KupiVip приходит в офлайн-торговлю

Смотрите в каталоге
Аксессуары

Интернет-аутлет KupiVip 3 сентября открывает первый офлайн-магазин на первом этаже торгового центра «Гагаринский», сообщают представители ритейлера.

Srj-5LB8dSpgTW9bjhXvFA-article.jpg

Площадь магазина составит 550 квадратных метров. Здесь будут продаваться вещи премиальных и массовых брендов со скидками от 30 до 75 %. В ассортименте — Calvin Klein, Patrizia Pepe, Baldinini, Fabi, Gucci, Furla, Armani, Armani Jeans, Loriblu и другие.

«В магазине KupiVip будут представлены около 10 тысяч предметов одежды, обуви и аксессуаров», — рассказывают в магазине. Уже после открытия точки в ней организуют секцию с товарами для дома.

В день официального открытия, 3 сентября, всем посетителям предоставят дополнительную скидку в 20 % на первую покупку.  

Компании и сервисы: Furla, Fabi, KupiVip, Baldinini, Loriblu, Calvin Klein, Gucci
Автор: Анна

Подписаться на новости

"Яндекс.Маркет" и Сбербанк открыли маркетплейс "Беру"

«Яндекс.Маркет» и Сбербанк запустили маркетплейс «Беру». Открытая бета-версия товарного агрегатора с собственной доставкой доступна через авторизацию на «Яндекс.Почте». Сервис пока запущен в тестовом режиме и может быть доступен только для части пользователей до 21 мая 2018 года. 

далее →

Перекресток Онлайн поехал за МКАД

Торговая сеть «Перекресток» расширила зону доставки заказов, оформленных через интернет. Теперь воспользоваться услугами «Перекрестка Онлайн» смогут жители Одинцово, Троицка, Подольска, Климовска, Домодедово, а также Сколково, Барвихи и др. Первые заказы в новые зоны были доставлены 16 мая.

далее →

Amazon станет конкурентом Google на рынке интернет-рекламы

Amazon тестирует инструмент, с помощью которого продавцы площадки могут размещать рекламу своих товаров на сторонних сайтах. В тестировании участвуют избранные партнёры компании.

далее →

Мультибренд Porta 9 запустил интернет-магазин

Совместно с фулфилмент-провайдером eSolutions мультибренд Porta 9 запустил интернет-магазин. Символично, что история концепт-стора началась ровно 3 года назад, когда в Москве был открыт первый магазин.

далее →

Кому обязательно стоит пойти на выставку ECOM Expo’18

Два дня выставки могут дать бизнесу мощный импульс. Однако, прикинем: 240 экспонентов - 20 часов при тайминге 5 минут на стенд; бизнес-программа - 20 часов вещания; партнерские конференции - 10 часов без перерыва на обед. Как эффективно разделить зоны ответственности и успеть всюду? Метод есть!

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook