Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Кредиты увеличили оборот розничной торговли в России

Оборот розничной торговли в России во втором квартале 2017 года стал расти, так как россияне начали больше потреблять за счет кредитования. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на исследование Института социального анализа и прогнозирования при РАНХиГС.

По данным мониторинга, «россияне уже устали экономить, и во втором квартале 2017 года начал расти оборот розничной торговли». Эксперты рассказали, что население стало больше потреблять за счет роста потребительского кредитования в 2017 году.

«За январь — июль 2017 года динамика оборота розничной торговли оставалась отрицательной, спад продолжался в 48 регионах, то есть более чем в половине», — сказано в исследовании. Значительный рост розничной торговли в Севастополе, Омской области и Приморском крае «объясняется неточностью статистического учета, что подтверждается отрицательной динамикой реальных доходов населения в этих регионах», говорится в мониторинге.

Эксперты уточнили, что в целом экономический спад в России прекратился, за исключением жилищного строительства.

«Население вряд ли заметило завершение экономического спада из-за продолжающегося снижения денежных доходов, однако потребительский оптимизм к лету немного вырос, россияне перестали так сильно „затягивать пояса“ и начали больше тратить за счет роста потребительского кредитования», сообщается в исследовании.

Оборот розничной торговли в России во втором квартале 2017 года стал расти, так как россияне начали больше потреблять за счет кредитования. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на исследование Института социального анализа и прогнозирования при РАНХиГС.

По данным мониторинга, «россияне уже устали экономить, и во втором квартале 2017 года начал расти оборот розничной торговли». Эксперты рассказали, что население стало больше потреблять за счет роста потребительского кредитования в 2017 году.

«За январь — июль 2017 года динамика оборота розничной торговли оставалась отрицательной, спад продолжался в 48 регионах, то есть более чем в половине», — сказано в исследовании. Значительный рост розничной торговли в Севастополе, Омской области и Приморском крае «объясняется неточностью статистического учета, что подтверждается отрицательной динамикой реальных доходов населения в этих регионах», говорится в мониторинге.

Эксперты уточнили, что в целом экономический спад в России прекратился, за исключением жилищного строительства.

«Население вряд ли заметило завершение экономического спада из-за продолжающегося снижения денежных доходов, однако потребительский оптимизм к лету немного вырос, россияне перестали так сильно „затягивать пояса“ и начали больше тратить за счет роста потребительского кредитования», сообщается в исследовании.

Автор: anna_l
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →