Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Кто станет «Мисс Ритейл 2015»?

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство
Кто станет «Мисс Ритейл 2015»?

10 декабря в клубном отеле Palmira состоится первый в России конкурс красоты, эрудиции и обаяния среди сотрудниц современных сетей «Мисс Ритейл 2015».

Цель конкурса

  • Привлечь общественное внимание к отрасли, отразить позитивный образ ритейла.
  • Сформировать у сотрудников розничной торговли ценностные ориентиры.
  • Повысить значимость и престиж труда в сфере современной торговли.
  • Создать уникальные возможности pr-коммуникаций для участвующих сетей.

Задача конкурса

  • Выбрать девушку, способную стать символом женской привлекательности и профессионализма, стать лицом своего бренда и современного ритейла в целом.
  • Сформировать круг финалисток, кто участием в Конкурсе поможет своим компаниям повысить лояльность покупателей.
  • Задать высокие стандарты коммуникативных навыков, профессиональных знаний для сотрудников розничных сетей.
  • Поддержать дух соревнования в отрасли, мотивировать и сплотить сотрудников.

В настоящий момент своих претенденток выдвинули компании «Дикси», «Евросеть», Adamas, Finn Flare, 220 вольт, KupiVIP.RU, OZON и другие.

Участницы конкурса:

1. Владислава Кондейкина 

Региональный Менеджер

"Дикси".

Дата рождения: 18.05.1988

Образование: Высшее 

Рост: 174 см. 

Должность: Региональный Менеджер 

Стаж работы в компании: 3 года 

2. Нина Королева 

Персональный ассистент управляющего партнера 

ГК «220 Вольт»

Дата рождения: 22.07.1979 г. 

Образование: Высшее, психолог 

Рост: 178 см. 

Должность: персональный ассистент управляющего партнера ГК «220 Вольт» 

Стаж работы в компании : с декабря 2010 г. (пять лет) 

3. Татьяна Лемешева

Менеджер по маркетингу и продажам 

KupiVIP.Ru

Дата рождения 23.08.84 
Образование: 

  • 2015 Высшая Школа Кино и Телевидения "Останкино"
  • 2011 Национальный Исследовательский Университет Высшая Школа Экономики
  • 2010 Российский университет дружбы народов, Москва
  • 2009 Российский заочный институт текстильной и легкой промышленности, Москва

Рост: 157см 

Должность: Менеджер по маркетингу и продажам 

Стаж работы в компании: 4 года 5 месяцев 

4.Ирина Комаровская

Региональный директор 

Евросеть

Дата рождения: 26.04.1990 год 

Образование: Высшее 

Рост: 167 см 

Должность: Региональный директор 

Стаж работы в компании: 7 лет 

5.Анастасия Топоркова  продавец-консультант

Адамас 

Образование: Театральное 

Рост: 169см 

Должность: продавец-консультант 

Стаж работы в компании: 1год и 9месяцев 

6. Лилия Ким

Руководитель направления «Красота и здоровье»  OZON

Дата рождения: 09.02.1987 

Образование: МЭСИ (высшее юридическое образование), РЭУ им.Плеханова (магистр экономики) 

Рост: 163 см 

Должность: Руководитель направления «Красота и здоровье» 

Стаж работы в компании: 4 года 

7.Мария Давиденко

Директор магазина  Finn Flare 

Дата рождения: 21.09.1989 

Образование: высшее 

Рост: 172 

Должность: директор магазина Finn Flare который находится в г. Сергиев Посад ТЦ «Капитолий». 

Стаж работы в компании 1 год и 3 месяца.

 К участию в конкурсе приглашаются розничные сети. Для выдвижения на конкурс представителя своей розничной сети подайте заявку и прикрепите две фотографии конкурсантки. Заявки принимаются до 1 декабря 2015 года.

Компании и сервисы: 220 Вольт, Адамас, Евросеть, KupiVip E-Commerce Services, Дикси, FINN FLARE
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 ноября / Комментарии

«Вкусвилл» хочет работать в столичных школах и вузах

Торговая сеть «Вкусвилл» ведет переговоры со школами Москвы об установке в их помещениях вендинговых аппаратов со снеками, сэндвичами, соками и молочными продуктами.

далее →

16 ноября / Комментарии

Сбербанк стал основным владельцем ритейлера Concept Club

Сбербанк получил 51% в Concept Group, развивающей одежные сети Concept Club и Acoola. Ранее контролирующим акционером была АФК «Система» — теперь она сократила свою долю с 63,28 до 42,88%.

далее →

15 ноября / Комментарии

Россияне покупают пластиковые пакеты чаще, чем алкоголь и сигареты

Специалисты сервиса Rate&Goods проанализировали статистику покупок за период с июня по август 2018 года и сформулировали ряд любопытных наблюдений о поведении российских потребителей.

далее →

15 ноября / Комментарии

На российский рынок выходит британская платформа по открытию pop-up магазинов

Крупнейшая в мире платформа гибкого ритейла, британская компания We Are Pop Up, начинает работу в России, договорившись о сотрудничестве с консалтинговой компанией JLL, которая будет представлять интересы собственников объектов.

далее →

13 ноября / Комментарии

Геймеры и онлайн помогают компьютерной технике выйти из кризиса

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги развития розничного рынка компьютерной техники за девять месяцев 2018 года. Объём сегмента, включающего ноутбуки, стационарные компьютеры, моноблоки, мониторы и устройства печати, в денежном выражении увеличился до 102 млрд рублей, тем самым достигнув уровня 2014 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook