KupiVIP пришёл на eBay

KupiVIP объявляет о запуске продаж через крупнейшую международную платформу ebay.com в России. Компания KupiVIP намерена развивать маркетплейс модель бизнеса за счет диверсификации каналов сбыта, расширения постоянного ассортимента одежды со скидками и в перспективе – выхода на международные рынки.

KupiVIP пришёл на eBay

В начале 2015 года компания KupiVIP объявила о планах выхода на рынки Украины, Армении, Абхазии и Киргизии с целью охвата всей территории СНГ. Партнерство с eBay дает возможность расширить географию продаж за счет доступа к международной аудитории за пределами обозначенных регионов через глобальную платформу eBay. По данным представителей компании eBay возможность международных продаж для российских продавцов появится к концу 2015 года.

«По нашим оценкам, потребители европейских стран интересуются дисконт-площадками даже активнее россиян, ведь в Европе экономить на покупках – это привычный уклад и норма жизни для многих жителей, — комментирует Владимир Холязников, Генеральный директор KupiVIP. – Выход на eBay для нас – это возможность протестировать свое предложение на международной аудитории. Мы планируем подобрать эксклюзивный для Европы ассортимент: одежду редких или российских дизайнеров, которые набирают все большую популярность, чтобы предоставить пользователям eBay конкурентные по цене предложения».

Кроме того, выход на eBay для KupiVIP – это возможность развивать сегмент постоянного ассортимента, который в данный момент составляет около 20% от бизнеса. Модель продаж на kupvip.ru – это краткосрочные акции со скидками 60-90%, доступные покупателям в течение 2-3 дней. Такая организация сбыта — это не маркетинговый ход, а условие бизнеса, в котором компания не закупает товар и не привозит его на свои склады до тех пор, пока акция на сайте не завершилась. Тем не менее, наличие постоянного ассортимента дает компании стабильный доход за счет прогнозируемого спроса и возможности точного планирования закупок.

«В наших планах существенно расширить постоянный ассортимент KupiVIP до конца 2015 года,- комментирует Генеральный директор KupiVIP Владимир Холязников. – Если модель продаж через сторонние и партнерские сервисы себя зарекомендует, то объем продукции, реализуемой со склада, будет увеличен в 2 раза».

Владимир Долгов, генеральный директор eBay Россия, отметил: «Мы очень рады, что начало 2015 года ознаменовалось для нас выходом на площадку такого крупного игрока как KupiVIP. Во-первых, KupiVIP – это наш первый партнер в категории «мода» с региональной доставкой. Для нас это особенно важно, так как мы видим большой интерес к покупкам на сайте ebay.com именно со стороны регионов. На сегодняшний день KupiVIP располагает самым большим ассортиментом в своей категории и мы намерены оказать необходимую маркетинговую поддержку для успешного продвижения магазина на eBay». 

Автор: Анна

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

«Утконос» запускает собственную торговую марку «SUPER»

Онлайн-гипермаркет «Утконос» запускает в продажу товары собственной торговой марки «SUPER». Первым товаром марки станет природная артезианская питьевая вода высшей категории.

далее →

16 января / Комментарии

Mail.Ru Group запускает таргетинг по интересам к покупке детских товаров

Mail.Ru Group объявила о запуске в своей рекламной сети myTarget нового инструмента, который позволяет показывать рекламу пользователям, которые планируют совершить покупку детских товаров в ближайшем будущем, а не просто интересуются этой категорией.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

Совместное предприятие AliExpress Russia начнет работу начале 2019 года

Совместное предприятие РФПИ, Alibaba Group, «МегаФона» и Mail.ru, получившее название AliExpress Russia, — на финальной стадии согласования и заработает в начале 2019 г.  

далее →

21 декабря 2018 / Комментарии

Mail.Ru Group запустила атрибуцию post-view офлайн-конверсий на основе CRM-данных

Рекламодатели myTarget получили доступ к новому инструменту, который позволит оценить влияние онлайн-кампаний на поведение пользователей в офлайне на основе собственных CRM-данных.

далее →

21 декабря 2018 / Комментарии

Ozon начал тестировать сервис p2b-кредитования

Интернет-магазин Ozon начал тестировать сервис p2b-кредитования (от англ. peer to business). Он запустил площадку где физлица могут выдать займы компаниям малого и среднего бизнеса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook