Крупнейшая выставка технологий для Интернет-торговли: чего ждать в этом году?

Смотрите в каталоге
Бытовая техника
Крупнейшая выставка технологий для Интернет-торговли: чего ждать в этом году?

Крупнейшая в России выставка технологий для электронной торговли пройдет 20-21 мая в Москве. Организатор 4-й выставки ECOM Expo'15 — компания Oborot.ru.

В этом году посетителей выставки – руководителей и специалистов из интернет-магазинов и ритейл-компаний – ждет ряд важных изменений. Во-первых, выставка сменила место проведения, в этот раз ECOM Expo пройдет в Выставочном "Сокольники" сразу в двух смежных павильонах. Во-вторых, выставка станет еще больше, а спектр демонстрируемых услуг – еще обширнее.

Уже сейчас свое участие подтвердили более 140 экспонентов, среди которых провайдеры инновационных сервисов для интернет-торговли из России, Литвы, Франции, Китая, Австрии, Чехии, Украины, Болгарии, Германии. Ожидается, что выставку посетят более 6000 профессионалов.

Список уже зарегистрированных участников очень велик. Среди них — как небольшие компании, так и всем известные бренды: OZON.ru, BAON, BUTIK.RU, H&M, Glance, IKEA DOM, Mr.Doors, KupiVIP E-Commerce Services, Lamoda, Nestle, RALF RINGER, ReStore, Sapato.ru, Евросеть, М.Видео, Альфа-Банк, Эльдорадо, СПОРТМАСТЕР, "УралСиб", Флорист.ру, Цифровой центр ИОН и многие другие.

Гостям выставки представится отличная возможность детально ознакомиться с последними технологиями, услугами, ноу-хау для развития интернет — и многоканальной торговли. На выставке будет представлен спектр решений, позволяющих снизить издержки и повысить эффективность ecommerce-проекта любого масштаба.

Для компаний, предлагающих услуги в области развития интернет-торговли, выставка – отличный шанс обзавестись новыми клиентами, освежить отношения со старыми и повысить узнаваемость в профессиональной среде.

Что осталось неизменным в этом году – так это условия посещения выставки — специалисты из ecommerce и ритейла могут получить бесплатные билеты, зарегистрировавшись на сайте ECOM Expo.

Компании и сервисы: Эльдорадо, Glance, ИОН, Евросеть, Mr.Doors, IKEA, H&M, Альфа-Банк
Автор: Анна

Подписаться на новости

14 августа / Комментарии

Wildberries представил новые возможности для самозанятых

Российский онлайн-ритейлер Wildberries представил новые функции в приложении «WB партнеры», предлагающем комплексный сервис для самозанятых. Благодаря новым ИТ-сервисам планируется увеличить число самозанятых на онлайн-площадке в 100 раз до 200 тыс.

далее →

11 августа / Комментарии

«Яндекс» запустил платформу «Яндекс.про» для работы самозанятых

«Яндекс» запустил платформу и приложение «Яндекс.про». Платформа будет полезна всем, кто работает на себя. С ее помощью курьеры, водители, репетиторы, мастера по ремонту и многие другие специалисты смогут находить подработку и вести учет своих доходов.

далее →

10 августа / Комментарии

Wildberries стал спонсором футбольного клуба ЦСКА

Онлайн-ритейлер Wildberries заключил спонсорское соглашение с футбольным клубом ЦСКА. Об этом сообщает «Чемпионат». Таким образом, Wildberries стал первым интернет-магазином, который начал партнерство с футбольной компандой. Компания получила статус премиального партнера как основного состава ЦСКА, так и молодежной и женской сборных московского клуба.

далее →

Lamoda запустила раздел с товарами благотворительных фондов

Онлайн-ритейлер Lamoda совместно с агрегаторами благотворительных проектов «Добро Mail. ru» и «Нужна помощь» запустил раздел товаров «Хочу помочь».

далее →

Сервис СберМаркет стал новым членом АКИТ

Сервис СберМаркет был создан на базе технологической платформы российского стартапа Instamart и предлагает клиентам обслуживание через веб-сайт и мобильное приложение во всех городах России. Заказы формируются профессиональными экспертами по закупкам и доставляются курьерами в течение установленного клиентом промежутка времени — в течение двух часов или до семи дней вперед.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook