Кросс-бордер Китая к 2020 году составит $157,7 млрд

Смотрите в каталоге
Комплексные инструменты онлайн-маркетинга

Согласно исследованию eMarketer, в 2016 году более 15% населения Китая будут совершать онлайн-покупки на зарубежных сайтах, а общая сумма кросс-бордерных покупок китайцев составит $85,7 млрд.

По данным исследования, за текущий год примерно 181,2 млн пользователей из Китая будут совершать покупки на иностранных площадках, что эквивалентно 40% всех онлайн-покупателей Китая. В прошлом году количество таких пользователей составило 128 млн.

Аналитики подсчитали, что к 2020 году 291,8 млн человек или более половины любителей интернет-шопинга из Китая оформят заказы в зарубежных интернет-магазинах. При этом объем кросс-бордерных продаж составит $157,7 млрд.

В 2016 году средняя сумма, потраченная жителем китая на покупки за рубежом, составит $473,2, однако темпы роста кросс-бордера существенно замедлятся: до 50,1% по сравнению с 90% в 2015 году.

В исследовании eMarketer отмечается, что драйвером бурного роста популярности иностранных ритейлеров в прошлом году стал запуск платформ Tmall Global в 2014 году и JD Worldwide в 2015 году, благодаря которым иностранные продавцы могут предлагать товары напрямую жителям Китая.

Также специалисты eMarketer заявили, что новые правила кросс-бордерной торговли, которые вступили в силу в этом году, не нанесли существенного ущерба отрасли в целом, поскольку цены у онлайн-ритейлеров все еще более привлекательны, чем в оффлайне.

"Принятый в апреле новый налог на кроссбордерную торговлю отрицательно повлиял на продажи некоторых категорий товаров, но предполагается, что спрос все равно останется высоким благодаря более выгодным по сравнению с офлайном ценами, воспринимаемым качеством и широтой выбора", комментирует аналитик eMarketer Шелин Шум.

Компании и сервисы: eMarketer
Автор: Анна

Подписаться на новости

28 октября / Комментарии

ЮKassa и СберМаркет сравнили B2B-платежи компаний за год

Работодатели стали уделять больше внимания заботе о сотрудниках в период пандемии. Компании чаще заказывают услуги страхования, покупают сотрудникам авиабилеты, бытовую технику, электронику и продукты питания. К таким выводам пришли аналитики ЮKassa и СберМаркета (входят в экосистему Сбера), сравнив B2B-платежи компаний с января по 25 октября 2020 и 2021 годов.

далее →

27 октября / Комментарии

Cкидки в интернет-магазинах стали главным драйвером роста продаж

Покупатели всё чаще предпочитают приобретать товары со скидками не только в офлайне, но и в онлайн-каналах. Так, доля промопродаж FMCG установила новый рекорд, достигнув 77%.

далее →

27 октября / Комментарии

Онлайн-гипермаркет HOLODILNIK.RU подвел итоги 3 квартала 2021 года

Онлайн-гипермаркет электроники и бытовой техники HOLODILNIK.RU объявил об итогах 3 квартала 2021 года. Рост оборота к соответствующему периоду 2020 года, который был для компании одним из самых успешных, составил около 15%. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года, оборот вырос на рекордные 35%.

далее →

26 октября / Комментарии

Lamoda: мужчины стали чаще покупать одежду онлайн

Мужчины все чаще отдают предпочтение онлайн-шопингу. В этом году они сделали на 22% онлайн-заказов больше, чем годом ранее. Их средний чек почти на треть выше (+31%), а количество отказов от покупки на 6% ниже аналогичного показателя у женщин. Такие выводы следуют из результатов исследования Lamoda, платформы по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни.

далее →

22 октября / Комментарии

Назван топ-3 маркетплейсов в России

По закрытым данным аналитической компании AppAnnie, на российском рынке e-commerce лидером по активной месячной аудитории является AliExpress. Совокупная месячная аудитория приложений маркетплейса превысила 46 млн активных пользователей. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook