Креативная битва «Невест» продолжается
Креативная битва между Lada Vesta и иностранными автомобильными брендами продолжается.
Сразу несколько представительств автоконцернов и дилеров разместили на разных ресурсах плакаты, ставшие ответом на рекламную кампанию «АвтоВАЗа» «Время расстаться с НЕ Вестой», среди них — представители Ford, Audi, Peugeot и Volkswagen.
Главной героиней новой рекламной кампании российского автоконцерна стала девушка с азиатскими чертами лица. Ее появление участники рынка восприняли как выпад в сторону южнокорейских автопроизводителей, которые являются основными конкурентами «АвтоВАЗа» на российском рынке.
Через неделю один из дилеров южнокорейского автогиганта Hyundai в своей официальной группе в Facebook разместил постер в поддержку марки Solaris, на нем также была изображена девушка с азиатскими чертами, а подпись гласила: «Наши Не-Весты не ломаются».
Свой вариант ответа подготовили представительства и других компаний: