Крупнейшая выставка ecommerce-технологий стартует в среду в Москве

Смотрите в каталоге
E-mail маркетинг
Крупнейшая выставка ecommerce-технологий стартует в среду в Москве

В среду 22 мая  в Москве стартует крупнейшая российская выставка технологий для интернет- и многоканального бизнеса — ECOM Expo’13. В этом году в выставке принимает участие рекордное количество экспонентов – около 80 компаний. Посещение выставки ecommerce-специалистами бесплатно, но требует предварительной регистрации.

Выставка пройдет22–23 мая на ВВЦ, павильон "Электрификация".

ECOM Expo’13– это почти 80 стендов, представляющих новейшие сервисы и технологии для электронной коммерции: от виртуальной телефонии и служб доставки до мобильных приложений и автоматизированных виртуальных продавцов.

ECOM Expo'13_2

Среди экспонентов — Яндекс, Wikimart, Приватбанк, 1C-Битрикс, Почта России, Sape, Рапида, Товары@Mail.ru, PayOnline, SubscribePRO, QIWI, UniSender, Amiro.CMS, InSales, СДЭК, «Мое дело« и другие крупные инновационные компании.

Участники выставки смогут заглянуть в будущее интернет-продаж, попробовать «на зуб» все ноу-хау, пообщаться с коллегами, найти себе контрагентов и деловых партнеров.

На ECOM Expo’13 также пройдут мастер-классы для владельцев и сотрудников интернет-магазинов (вход для посетителей выставки – свободный при наличии мест в зале). Среди самых «горячих« тем:

  • Email-маркетингв ecommerce: примеры и кейсы;
  • Как самому запустить интернет-магазин за 1 час;
  • Увеличение прибыли за счет сервисов оплат; Управленческий учет интернет-магазина: выбор правильных KPI и основные ошибки.

ECOM Expo'13_1

Организатор выставки – Oborot.ru. «ECOM Expo уже стала одним из главных ежегодных событий в российской e-commerce. А для представителей бизнеса, по сути, это способ сэкономить время. За 2 рабочих дня вы увидите все новинки плюс сможете провести десятки переговоров как с поставщиками услуг, так и с коллегами-конкурентами«, — говорит Генеральный директор Oborot.ru Павел Коротов.

Справка:

В 2012 году первая выставка ECOM Expo стала самым массовым событием российской e-commerce. На выставке были впервые представлены несколько программных решений для интернет-магазинов, новые сервисы онлайн-кредитования, приема интернет-платежей, рекламные и логистические компании. ECOM Expo’12 посетили более 2,5 тыс. профессиональных участников. Экспонентами стали более 60 компаний. На то, чтобы обойти выставку, у заинтересованных посетителей уходило несколько часов.

После такого успеха организаторы решили сделать выставку ежегодной. Посещение мероприятия специалистами в сфере e-commerce пока остается бесплатным.

Компании и сервисы: UniSender, Sape, InSales, Приватбанк, СДЭК, Amiro, Visa QIWI Wallet, Товары@Mail.Ru, Рапида, Wikimart, PayOnline, СДЭК, Моё дело, 1С-Битрикс
Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Google инвестирует $550 млн в JD.com

Компания Google инвестирует $550 млн в китайский интернет-магазин JD.com, конкурента маркетплейса AliExpress. В компании указали, что инвестиции помогут расширить партнерские отношения, включая продвижение товаров JD.com в торговом сервисе Google.

далее →

Amazon начал заменять менеджеров роботами

Интернет ритейлер Amazon принял решение заменить часть менеджеров роботами. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на источники. Речь идет о замене менеджеров с шестизначными зарплатами на специальное программное обеспечение, способное предсказывать спрос на товары и назначать им надлежащую цену.

далее →

Герман Клименко освобожден от должности советника президента

Герман Клименко освобожден от должности советника президента по вопросам развития Интернета. Указ Путина об этом решении опубликован на сайте Кремля.

далее →

«Яндекс.Маркет» купит миноритарную долю в сервисе «Беру!» Александры Дорф

Запущенный Сбербанком и «Яндекс.Маркетом» маркетплейс «Беру» сохранит название и продолжит использовать этот бренд. Об этом заявил первый зампред правления банка Лев Хасис.

далее →

Яндекс создаёт список проверенных частных специалистов

Яндекс планирует  составить список проверенных частных  специалистов, которым будет передавать заявки на запуск и ведение кампаний от рекламодателей. Сейчас проводится закрытое тестирование новой программы, где специалисты Яндекса совместно с рекламодателями проводят оценку подавших заявки фрилансеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook