Кросс-бордер Китая к 2020 году составит $157,7 млрд

Смотрите в каталоге
Комплексные инструменты онлайн-маркетинга

Согласно исследованию eMarketer, в 2016 году более 15% населения Китая будут совершать онлайн-покупки на зарубежных сайтах, а общая сумма кросс-бордерных покупок китайцев составит $85,7 млрд.

По данным исследования, за текущий год примерно 181,2 млн пользователей из Китая будут совершать покупки на иностранных площадках, что эквивалентно 40% всех онлайн-покупателей Китая. В прошлом году количество таких пользователей составило 128 млн.

Аналитики подсчитали, что к 2020 году 291,8 млн человек или более половины любителей интернет-шопинга из Китая оформят заказы в зарубежных интернет-магазинах. При этом объем кросс-бордерных продаж составит $157,7 млрд.

В 2016 году средняя сумма, потраченная жителем китая на покупки за рубежом, составит $473,2, однако темпы роста кросс-бордера существенно замедлятся: до 50,1% по сравнению с 90% в 2015 году.

В исследовании eMarketer отмечается, что драйвером бурного роста популярности иностранных ритейлеров в прошлом году стал запуск платформ Tmall Global в 2014 году и JD Worldwide в 2015 году, благодаря которым иностранные продавцы могут предлагать товары напрямую жителям Китая.

Также специалисты eMarketer заявили, что новые правила кросс-бордерной торговли, которые вступили в силу в этом году, не нанесли существенного ущерба отрасли в целом, поскольку цены у онлайн-ритейлеров все еще более привлекательны, чем в оффлайне.

"Принятый в апреле новый налог на кроссбордерную торговлю отрицательно повлиял на продажи некоторых категорий товаров, но предполагается, что спрос все равно останется высоким благодаря более выгодным по сравнению с офлайном ценами, воспринимаемым качеством и широтой выбора", комментирует аналитик eMarketer Шелин Шум.

Компании и сервисы: eMarketer
Автор: Анна

Подписаться на новости

27 апреля / Комментарии

Выручка Яндекса в I квартале 2017 года увеличилась на 25%

Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за первый квартал 2017 года. Выручка Яндекса в I квартале 2017 г. выросла на 25% по сравнению с тем же периодом прошлого года и составила 20 652 млн рублей.

далее →

27 апреля / Комментарии

Яндекс.Директ начал показывать доход по ecommerce-цели

Теперь доход по ecommerce-цели «покупка» автоматически отправляется в статистику Директа — так что оценивать отдачу от кампаний будет проще.

далее →

21 апреля / Комментарии

Как Яндекс.Директ научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях

Команда Яндекс.Директа рассказала, как сервис научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях. Оказалось, что Директ автоматически снижает ставки рекламодателей в зависимости от прогнозируемых конверсий.

далее →

21 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group добавила инструменты предиктивной аналитики в myTracker

Mail.Ru Group расширяет возможности системы мобильной аналитики myTracker. В сервисе появятся инструменты предиктивной аналитики, которые будут предоставлять автоматические прогнозы, а также давать разработчикам советы по ведению рекламных кампаний. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. 

далее →

18 апреля / Комментарии

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки. Часто клиенты оформляют заказы онлайн, а выкупают товар в пункте самовывоза, или узнают об услуге на сайте и заказывают ее по телефону. Теперь эти и любые другие конверсионные события, которые происходят вне интернета, можно передавать в «Метрику» — чтобы связывать поведение клиентов на сайте с их действиями в офлайне.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook