Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Красное и Белое» вошла в топ-5 крупнейших российских продуктовых ритейлеров по выручке

Смотрите в каталоге
Вино и алкогольные напитки

Федеральная сеть магазинов «Красное и Белое», специализирующаяся на торговле алкогольной продукцией, впервые вошла в топ-5 крупнейших российских продуктовых ритейлеров по объему выручки, подсчитали в Infoline. В 2018 году товарооборот компании увеличился на 40% и достиг отметки в 301 млрд рублей. Таким образом, ритейлер впервые опередил «Дикси», отчитавшуюся о продажах в размере 299 млрд рублей, сообщает агентство RNS.

По результатам 2019 года «Красное и Белое», в последние годы остающаяся самой быстрорастущей сетью на российском рынке, уступает только X5 Retail Group, «Магниту», «Ленте» и «Ашану».

В январе 2019 года было объявлено о том, что акционеры торговых сетей «Красное и Белое», «Дикси» и «Бристоль» достигли соглашения об объединении бизнеса, в котором 51% получат основные владельцы «Дикси» и «Бристоля» Игорь Кесаев и Сергей Кациев, а 49% — собственник сети «Красное и Белое» Сергей Студенников. Объединенные сети сохранят свои бренды, а под управлении компании появится более 13 тысяч магазинов.

Ранее стало известно, что Федеральная антимонопольная служба России одобрила сделку по слиянию трех крупных сетей. По данным Infoline, выручка «Бристоля» в 2018 году увеличилась на 38,3% и достигла 81,6 млрд рублей. Суммарная выручка трех компаний, находящихся в стадии объединения, составляет около 680 млрд рублей — это третий показатель на рынке.

Компании и сервисы: Красное&Белое, Бристоль, Лента, Ашан, Дикси, Магнит
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 октября / Комментарии

«Детский мир» планирует запуск маркетплейса по продаже одежды и обуви

«Детский мир» планирует запустить в 2020 г. пилотный маркетплейс по продаже обуви и одежды. Также ритейлер планирует расширить ассортимент интернет-магазина с 50 тыс. до 250 тыс. товаров.

далее →

16 октября / Комментарии

47% покупателей бойкотируют бренды из-за некачественного клиентского сервиса

Современные покупатели все меньше хотят общаться оффлайн с клиентским сервисом компаний, предпочитая взаимодействовать через цифровые каналы. Исследование Accenture Next Generation Customer Services говорит о том, что 73% потребителей во всем мире предпочтут решить свой вопрос, зайдя на сайт компании.

далее →

15 октября / Комментарии

«Магнит» начинает использовать логистику партнёров

«Магнит» решил изменить подход к доставке продуктов в магазины: сеть отдаст доставку в радиусе 100 км от распределительных центров в городах с высокой плотностью своих магазинов партнерам — транспортным компаниям с машинами грузоподъемностью 7−8 т.

далее →

15 октября / Комментарии

Где в России больше всего покупают лапшу быстрого приготовления

В первые дни октября специалисты OFD.ru провели исследование качества и безопасности лапши быстрого приготовления. Оно показало, что в продукции некоторых производителей присутствуют пестициды, регуляторы роста растений и микротоксины. Повлияют ли его результаты на спрос мы узнаем через месяц, а сегодня расскажем, лапшу с каким вкусом предпочитают россияне и где она стоит дешевле всего.

далее →

14 октября / Комментарии

«Связной» подвёл итоги 9 месяцев 2019 года на российском рынке смартфонов

По данным ритейлера, с января по сентябрь этого года в России продано 19,4 млн смартфонов на общую сумму 318 млрд рублей, что больше в сравнении с аналогичным периодом 2018 года на 8% в деньгах и 2% в штуках.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook