Кто получил больше всего трафика в «Черную пятницу-2015»

Смотрите в каталоге
Электроника

Главный аналитик Price.ru и Begun Алексей Петровский опубликовал информацию о исходящем трафике с сайта распродажи «Черная пятница-2015». 

Как проходила «Черная пятница-2015»

Рост в эти два дня - в 30 раз от днями раньше. В пике - 610 тыс визитов на сайт акции.

Исходящего трафика (за последние 28 дней) - на 3.5 млн визитов. Основные трафикополучатели:

  • ulmart.ru (+130 тыс визитов)
  • mediamarkt.ru (+120 тыс визитов)
  • mvideo.ru (+118 тыс визитов)
  • ozon.ru
  • vk.com
  • auchan.ru
  • citilink.ru
  • ebay.com
  • svyaznoy.ru
  • lamoda.ru
  • korablik.ru
  • jd.ru (+40 тыс визитов)
  • euroset.ru
  • finn-flare.ru
  • wikimart.ru
  • huawei.ru (+35 тыс визитов)

Информация основана на данных сервиса SimilarWeb.

Компании и сервисы: Media Markt, М.видео, Price.ru, Wikimart, Ашан, SimilarWeb, Связной, Юлмарт, СИТИЛИНК, FINN FLARE, Кораблик, Lamoda B2B, Бегун, Евросеть
Автор: Анна

Подписаться на новости

Средний чек онлайн-покупки с кэшбэком превысил чек без кэшбэка в 4 раза в 2019 году

QIWI изучила платежное поведение пользователей программы лояльности QIWI Бонус. Рост средней суммы кэшбэка за покупки в интернет на одного пользователя в 1 квартале 2019 года составил 40% по сравнению с аналогичным периодом 2018.

далее →

Admitad: самый дорогой онлайн-заказ в России в 2019 году составил 6,4 млн рублей

Представители Admitad рассказали про самые дорогие заказы, которые российские покупатели сделали в онлайн-магазинах в первой половине 2019 года. Для этого были изучены данные о более 23 миллионах покупок, совершенных через партнерскую сеть компании за этот период.

далее →

Яндекс.Маркет разрабатывает сервис аналитики в сфере e-commerce

Яндекс.Маркет разрабатывает аналитический сервис для производителей и продавцов — Яндекс.Маркет Аналитику. Совсем скоро предприниматели смогут изучать российский рынок электронной коммерции в режиме реального времени, с удобным интерфейсом и широким спектром информации, сосредоточенной на одной площадке.

далее →

Callday.Сквозная аналитика: пульс рынка и инсайты практиков

В  Telegraph прошла большая конференция Callday.Сквозная аналитика для владельцев бизнеса, руководителей отделов маркетинга и интернет-маркетологов

далее →

Рынок интернет-торговли в 2018 году достиг 1,66 трлн руб

За 2018 год объем российского рынка онлайн-торговли вырос на 59% по сравнению с показателем предыдущего года и достиг 1,66 трлн рублей, следует из презентации исследования Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook