Крупнейшая выставка ecommerce-технологий стартует в среду в Москве

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Крупнейшая выставка ecommerce-технологий стартует в среду в Москве

В среду 22 мая  в Москве стартует крупнейшая российская выставка технологий для интернет- и многоканального бизнеса — ECOM Expo’13. В этом году в выставке принимает участие рекордное количество экспонентов – около 80 компаний. Посещение выставки ecommerce-специалистами бесплатно, но требует предварительной регистрации.

Выставка пройдет22–23 мая на ВВЦ, павильон "Электрификация".

ECOM Expo’13– это почти 80 стендов, представляющих новейшие сервисы и технологии для электронной коммерции: от виртуальной телефонии и служб доставки до мобильных приложений и автоматизированных виртуальных продавцов.

ECOM Expo'13_2

Среди экспонентов — Яндекс, Wikimart, Приватбанк, 1C-Битрикс, Почта России, Sape, Рапида, Товары@Mail.ru, PayOnline, SubscribePRO, QIWI, UniSender, Amiro.CMS, InSales, СДЭК, «Мое дело« и другие крупные инновационные компании.

Участники выставки смогут заглянуть в будущее интернет-продаж, попробовать «на зуб» все ноу-хау, пообщаться с коллегами, найти себе контрагентов и деловых партнеров.

На ECOM Expo’13 также пройдут мастер-классы для владельцев и сотрудников интернет-магазинов (вход для посетителей выставки – свободный при наличии мест в зале). Среди самых «горячих« тем:

  • Email-маркетингв ecommerce: примеры и кейсы;
  • Как самому запустить интернет-магазин за 1 час;
  • Увеличение прибыли за счет сервисов оплат; Управленческий учет интернет-магазина: выбор правильных KPI и основные ошибки.

ECOM Expo'13_1

Организатор выставки – Oborot.ru. «ECOM Expo уже стала одним из главных ежегодных событий в российской e-commerce. А для представителей бизнеса, по сути, это способ сэкономить время. За 2 рабочих дня вы увидите все новинки плюс сможете провести десятки переговоров как с поставщиками услуг, так и с коллегами-конкурентами«, — говорит Генеральный директор Oborot.ru Павел Коротов.

Справка:

В 2012 году первая выставка ECOM Expo стала самым массовым событием российской e-commerce. На выставке были впервые представлены несколько программных решений для интернет-магазинов, новые сервисы онлайн-кредитования, приема интернет-платежей, рекламные и логистические компании. ECOM Expo’12 посетили более 2,5 тыс. профессиональных участников. Экспонентами стали более 60 компаний. На то, чтобы обойти выставку, у заинтересованных посетителей уходило несколько часов.

После такого успеха организаторы решили сделать выставку ежегодной. Посещение мероприятия специалистами в сфере e-commerce пока остается бесплатным.

Компании и сервисы: Wikimart, Товары@Mail.Ru, СДЭК, InSales, Amiro, СДЭК, UniSender, Рапида, PayOnline, Sape, Visa QIWI Wallet, 1С-Битрикс, Моё дело, Приватбанк
Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

ВКонтакте определила лучших представителей малого бизнеса страны

ВКонтакте наградила лучших представителей малого бизнеса страны. Таким образом социальная сеть подвела итоги грантовой программы поддержки предпринимателей #яделаюбизнес, которая стартовала осенью 2018 года.

далее →

Возбуждено уголовное дело против управляющего фондом совладельца Юлмарта

Власти княжества подозревают управляющего фондом петербургского предпринимателя Михаила Васинкевича в подделке документов. Расследование было начато на основании заявления, поданного другим совладельцем «Юлмарта» Августом Мейером.

далее →

Ozon бесплатно научит анализу данных и machine learning

Интернет-компания Ozon запустила образовательный проект Ozon Masters – программу обучения по анализу данных и machine learning для начинающих специалистов. Программа делится на два курса: Data Science/Data Engineering и Business Intelligence, оба построены на сильной практической базе крупнейшего игрока e-commercе в России.

далее →

«Плеер.ру» возобновил деятельность «в полном объеме»

Интернет-магазин «Плеер.ру» возобновил работу, которая была приостановлена из-за выявленных Федеральной налоговой службой (ФНС) нарушений.

далее →

29 апреля / Комментарии

Ozon получил 10 млрд рублей на поддержание агрессивной стратегии развития

АФК «Система» и Baring Vostok, крупнейшие акционеры онлайн-ритейлера Ozon, предоставили компании конвертируемый заем в 10 млрд рублей с целью поддержать стратегию агрессивного завоевания рынка, заявленную компанией в 2018 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook