Кредитные карты наиболее популярны среди интернет-покупателей

Смотрите в каталоге
Электронные деньги
Кредитные карты наиболее популярны среди интернет-покупателей
результаты исследования о том, каким способом интернет покупатели предпочитают оплачивать купленный товар. В опросе приняли участие потребители из США, Великобритании, Китая, Испании, Франции, Финляндии, Японии, Индии, Бразилии, Мексики, Австралии, Канады, Аргентины и России. 

Опрос пользователей показал, что кредитными картами расплачиваются 69% интернет-покупателей. 40% онлайн-покупателей сообщили, что они предпочитают оплачивать покупки с помощью PayPal, дебетовыми картами в Сети расплачиваются 37% покупателей.

Потребители из всех стран, участвующих в опросе, тратят на товары с Сети немного больше 22% своего среднего дохода. Основные факторы, которые потребители считают важными при покупке в интернет-магазинах — это безопасность оплаты (53%), защита личных данных (49%) и точные сроки доставки товаров (43%).

А также, доклад содержит данные о том, что:

  • 95% интернет-покупателей во всем мире делают покупки в домашних условиях.
  • 46% покупателей во всем мире смотрят телевизор в то время, когда совершают покупки в Интернете.
  • 44% покупателей во всем мире делают покупки на иностранных сайтах.

Amazon.com был признан самым популярным торговым сайтом, которым пользуются 43% потребителей во всем мире.

EBay.com занял законное второе место, им пользуются 33% потребителей во всем мире.

Компании и сервисы: PayPal
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

МГТС выходит на рынок онлайн-касс

ПАО «Московская городская телефонная сеть», один из крупнейших операторов фиксированной связи в Европе, входящий в Группу МТС, объявляет о старте продаж комплексной услуги для малого и среднего бизнеса на основе облачного решения – «МГТС-Касса».

далее →

Яндекс.Касса запустила приём платежей в офлайне через мессенджеры

Яндекс.Касса обновила свою технологическую платформу. Теперь с её помощью компании смогут принимать платежи в офлайне через мессенджеры. Этот способ оплаты популярен среди иностранных туристов, путешествующих по России, — в частности, китайских.

далее →

«Одноклассники» запустили собственный кешбэк-сервис

Социальная сеть «Одноклассники» запустила внутренний кешбэк-сервис. Пользователи услуги получат кешбэк за участие в промоакциях и офлайн-покупки.

далее →

В Instagram появились встроенные платежи для оплаты товаров

Instagram тестирует встроенные платежи для оплаты товаров и услуг брендов без необходимости перехода на сайт продавца или ввода информации о платеже.

далее →

Google Pay стал доступен в браузерах и на iOS

Компания Google объявила о начале работы сервиса Google Pay в десктопных веб-сервисах и на мобильных устройствах на платформе iOS.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook