Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Крупнейшие ритейлеры начинают отказываться от использования Кодекса добросовестных практик (КДП)

Смотрите в каталоге

Крупнейшие российские продовольственные сети начали уведомлять поставщиков товаров о том, что Кодекс добросовестных практик (КДП) теперь не распространяется на их взаимоотношения. При этом ритейлеры в уведомлениях отмечают, что данная мера является временной, и связана исключительно с введением закона «О торговле».

Как сообщает «Коммерсант», производители получают уведомления, как минимум, от трех ритейлеров: X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), «О'кей» и Billa. В полученных от них новых проектах договоров поставки товаров, а также в приложениях и дополнительных соглашениях к ним появились пункты о том, что нормы КДП больше не распространяются на отношения в рамках договора.  

Согласно новому закону о торговле, договорные взаимоотношения ритейлеры и поставщики должны откорректировать до 1 января 2017 года. До вступления закона в силу, АКОРТ в одностороннем порядке приостановила действие некоторых норм КДП. Конкретно это касалось приёма товара, обмен документами, согласование мероприятий по продвижению продукции и отчетность по ним. Данное решение мотивировалось утратой актуальности норм из-за изменений в новом законе.

Секретарь комиссии по применению КДП Михаил Бурмистров заявил изданию, что корректировка кодекса произойдёт лишь после того как будут получены разъяснения от ФАС и Минпромторга, работа по внесению изменений может занять до 3 месяцев. При этом он обращает внимание, что из-за отказа от применения кодекса участники рынка становятся незащищенными, т.к. КДП регулировал часть отношений, которые совершенно не описаны в законе. Вследствие чего поставщики могут столкнуться с увеличением штрафов, величина которых никак не оговорена в законе, но была предусмотрена кодексом. 

Компании и сервисы: Перекресток, Карусель, Billa, Пятерочка
Автор: Александр

Подписаться на новости

«М.Видео» открывает авторизованные сервисные центры Apple в регионах

Компания «М.Видео» расширяет сеть авторизованных сервисных центров Apple в своих магазинах. В дополнение к двум открытым год назад локациям в Москве добавятся сервисные центры в магазинах ритейлера в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, а также ещё два в Москве.

далее →

Оператор киосков по продаже еды DC Daily запустил франшизу

Оператор киосков по продаже готовой еды DC Daily, работающий с принадлежащим Mail.ru Group сервисом доставки Delivery Club, запустил франшизу. Инвесторам достаточно подобрать площадку, оплатить 220 тысяч рублей за автомат и внести депозит 30 тысяч рублей

далее →

«220 Вольт» подала в суд на легендарную музыкальную группу «АгатаКристи»

Причиной обращения в судебные органы стало использование на информационных материалах товарного знака «Hammer Flex». Эксклюзивным правами на продажу товаров этого бренда обладает группа компаний «220 Вольт».

далее →

Нарядиться к выпускному стало дороже на 11,1% за год

В ближайшие дни по всей стране пройдут выпускные вечера в школах и вузах. Аналитики Авито выяснили, что усиленно готовиться к празднику выпускницы начали за месяц до торжества — активность покупателей выросла в 6 раз с начала года.

далее →

Связной | Евросеть проанализировала продажи ноутбуков на российском рынке

Объединённая компания Связной | Евросеть проанализировала продажи ноутбуков на российском рынке в период с марта по май 2019 года и выяснила, какие «мобильные» компьютеры пользовались популярностью у россиян этой весной.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook