Кто они, лучшие разработчики интернет-магазинов? Опубликован рейтинг 2020 года

Смотрите в каталоге

К кому обращаться за разработкой интернет-магазина? Специально для тех, перед кем стоит подобный вопрос, Рейтинг Рунета подготовил очередной Рейтинг разработчиков интернет-магазинов. Используя фильтры Города, CMS и отрасли, можно выбрать студии, чьи компетенции наиболее соответствуют специфике будущего проекта.

Для того, чтобы выбор был удобнее, агентства изначально распределены по разным сегментам относительно диапазона бюджетов, с которыми они привыкли работать. Премиум сегмент представляют агентства, которые разрабатывают интернет-магазины с бюджетом выше 1,5 млн рублей. Агентства верхнего сегмента преимущественно сфокусированы на бюджетах 750 000-1 500 000 рублей, среднего — на 200 000-750 000, нижнего — на 200 000 и менее.

ТОП-10 сегмента Нижний

ТОП-10 сегмента Средний

ТОП-10 сегмента Верхний

ТОП-10 сегмента Премиум

Для построения рейтинга в этом году было изучено 24 410 интернет-магазинов, разработанных 953 агентствами. Участие в рейтинге — бесплатное. Единственное требование для участников — наличие в портфолио не менее 5 интернет-магазинов, разработанных за последние 5 лет.

При работе с рейтингом его организаторы рекомендуют особое внимание уделять фильтрам CMS и Отрасли. Именно они позволяют найти подрядчиков, максимально подходящих для выполнения конкретной задачи. Например, если требуется доработать интернет-магазин Одежды на Wordpress, нужно обращаться именно к тем из них, у которых есть соответствующий опыт. Такой подход к выбору подрядчиков позволяет обеспечить максимально высокие результаты по итогам сотрудничества, так как у агентства уже есть все необходимые технические компетенции, а также знание специфики рынка, особенностей поведения аудитории и т.д.

Компании и сервисы: WordPress
Автор: Анна
26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →