Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Крупнейшие петербургские ритейлеры объединились под «Картой Города»

Смотрите в каталоге
Товары и услуги для детей

Петербургский стартап «Карта города» подключила к своей технологии 10 крупнейших торговых сетей города.

Петербургский предприниматель Павел Трибель создал в мае 2015 года ООО «Карта Города», компания разработала и внедрила в жизнь технологию MFID (от англ. MultiFunctional IDentification), которая может разными способами, вплоть до биометрических данных, идентифицировать пользователя.

В настоящее время для внедрения этой технологии используется пластиковая карта (со штрихкодом и магнитной полосой), но в будущем носитель может меняться. «Карта Города», работающая на базе мобильного приложения Telegram, функционирует как единый проездной билет на общественном транспорте со скидкой до 30% и заменяет карты лояльности 10 крупных городских сетей, среди которых «O'КЕЙ», «Улыбка радуга», «Вотоня», «Градусы», «Аптеки Невис», бары SPb, автозаправки ПТК и другие.

«С одной стороны выигрывают покупатели, которым не придется носить в кошельке большое количество карт лояльности разных сетей. С другой стороны, ритейлеры, подключившиеся к программе, смогут привлечь новых клиентов за счет создания партнёрских программ на единой платформе. Например, за покупку в одной сети может автоматически предоставляться специальное предложение от другой. Адресно, своевременно и без расходов на рекламные листовки и купоны», — говорит основатель и генеральный директор ООО «Карта города» Павел Трибель.

Ритейлеры за счет партнерской программы рассчитывают не только привлечь новых клиентов, но и сократить расходы на коммуникацию с имеющимися покупателями. «Мы подключились к единой „Карте Города“, потому что во-первых, это возможность увеличить число наших покупателей и получить новый канал получения дополнительных данных о покупателях к уже имеющимся. Во-вторых, каналы коммуникации, на базе которых работает „Карта Города“, это более дешёвый и эффективный способ коммуникации с клиентами: мы можем передавать бОльший объем информации за меньшие деньги, в отличии от sms-рассылки», — говорит менеджер бизнес-требований сети «О'КЕЙ» Николай Бабухин.

Одним из распространенных страхов ритейлеров является утеря базы данных клиентов в процессе коллективного подключения к единому носителю. Однако в «Карте Города» пояснили, что ритейлер не несет никаких рисков по передаче базы данных третьим лицам, так как база клиентов копится и хранится у него самого. А разработчик технологии является лишь единым интерфейсом для подключения карты лояльности к разным торговым компаниям.

«Мы вообще никак не вмешиваемся в программы лояльности сетей. Каждая компания сама устанавливает свои правила, мы не влияем на это, а покупатель сам подключается дистанционно к той программе, к которой хочет. И в момент подключения клиент дает свое согласие на передачу своего профиля ритейлеру, что заменяет ему ручное заполнение анкеты», — говорит генеральный директор ООО «Карта Города» Павел Трибель.

«Карта Города» создавалась как первая в своем роде единая Городская программа лояльности, обеспечивающая удобный доступ ко всей городской инфраструктуре, включающей общественный транспорт и торгово-сервисные предприятия. Карты реализуются во всех кассах Петербургского Метрополитена и могут выдаваться покупателям торговыми предприятиями в качестве своей карты лояльности, тем самым избавляя покупателя от необходимости носить с собой кучу карт.

«Карта Города» одновременно является единым электронным проездным билетом с возможностью оплачивать проезд на общественном транспорте со скидкой до 30%, позволяет бесплатно пользоваться городскими перехватывающими парковками, получать баллы такси и других партнеров за поездки на метро, а также может использоваться как электронный театральный билет.

Компании и сервисы: ВотОнЯ, Аптека Невис, Окей, ОКЕЙ, Бар SПБ, Улыбка радуги, Градусы
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 октября / Комментарии

Baring Vostok и Goldman Sachs увеличили долю в компании Сравни.ру

Фонды Baring Vostok и Goldman Sachs увеличили свою долю в финансовом маркетплейсе Сравни.ру, выкупив долю Олега Тинькова – визионера современного финансового сектора и одного из первых инвесторов в сервис. Олег был первым, кто оценил потенциал компании и внёс огромный вклад в ее развитие.

далее →

16 октября / Комментарии

Олег Тиньков прекратил переговоры с «Яндексом»

В официальном сообщении TCS Group на Лондонской бирже говорится, что Олег Тиньков прекратил переговоры с «Яндексом» о продаже своего бизнеса. Компании не смогли договориться об условиях, однако дальнейших подробностей не приводится.

далее →

16 октября / Комментарии

Авто.ру: 90% дилеров столкнулись с нехваткой автомобилей

Cервис по продаже автомобилей Авто.ру в начале октября провел опрос среди топ-менеджеров дилерских центров по всей стране (80 компаний). Почти 90% респондентов сообщили, что испытывают дефицит машин. При этом большинство опрошенных уверены, что эта ситуация изменится только в 2021 году.

далее →

15 октября / Комментарии

ИКЕА запустила в Санкт-Петербурге доставку товаров электромобилями

ИКЕА первой среди операторов розничной торговли запустила в Санкт-Петербурге пилотный проект по доставке товаров с помощью электрического транспорта. С октября 2020 года в рамках эксперимента компания начнет доставку из магазина ИКЕА Парнас. Проект реализован совместно с Ingka Centres, а его партнером выступает логистическая компания Nawinia.

далее →

15 октября / Комментарии

«Магнит» открыл магазин «у дома» для крупных городов

Торговая точка общей площадью 665 кв. м с кафе начала работать в Москве по адресу ул. Салтыковская, 45. В магазине, специально разработанном под потребности жителей крупных городов, полностью изменилось внутреннее пространство, оптимизирован ассортимент, атмосфера стала более эмоциональной, а сама торговая точка - максимально цифровой.  

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook