Кросс-бордер Китая к 2020 году составит $157,7 млрд

Смотрите в каталоге
Комплексные инструменты онлайн-маркетинга

Согласно исследованию eMarketer, в 2016 году более 15% населения Китая будут совершать онлайн-покупки на зарубежных сайтах, а общая сумма кросс-бордерных покупок китайцев составит $85,7 млрд.

По данным исследования, за текущий год примерно 181,2 млн пользователей из Китая будут совершать покупки на иностранных площадках, что эквивалентно 40% всех онлайн-покупателей Китая. В прошлом году количество таких пользователей составило 128 млн.

Аналитики подсчитали, что к 2020 году 291,8 млн человек или более половины любителей интернет-шопинга из Китая оформят заказы в зарубежных интернет-магазинах. При этом объем кросс-бордерных продаж составит $157,7 млрд.

В 2016 году средняя сумма, потраченная жителем китая на покупки за рубежом, составит $473,2, однако темпы роста кросс-бордера существенно замедлятся: до 50,1% по сравнению с 90% в 2015 году.

В исследовании eMarketer отмечается, что драйвером бурного роста популярности иностранных ритейлеров в прошлом году стал запуск платформ Tmall Global в 2014 году и JD Worldwide в 2015 году, благодаря которым иностранные продавцы могут предлагать товары напрямую жителям Китая.

Также специалисты eMarketer заявили, что новые правила кросс-бордерной торговли, которые вступили в силу в этом году, не нанесли существенного ущерба отрасли в целом, поскольку цены у онлайн-ритейлеров все еще более привлекательны, чем в оффлайне.

"Принятый в апреле новый налог на кроссбордерную торговлю отрицательно повлиял на продажи некоторых категорий товаров, но предполагается, что спрос все равно останется высоким благодаря более выгодным по сравнению с офлайном ценами, воспринимаемым качеством и широтой выбора", комментирует аналитик eMarketer Шелин Шум.

Компании и сервисы: eMarketer
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 января / Комментарии

Онлайн-площадки стали драйвером продаж одежды и обуви в России

Стагнация продаж в оффлайн-ритейле компенсировалась ростом категории на онлайн-площадках.

далее →

17 января / Комментарии

Интернет-магазин OZON изучил, что ели онлайн-покупатели в новогодние праздники

Интернет-компания OZON проанализировала более 7 млн поисковых запросов и более 1 млн заказов. Число заказов в категории “Продукты питания” в декабре и начале января на OZON выросло в 14 раз по сравнению с 2017 годом. 

далее →

15 января / Комментарии

В Новый год установлен рекорд по доставке продуктов

Количество заказов на доставку продуктов из розничных сетей на Новый год увеличилось на 115%.  Только за 30 декабря было доставлено более 3200 заказов, подсчитали специалисты iGooods, одной из крупнейших российских компаний по доставке продуктов.

далее →

11 января / Комментарии

Что россияне покупали в праздники: исследование Яндекс.Кассы и Яндекс.Маркета

Аналитики изучили платежи россиян в интернет-магазинах, которые работают с Яндекс.Кассой, и данные Яндекс.Маркета о переходах пользователей на сайты магазинов с 1 по 8 января в 2019 и 2018 годах.

далее →

28 декабря 2018 / Комментарии

«Утконос» и «Ромир» изучили рынок доставки продуктов на дом

Онлайн-гипермаркет «Утконос» и исследовательский центр «Ромир» в декабре 2018 провели совместное исследование рынка e-grocery среди покупателей продуктов питания с доставкой в Москве.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook