Крупнейшим онлайн-ритейлером Рунета стал Exist.ru

Смотрите в каталоге
Авто и товары для авто
Крупнейшим онлайн-ритейлером Рунета стал Exist.ru

Специалисты компании Data Insight опубликовали рейтинг крупнейших российских онлайн-ритейлеров. На 1-м месте списка оказался магазин автозапчастей Exist.ru, оборот этой компании составляет 35,4 млрд руб, пишет газета «Ведомости». Интересно, что раньше эта компания также попадала в подобные рейтинги, но на первом месте Exist.ru оказывается впервые. 

Над составлением рейтинга компания Data Insight работала вместе с Ruward «Ecommerce Index Top 100». Источники информации для рейтинга весьма различны, используются как официальные данные, так и неофициальные. Сейчас при работе над рейтингом Data Insight учитывала только валовые продажи с НДС от дистанционных заказов через сайт или мобильное приложение. Заказы через терминалы не учитывались.



Что касается самого продавца запчастей, то эта компания является крупнейшей в России, ей принадлежит большое количество отделений в регионах. Exist.ru работает со многими автомобильными марками. Интересно, что из-за роста курса доллара по отношению к курсу рубля запчасти на иномарки выросли в цене, и это помогло Exist.ru нарастить выручку. 

Компания основана в 1999 году. В настоящее время у Exist.ru — около 1000 партнеров. «Ежедневно системой заказов обслуживается более 300 000 посетителей, выполняется более 50 000 заказов из ассортимента, превышающего 60 млн предложений», – говорится на сайте онлайн-ритейлера.

Компании и сервисы: Exist.ru
Автор: Анна

Подписаться на новости

27 апреля / Комментарии

Выручка Яндекса в I квартале 2017 года увеличилась на 25%

Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за первый квартал 2017 года. Выручка Яндекса в I квартале 2017 г. выросла на 25% по сравнению с тем же периодом прошлого года и составила 20 652 млн рублей.

далее →

27 апреля / Комментарии

Яндекс.Директ начал показывать доход по ecommerce-цели

Теперь доход по ecommerce-цели «покупка» автоматически отправляется в статистику Директа — так что оценивать отдачу от кампаний будет проще.

далее →

21 апреля / Комментарии

Как Яндекс.Директ научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях

Команда Яндекс.Директа рассказала, как сервис научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях. Оказалось, что Директ автоматически снижает ставки рекламодателей в зависимости от прогнозируемых конверсий.

далее →

21 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group добавила инструменты предиктивной аналитики в myTracker

Mail.Ru Group расширяет возможности системы мобильной аналитики myTracker. В сервисе появятся инструменты предиктивной аналитики, которые будут предоставлять автоматические прогнозы, а также давать разработчикам советы по ведению рекламных кампаний. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. 

далее →

18 апреля / Комментарии

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки. Часто клиенты оформляют заказы онлайн, а выкупают товар в пункте самовывоза, или узнают об услуге на сайте и заказывают ее по телефону. Теперь эти и любые другие конверсионные события, которые происходят вне интернета, можно передавать в «Метрику» — чтобы связывать поведение клиентов на сайте с их действиями в офлайне.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook