Кто получил больше всего трафика в «Черную пятницу-2015»

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment

Главный аналитик Price.ru и Begun Алексей Петровский опубликовал информацию о исходящем трафике с сайта распродажи «Черная пятница-2015». 

Как проходила «Черная пятница-2015»

Рост в эти два дня - в 30 раз от днями раньше. В пике - 610 тыс визитов на сайт акции.

Исходящего трафика (за последние 28 дней) - на 3.5 млн визитов. Основные трафикополучатели:

  • ulmart.ru (+130 тыс визитов)
  • mediamarkt.ru (+120 тыс визитов)
  • mvideo.ru (+118 тыс визитов)
  • ozon.ru
  • vk.com
  • auchan.ru
  • citilink.ru
  • ebay.com
  • svyaznoy.ru
  • lamoda.ru
  • korablik.ru
  • jd.ru (+40 тыс визитов)
  • euroset.ru
  • finn-flare.ru
  • wikimart.ru
  • huawei.ru (+35 тыс визитов)

Информация основана на данных сервиса SimilarWeb.

Компании и сервисы: Lamoda B2B, Wikimart, Юлмарт, СИТИЛИНК, Price.ru, Бегун, Кораблик, SimilarWeb, Ашан, FINN FLARE, Media Markt, Связной, Евросеть, М.видео
Автор: Анна

Подписаться на новости

24 сентября / Комментарии

Как российские интернет-пользователи взаимодействуют с блогерским контентом

Почти половина (46%) российских интернет-пользователей знакомы с блогерским контентом: читают блоги, смотрят видеозаписи. Три года назад доля таких респондентов была заметно меньше — 34%, свидетельствуют результаты опроса ВЦИОМ.

далее →

24 сентября / Комментарии

«Манго Телеком» приобрел сервис Calltouch

Российский оператор облачных коммуникаций для бизнеса «Манго Телеком» стал владельцем платформы сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой Calltouch. Сумма не раскрывается, но это крупнейшая M&A-сделка с участием сервиса аналитики маркетинга на российском рынке.

далее →

23 сентября / Комментарии

Какие китайские товары пользовались спросом летом 2020 года

Компания OT Commerce подвела итоги прошедшему летнему сезону продаж 2020 года. Была проанализирована работа 200 интернет-магазинов, реализующих китайские товары Таобао/1688 по всему миру. Полученные данные были обработаны и представлены в общем виде.

далее →

23 сентября / Комментарии

Mediascope представила данные об аудитории интернета в России

В мае-июле 2020 интернетом в России хотя бы раз в месяц пользовались 95 млн человек или 78% населения страны старше 12 лет. Смартфон остается главным устройством для выхода в интернет – им пользуются 67% россиян. С помощью компьютеров и ноутбуков в интернет выходит 51% населения, планшетов – 17%, Смарт ТВ – 15%. К таким выводам пришли аналитики Mediascope.

далее →

23 сентября / Комментарии

«Почта России» увидела отрицательную динамику онлайн-ритейла

Внутренний рынок онлайн-торговли в сентябре впервые с весны показал отрицательную динамику к сопоставимому периоду прошлого года. Это в первую очередь связано с восстановлением офлайн-торговли и возвращением потребителей к привычным способам покупок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook