацию правовой структуры eBay.

В свою очередь, одна из крупнейших сетей «Магнит» отчитался об увеличении выручки во втором квартале 2017 г. на 8,19% до 288,042 млрд. рублей. За половину этого года, с января по июнь, выручка «Магнита» выросла на 6,42% и составила 555 млрд руб. Растёт и сеть как таковая: с января по июнь 2017 года компания открыла 785 магазинов, и на 30 июня имела 5,32 млн. кв. м торговых площадей.

Компании и сервисы: Магнит
Автор: Vyacheslav Vityuk
Теги: магнит eBay

Подписаться на новости

19 апреля / Комментарии

Роспотребнадзор получает полномочия для контрольных закупок

Президент России Владимир Путин подписал закон об осуществлении Роспотребнадзором контрольных закупок. Соответствующий документ был опубликован на официальном портале правовой информации.

далее →

19 апреля / Комментарии

Каждый пятый рубль «М.Видео» зарабатывает онлайн

«М.видео» сообщает неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like), а также результаты развития сети за первый квартал, окончившийся 31 марта 2018 года.

далее →

17 апреля / Комментарии

Тинькофф Мобайл и «Связной» договорились о сотрудничестве

Тинькофф Мобайл и «Связной» договорились о сотрудничестве по продаже SIM-карт мобильного оператора.

далее →

17 апреля / Комментарии

Собрание акционеров «М.Видео» утвердило условия покупки «Эльдорадо»

«М.видео» объявляет об одобрении внеочередным общим собранием акционеров, прошедшим 13 апреля 2018 года, условий покупки дочерней компанией ООО «М.видео Менеджмент» 100% ООО «Эльдорадо».

далее →

16 апреля / Комментарии

Китайские магазины 7camicie внедрили платформу Addreality

Российская компания Addreality, разработчик систем Digital Signage и клиентской аналитики, разработала комплексное аудиовизуальное решение для китайского шоу-рума сети итальянских магазинов 7camicie.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook