Куда Яндекс завезет

Куда Яндекс завезет
Яндекс запускает сервис по заказу такси. Сервис поможет найти ближайшую машину и отправит заказ напрямую водителю, без диспетчера. После того, как заказ будет принят, вы увидите передвижение такси на Яндекс.Карте и получаете всю необходимую информацию о машине. В России уже были попытки реализовать такого рода проекты, правда особым успехом они не увенчались, в первую очередь из за высокой стоимости привлечение клиента.Учитывая, что Яндекс может использовать доступ к собственному трафику — проект гораздо более перспективен stand alone стартапов.У сервиса уже 11 партнеров: Taxi@SMS, XXL-TAXI, «Сити-Мобил», GLOBUS TAXI, «Такси Пилот», «Такси-Ритм», «Миллениум такси», NowTaxi.ru, «Таксик», ТК «Ноябрь», «Командир Такси». Услуга пока что работает в бета-режиме и только в Москве.
Автор: podsoulnyx Natalie Vorozhejkina

Подписаться на новости

6 августа / Комментарии

Одноклассники запустили платформу для ведения бизнеса в соцсети

В Одноклассниках появился «Кабинет бизнеса» — единая точка входа для управления контентом, продвижения и привлечения новых клиентов. Новая платформа поможет предпринимателям и SMM-специалистам, которые ведут бизнес и создают профессиональный контент в ОК, упростить работу со всем набором возможностей соцсети.

далее →

В рамках раунда инвестиций серии C Insider привлек 32 млн долларов на развитие AI-технологий

Сегодня компания Insider объявила о закрытии раунда финансирования серии C в размере 32 млн долларов, в результате чего общий объем инвестиций на сегодняшний день составляет 47 млн долларов. Раунд проходил под руководством Riverwood Capital, к нему присоединились Sequoia India, Wamda Capital и Endeavour Catalyst.

далее →

Утконос ОНЛАЙН запустил виртуального собеседника

Утконос ОНЛАЙН внедрил искусственный интеллект в коммуникации с клиентами. После первого этапа тестирования на сайте utkonos.ru заработал чат-бот, внутреннее рабочее название которого «U: Онлайн» – программа-собеседник, с помощью которой происходит первая линия взаимодействия с покупателями.

далее →

Ozon запустил сервис видеоконсультаций

Ozon запустил онлайн видеоконсультации по выбору товаров. Новый сервис охватил почти 500 товаров немецкого бренда AM.PM: сантехнику, товары для дома, строительство и ремонт.

далее →

Яндекс.Лавка запустила мобильное приложение

У Яндекс.Лавки появилось собственное приложение для iOS и Android. Раньше заказать продукты и товары первой необходимости с доставкой за 10-15 минут можно было только в приложениях Яндекс, Яндекс.Еда и Яндекс.Такси. Теперь новичкам будет легче найти Лавку в AppStore и Google Play.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook