Кто получил больше всего трафика в «Черную пятницу-2015»

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие

Главный аналитик Price.ru и Begun Алексей Петровский опубликовал информацию о исходящем трафике с сайта распродажи «Черная пятница-2015». 

Как проходила «Черная пятница-2015»

Рост в эти два дня - в 30 раз от днями раньше. В пике - 610 тыс визитов на сайт акции.

Исходящего трафика (за последние 28 дней) - на 3.5 млн визитов. Основные трафикополучатели:

  • ulmart.ru (+130 тыс визитов)
  • mediamarkt.ru (+120 тыс визитов)
  • mvideo.ru (+118 тыс визитов)
  • ozon.ru
  • vk.com
  • auchan.ru
  • citilink.ru
  • ebay.com
  • svyaznoy.ru
  • lamoda.ru
  • korablik.ru
  • jd.ru (+40 тыс визитов)
  • euroset.ru
  • finn-flare.ru
  • wikimart.ru
  • huawei.ru (+35 тыс визитов)

Информация основана на данных сервиса SimilarWeb.

Компании и сервисы: СИТИЛИНК, Кораблик, Связной, SimilarWeb, FINN FLARE, Wikimart, Media Markt, Евросеть, Юлмарт, Lamoda B2B, Бегун, Ашан, М.видео, Price.ru
Автор: Анна

Подписаться на новости

28 апреля / Комментарии

Чистая прибыль Mail.Ru Group в первом квартале 2017 года выросла на 25,4%

Чистая прибыль Mail.Ru Group по итогам первого квартала 2017 года выросла на 25,4% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года и составила 3,47 млрд рублей, следует из отчётности холдинга.

далее →

27 апреля / Комментарии

Выручка Яндекса в I квартале 2017 года увеличилась на 25%

Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за первый квартал 2017 года. Выручка Яндекса в I квартале 2017 г. выросла на 25% по сравнению с тем же периодом прошлого года и составила 20 652 млн рублей.

далее →

27 апреля / Комментарии

Яндекс.Директ начал показывать доход по ecommerce-цели

Теперь доход по ecommerce-цели «покупка» автоматически отправляется в статистику Директа — так что оценивать отдачу от кампаний будет проще.

далее →

21 апреля / Комментарии

Как Яндекс.Директ научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях

Команда Яндекс.Директа рассказала, как сервис научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях. Оказалось, что Директ автоматически снижает ставки рекламодателей в зависимости от прогнозируемых конверсий.

далее →

21 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group добавила инструменты предиктивной аналитики в myTracker

Mail.Ru Group расширяет возможности системы мобильной аналитики myTracker. В сервисе появятся инструменты предиктивной аналитики, которые будут предоставлять автоматические прогнозы, а также давать разработчикам советы по ведению рекламных кампаний. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook