Кредитные карты наиболее популярны среди интернет-покупателей

Смотрите в каталоге
Электронные деньги
Кредитные карты наиболее популярны среди интернет-покупателей
результаты исследования о том, каким способом интернет покупатели предпочитают оплачивать купленный товар. В опросе приняли участие потребители из США, Великобритании, Китая, Испании, Франции, Финляндии, Японии, Индии, Бразилии, Мексики, Австралии, Канады, Аргентины и России. 

Опрос пользователей показал, что кредитными картами расплачиваются 69% интернет-покупателей. 40% онлайн-покупателей сообщили, что они предпочитают оплачивать покупки с помощью PayPal, дебетовыми картами в Сети расплачиваются 37% покупателей.

Потребители из всех стран, участвующих в опросе, тратят на товары с Сети немного больше 22% своего среднего дохода. Основные факторы, которые потребители считают важными при покупке в интернет-магазинах — это безопасность оплаты (53%), защита личных данных (49%) и точные сроки доставки товаров (43%).

А также, доклад содержит данные о том, что:

  • 95% интернет-покупателей во всем мире делают покупки в домашних условиях.
  • 46% покупателей во всем мире смотрят телевизор в то время, когда совершают покупки в Интернете.
  • 44% покупателей во всем мире делают покупки на иностранных сайтах.

Amazon.com был признан самым популярным торговым сайтом, которым пользуются 43% потребителей во всем мире.

EBay.com занял законное второе место, им пользуются 33% потребителей во всем мире.

Компании и сервисы: PayPal
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

В России заработал платёжный сервис Android Pay

Google официально объявила о запуске платёжного сервиса Android Pay в России. Он станет доступен для пользователей с 23 мая, говорится в официальном блоге Google. Сервис позволяет оплачивать товары и услуги в магазинах и приложениях с помощью устройств на базе Android 4.4 и выше.

далее →

На рынке мобильных платежей появился "убийца" импульсных покупок

На рынке программных продуктов появилось мобильное приложение, которое обещает помочь своим загулявшим пользователям избежать импульсных покупок.

далее →

Яндекс.Касса расскажет, как работать по 54-ФЗ

В начале июня Яндекс.Касса проведет конференцию, посвященную 54-ФЗ. На ней сервис впервые представит собственное решение, которое поможет бизнесу исполнять требования нового закона — передавать чеки покупателям и в налоговую через интернет. Кроме того, на конференции экспертизой и опытом поделятся представители Яндекс.ОФД, Яндекс.Маркета, Nespresso и Атол Онлайн.

далее →

В сервисе «Юла» появился функция оплаты и доставки

Принадлежащий Mail.Ru Group сервис бесплатных объявлений «Юла» ввёл услугу доставки и функцию «безопасные сделки», которая позволяет расплачиваться за покупки прямо в приложении. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя «Юлы».

далее →

Маркетплейс люксовой одежды luxxy.com запустил услугу «Безопасная сделка»

Теперь покупатели могут вернуть товар в течение 3 дней. Сервис приема и обработки оплаты позволит полностью обезопасить сделку любой ценовой категории.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook