KupiVIP пришёл на eBay

KupiVIP объявляет о запуске продаж через крупнейшую международную платформу ebay.com в России. Компания KupiVIP намерена развивать маркетплейс модель бизнеса за счет диверсификации каналов сбыта, расширения постоянного ассортимента одежды со скидками и в перспективе – выхода на международные рынки.

KupiVIP пришёл на eBay

В начале 2015 года компания KupiVIP объявила о планах выхода на рынки Украины, Армении, Абхазии и Киргизии с целью охвата всей территории СНГ. Партнерство с eBay дает возможность расширить географию продаж за счет доступа к международной аудитории за пределами обозначенных регионов через глобальную платформу eBay. По данным представителей компании eBay возможность международных продаж для российских продавцов появится к концу 2015 года.

«По нашим оценкам, потребители европейских стран интересуются дисконт-площадками даже активнее россиян, ведь в Европе экономить на покупках – это привычный уклад и норма жизни для многих жителей, — комментирует Владимир Холязников, Генеральный директор KupiVIP. – Выход на eBay для нас – это возможность протестировать свое предложение на международной аудитории. Мы планируем подобрать эксклюзивный для Европы ассортимент: одежду редких или российских дизайнеров, которые набирают все большую популярность, чтобы предоставить пользователям eBay конкурентные по цене предложения».

Кроме того, выход на eBay для KupiVIP – это возможность развивать сегмент постоянного ассортимента, который в данный момент составляет около 20% от бизнеса. Модель продаж на kupvip.ru – это краткосрочные акции со скидками 60-90%, доступные покупателям в течение 2-3 дней. Такая организация сбыта — это не маркетинговый ход, а условие бизнеса, в котором компания не закупает товар и не привозит его на свои склады до тех пор, пока акция на сайте не завершилась. Тем не менее, наличие постоянного ассортимента дает компании стабильный доход за счет прогнозируемого спроса и возможности точного планирования закупок.

«В наших планах существенно расширить постоянный ассортимент KupiVIP до конца 2015 года,- комментирует Генеральный директор KupiVIP Владимир Холязников. – Если модель продаж через сторонние и партнерские сервисы себя зарекомендует, то объем продукции, реализуемой со склада, будет увеличен в 2 раза».

Владимир Долгов, генеральный директор eBay Россия, отметил: «Мы очень рады, что начало 2015 года ознаменовалось для нас выходом на площадку такого крупного игрока как KupiVIP. Во-первых, KupiVIP – это наш первый партнер в категории «мода» с региональной доставкой. Для нас это особенно важно, так как мы видим большой интерес к покупкам на сайте ebay.com именно со стороны регионов. На сегодняшний день KupiVIP располагает самым большим ассортиментом в своей категории и мы намерены оказать необходимую маркетинговую поддержку для успешного продвижения магазина на eBay». 

Автор: Анна

Подписаться на новости

13 сентября / Комментарии

«Ситилинк» планирует увеличить долю на рынке инструментов

Электронный дискаунтер «Ситилинк», один из крупнейших интернет-ритейлеров цифровой и бытовой техники, наращивает свое присутствие на рынке электроинструментов. Компания планирует в среднем за год добиться почти двукратного роста по направлению и увеличить свою долю на рынке инструментов до 5-7%.

далее →

12 сентября / Комментарии

AliExpress начнет торговлю автозапчастями

AliExpress запускает продажу автотоваров с российского склада. Онлайн-площадка привлекла «Газпром нефть» (бренд масел G-Energy), Philips, Euroauto и еще нескольких десятков продавцов, а в течение года планирует расширить их численность до 500.

далее →

11 сентября / Комментарии

«Ситилинк» расширил линейку детских товаров

С начала сентября федеральный ритейлер «Ситилинк» возобновил продажи детских товаров, не относящихся к категории техники и электроники – ключевого направления компании. В ассортименте дискаунтера появилась продукция двух производителей детских автомобильных кресел – Siger и Zlatek.

далее →

9 сентября / Комментарии

Как пережить высокий сезон и заработать максимум? 

В этой статье мы расскажем о горячем сезоне и о подготовке к нему. Кроме этого, о темах, затронутых в данном тексте, мы будем более подробно говорить на конференции “Электронная торговля — 2019”.

далее →

9 сентября / Комментарии

«Почта России» запускает маркетплейс с японскими товарами

«Почта России» открывает торговую онлайн-площадку вместе с японской компанией Itsumo. Маркетплейс планируется запустить в ноябре этого года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook