Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Красное & Белое» обогнала «Магнит» по темпам открытия магазинов

Смотрите в каталоге
Вино и алкогольные напитки

Лидером роста среди ритейлеров по числу открытых в первой половине 2018 года магазинов стала X5 Retail Group. Об этом говорят результаты исследования Infoline, на которые ссылается "Коммерсантъ".

По итогам января-июня 2018 X5 Retail Group открыла 1057 новых торговых точек. Второе место заняла сеть алкомаркетов «Красное & Белое», которая открыла 882 новых объекта, впервые обогнав по этому показателю «Магнит». «Магнит» за шесть месяцев открыл 610 магазинов.

По подсчетам главы «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, «Красное & белое» открывает более 150 точек в месяц и по итогам 2018 года может открыть около 2 тыс. новых объектов. «Магнит» за это же время планирует открыть 1,5 тыс. «магазинов у дома», 700 — «дрогери» и 20 супермаркетов «Магнит семейный». План X5 — 2,5 тыс. новых объектов. Стоимость открытия стандартного магазина «Красное & белое» без товарного запаса господин Бурмистров оценил в 3,5–6 млн руб. Таким образом, за 2018 г. в расширение сети «Красное & белое» может вложить до 12 млрд руб. без учета аренды.

Агрессивная экспансия при низких требованиях к арендуемым помещениям может позволить «Красному & белому» удвоить сеть к 2022 г., доведя число точек до 13 тыс. Малый формат позволяет сети подбирать свободные точки, которые по площади, формату или классу не подходят другим ритейлерам. Минимальная площадь для магазина «Красное & белое» — 100 кв. м, при этом сети подходят помещения без вытяжки и витрины, которые в ряде случаев расположены на цокольных этажах.

Сеть алкомаркетов «Красное & Белое» в 2006 году основал Сергей Студенников. По оценке Forbes, состояние предпринимателя составляет $950 млн, что делает его 115-м в списке самых богатых россиян.

«Красное & Белое» работает более чем в 50 российских регионах и управляет 6150 магазинами. Выручка ритейлера в январе-июне 2018 года выросла на 41,3%, до 130 млрд рублей.

Компании и сервисы: Красное&Белое, Магнит
22 апреля 2022 / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →