Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Красное и Белое» вошла в топ-5 крупнейших российских продуктовых ритейлеров по выручке

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Федеральная сеть магазинов «Красное и Белое», специализирующаяся на торговле алкогольной продукцией, впервые вошла в топ-5 крупнейших российских продуктовых ритейлеров по объему выручки, подсчитали в Infoline. В 2018 году товарооборот компании увеличился на 40% и достиг отметки в 301 млрд рублей. Таким образом, ритейлер впервые опередил «Дикси», отчитавшуюся о продажах в размере 299 млрд рублей, сообщает агентство RNS.

По результатам 2019 года «Красное и Белое», в последние годы остающаяся самой быстрорастущей сетью на российском рынке, уступает только X5 Retail Group, «Магниту», «Ленте» и «Ашану».

В январе 2019 года было объявлено о том, что акционеры торговых сетей «Красное и Белое», «Дикси» и «Бристоль» достигли соглашения об объединении бизнеса, в котором 51% получат основные владельцы «Дикси» и «Бристоля» Игорь Кесаев и Сергей Кациев, а 49% — собственник сети «Красное и Белое» Сергей Студенников. Объединенные сети сохранят свои бренды, а под управлении компании появится более 13 тысяч магазинов.

Ранее стало известно, что Федеральная антимонопольная служба России одобрила сделку по слиянию трех крупных сетей. По данным Infoline, выручка «Бристоля» в 2018 году увеличилась на 38,3% и достигла 81,6 млрд рублей. Суммарная выручка трех компаний, находящихся в стадии объединения, составляет около 680 млрд рублей — это третий показатель на рынке.

Компании и сервисы: Дикси, Красное&Белое, Бристоль, Лента, Ашан, Магнит
Автор: Анна

Подписаться на новости

В «Пятерочке» стартовал проект по продаже сим-карт

В магазинах торговой сети «Пятерочка» стартовал проект по продаже сим-карт. В предложении участвуют Теле2, а также виртуальные операторы «СберМобайл», Lycamobile и «Ростелеком». На начальном этапе проект реализуется в магазинах, расположенных на территории Москвы и ближайшего Подмосковья. 

далее →

Продажи Bluetooth-наушников впервые обогнали традиционный формат с проводами

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития российского рынка наушников за первый квартал 2019 года. Россияне приобрели 4,7 млн наушников на общую сумму около 7 млрд рублей, что превысило показатели прошлого года почти на 6% в штуках и 60% в деньгах.

далее →

IKEA представила отчет по экологии и социальной ответственности

Группа компаний Ingka и Группа компаний Inter IKEA в России представили отчет по экологии и социальной ответственности за 2018 финансовый год, который охватывает период с 1 сентября 2017 года по 31 августа 2018 года.

далее →

Сегмент fashion уступил первенство бытовой технике

Согласно исследованию международной консалтинговой компании Colliers International, по итогам первого квартала 2019 г. лидерство в структуре открытий впервые с начала 2018 г. перешло от операторов fashion-сегмента к ритейлерам бытовой техники – на их долю в новых магазинах пришлось 48% площадей.

далее →

IKEA превратила платформу станции метро в шоурум

Французский офис IKEA запустил необычную рекламную кампанию на стенах станции метро. Акцию посвятили открытию концептуального магазина в богатом районе Парижа.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook