Креативным директором рекламного агентства назначен искусственный интеллект

Креативным директором рекламного агентства назначен искусственный интеллект

Как известно, реклама – двигатель торговли. С относительно недавних пор, реклама ещё и в определённой мере является двигателем технологического прогресса, по крайней мере в том, что касается технологий взаимодействия с аудиториями в интернете. Так что не исключено, что недавнее назначение искусственного интеллекта на пост креативного директора в японском рекламном агентстве – только начало чего-то гораздо большего.

Зовут искусственный интеллект AI-CD β, он работает в агентстве McCann Japan. Задача, которая ныне стоит перед ИИ в роли креативного директора, особо не отличается от миссии его коллег из плоти и крови: разработка эффективных рекламных решений для продуктов и услуг. А вот аналитические возможности у искусственного интеллекта, конечно пошире. Разработчик ИИ полагает, что благодаря именно этим своим возможностям AI-CD β сможет выдавать такие концепции, которые будут работать безотказно.

Вероятно, об искусственном интеллекте как таковом речи тут не идёт. Скорее, AI-CD β – специализированная машина, ПО которой предназначено для решения конкретных задач. Однако японцы, известные своей чудаковатостью, воспринимают ИИ именно как часть команды. Должность креативного директора закреплена за AI-CD β по всем правилам, да и вечеринка для новых сотрудников, устроенная компанией, не обошлась без участия искусственного интеллекта.

А вы используете ИИ или что-то подобное в своей работе?

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

17 декабря 2020 / Комментарии

AliExpress Россия выпустила документальный фильм о российских производителях

В рамках программы поддержки локального бизнеса компания выпустила короткометражный документальный фильм «Хорошие вещи» о российских производителях, транслирующих через свою продукцию отечественную историю и культуру. В центре сюжета — четыре российских предприятия: «Гусевской хрустальный завод им. Мальцова», «Дымов керамика», фабрика «Елецкие кружева» и дизайнер актуальной русской одежды Varvara Zenina.

далее →

25 ноября 2020 / Комментарии

Ozon провёл первое публичное размещение на Nasdaq

Российский интернет-магазин Ozon провёл первое публичное размещение (IPO) на Nasdaq. Ритейлер начал торги под тикером «OZON». Начало торгов на Московской бирже запланировано на 25 ноября.

далее →

19 ноября 2020 / Комментарии

Владелец ритейлера Lamoda привлек 120 млн евро на развитие фэшн-бизнеса

Global Fashion Group S.A. (“GFG”), материнская компания Lamoda, привлекла около 120 млн евро путем размещения 16,5 млн новых акций по цене 7,30 евро за акцию.

далее →

19 ноября 2020 / Комментарии

Бывший топ-менеджер Amazon стал директором по продукту Avito

Директором по продукту Avito назначен бывший топ-менеджер Amazon Амит Пурохит. Он вступит в должность в ноябре 2020 года, его ключевыми задачами станут развитие продуктовой команды и создание инновационных продуктов для российского рынка.

далее →

19 ноября 2020 / Комментарии

Ozon согласился выплатить Сбербанку 1 млрд руб.

Маркетплейс Ozon решил урегулировать спор со Сбербанком и выплатил ему млрд рублей, говорится в материалах, поданных Ozon в Комиссию по ценным бумагам и биржам США. Причиной спора стал разрыв соглашения о намерениях между компанией, ее основными акционерами и Сбербанком.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook