Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Кто станет «Мисс Ритейл 2015»?

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство
Кто станет «Мисс Ритейл 2015»?

10 декабря в клубном отеле Palmira состоится первый в России конкурс красоты, эрудиции и обаяния среди сотрудниц современных сетей «Мисс Ритейл 2015».

Цель конкурса

  • Привлечь общественное внимание к отрасли, отразить позитивный образ ритейла.
  • Сформировать у сотрудников розничной торговли ценностные ориентиры.
  • Повысить значимость и престиж труда в сфере современной торговли.
  • Создать уникальные возможности pr-коммуникаций для участвующих сетей.

Задача конкурса

  • Выбрать девушку, способную стать символом женской привлекательности и профессионализма, стать лицом своего бренда и современного ритейла в целом.
  • Сформировать круг финалисток, кто участием в Конкурсе поможет своим компаниям повысить лояльность покупателей.
  • Задать высокие стандарты коммуникативных навыков, профессиональных знаний для сотрудников розничных сетей.
  • Поддержать дух соревнования в отрасли, мотивировать и сплотить сотрудников.

В настоящий момент своих претенденток выдвинули компании «Дикси», «Евросеть», Adamas, Finn Flare, 220 вольт, KupiVIP.RU, OZON и другие.

Участницы конкурса:

1. Владислава Кондейкина 

Региональный Менеджер

"Дикси".

Дата рождения: 18.05.1988

Образование: Высшее 

Рост: 174 см. 

Должность: Региональный Менеджер 

Стаж работы в компании: 3 года 

2. Нина Королева 

Персональный ассистент управляющего партнера 

ГК «220 Вольт»

Дата рождения: 22.07.1979 г. 

Образование: Высшее, психолог 

Рост: 178 см. 

Должность: персональный ассистент управляющего партнера ГК «220 Вольт» 

Стаж работы в компании : с декабря 2010 г. (пять лет) 

3. Татьяна Лемешева

Менеджер по маркетингу и продажам 

KupiVIP.Ru

Дата рождения 23.08.84 
Образование: 

  • 2015 Высшая Школа Кино и Телевидения "Останкино"
  • 2011 Национальный Исследовательский Университет Высшая Школа Экономики
  • 2010 Российский университет дружбы народов, Москва
  • 2009 Российский заочный институт текстильной и легкой промышленности, Москва

Рост: 157см 

Должность: Менеджер по маркетингу и продажам 

Стаж работы в компании: 4 года 5 месяцев 

4.Ирина Комаровская

Региональный директор 

Евросеть

Дата рождения: 26.04.1990 год 

Образование: Высшее 

Рост: 167 см 

Должность: Региональный директор 

Стаж работы в компании: 7 лет 

5.Анастасия Топоркова  продавец-консультант

Адамас 

Образование: Театральное 

Рост: 169см 

Должность: продавец-консультант 

Стаж работы в компании: 1год и 9месяцев 

6. Лилия Ким

Руководитель направления «Красота и здоровье»  OZON

Дата рождения: 09.02.1987 

Образование: МЭСИ (высшее юридическое образование), РЭУ им.Плеханова (магистр экономики) 

Рост: 163 см 

Должность: Руководитель направления «Красота и здоровье» 

Стаж работы в компании: 4 года 

7.Мария Давиденко

Директор магазина  Finn Flare 

Дата рождения: 21.09.1989 

Образование: высшее 

Рост: 172 

Должность: директор магазина Finn Flare который находится в г. Сергиев Посад ТЦ «Капитолий». 

Стаж работы в компании 1 год и 3 месяца.

 К участию в конкурсе приглашаются розничные сети. Для выдвижения на конкурс представителя своей розничной сети подайте заявку и прикрепите две фотографии конкурсантки. Заявки принимаются до 1 декабря 2015 года.

Компании и сервисы: 220 Вольт, FINN FLARE, Евросеть, KupiVip E-Commerce Services, Дикси, Адамас
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 февраля / Комментарии

«Эльдорадо»: женщины тратят на подарки к 14 февраля больше, но средний чек выше у мужчин

Розничная сеть «Эльдорадо» проанализировала покупательские предпочтения в период подготовки к праздникам за последние несколько лет.

далее →

18 февраля / Комментарии

«Ренессанс Кредит» проанализировал траты своих клиентов в день влюбленных

«Ренессанс Кредит» изучил траты своих клиентов в день влюбленных. Для анализа использовались данные по транзакциям в таких категориях, как «Кафе и рестораны», «Развлечения», «Флористика», «Косметика и красота», «Ювелирные украшения».

далее →

18 февраля / Комментарии

Яндекс.Станцию теперь можно взять на тест-драйв

Яндекс стал бесплатно выдавать Станции на две недели, чтобы люди могли опробовать их дома. Если умная колонка с Алисой придётся по душе, её можно купить и оставить себе, а если нет — вернуть обратно.

далее →

18 февраля / Комментарии

ВЭБ.РФ, ДОМ.РФ, Корпорация МСП И X5 займутся поддержкой малого бизнеса в ритейле

X5 Retail Group, Государственная корпорация развития ВЭБ.РФ, Банк ДОМ.РФ и Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства (Корпорация МСП) подписали соглашение о поддержке индивидуальной предпринимательской инициативы и субъектов малого и среднего бизнеса.

далее →

17 февраля / Комментарии

Маркировка показала реальный объем рынка обуви

Обувная отрасль в России готовится к введению обязательной маркировки и раскрывает свои настоящие масштабы. Компании заказали кодов маркировки в три раза больше, чем объем всего обувного рынка.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook