Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Кто станет «Мисс Ритейл 2015»?

Смотрите в каталоге
Кто станет «Мисс Ритейл 2015»?

10 декабря в клубном отеле Palmira состоится первый в России конкурс красоты, эрудиции и обаяния среди сотрудниц современных сетей «Мисс Ритейл 2015».

Цель конкурса

  • Привлечь общественное внимание к отрасли, отразить позитивный образ ритейла.
  • Сформировать у сотрудников розничной торговли ценностные ориентиры.
  • Повысить значимость и престиж труда в сфере современной торговли.
  • Создать уникальные возможности pr-коммуникаций для участвующих сетей.

Задача конкурса

  • Выбрать девушку, способную стать символом женской привлекательности и профессионализма, стать лицом своего бренда и современного ритейла в целом.
  • Сформировать круг финалисток, кто участием в Конкурсе поможет своим компаниям повысить лояльность покупателей.
  • Задать высокие стандарты коммуникативных навыков, профессиональных знаний для сотрудников розничных сетей.
  • Поддержать дух соревнования в отрасли, мотивировать и сплотить сотрудников.

В настоящий момент своих претенденток выдвинули компании «Дикси», «Евросеть», Adamas, Finn Flare, 220 вольт, KupiVIP.RU, OZON и другие.

Участницы конкурса:

1. Владислава Кондейкина 

Региональный Менеджер

"Дикси".

Дата рождения: 18.05.1988

Образование: Высшее 

Рост: 174 см. 

Должность: Региональный Менеджер 

Стаж работы в компании: 3 года 

2. Нина Королева 

Персональный ассистент управляющего партнера 

ГК «220 Вольт»

Дата рождения: 22.07.1979 г. 

Образование: Высшее, психолог 

Рост: 178 см. 

Должность: персональный ассистент управляющего партнера ГК «220 Вольт» 

Стаж работы в компании : с декабря 2010 г. (пять лет) 

3. Татьяна Лемешева

Менеджер по маркетингу и продажам 

KupiVIP.Ru

Дата рождения 23.08.84 
Образование: 

  • 2015 Высшая Школа Кино и Телевидения "Останкино"
  • 2011 Национальный Исследовательский Университет Высшая Школа Экономики
  • 2010 Российский университет дружбы народов, Москва
  • 2009 Российский заочный институт текстильной и легкой промышленности, Москва

Рост: 157см 

Должность: Менеджер по маркетингу и продажам 

Стаж работы в компании: 4 года 5 месяцев 

4.Ирина Комаровская

Региональный директор 

Евросеть

Дата рождения: 26.04.1990 год 

Образование: Высшее 

Рост: 167 см 

Должность: Региональный директор 

Стаж работы в компании: 7 лет 

5.Анастасия Топоркова  продавец-консультант

Адамас 

Образование: Театральное 

Рост: 169см 

Должность: продавец-консультант 

Стаж работы в компании: 1год и 9месяцев 

6. Лилия Ким

Руководитель направления «Красота и здоровье»  OZON

Дата рождения: 09.02.1987 

Образование: МЭСИ (высшее юридическое образование), РЭУ им.Плеханова (магистр экономики) 

Рост: 163 см 

Должность: Руководитель направления «Красота и здоровье» 

Стаж работы в компании: 4 года 

7.Мария Давиденко

Директор магазина  Finn Flare 

Дата рождения: 21.09.1989 

Образование: высшее 

Рост: 172 

Должность: директор магазина Finn Flare который находится в г. Сергиев Посад ТЦ «Капитолий». 

Стаж работы в компании 1 год и 3 месяца.

 К участию в конкурсе приглашаются розничные сети. Для выдвижения на конкурс представителя своей розничной сети подайте заявку и прикрепите две фотографии конкурсантки. Заявки принимаются до 1 декабря 2015 года.

Компании и сервисы: KupiVip E-Commerce Services, Евросеть, 220 Вольт, FINN FLARE, Адамас, Дикси
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

10 февраля / Комментарии

Бренд «Эльдорадо» будет жить

Группа «Сафмар» намерена сохранить бренд «Эльдорадо», признав его конкурентоспособным в долгосрочной перспективе. По словам представителя совета директоров «Эльдорадо» Саида Гуцериева, в целом итоги года демонстрируют высокий уровень доверия рынка к бренду «Эльдорадо».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook