KupiVIP пришёл на eBay

KupiVIP объявляет о запуске продаж через крупнейшую международную платформу ebay.com в России. Компания KupiVIP намерена развивать маркетплейс модель бизнеса за счет диверсификации каналов сбыта, расширения постоянного ассортимента одежды со скидками и в перспективе – выхода на международные рынки.

KupiVIP пришёл на eBay

В начале 2015 года компания KupiVIP объявила о планах выхода на рынки Украины, Армении, Абхазии и Киргизии с целью охвата всей территории СНГ. Партнерство с eBay дает возможность расширить географию продаж за счет доступа к международной аудитории за пределами обозначенных регионов через глобальную платформу eBay. По данным представителей компании eBay возможность международных продаж для российских продавцов появится к концу 2015 года.

«По нашим оценкам, потребители европейских стран интересуются дисконт-площадками даже активнее россиян, ведь в Европе экономить на покупках – это привычный уклад и норма жизни для многих жителей, — комментирует Владимир Холязников, Генеральный директор KupiVIP. – Выход на eBay для нас – это возможность протестировать свое предложение на международной аудитории. Мы планируем подобрать эксклюзивный для Европы ассортимент: одежду редких или российских дизайнеров, которые набирают все большую популярность, чтобы предоставить пользователям eBay конкурентные по цене предложения».

Кроме того, выход на eBay для KupiVIP – это возможность развивать сегмент постоянного ассортимента, который в данный момент составляет около 20% от бизнеса. Модель продаж на kupvip.ru – это краткосрочные акции со скидками 60-90%, доступные покупателям в течение 2-3 дней. Такая организация сбыта — это не маркетинговый ход, а условие бизнеса, в котором компания не закупает товар и не привозит его на свои склады до тех пор, пока акция на сайте не завершилась. Тем не менее, наличие постоянного ассортимента дает компании стабильный доход за счет прогнозируемого спроса и возможности точного планирования закупок.

«В наших планах существенно расширить постоянный ассортимент KupiVIP до конца 2015 года,- комментирует Генеральный директор KupiVIP Владимир Холязников. – Если модель продаж через сторонние и партнерские сервисы себя зарекомендует, то объем продукции, реализуемой со склада, будет увеличен в 2 раза».

Владимир Долгов, генеральный директор eBay Россия, отметил: «Мы очень рады, что начало 2015 года ознаменовалось для нас выходом на площадку такого крупного игрока как KupiVIP. Во-первых, KupiVIP – это наш первый партнер в категории «мода» с региональной доставкой. Для нас это особенно важно, так как мы видим большой интерес к покупкам на сайте ebay.com именно со стороны регионов. На сегодняшний день KupiVIP располагает самым большим ассортиментом в своей категории и мы намерены оказать необходимую маркетинговую поддержку для успешного продвижения магазина на eBay». 

Автор: Анна

Подписаться на новости

14 января / Комментарии

Ozon представил собственный джингл

В рамках глобальной рекламной кампании на 2021 год бренд продолжит развивать имидж мультикатегорийной площадки. Новая рекламная кампания Ozon стартовала на телевидении 13 января.

далее →

13 января / Комментарии

Билайн заключил партнерство с маркетплейсом goods.ru

На сайте маркетплейса goods.ru появились товары оператора сотовой связи Билайн: смартфоны, наушники, колонки, аксессуары, а также SIM-карты – всего более 4000 SKU. Goods.ru стал первым маркетплейсом, с которым «Билайн» заключили партнерство по схеме «Закажи и забери».

далее →

30 декабря 2020 / Комментарии

Яндекс.Маркет снижает комиссии для продавцов во всех категориях товаров

Яндекс.Маркет меняет тарифы для партнёров маркетплейса — с 15 января у сервиса будет единая комиссия за продажу во всех категориях. Ещё будет отменена минимальная комиссия, а комиссия за приём и перечисление денег останется равна 1%.

далее →

28 декабря 2020 / Комментарии

«Роскосмос» запустил космический интернет-магазин

Госкорпорация «Роскосмос» запустила интернет-магазин, в котором можно приобрести сувенирную и брендированную продукцию на космическую тематику. Магазин «Главстор» функционирует на русском и английском языках. Проект реализован совместно с экосистемой «Сбера».

далее →

24 декабря 2020 / Комментарии

Ozon запускает платформу для продажи страховых продуктов

На Ozon появились страховые услуги, первым продуктом, доступным в каталоге маркетплейса, стало ОСАГО. В 2021 году платформа страхования Ozon дополнится другими направлениями. К сервисам B2C-страхования также планируется добавить страхование для юридических лиц, в том числе для продавцов и партнеров площадки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook