Кто получил больше всего трафика в «Черную пятницу-2015»

Смотрите в каталоге
Электроника

Главный аналитик Price.ru и Begun Алексей Петровский опубликовал информацию о исходящем трафике с сайта распродажи «Черная пятница-2015». 

Как проходила «Черная пятница-2015»

Рост в эти два дня - в 30 раз от днями раньше. В пике - 610 тыс визитов на сайт акции.

Исходящего трафика (за последние 28 дней) - на 3.5 млн визитов. Основные трафикополучатели:

  • ulmart.ru (+130 тыс визитов)
  • mediamarkt.ru (+120 тыс визитов)
  • mvideo.ru (+118 тыс визитов)
  • ozon.ru
  • vk.com
  • auchan.ru
  • citilink.ru
  • ebay.com
  • svyaznoy.ru
  • lamoda.ru
  • korablik.ru
  • jd.ru (+40 тыс визитов)
  • euroset.ru
  • finn-flare.ru
  • wikimart.ru
  • huawei.ru (+35 тыс визитов)

Информация основана на данных сервиса SimilarWeb.

Компании и сервисы: Media Markt, Юлмарт, SimilarWeb, Ашан, М.видео, Бегун, Кораблик, Price.ru, Евросеть, СИТИЛИНК, Wikimart, FINN FLARE, Связной, Lamoda B2B
Автор: Анна
26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →