Крупнейшим онлайн-ритейлером Рунета стал Exist.ru

Смотрите в каталоге
Авто и товары для авто
Крупнейшим онлайн-ритейлером Рунета стал Exist.ru

Специалисты компании Data Insight опубликовали рейтинг крупнейших российских онлайн-ритейлеров. На 1-м месте списка оказался магазин автозапчастей Exist.ru, оборот этой компании составляет 35,4 млрд руб, пишет газета «Ведомости». Интересно, что раньше эта компания также попадала в подобные рейтинги, но на первом месте Exist.ru оказывается впервые. 

Над составлением рейтинга компания Data Insight работала вместе с Ruward «Ecommerce Index Top 100». Источники информации для рейтинга весьма различны, используются как официальные данные, так и неофициальные. Сейчас при работе над рейтингом Data Insight учитывала только валовые продажи с НДС от дистанционных заказов через сайт или мобильное приложение. Заказы через терминалы не учитывались.



Что касается самого продавца запчастей, то эта компания является крупнейшей в России, ей принадлежит большое количество отделений в регионах. Exist.ru работает со многими автомобильными марками. Интересно, что из-за роста курса доллара по отношению к курсу рубля запчасти на иномарки выросли в цене, и это помогло Exist.ru нарастить выручку. 

Компания основана в 1999 году. В настоящее время у Exist.ru — около 1000 партнеров. «Ежедневно системой заказов обслуживается более 300 000 посетителей, выполняется более 50 000 заказов из ассортимента, превышающего 60 млн предложений», – говорится на сайте онлайн-ритейлера.

Компании и сервисы: Exist.ru
Автор: Анна

Подписаться на новости

Средний чек онлайн-покупки с кэшбэком превысил чек без кэшбэка в 4 раза в 2019 году

QIWI изучила платежное поведение пользователей программы лояльности QIWI Бонус. Рост средней суммы кэшбэка за покупки в интернет на одного пользователя в 1 квартале 2019 года составил 40% по сравнению с аналогичным периодом 2018.

далее →

Admitad: самый дорогой онлайн-заказ в России в 2019 году составил 6,4 млн рублей

Представители Admitad рассказали про самые дорогие заказы, которые российские покупатели сделали в онлайн-магазинах в первой половине 2019 года. Для этого были изучены данные о более 23 миллионах покупок, совершенных через партнерскую сеть компании за этот период.

далее →

Яндекс.Маркет разрабатывает сервис аналитики в сфере e-commerce

Яндекс.Маркет разрабатывает аналитический сервис для производителей и продавцов — Яндекс.Маркет Аналитику. Совсем скоро предприниматели смогут изучать российский рынок электронной коммерции в режиме реального времени, с удобным интерфейсом и широким спектром информации, сосредоточенной на одной площадке.

далее →

Callday.Сквозная аналитика: пульс рынка и инсайты практиков

В  Telegraph прошла большая конференция Callday.Сквозная аналитика для владельцев бизнеса, руководителей отделов маркетинга и интернет-маркетологов

далее →

Рынок интернет-торговли в 2018 году достиг 1,66 трлн руб

За 2018 год объем российского рынка онлайн-торговли вырос на 59% по сравнению с показателем предыдущего года и достиг 1,66 трлн рублей, следует из презентации исследования Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook