Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Кто и как пьёт кофе в двух столицах? Исследование пищевых привычек

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

Международная сеть кофеен Cofix и агентство маркетинговых исследований Golden Apple Marketing Research провели масштабный онлайн-опрос среди жителей Москвы и Санкт-Петербурга для того, чтобы выявить привычки и предпочтения потребителей кофе.

Какой кофе любят москвичи и петербуржцы

  • Самым популярным кофейным напитком оказался капучино (56%), второе место занял латте (38%). Любителей чёрного кофе в двух столицах меньше: эспрессо заказывает менее трети посетителей (32%), а американо лишь 27%.
  • 34% людей, потребляющих кофе вне дома, предпочитают его с сахаром и 33% добавляют сливки. 25% добавляют в кофе пряности: например, корицу или ваниль. 7% заказывают кофе с альтернативным молоком.
  • Несмотря на то, что кофе считается утренним напитком, до полудня его заказывают лишь 31% опрошенных. 45% респондентов ответили, что предпочитают пить кофе днём, и 22% — вечером. Наиболее характерным дневным напитком является капучино. Вечером гости кофеен предпочитают латте и раф.

Пищевые привычки

  • 39% опрошенных считают себя приверженцами здорового питания, а 31% готовы платить больше за продукты, которые считают полезными.
  • 28% стараются не употреблять сахар; 18% респондентов сообщили, что следят количеством калорий в своей диете.
  • Веганов и вегетарианцев среди опрошенных оказалось по 1%.

Портрет кофемана

  • В Москве и Санкт-Петербурге пьют кофе вне дома в основном молодёжь и люди среднего возраста (26-45 лет)
  • Чаще всех (не реже одного раза в день) пьют кофе вне дома люди с высшим образованием (80%). Почти половина ежедневно потребляющих кофе вне дома (48%) — специалисты умственного труда, 14% — руководители по найму, 11% — рабочие. Меньше всех среди гостей кофеен пенсионеров (1%), домохозяек (2%) и безработных (2%).
  • Кофе с собой больше предпочитают женщины (52%), чем мужчины (48%)
  • Чаще всего кофе навынос берут на прогулку (47%), для того чтобы согреться (46%) или выпить во время работы или учёбы (45%). Насладиться кофе, сидя в красивом месте (например, в парке) любят 32% опрошенных. 9% респондентов покупают кофе навынос домой.

Частота употребления кофе

  • Больше половины участников опроса пьют кофе несколько раз в день (57%), при этом более одного раза вне дома — 26%.
  • Из тех, кто покупает кофе в кофейнях, 29% берут его навынос 2–3 раза в неделю и 14% — раз в день. 11% гостей предпочитают выпить кофе в кофейне (не покупают навынос), а 2% опрошенных ответили, что вообще не пьют кофе.

Материалы по теме:

Компании и сервисы: Cofix
22 апреля 2022 / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →