Крым полностью отрезали от американских интернет-магазинов

Смотрите в каталоге
Электронные деньги
Крым полностью отрезали от американских интернет-магазинов

Почта США перестала отправлять посылки в Крым из американских интернет-магазинов. Об этом рассказал представитель службы доставки из иностранных интернет-магазинов Shipito Сергей Смирнов.

«Уже несколько наших клиентов столкнулись с тем, что почта США отказывается доставлять их товары в Крым», – рассказал Смирнов, пишет РБК.

Американский магазин отправляет товар для жителя полуострова со склада в США, а на таможне на него ставят отметку «экспорт запрещен» и возвращают обратно на склад.

Представитель аналогичного сервиса ShopoTam Андрей Лямин подтвердил, что почта США перестала доставлять посылки в Крым.

«Мы изучаем вопрос, касающийся Крыма, и дадим комментарий позже», – заявила представитель интернет-магазина eBay Карина Грошева.

Напомним, американская компания Apple заморозила все аккаунты разработчиков, зарегистрированных в Крыму. Google заблокировала аккаунты разработчиков мобильных приложений Google Play и запретила крымским пользователям доступ к сервису Google Apps. Платежная система PayPal также прекратила работу в Крыму.

Компании и сервисы: PayPal
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 апреля / Комментарии

Asos запустил бесплатный возврат товаров из России

У британского онлайн-магазина Asos появился бесплатный возврат товаров из России. Услуга доступна с понедельника, 10 апреля, и осуществляется при поддержке службы доставки Boxberry.

далее →

3 апреля / Комментарии

За 1 квартал 2017 года Почта России обработала более 70,6 млн международных товарных отправлений

По предварительным итогам 1 квартала 2017 года Почта России обработала более 70,6 млн международных почтовых отправлений с товарными вложениями, что на 50,7% превышает показатель 1 квартала 2016 года (46,6 млн шт.). Только за март 2017 года было обработано 28,8 млн шт., что на 54,7% больше результатов марта 2016 года (18,5 млн шт.).

далее →

28 марта / Комментарии

Яндекс.Маркет и Почта России запускают совместный проект

Яндекс.Маркет и Почта России помогут магазинам организовать оперативную доставку товаров покупателям. Теперь магазин может спланировать отгрузку товара в личном кабинете и передать его клиенту за один день с помощью услуги «EMS оптимальное». Воспользоваться услугой могут московские магазины, которые принимают оплату товаров на Яндекс.Маркете.

далее →

27 марта / Комментарии

"Почта России" открыла регулярные авиарейсы в Китай

"Почта России" открыла регулярные авиарейсы на собственных магистральных самолетах ТУ-204С из городов Женьчжоу и Харбина в Новосибирск, с частотой 2-3 раза в неделю. В будущем регулярные почтово-грузовые рейсы свяжут также Харбин и Екатеринбург.

далее →

23 марта / Комментарии

Российским и зарубежным онлайн-продавцам нужно больше складов

Новый спрос на склады для российских и зарубежных онлайн-продавцов до 2020 г. может составить 3,2 млн кв. м, говорится в исследовании консультантов CBRE "Складской рынок в эпоху e-commerce". Из них российским онлайн-ритейлерам потребуется около 1,5 млн кв. м, минимум половина придется на Московский регион, подсчитали эксперты. Спрос еще на 1,8 млн кв. м обеспечат международные игроки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook