Кто получил больше всего трафика в «Черную пятницу-2015»

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Главный аналитик Price.ru и Begun Алексей Петровский опубликовал информацию о исходящем трафике с сайта распродажи «Черная пятница-2015». 

Как проходила «Черная пятница-2015»

Рост в эти два дня - в 30 раз от днями раньше. В пике - 610 тыс визитов на сайт акции.

Исходящего трафика (за последние 28 дней) - на 3.5 млн визитов. Основные трафикополучатели:

  • ulmart.ru (+130 тыс визитов)
  • mediamarkt.ru (+120 тыс визитов)
  • mvideo.ru (+118 тыс визитов)
  • ozon.ru
  • vk.com
  • auchan.ru
  • citilink.ru
  • ebay.com
  • svyaznoy.ru
  • lamoda.ru
  • korablik.ru
  • jd.ru (+40 тыс визитов)
  • euroset.ru
  • finn-flare.ru
  • wikimart.ru
  • huawei.ru (+35 тыс визитов)

Информация основана на данных сервиса SimilarWeb.

Компании и сервисы: Бегун, Связной, Wikimart, Price.ru, Юлмарт, Ашан, Lamoda B2B, FINN FLARE, М.видео, Евросеть, Media Markt, Кораблик, СИТИЛИНК, SimilarWeb
Автор: Анна

Подписаться на новости

3 декабря / Комментарии

Ozon: большие распродажи создают в России привычку покупать онлайн

Мультикатегорийная интернет-платформа Ozon подвела итоги Черной Пятницы 2019, которая стала рекордной для компании: оборот от продаж вырос в 2,3 раза, а количество заказов - в 2,5 раза относительно Черной Пятницы 2018.

далее →

2 декабря / Комментарии

Ажиотаж перед Черной Пятницей 2019: продажи через мессенджеры и соцсети удвоились

В российском подразделении Admitad проанализировали, как различные медиа-каналы (веб-мастера) влияют на продажи в российских интернет-магазинах перед главной распродажей года — Черной Пятницей 2019. Для этого в компании проанализировали данные о более 3 миллионах онлайн-заказов общей стоимостью более 3 млрд рублей, которые были оформлены через партнерскую сеть Admitad в ноябре 2019 года.

далее →

28 ноября / Комментарии

Ozon побил собственный рекорд роста

Мультикатегорийная интернет-площадка Ozon отчиталась о результатах операционной деятельности за 3 квартал 2019 года. Оборот от продаж Ozon (gross merchandise value, или GMV) вырос на 97% до 16,9 млрд.рублей без учета НДС, или до 19,2 млрд.рублей с НДС.

далее →

27 ноября / Комментарии

Рейтинг Рунета представил ТОП-200 SEO-компаний

Рейтинг Рунета, уже 10 лет специализирующийся на проведении ежегодных рейтингов digital-агентств, опубликовал ТОП-200 SEO-компаний.

далее →

26 ноября / Комментарии

Авито: скрепыши обошли стирателей и залипак

Скрепыши – самые популярные коллекционные игрушки у россиян, выяснили эксперты Авито, сравнив поисковые запросы на сайте, которые касаются коллекционных фигурок по акциям российских торговых сетей. Осенью 2019 года эти забавные игрушки от «Магнита» вошли в топ-100 востребованных запросов по стране.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook