KupiVIP пришёл на eBay

KupiVIP объявляет о запуске продаж через крупнейшую международную платформу ebay.com в России. Компания KupiVIP намерена развивать маркетплейс модель бизнеса за счет диверсификации каналов сбыта, расширения постоянного ассортимента одежды со скидками и в перспективе – выхода на международные рынки.

KupiVIP пришёл на eBay

В начале 2015 года компания KupiVIP объявила о планах выхода на рынки Украины, Армении, Абхазии и Киргизии с целью охвата всей территории СНГ. Партнерство с eBay дает возможность расширить географию продаж за счет доступа к международной аудитории за пределами обозначенных регионов через глобальную платформу eBay. По данным представителей компании eBay возможность международных продаж для российских продавцов появится к концу 2015 года.

«По нашим оценкам, потребители европейских стран интересуются дисконт-площадками даже активнее россиян, ведь в Европе экономить на покупках – это привычный уклад и норма жизни для многих жителей, — комментирует Владимир Холязников, Генеральный директор KupiVIP. – Выход на eBay для нас – это возможность протестировать свое предложение на международной аудитории. Мы планируем подобрать эксклюзивный для Европы ассортимент: одежду редких или российских дизайнеров, которые набирают все большую популярность, чтобы предоставить пользователям eBay конкурентные по цене предложения».

Кроме того, выход на eBay для KupiVIP – это возможность развивать сегмент постоянного ассортимента, который в данный момент составляет около 20% от бизнеса. Модель продаж на kupvip.ru – это краткосрочные акции со скидками 60-90%, доступные покупателям в течение 2-3 дней. Такая организация сбыта — это не маркетинговый ход, а условие бизнеса, в котором компания не закупает товар и не привозит его на свои склады до тех пор, пока акция на сайте не завершилась. Тем не менее, наличие постоянного ассортимента дает компании стабильный доход за счет прогнозируемого спроса и возможности точного планирования закупок.

«В наших планах существенно расширить постоянный ассортимент KupiVIP до конца 2015 года,- комментирует Генеральный директор KupiVIP Владимир Холязников. – Если модель продаж через сторонние и партнерские сервисы себя зарекомендует, то объем продукции, реализуемой со склада, будет увеличен в 2 раза».

Владимир Долгов, генеральный директор eBay Россия, отметил: «Мы очень рады, что начало 2015 года ознаменовалось для нас выходом на площадку такого крупного игрока как KupiVIP. Во-первых, KupiVIP – это наш первый партнер в категории «мода» с региональной доставкой. Для нас это особенно важно, так как мы видим большой интерес к покупкам на сайте ebay.com именно со стороны регионов. На сегодняшний день KupiVIP располагает самым большим ассортиментом в своей категории и мы намерены оказать необходимую маркетинговую поддержку для успешного продвижения магазина на eBay». 

Автор: Анна

Подписаться на новости

Amazon запустил сервис примерки одежды на дому

Онлайн-магазин Amazon представил сервис примерок одежды на дому Prime Wardrobe. Теперь покупатели смогут получать вещи с доставкой на дом и возвращать бесплатно непонравившиеся обратно ритейлеру.

далее →

AIZEL.RU запускает продажи в сегменте "Мужская мода" по модели "маркетплейс"

AIZEL.RU - российский интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров, развивающий бизнес по модели "маркетплейс" объявляет о запуске категории товаров для мужской аудитории интернет-покупателей. 

далее →

«Яндекс» обнулил счета украинских пользователей Яндекс.Директа

Заблокированный на Украине «Яндекс» обнулил счета украинских пользователей Яндекс.Директа, сообщает издание AIN. Компания разослала уведомление клиентам, что больше не может выполнять обязательства перед ними и осуществить возврат средств из-за «обстоятельств непреодолимой силы». 

далее →

В API Яндекс.Директа появились цены для четырех позиций спецразмещения

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении в API данных о ценах для четырех позиций спецразмещения. В документации также произошли изменения — теперь в ней написано, что над результатами поиска могут показываться до четырех объявлений на декстопе и до трех на мобильных экранах.

далее →

«Аптечная сеть 36,6» запустила собственную интернет-аптеку

«Аптечная сеть 36,6» запустила собственную интернет-аптеку на базе платформы SAP и рассчитывает увеличить долю онлайн-продаж в общем объеме выручки с текущих 1% до 10% к середине 2018 года, говорится в сообщении аптечной сети.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook