Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Коротко о крупном: eBay и «Магнит» раскрыли данные о своих успехах

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Крупнейший интернет-аукцион мира и один из крупнейших ритейлеров России сдали отчётность. Как первый, так и второй показали рост.

По итогам 6 месяцев этого года, чистая прибыль eBay в годовом выражении выросла на 15,8% и составила составив 1,062 миллиарда долларов. При этом, выручка компании за этот период выросла на 4,07%, до 4,545 миллиарда долларов. Однако чистая прибыль за второй квартал в годовом выражении упала в 16 раз, что объясняется расходами на реорганизацию правовой структуры eBay.

В свою очередь, одна из крупнейших сетей «Магнит» отчитался об увеличении выручки во втором квартале 2017 г. на 8,19% до 288,042 млрд. рублей. За половину этого года, с января по июнь, выручка «Магнита» выросла на 6,42% и составила 555 млрд руб. Растёт и сеть как таковая: с января по июнь 2017 года компания открыла 785 магазинов, и на 30 июня имела 5,32 млн. кв. м торговых площадей.

Компании и сервисы: Магнит
Автор: Vyacheslav Vityuk
Теги: магнит eBay

Подписаться на новости

В Яндекс.Картах появились предложения для держателей карт Mastercard

Mastercard и Яндекс запустили уникальный спецпроект для пользователей Яндекс.Карт и Яндекс.Навигатора. Теперь в мобильных приложениях сервисов, а также в веб-версии Яндекс.Карт можно легко найти места со скидками и специальными предложениями для держателей карт Mastercard.

далее →

X5 Retail Group обновила «Пятерочку»

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет об открытии 15 000-го магазина. Юбилейным стал универсам «Пятёрочка» с элементами нового дизайна, расположенный в Зеленограде, корп. 1541. 

далее →

В «Пятерочке» стартовал проект по продаже сим-карт

В магазинах торговой сети «Пятерочка» стартовал проект по продаже сим-карт. В предложении участвуют Теле2, а также виртуальные операторы «СберМобайл», Lycamobile и «Ростелеком». На начальном этапе проект реализуется в магазинах, расположенных на территории Москвы и ближайшего Подмосковья. 

далее →

Продажи Bluetooth-наушников впервые обогнали традиционный формат с проводами

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития российского рынка наушников за первый квартал 2019 года. Россияне приобрели 4,7 млн наушников на общую сумму около 7 млрд рублей, что превысило показатели прошлого года почти на 6% в штуках и 60% в деньгах.

далее →

IKEA представила отчет по экологии и социальной ответственности

Группа компаний Ingka и Группа компаний Inter IKEA в России представили отчет по экологии и социальной ответственности за 2018 финансовый год, который охватывает период с 1 сентября 2017 года по 31 августа 2018 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook