Креативным директором рекламного агентства назначен искусственный интеллект

Креативным директором рекламного агентства назначен искусственный интеллект

Как известно, реклама – двигатель торговли. С относительно недавних пор, реклама ещё и в определённой мере является двигателем технологического прогресса, по крайней мере в том, что касается технологий взаимодействия с аудиториями в интернете. Так что не исключено, что недавнее назначение искусственного интеллекта на пост креативного директора в японском рекламном агентстве – только начало чего-то гораздо большего.

Зовут искусственный интеллект AI-CD β, он работает в агентстве McCann Japan. Задача, которая ныне стоит перед ИИ в роли креативного директора, особо не отличается от миссии его коллег из плоти и крови: разработка эффективных рекламных решений для продуктов и услуг. А вот аналитические возможности у искусственного интеллекта, конечно пошире. Разработчик ИИ полагает, что благодаря именно этим своим возможностям AI-CD β сможет выдавать такие концепции, которые будут работать безотказно.

Вероятно, об искусственном интеллекте как таковом речи тут не идёт. Скорее, AI-CD β – специализированная машина, ПО которой предназначено для решения конкретных задач. Однако японцы, известные своей чудаковатостью, воспринимают ИИ именно как часть команды. Должность креативного директора закреплена за AI-CD β по всем правилам, да и вечеринка для новых сотрудников, устроенная компанией, не обошлась без участия искусственного интеллекта.

А вы используете ИИ или что-то подобное в своей работе?

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

15 февраля / Комментарии

Российский офис eBay займётся развитием бизнеса компании в 120 странах

Российский офис eBay с 2017 года отвечает за развитие бизнеса в 120 странах присутствия американской компании. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на гендиректора eBay в России Илью Кретова. 

далее →

10 февраля / Комментарии

«Мегафон» завершил сделку по покупке доли в Mail.Ru Group

«Мегафон» закрыл сделку по приобретению доли в Mail.Ru Group, которая даёт оператору контроль над холдингом, говорится в сообщении компании.

далее →

7 февраля / Комментарии

Яндекс запускает масштабный эксперимент «Контрольная закупка на Маркете»

«Яндекс.Маркет» сообщил о запуске масштабного эксперимента по проверке возврата товаров в магазинах-партнёрах. Представители «Яндекс.Маркета» утверждают, что в ходе этого эксперимента магазинам будут возвращены их затраты на доставку товаров и на оплату комиссии.

далее →

1 февраля / Комментарии

Wikimart закрыл магазин-склад в Москве и остался должен арендодателю 84,4 млн рублей

Компания «Кэпитал Хаус», управляющая одноименным бизнес-комплексом, подала в Арбитражный суд Москвы иск с требованием взыскать с ритейлера Wikimart 84,4 млн рублей в качестве задолженности за аренду помещения.

далее →

31 января / Комментарии

У интернет-магазина Exist.ru сменился владелец

В онлайн-магазине по продаже автозапчастей Exist.ru завершился акционерный конфликт, пишут «Ведомости». Юрий Буковников, который ранее вместе с другими миноритариями хотел продать свою долю, стал единственным владельцем компании, которой принадлежат права на товарный знак и доменное имя магазина.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook