Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Кредиты увеличили оборот розничной торговли в России

Оборот розничной торговли в России во втором квартале 2017 года стал расти, так как россияне начали больше потреблять за счет кредитования. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на исследование Института социального анализа и прогнозирования при РАНХиГС.

По данным мониторинга, «россияне уже устали экономить, и во втором квартале 2017 года начал расти оборот розничной торговли». Эксперты рассказали, что население стало больше потреблять за счет роста потребительского кредитования в 2017 году.

«За январь — июль 2017 года динамика оборота розничной торговли оставалась отрицательной, спад продолжался в 48 регионах, то есть более чем в половине», — сказано в исследовании. Значительный рост розничной торговли в Севастополе, Омской области и Приморском крае «объясняется неточностью статистического учета, что подтверждается отрицательной динамикой реальных доходов населения в этих регионах», говорится в мониторинге.

Эксперты уточнили, что в целом экономический спад в России прекратился, за исключением жилищного строительства.

«Население вряд ли заметило завершение экономического спада из-за продолжающегося снижения денежных доходов, однако потребительский оптимизм к лету немного вырос, россияне перестали так сильно „затягивать пояса“ и начали больше тратить за счет роста потребительского кредитования», сообщается в исследовании.

Оборот розничной торговли в России во втором квартале 2017 года стал расти, так как россияне начали больше потреблять за счет кредитования. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на исследование Института социального анализа и прогнозирования при РАНХиГС.

По данным мониторинга, «россияне уже устали экономить, и во втором квартале 2017 года начал расти оборот розничной торговли». Эксперты рассказали, что население стало больше потреблять за счет роста потребительского кредитования в 2017 году.

«За январь — июль 2017 года динамика оборота розничной торговли оставалась отрицательной, спад продолжался в 48 регионах, то есть более чем в половине», — сказано в исследовании. Значительный рост розничной торговли в Севастополе, Омской области и Приморском крае «объясняется неточностью статистического учета, что подтверждается отрицательной динамикой реальных доходов населения в этих регионах», говорится в мониторинге.

Эксперты уточнили, что в целом экономический спад в России прекратился, за исключением жилищного строительства.

«Население вряд ли заметило завершение экономического спада из-за продолжающегося снижения денежных доходов, однако потребительский оптимизм к лету немного вырос, россияне перестали так сильно „затягивать пояса“ и начали больше тратить за счет роста потребительского кредитования», сообщается в исследовании.

Автор: Анна

Подписаться на новости

2 марта / Комментарии

В Великобритании откроется первый магазин Amazon Go

Онлайн-ритейлер Amazon объявил о планах по развитию сети магазинов без продавцов Amazon Go. На этой неделе в Великобритании откроется первая точка сети. Она будет расположена на западе Лондона в районе Илинг.

далее →

2 марта / Комментарии

Чистая прибыль «ВкусВилла» упала на 39%

Компания «ВкусВилл» объявила финансовые и операционные результаты за 2020 год. Выручка компании увеличилась на 38,2% и составила 114 млрд рублей. Для сравнения, в 2019 году продажи «ВкусВилла» росли на 51,1%.

далее →

26 февраля / Комментарии

X5 и POPAI помогут поставщикам оценить эффективность рекламы в магазинах

X5 Retail Group и Ассоциация «Маркетинг в ритейле» POPAI запускают совместный инструмент для анализа эффективности рекламы в магазинах. Аналитический модуль позволит поставщикам и агентствам на основе больших данных принимать бизнес-решения при запуске рекламных активностей.

далее →

26 февраля / Комментарии

«Ситилинк» подвел итоги продаж техники и электроники к 23 февраля

Аналитики сети магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» сравнили продажи в предпраздничный период с 16 по 23 февраля с аналогичным периодом 2020 года и зафиксировали рост продаж на 67% в денежном выражении.

далее →

24 февраля / Комментарии

«Магнит» построит собственную экосистему

«Магнит» представил стратегию на 2021−2025 годы, ее цель — максимально увеличить долю ритейлера в кошельке потребителя. Для этого «Магнит» планирует построить экосистему вокруг бренда. Ее основой станут магазины сети и единая площадка для онлайн-заказов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook