Креативным директором рекламного агентства назначен искусственный интеллект

Креативным директором рекламного агентства назначен искусственный интеллект

Как известно, реклама – двигатель торговли. С относительно недавних пор, реклама ещё и в определённой мере является двигателем технологического прогресса, по крайней мере в том, что касается технологий взаимодействия с аудиториями в интернете. Так что не исключено, что недавнее назначение искусственного интеллекта на пост креативного директора в японском рекламном агентстве – только начало чего-то гораздо большего.

Зовут искусственный интеллект AI-CD β, он работает в агентстве McCann Japan. Задача, которая ныне стоит перед ИИ в роли креативного директора, особо не отличается от миссии его коллег из плоти и крови: разработка эффективных рекламных решений для продуктов и услуг. А вот аналитические возможности у искусственного интеллекта, конечно пошире. Разработчик ИИ полагает, что благодаря именно этим своим возможностям AI-CD β сможет выдавать такие концепции, которые будут работать безотказно.

Вероятно, об искусственном интеллекте как таковом речи тут не идёт. Скорее, AI-CD β – специализированная машина, ПО которой предназначено для решения конкретных задач. Однако японцы, известные своей чудаковатостью, воспринимают ИИ именно как часть команды. Должность креативного директора закреплена за AI-CD β по всем правилам, да и вечеринка для новых сотрудников, устроенная компанией, не обошлась без участия искусственного интеллекта.

А вы используете ИИ или что-то подобное в своей работе?

Автор: vityuk
16 марта / Комментарии

Тигран Худавердян покидает все посты в «Яндексе»

Управляющий директор и гендиректор «Яндекса» в России Тигран Худавердян покидает совет директоров, пост заместителя гендиректора Yandex N.V., а также свои должности в голландских дочерних структурах компании. В должности гендиректора «Яндекса» Тигран проработал меньше одного дня.

далее →

16 марта / Комментарии

Яндекс планирует продать «Новости» и «Дзен»

Яндекс решил продать свои сервисы «Новости» и  Яндекс.Дзен. Вероятным покупателем станет холдинг VK. Однако в «Яндексе» информацию о готовящейся продаже сервисов назвали слухами.

далее →

22 февраля / Комментарии

«Сбер» планирует покупку онлайн-гипермаркета «Перекресток впрок»

X5 Group и Сбер обсуждают расширение сотрудничества, что предполагает совместные проекты в области электронной коммерции, управления архитектурой данных, развития облачных технологий и искусственного интеллекта, а также создания виртуальных ассистентов.

далее →

15 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет раскрыл финансовые результаты за 4 квартал и 2021

Яндекс.Маркет раскрыл финансовые результаты за 4 квартал и 2021 год. Компания предоставила информацию о важных изменениях и основных показателях.

далее →

3 февраля / Комментарии

Директором по транзакционному бизнесу в Авито Товарах стал топ-менеджер Amazon

В январе 2022 года в должность директора по транзакционному бизнесу Авито Товаров вступил Хартмут Финк – топ-менеджер с многолетним опытом работы в e-commerce, последние 10 лет занимавший руководящие должности в международной компании Amazon.

далее →