Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Крупнейшие петербургские ритейлеры объединились под «Картой Города»

Смотрите в каталоге

Петербургский стартап «Карта города» подключила к своей технологии 10 крупнейших торговых сетей города.

Петербургский предприниматель Павел Трибель создал в мае 2015 года ООО «Карта Города», компания разработала и внедрила в жизнь технологию MFID (от англ. MultiFunctional IDentification), которая может разными способами, вплоть до биометрических данных, идентифицировать пользователя.

В настоящее время для внедрения этой технологии используется пластиковая карта (со штрихкодом и магнитной полосой), но в будущем носитель может меняться. «Карта Города», работающая на базе мобильного приложения Telegram, функционирует как единый проездной билет на общественном транспорте со скидкой до 30% и заменяет карты лояльности 10 крупных городских сетей, среди которых «O'КЕЙ», «Улыбка радуга», «Вотоня», «Градусы», «Аптеки Невис», бары SPb, автозаправки ПТК и другие.

«С одной стороны выигрывают покупатели, которым не придется носить в кошельке большое количество карт лояльности разных сетей. С другой стороны, ритейлеры, подключившиеся к программе, смогут привлечь новых клиентов за счет создания партнёрских программ на единой платформе. Например, за покупку в одной сети может автоматически предоставляться специальное предложение от другой. Адресно, своевременно и без расходов на рекламные листовки и купоны», — говорит основатель и генеральный директор ООО «Карта города» Павел Трибель.

Ритейлеры за счет партнерской программы рассчитывают не только привлечь новых клиентов, но и сократить расходы на коммуникацию с имеющимися покупателями. «Мы подключились к единой „Карте Города“, потому что во-первых, это возможность увеличить число наших покупателей и получить новый канал получения дополнительных данных о покупателях к уже имеющимся. Во-вторых, каналы коммуникации, на базе которых работает „Карта Города“, это более дешёвый и эффективный способ коммуникации с клиентами: мы можем передавать бОльший объем информации за меньшие деньги, в отличии от sms-рассылки», — говорит менеджер бизнес-требований сети «О'КЕЙ» Николай Бабухин.

Одним из распространенных страхов ритейлеров является утеря базы данных клиентов в процессе коллективного подключения к единому носителю. Однако в «Карте Города» пояснили, что ритейлер не несет никаких рисков по передаче базы данных третьим лицам, так как база клиентов копится и хранится у него самого. А разработчик технологии является лишь единым интерфейсом для подключения карты лояльности к разным торговым компаниям.

«Мы вообще никак не вмешиваемся в программы лояльности сетей. Каждая компания сама устанавливает свои правила, мы не влияем на это, а покупатель сам подключается дистанционно к той программе, к которой хочет. И в момент подключения клиент дает свое согласие на передачу своего профиля ритейлеру, что заменяет ему ручное заполнение анкеты», — говорит генеральный директор ООО «Карта Города» Павел Трибель.

«Карта Города» создавалась как первая в своем роде единая Городская программа лояльности, обеспечивающая удобный доступ ко всей городской инфраструктуре, включающей общественный транспорт и торгово-сервисные предприятия. Карты реализуются во всех кассах Петербургского Метрополитена и могут выдаваться покупателям торговыми предприятиями в качестве своей карты лояльности, тем самым избавляя покупателя от необходимости носить с собой кучу карт.

«Карта Города» одновременно является единым электронным проездным билетом с возможностью оплачивать проезд на общественном транспорте со скидкой до 30%, позволяет бесплатно пользоваться городскими перехватывающими парковками, получать баллы такси и других партнеров за поездки на метро, а также может использоваться как электронный театральный билет.

Компании и сервисы: Аптека Невис, Бар SПБ, ОКЕЙ, ВотОнЯ, Улыбка радуги, Градусы, Окей
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 ноября / Комментарии

Россияне покупают пластиковые пакеты чаще, чем алкоголь и сигареты

Специалисты сервиса Rate&Goods проанализировали статистику покупок за период с июня по август 2018 года и сформулировали ряд любопытных наблюдений о поведении российских потребителей.

далее →

15 ноября / Комментарии

На российский рынок выходит британская платформа по открытию pop-up магазинов

Крупнейшая в мире платформа гибкого ритейла, британская компания We Are Pop Up, начинает работу в России, договорившись о сотрудничестве с консалтинговой компанией JLL, которая будет представлять интересы собственников объектов.

далее →

13 ноября / Комментарии

Геймеры и онлайн помогают компьютерной технике выйти из кризиса

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги развития розничного рынка компьютерной техники за девять месяцев 2018 года. Объём сегмента, включающего ноутбуки, стационарные компьютеры, моноблоки, мониторы и устройства печати, в денежном выражении увеличился до 102 млрд рублей, тем самым достигнув уровня 2014 года.

далее →

13 ноября / Комментарии

«Обувь России» начала продавать комплекты нижнего белья

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, пополнила ассортимент товаров для женщин. В конце октября в магазины начали поступать комплекты женского нижнего белья.

далее →

12 ноября / Комментарии

«Эльдорадо» открыла семь магазинов в новом формате

Розничная сеть «Эльдорадо» открывает первые магазины в новой концепции: пять площадью 1000-1200 кв. метров, еще три площадью 600 кв. метров. Два розничных объекта в концепции магазина-склада появились в Москве, по одному в Иваново, Воронеже, Архангельске, Ростове-на-Дону и Краснодаре.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook