Крупнейшим онлайн-ритейлером Рунета стал Exist.ru

Смотрите в каталоге
Авто и товары для авто
Крупнейшим онлайн-ритейлером Рунета стал Exist.ru

Специалисты компании Data Insight опубликовали рейтинг крупнейших российских онлайн-ритейлеров. На 1-м месте списка оказался магазин автозапчастей Exist.ru, оборот этой компании составляет 35,4 млрд руб, пишет газета «Ведомости». Интересно, что раньше эта компания также попадала в подобные рейтинги, но на первом месте Exist.ru оказывается впервые. 

Над составлением рейтинга компания Data Insight работала вместе с Ruward «Ecommerce Index Top 100». Источники информации для рейтинга весьма различны, используются как официальные данные, так и неофициальные. Сейчас при работе над рейтингом Data Insight учитывала только валовые продажи с НДС от дистанционных заказов через сайт или мобильное приложение. Заказы через терминалы не учитывались.



Что касается самого продавца запчастей, то эта компания является крупнейшей в России, ей принадлежит большое количество отделений в регионах. Exist.ru работает со многими автомобильными марками. Интересно, что из-за роста курса доллара по отношению к курсу рубля запчасти на иномарки выросли в цене, и это помогло Exist.ru нарастить выручку. 

Компания основана в 1999 году. В настоящее время у Exist.ru — около 1000 партнеров. «Ежедневно системой заказов обслуживается более 300 000 посетителей, выполняется более 50 000 заказов из ассортимента, превышающего 60 млн предложений», – говорится на сайте онлайн-ритейлера.

Компании и сервисы: Exist.ru
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 января / Комментарии

В Новый год установлен рекорд по доставке продуктов

Количество заказов на доставку продуктов из розничных сетей на Новый год увеличилось на 115%.  Только за 30 декабря было доставлено более 3200 заказов, подсчитали специалисты iGooods, одной из крупнейших российских компаний по доставке продуктов.

далее →

11 января / Комментарии

Что россияне покупали в праздники: исследование Яндекс.Кассы и Яндекс.Маркета

Аналитики изучили платежи россиян в интернет-магазинах, которые работают с Яндекс.Кассой, и данные Яндекс.Маркета о переходах пользователей на сайты магазинов с 1 по 8 января в 2019 и 2018 годах.

далее →

28 декабря 2018 / Комментарии

«Утконос» и «Ромир» изучили рынок доставки продуктов на дом

Онлайн-гипермаркет «Утконос» и исследовательский центр «Ромир» в декабре 2018 провели совместное исследование рынка e-grocery среди покупателей продуктов питания с доставкой в Москве.

далее →

26 декабря 2018 / Комментарии

Маркетплейс Беру выяснил предпочтения покупателей

Команда маркетплейса Беру изучила, какие товары пользовались наибольшей популярностью на сервисе. В исследовании использовались данные о количестве товаров, заказанных за период с 21 мая по 13 декабря этого года.

далее →

26 декабря 2018 / Комментарии

Покупки через социальные онлайн-каналы: поведение покупателей, предпочтения и сценарии сделок

Около 39 млн россиян делают покупки через социальные онлайн-каналы — соцсети, мессенджеры, сайты объявлений и другие P2P-платформы. Количество пользователей, которые оплачивают товары и услуги на этих площадках, со временем будет расти. К таким выводам пришли аналитики Яндекс.Кассы и Data Insight, изучив поведение покупателей в социальных интернет-каналах, их предпочтения и сценарии сделок на разных платформах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook