Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Кто станет «Мисс Ритейл 2015»?

Смотрите в каталоге
Электроника
Кто станет «Мисс Ритейл 2015»?

10 декабря в клубном отеле Palmira состоится первый в России конкурс красоты, эрудиции и обаяния среди сотрудниц современных сетей «Мисс Ритейл 2015».

Цель конкурса

  • Привлечь общественное внимание к отрасли, отразить позитивный образ ритейла.
  • Сформировать у сотрудников розничной торговли ценностные ориентиры.
  • Повысить значимость и престиж труда в сфере современной торговли.
  • Создать уникальные возможности pr-коммуникаций для участвующих сетей.

Задача конкурса

  • Выбрать девушку, способную стать символом женской привлекательности и профессионализма, стать лицом своего бренда и современного ритейла в целом.
  • Сформировать круг финалисток, кто участием в Конкурсе поможет своим компаниям повысить лояльность покупателей.
  • Задать высокие стандарты коммуникативных навыков, профессиональных знаний для сотрудников розничных сетей.
  • Поддержать дух соревнования в отрасли, мотивировать и сплотить сотрудников.

В настоящий момент своих претенденток выдвинули компании «Дикси», «Евросеть», Adamas, Finn Flare, 220 вольт, KupiVIP.RU, OZON и другие.

Участницы конкурса:

1. Владислава Кондейкина 

Региональный Менеджер

"Дикси".

Дата рождения: 18.05.1988

Образование: Высшее 

Рост: 174 см. 

Должность: Региональный Менеджер 

Стаж работы в компании: 3 года 

2. Нина Королева 

Персональный ассистент управляющего партнера 

ГК «220 Вольт»

Дата рождения: 22.07.1979 г. 

Образование: Высшее, психолог 

Рост: 178 см. 

Должность: персональный ассистент управляющего партнера ГК «220 Вольт» 

Стаж работы в компании : с декабря 2010 г. (пять лет) 

3. Татьяна Лемешева

Менеджер по маркетингу и продажам 

KupiVIP.Ru

Дата рождения 23.08.84 
Образование: 

  • 2015 Высшая Школа Кино и Телевидения "Останкино"
  • 2011 Национальный Исследовательский Университет Высшая Школа Экономики
  • 2010 Российский университет дружбы народов, Москва
  • 2009 Российский заочный институт текстильной и легкой промышленности, Москва

Рост: 157см 

Должность: Менеджер по маркетингу и продажам 

Стаж работы в компании: 4 года 5 месяцев 

4.Ирина Комаровская

Региональный директор 

Евросеть

Дата рождения: 26.04.1990 год 

Образование: Высшее 

Рост: 167 см 

Должность: Региональный директор 

Стаж работы в компании: 7 лет 

5.Анастасия Топоркова  продавец-консультант

Адамас 

Образование: Театральное 

Рост: 169см 

Должность: продавец-консультант 

Стаж работы в компании: 1год и 9месяцев 

6. Лилия Ким

Руководитель направления «Красота и здоровье»  OZON

Дата рождения: 09.02.1987 

Образование: МЭСИ (высшее юридическое образование), РЭУ им.Плеханова (магистр экономики) 

Рост: 163 см 

Должность: Руководитель направления «Красота и здоровье» 

Стаж работы в компании: 4 года 

7.Мария Давиденко

Директор магазина  Finn Flare 

Дата рождения: 21.09.1989 

Образование: высшее 

Рост: 172 

Должность: директор магазина Finn Flare который находится в г. Сергиев Посад ТЦ «Капитолий». 

Стаж работы в компании 1 год и 3 месяца.

 К участию в конкурсе приглашаются розничные сети. Для выдвижения на конкурс представителя своей розничной сети подайте заявку и прикрепите две фотографии конкурсантки. Заявки принимаются до 1 декабря 2015 года.

Компании и сервисы: Евросеть, FINN FLARE, Дикси, 220 Вольт, Адамас, KupiVip E-Commerce Services
Автор: Анна

Подписаться на новости

25 апреля / Комментарии

Ашан открыл первый гипермаркет в России, спроектированный с помощью очков дополненной реальности

«Ашан Пролетарский» стал 307-м магазином компании «Ашан Россия» и первым гипермаркетом на российском рынке, спроектированным с использованием устройств Microsoft HoloLens.

далее →

24 апреля / Комментарии

Meizu открыл в Москве первый фирменный магазин

Производитель смартфонов Meizu открыл в Москве свой новый флагманский магазин. Торжественное мероприятие прошло 22 апреля в ТЦ «Гагаринский».

далее →

19 апреля / Комментарии

Самые популярные товары на Пасху

Аналитики торговой сети «Перекресток» выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян в преддверии и на Пасху, а также определили города, жители которых чаще остальных приобретают неотъемлемые атрибуты праздника – яйца и куличи.

далее →

19 апреля / Комментарии

Результаты развития «М.видео» за первый квартал 2017 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и эффективности работы сети, а также результаты развития за первый квартал 2017 года.

далее →

18 апреля / Комментарии

В МЕТРО Кэш энд Керри появились кассы самообслуживания

В торговом центре «МЕТРО» в Санкт-Петербурге впервые для компании были запущены кассы самообслуживания. На сегодняшний день ими пользуются уже около 11% клиентов. Целью пилотного внедрения проекта стало повышение скорости совершения операций клиентов и их комфорт.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook