KupiVIP пришёл на eBay

KupiVIP объявляет о запуске продаж через крупнейшую международную платформу ebay.com в России. Компания KupiVIP намерена развивать маркетплейс модель бизнеса за счет диверсификации каналов сбыта, расширения постоянного ассортимента одежды со скидками и в перспективе – выхода на международные рынки.

KupiVIP пришёл на eBay

В начале 2015 года компания KupiVIP объявила о планах выхода на рынки Украины, Армении, Абхазии и Киргизии с целью охвата всей территории СНГ. Партнерство с eBay дает возможность расширить географию продаж за счет доступа к международной аудитории за пределами обозначенных регионов через глобальную платформу eBay. По данным представителей компании eBay возможность международных продаж для российских продавцов появится к концу 2015 года.

«По нашим оценкам, потребители европейских стран интересуются дисконт-площадками даже активнее россиян, ведь в Европе экономить на покупках – это привычный уклад и норма жизни для многих жителей, — комментирует Владимир Холязников, Генеральный директор KupiVIP. – Выход на eBay для нас – это возможность протестировать свое предложение на международной аудитории. Мы планируем подобрать эксклюзивный для Европы ассортимент: одежду редких или российских дизайнеров, которые набирают все большую популярность, чтобы предоставить пользователям eBay конкурентные по цене предложения».

Кроме того, выход на eBay для KupiVIP – это возможность развивать сегмент постоянного ассортимента, который в данный момент составляет около 20% от бизнеса. Модель продаж на kupvip.ru – это краткосрочные акции со скидками 60-90%, доступные покупателям в течение 2-3 дней. Такая организация сбыта — это не маркетинговый ход, а условие бизнеса, в котором компания не закупает товар и не привозит его на свои склады до тех пор, пока акция на сайте не завершилась. Тем не менее, наличие постоянного ассортимента дает компании стабильный доход за счет прогнозируемого спроса и возможности точного планирования закупок.

«В наших планах существенно расширить постоянный ассортимент KupiVIP до конца 2015 года,- комментирует Генеральный директор KupiVIP Владимир Холязников. – Если модель продаж через сторонние и партнерские сервисы себя зарекомендует, то объем продукции, реализуемой со склада, будет увеличен в 2 раза».

Владимир Долгов, генеральный директор eBay Россия, отметил: «Мы очень рады, что начало 2015 года ознаменовалось для нас выходом на площадку такого крупного игрока как KupiVIP. Во-первых, KupiVIP – это наш первый партнер в категории «мода» с региональной доставкой. Для нас это особенно важно, так как мы видим большой интерес к покупкам на сайте ebay.com именно со стороны регионов. На сегодняшний день KupiVIP располагает самым большим ассортиментом в своей категории и мы намерены оказать необходимую маркетинговую поддержку для успешного продвижения магазина на eBay». 

Автор: Анна

Подписаться на новости

10 августа / Комментарии

Яндекс.Лавка запустила собственную торговую марку

В Яндекс.Лавке появились товары под собственной торговой маркой — «Из Лавки». Это качественные, натуральные базовые продукты в упаковке, которую приятно держать в руках и легко утилизировать. Заказать их с бесплатной доставкой за 10–15 минут можно в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде.

далее →

6 августа / Комментарии

Ozon начал продавать автомобили

Мультикатегорийная онлайн-площадка Ozon и один из ведущих автомобильных дилеров России «Автомир» запускают продажу автомобилей онлайн. Это первый проект на российском e-commerce рынке, когда продажи происходят через платформу маркетплейса, а не с собственного сайта дилера.

далее →

Вконтакте запустила новый раздел «Покупки»

Социальная сеть «ВКонтакте» запустила раздел «Покупки» — это персонализированная лента, в которую собираются записи, фото, видео и статьи с прикрепленными товарами.

далее →

TikTok запускает платформу для рекламодателей малого и среднего бизнеса в России

Социальная сеть TikTok сообщила о запуске платформы, с помощью которой представители малого и среднего бизнеса смогут самостоятельно запускать и настраивать рекламные кампании, а также использовать инновационные маркетинговые решения.

далее →

Как обогнать конкурентов: инструкция для небольших интернет-магазинов

В этом статье мы собрали инструменты, которые помогут не только решить проблемы, но также развить бизнес и увеличить обороты. Эти и ещё сотни сервисов на все случаи жизни будут представлены 2-3 сентября на выставке ECOM Expo’20.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook