Креативным директором рекламного агентства назначен искусственный интеллект

Как известно, реклама – двигатель торговли. С относительно недавних пор, реклама ещё и в определённой мере является двигателем технологического прогресса, по крайней мере в том, что касается технологий взаимодействия с аудиториями в интернете. Так что не исключено, что недавнее назначение искусственного интеллекта на пост креативного директора в японском рекламном агентстве – только начало чего-то гораздо большего.
Зовут искусственный интеллект AI-CD β, он работает в агентстве McCann Japan. Задача, которая ныне стоит перед ИИ в роли креативного директора, особо не отличается от миссии его коллег из плоти и крови: разработка эффективных рекламных решений для продуктов и услуг. А вот аналитические возможности у искусственного интеллекта, конечно пошире. Разработчик ИИ полагает, что благодаря именно этим своим возможностям AI-CD β сможет выдавать такие концепции, которые будут работать безотказно.
Вероятно, об искусственном интеллекте как таковом речи тут не идёт. Скорее, AI-CD β – специализированная машина, ПО которой предназначено для решения конкретных задач. Однако японцы, известные своей чудаковатостью, воспринимают ИИ именно как часть команды. Должность креативного директора закреплена за AI-CD β по всем правилам, да и вечеринка для новых сотрудников, устроенная компанией, не обошлась без участия искусственного интеллекта.
А вы используете ИИ или что-то подобное в своей работе?