Куда Яндекс завезет

Куда Яндекс завезет
Яндекс запускает сервис по заказу такси. Сервис поможет найти ближайшую машину и отправит заказ напрямую водителю, без диспетчера. После того, как заказ будет принят, вы увидите передвижение такси на Яндекс.Карте и получаете всю необходимую информацию о машине. В России уже были попытки реализовать такого рода проекты, правда особым успехом они не увенчались, в первую очередь из за высокой стоимости привлечение клиента.Учитывая, что Яндекс может использовать доступ к собственному трафику — проект гораздо более перспективен stand alone стартапов.У сервиса уже 11 партнеров: Taxi@SMS, XXL-TAXI, «Сити-Мобил», GLOBUS TAXI, «Такси Пилот», «Такси-Ритм», «Миллениум такси», NowTaxi.ru, «Таксик», ТК «Ноябрь», «Командир Такси». Услуга пока что работает в бета-режиме и только в Москве.
Автор: podsoulnyx Natalie Vorozhejkina

Подписаться на новости

3 декабря 2020 / Комментарии

Опубликован ТОП-200 лучших веб-студий 2020 года

Рейтинг Рунета опубликовал ТОП-200 лучших русскоязычных веб-студий 2020 года.  Так как в основе его методологии - количество разработанных участниками сайтов, организаторам пришлось изучить информацию о 157 000 проектах, созданных агентствами для своих клиентов с 2016 года.

далее →

2 октября 2020 / Комментарии

«Перекрёсток впрок» получил две награды за мобильное приложение

Новое мобильное приложение онлайн-гипермаркета «Перекрёсток Впрок» получило сразу две престижные награды. 30 сентября были объявлены победители Рейтинга Рунета, где мобильное приложение онлайн-гипермаркета завоевало первое место в номинации «Торговля и услуги», а днем ранее его признали лучшим проектом в номинации «Не выходя из дома: лучший mobile/AR/VR/IoT проект» премии Summer Tagline Awards.

далее →

9 сентября 2020 / Комментарии

Яндекс.Маркет станет единым сервисом для онлайн-покупок

Яндекс.Маркет станет единым сервисом для онлайн-покупок: с 1 октября пользователи смогут использовать его как для сравнения цен, так и для заказа товаров. Сервис Беру станет частью Яндекс.Маркета и будет доступен в новом разделе «Покупки».

далее →

2 сентября 2020 / Комментарии

«Обувь России» запустила роботов-операторов для общения с клиентами

Группа компаний «Обувь России» внедрила в деятельность call-центра голосового помощника, который взял на себя часть функций сотрудников. Компания использует новую систему для взаимодействия с клиентами по направлению дополнительных сервисов — рассрочки и денежных займов.

далее →

2 сентября 2020 / Комментарии

ФРИИ и фонд Rusnano Sistema инвестируют 110 млн рублей в разработчика виртуальных примерочных

Фонд венчурных инвестиций Rusnano Sistema, созданный совместно АФК «Система» и РОСНАНО, и Фонд развития интернет-инициатив («ФРИИ») инвестируют 110 млн рублей в российский стартап Texel.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook