Креативным директором рекламного агентства назначен искусственный интеллект

Креативным директором рекламного агентства назначен искусственный интеллект

Как известно, реклама – двигатель торговли. С относительно недавних пор, реклама ещё и в определённой мере является двигателем технологического прогресса, по крайней мере в том, что касается технологий взаимодействия с аудиториями в интернете. Так что не исключено, что недавнее назначение искусственного интеллекта на пост креативного директора в японском рекламном агентстве – только начало чего-то гораздо большего.

Зовут искусственный интеллект AI-CD β, он работает в агентстве McCann Japan. Задача, которая ныне стоит перед ИИ в роли креативного директора, особо не отличается от миссии его коллег из плоти и крови: разработка эффективных рекламных решений для продуктов и услуг. А вот аналитические возможности у искусственного интеллекта, конечно пошире. Разработчик ИИ полагает, что благодаря именно этим своим возможностям AI-CD β сможет выдавать такие концепции, которые будут работать безотказно.

Вероятно, об искусственном интеллекте как таковом речи тут не идёт. Скорее, AI-CD β – специализированная машина, ПО которой предназначено для решения конкретных задач. Однако японцы, известные своей чудаковатостью, воспринимают ИИ именно как часть команды. Должность креативного директора закреплена за AI-CD β по всем правилам, да и вечеринка для новых сотрудников, устроенная компанией, не обошлась без участия искусственного интеллекта.

А вы используете ИИ или что-то подобное в своей работе?

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

ECOM Expo'17: дроны, VR, облачные решения и оплата по QR-коду

24-25 мая 2017 года в Москве в 6-й раз прошла крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для интернет-торговли ECOM Expo'17, которую посетили более 8000 гостей. Выставка объединила 220 компаний, представивших инновационные решения в сфере ecommerce –начиная от дронов-доставщиков и VR, заканчивая оплатой по QR-коду и холодильниками-почтоматами.

далее →

В IsNext назвали утечку данных клиентов интернет-магазина провокацией

Издание Roem.ru сообщило, что интернет-магазин автозапчастей IsNext Владислава Доморацкого по ошибке разослал клиентам базу своих покупателей с контактными телефонами и электронными адресами. Позже представители компании в разговоре назвали эту информацию провокацией.

далее →

Глава "Желдорэкспедиции" консолидировала Exist.ru

Глава "Желдорэкспедиции" Евгения Назарова, которая в начале 2017 года купила 70% компании "А+А Эксист-Инфо", контролирующей интернет-магазин автозапчастей Exist.ru, стала ее единственным владельцем. Ей перешли 30% "А+А Эксист-Инфо", принадлежавшие Валерию Чикину, Юрию Буковникову и Юрию Полякову.

далее →

Exist.ru нашёл замену потерянной сети продаж

Интернет-магазин автозапчастей Exist.ru нашёл способ восстановить обслуживание клиентов в Московском регионе, которое было приостановлено из-за разрыва отношений с бывшим акционером компании Владиславом Доморацким
В ближайшие две недели интернет-магазин по продаже автозапчастей Exist.ru планирует открыть семь офисов в Подмосковье.

далее →

«Рейтинг разработчиков интернет-магазинов-2017» объявил о начале сбора заявок

К участию в рейтинге приглашаются студии, имеющие в своем портфолио не менее пяти интернет-магазинов, запущенных за последние пять лет, и не менее одного интернет-магазина, запущенного в течение 2016-2017 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook