KupiVip приходит в офлайн-торговлю

Смотрите в каталоге

Интернет-аутлет KupiVip 3 сентября открывает первый офлайн-магазин на первом этаже торгового центра «Гагаринский», сообщают представители ритейлера.

Srj-5LB8dSpgTW9bjhXvFA-article.jpg

Площадь магазина составит 550 квадратных метров. Здесь будут продаваться вещи премиальных и массовых брендов со скидками от 30 до 75 %. В ассортименте — Calvin Klein, Patrizia Pepe, Baldinini, Fabi, Gucci, Furla, Armani, Armani Jeans, Loriblu и другие.

«В магазине KupiVip будут представлены около 10 тысяч предметов одежды, обуви и аксессуаров», — рассказывают в магазине. Уже после открытия точки в ней организуют секцию с товарами для дома.

В день официального открытия, 3 сентября, всем посетителям предоставят дополнительную скидку в 20 % на первую покупку.  

Компании и сервисы: Fabi, Calvin Klein, Baldinini, KupiVip, Gucci, Loriblu, Furla
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 августа / Комментарии

Яндекс.Маркет автоматизирует работу со скидками

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что с 20 августа скидки на товары, которые представлены на карточках, будут дополнительно проверяться на честность и выгодность.

далее →

17 августа / Комментарии

PickPoint и ADG group создадут для интернет-магазинов зоны Click&Collect

PickPoint становится официальным и эксклюзивным представителем сети 39 районных центров для российских онлайн-магазинов и полностью обеспечивает запуск, логистику и функционирование нового сервиса Click&Collect, разработанного совместно с ADG group.

далее →

14 августа / Комментарии

«220 Вольт» установит терминалы для заказа товаров в новостройках Петербурга и Ленобласти

ГК «220 Вольт» установит терминалы для заказа товаров в новостройках Петербурга и Ленобласти.
До апреля 2019 года ГК «220 Вольт» планирует установить 220 интерактивных устройств, а инвестиции в проект составят 10 млн руб.

далее →

13 августа / Комментарии

В Яндекс.Директе появились частные специалисты по настройке рекламы

Команда Яндекс.Директа сообщила, что теперь рекламодатели смогут обращаться за помощью в настройке и ведении кампаний к проверенным частным специалистам.

далее →

13 августа / Комментарии

Tmall начала продавать свои товары на «Яндекс.Маркете»

Китайская компания Tmall (как и AliExpress входит в Alibaba Group) начала продавать свои товары на «Яндекс.Маркете». «Яндекс.Маркет» стал первой сторонней площадкой, на которой Tmall начал продавать свои товары.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook